Контрольная работа для 11 класса
тест по истории (11 класс) на тему

Матвеев Андрей Валерьевич

Проверка знаний 11 класса в конце I четверти

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kontrolnaya_rabota_11_klass-2013-03-12.zip15.82 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по истории для 11 класса

1. Проведение реформы, ставившей целью разрушение крестьянской общины, началось в

1)1897 2)1906 3)1908 4)1916

2. Какое крупнейшее морское сражение произошло в ходе русско-японской войны?

1)крейсера Варяг 2)Мукденское 3)Цусимское 4)Чесменское

3. Какая партия в начале 20 века считала возможным использовать тактику террора?

1)октябристов 2)кадетов 3)эсеров 4)РСДРП

4. Какое из государств было союзником России в Первой мировой войне?

1)Австро-Венгрия 2)Франция 3)Болгария 4)Турция

5. Прочтите отрывок из выступления в Государственной думе государственного деятеля начала 20 века и напишите его фамилию

«В основу закона 9 ноября положена определенная мысль, определенный принцип… В тех местностях России, где личность крестьянина получила уже определенное развитие, где община как принудительный союз ставит преграду для его самодеятельности, там необходимо дать ему свободу трудиться, богатеть, распоряжаться своей собственностью; надо дать ему власть над землей, надо избавить его от кабалы отжившего общинного строя».

6. Установите правильное соответствие между именем ученого и сферой его деятельности.

А)П.Н.Лебедев                               1)теория ракетного движения

Б)К.Э.Циолковский                       2)философия

В)С.Н.Булгаков                              3)биогеохимия

Г)В.И.Вернадский                         4)микробиология

                                                         5)физика

Контрольная работа по истории для 11 класса

1. Проведение реформы, ставившей целью разрушение крестьянской общины, началось в

1)1897 2)1906 3)1908 4)1916

2. Какое крупнейшее морское сражение произошло в ходе русско-японской войны?

1)крейсера Варяг 2)Мукденское 3)Цусимское 4)Чесменское

3. Какая партия в начале 20 века считала возможным использовать тактику террора?

1)октябристов 2)кадетов 3)эсеров 4)РСДРП

4. Какое из государств было союзником России в Первой мировой войне?

1)Австро-Венгрия 2)Франция 3)Болгария 4)Турция

5. Прочтите отрывок из выступления в Государственной думе государственного деятеля начала 20 века и напишите его фамилию

«В основу закона 9 ноября положена определенная мысль, определенный принцип… В тех местностях России, где личность крестьянина получила уже определенное развитие, где община как принудительный союз ставит преграду для его самодеятельности, там необходимо дать ему свободу трудиться, богатеть, распоряжаться своей собственностью; надо дать ему власть над землей, надо избавить его от кабалы отжившего общинного строя».

6. Установите правильное соответствие между именем ученого и сферой его деятельности.

А)П.Н.Лебедев                               1)теория ракетного движения

Б)К.Э.Циолковский                       2)философия

В)С.Н.Булгаков                              3)биогеохимия

Г)В.И.Вернадский                         4)микробиология

                                                         5)физика

Контрольная работа по истории для 11 класса

1. Проведение реформы, ставившей целью разрушение крестьянской общины, началось в

1)1897 2)1906 3)1908 4)1916

2. Какое крупнейшее морское сражение произошло в ходе русско-японской войны?

1)крейсера Варяг 2)Мукденское 3)Цусимское 4)Чесменское

3. Какая партия в начале 20 века считала возможным использовать тактику террора?

1)октябристов 2)кадетов 3)эсеров 4)РСДРП

4. Какое из государств было союзником России в Первой мировой войне?

1)Австро-Венгрия 2)Франция 3)Болгария 4)Турция

5. Прочтите отрывок из выступления в Государственной думе государственного деятеля начала 20 века и напишите его фамилию

«В основу закона 9 ноября положена определенная мысль, определенный принцип… В тех местностях России, где личность крестьянина получила уже определенное развитие, где община как принудительный союз ставит преграду для его самодеятельности, там необходимо дать ему свободу трудиться, богатеть, распоряжаться своей собственностью; надо дать ему власть над землей, надо избавить его от кабалы отжившего общинного строя».

6. Установите правильное соответствие между именем ученого и сферой его деятельности.

А)П.Н.Лебедев                               1)теория ракетного движения

Б)К.Э.Циолковский                       2)философия

В)С.Н.Булгаков                              3)биогеохимия

Г)В.И.Вернадский                         4)микробиология

                                                         5)физика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)

Контрольная работа  по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)

Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...

Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс

Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...

контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца

контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца...