Презентации по всеобщей истории для 7 класса
презентация к уроку по истории (7 класс) на тему
Презентации по всеобщей истории. 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
absolyutizm_v_evrope.pptx | 739.71 КБ |
duh_predprinimatelstva_preobrazuet_ekonomiku.pptx | 2.89 МБ |
nachalo_reformacii_v_evrope.pptx | 1.4 МБ |
novye_tendencii_v_izobrazitelnom_iskusstve.pptx | 2.92 МБ |
povsednevnaya_zhizn.pptx | 652.87 КБ |
rasprostranenie_reformacii.pptx | 1.49 МБ |
socialnye_sloi_evropeyskogo_obshchestva_ih_otlichitelnye_cherty.pptx | 1023.07 КБ |
filosofiya_gumanizma.pptx | 1.03 МБ |
epoha_velikih_geograficheskih_otkrytiy.pptx | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Охарактеризовать особенности как формы правления Рассмотреть разнообразные формы европейского абсолютизма Новые слова: абсолютизм, сословное представительство, меркантилизм, мировой судья, ливр, резиденция
План урока Проверка домашнего задания (проверочное тестирование) Изучение новой темы Складывание абсолютизма в Европе. Абсолютизм и представительная власть. Абсолютизм и армия. Абсолютизм, судебная власть и бюрократия. Идеология абсолютизма. Абсолютизм и финансы. Закрепление
Абсолютизм – форма правления, предполагавшая верховную неограниченную власть монарха Абсолютизм Профессиональная бюрократия Регулярная армия Государственная налоговая система Единое административное устройство Единообразная законодательная база Единая государственная экономическая политика Единые меры и вес Государственная церковь
Генрих VIII Елизавета I Тюдоры
Яков I Стюарт
Франциск I Валуа
Генрих VII Тюдор
Генрих VIII Тюдор Папа Лев X
Король Франции Людовик XIII
Людовик XIV Людовик XV
Д/ з : П. 3, выучить термины, прочитать дополнительный материал «Этикет при дворе Людовика XIV ».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Выявить тенденции развития экономики Европы в раннее Новое время Обозначить новые явления в экономической жизни в XVI-XVII вв. Новые слова: монополия, биржа, мануфактура, капитал, капиталистическое хозяйство, огораживания
План урока Проверка домашнего задания (проверочное тестирование) Изучение новой темы Развитие торговли Банки и биржи Мануфактура Закрепление Д/ з
С чем было связано развитие торговли в городах?
Как изменился характер торговли в XVI веке?
Как это изменило внешний облик города?
К чему привёл рост международной торговли?
Внешняя торговля
Что такое биржа? Чему способствовало возникновение биржи?
Чем можно объяснить рост значения банков в Новое время? От чего зависело положение банков?
Чем можно объяснить рост спроса на ремесленные товары в XVI веке? Кто мог лучше удовлетворить потребности рынка?
В чём преимущество крупного производителя перед мелким? В чём преимущество разделения труда?
В чём преимущества производства с большим количеством работников?
Д/ з : П. 4, выучить новые слова, написать сочинение от имени европейского крестьянина XVI века «Чем меня поразил город?»(по желанию)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Определить причины Реформации Охарактеризовать особенности лютеранского учения Рассмотреть динамику распространения лютеранства Новые слова: Реформация, лютеранство, революция, протестантизм
План урока: Проверка домашнего задания (проверочное тестирование) Изучение новой темы Причины Реформации Мартин Лютер и 95 тезисов Крестьянская война в Германии Аугсбургский мир Закрепление изученного материала Домашнее задание
Реформация-движение за обновление христианской церкви
31 октября 1517 года были вывешены 95 тезисов Мартина Лютера
1521 год - императорский суд в Вормсе над Мартином Лютером
Выступление Лютера в Вормсе
Народная Реформация и крестьянская война
Карл V – противник Реформации
1555 год – заключение Аугсбургского религиозного мира «Чья страна, того и в ера » Аугсбургский мир з акрепил политическую раздробленность Германии Домашнее задание: П.11, выучить новые слова
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Определить основные черты Высокого Возрождения Охарактеризовать тенденции развития европейского искусства в XVI-XVII вв. Охарактеризовать научные достижения XVI-XVII вв. Определить основные направления научной мысли Европы XVI-XVII вв.
План урока Изучение нового материала Итальянское Высокое Возрождение Северное Возрождение Живопись XVII века Рождение и развитие новой европейской науки Закрепление
Эпоха титанов. Леонардо да Винчи (1452-1519)
Рафаэль Санти ( 1483-1520)
Микеланджело Буонарроти (1475-1564)
Питер Брейгель Старший (1525/1530-1569)
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669)
Альбрехт Дюрер (1471-1528)
Ганс Гольбейн Младший (1497-1543)
Наука. Николай Коперник (1473-1543)
Джордано Бруно (1548-1600)
Галилео Галилей (1564-1642)
Исаак Ньютон (1642-1727)
Френсис Бэкон (1561-1626)
Рене Декарт (1596-1650)
Джон Локк (1632-1704) Д/ з : П. 9,10.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Рассмотреть динамику демографических процессов в XVI-XVII вв. в Европе Охарактеризовать бытовые условия жизни европейцев
План урока Проверка домашнего задания (беседа с учащимися по вопросам) Изучение новой темы Демографические процессы Привычки Одежда Закрепление Д/ з
«Избави нас, Господи, от чумы, голода и войны»
Одежда и мода
Д/ з : П. 6, вопросы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Определить общие установки кальвинизма Охарактеризовать основные направления контрреформации Основные понятия и термины: кальвинизм, контрреформация, иезуиты, пресвитер, религиозные войны, орден иезуитов, кальвинистская церковь
План урока: Проверка домашнего задания: Каковы причины Реформации? Существует ли связь между идеологией Возрождения и Реформацией? Почему Карл V столь решительно боролся со сторонниками лютеранства? Изучение новой темы: Кальвинизм Иезуиты Политика Филиппа II Испанского Закрепление изученного материала Домашнее задание
Основатель кальвинизма
1540 г. – образование ордена иезуитов
Римские Папы – противники Реформации
Инквизиторы и инквизиция
Филипп II Испанский (1556-1598) – противник Реформации Д/ з : П. 12,работа с документами
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Охарактеризовать изменения социальной структуры европейского общества в раннее Новое время Рассмотреть формы социального взаимодействия в Европе в XVI-XVIII веках Новые термины: откупщик, талья, фермер, капиталист, новое дворянство (джентри)
План урока Проверка домашнего задания ( беседа с учащимися) Изучение новой темы Буржуазия и дворянство Крестьянская Европа Нищие Закрепление Д\з
Буржуазия
Старое и новое дворянство
Крестьяне
«Люди с дорожной обочины» Д/ з : п. 5
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Охарактеризовать особенности интеллектуальной жизни Европы в XVI-XVII вв. Определить мировоззренческие установки раннего Нового времени Новые слова: гуманизм, утопия, сонет, аскетизм, драматург, философия.
План урока Проверка домашнего задания (проверочное тестирование) Изучение новой темы Становление гуманизма Первые утопии Литература и гуманизм Закрепление Д/ з
Гуманизм – философская система, провозглашающая новое отношение к миру, природе, человеку
Первые утопии. Томас Мор «Золотая книга, столь же полезная, как и приятная, о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия»
Франсуа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»
Уильям Шекспир
Мигель Сервантес «Дон Кихот»
Д/ з : П. 7-8, составить 5 тестов
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Охарактеризовать технические достижения европейцев в XVI веке Проследить этапы Великих географических открытий Новые слова: Великие географические открытия, конкистадоры, аркебуза, колонизация, революция цен, каравелла, бомбарда, мушкет, дух предпринимательства, колония.
План урока Изучение нового материала Технические открытия Причины Великих географических открытий Португальская эпоха в мореплавании Испанская эпоха в мореплавании Значение Великих географических открытий Закрепление пройденного материала
Беседа по вопросу: «Технические открытия» Причины Великих географических открытий (групповая работа)
Португальская эпоха в мореплавании
Васко да Гама Энрике Мореплаватель Бартоломеу Диаш
8 июля 1497 года начало экспедиции Васко да Гама 1497-1498 гг. – Васко да Гама, обогнув Африку, достиг берегов Индии
Испанская Эпоха в мореплавании
Христофор Колумб
3 августа 1492 г. – начало экспедиции Колумба.
Смерть Колумба Высадка Колумба на открытом им острове Открытие Колумбом Индии
Америго Веспуччи
Осень 1519 г. – начало кругосветного путешествия Фернана Магеллана
Верховный Инка
Каково значение Великих географических открытий? Д/ з : П. 1-2, выучить новые слова, работа с картой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по всеобщей истории. 8 класс
Тема урока: "Индустриальная революция". ...
Презентация по Всеобщей истории 9 класс
Презентация...
Презентация по Всеобщей истории 9 класс
восток в начале 20 века...
§3. Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе (презентация по всеобщей истории, 7 класс)
ect;3. Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе (презентация по всеобщей истории, 7 класс)по учебнику Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М....
Презентация к уроку история России.Всеобщая история 7 класс на тему "Первые Романовы"
ull;Михаилу Фёдоровичу досталась совершенно разорённая страна.• В Новгороде сидели шведы.•Поляки заняли 20 русских городов.•Татары без перерыва грабили южные русские земли.•По ст...
Презентация по всеобщей истории 10 класс.
Презентация по всеобщей истории 10 класс. По теме "Великая депрессия и пути выхода из нее"...
Презентация по Всеобщей истории (6 класс)
Презентация по Всеобщей истории для уроков в 6 классе по теме "Карл Великий"...