Тест по истории
тест (история, 5 класс) по теме
данные тест (1 и 2 вариант) станут помощником для учителя истории при проверки знаний ребят в 5 классе в конце года по дисциплине "История Древнего мира
"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.5 КБ |
![]() | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой Тест для 5-го класса (1 вариант)
- Сопоставить реки и государства:
а)Нил 1)Индия
б)Ганг 2)Двуречье
в)Тигр 3)Египет
- Сопоставить Бога и государство:
а)Бастет 1)Индия
б)Брахма 2)Греция
в)Артемида 3)Египет
- Сопоставить правителя и государство:
а)Хаммурапи 1) Египет
б)Клеопатра 2) Двуречье
в)Цезарь 3)Греция
г)Солон 4)Италия
- Сопоставить столицы и государства:
а)Афины 1) Египет
б)Мемфис 2) Ассирия
в) Рим 3)Греция
г)Ниневия 4)Италия
- Как называлась письменность в Египте
А)клинопись Б)папирус
В)иероглифы Г)алфавит
- Где располагается Индия
А)Африке Б)Европе
В)Азии Г)Америке
- Кто победил Минотавра (греческая мифология)?
А)Минос Б)Тесей
В)Дедал Г)Ариадна
- В каком государстве правил Цинь Шихунди
А)Древний Китай Б) Древний Рим
В) Древняя Индия Г) Древний Египет
- Кто из ниже перечисленных личностей являлся греческим историком:
А)Тит Ливий Б) Перикл
В) Геродот
- Что такое палестра:
А) гимназия
Б)школа, где обучались борьбе
В)гладиаторская арена
- Что такое амфитеатр:
А)школа Б)сцена
В)арена для борьба гладиаторов
- Кто такие консулы:
А)правители Италии
Б)цари Греции
В)военные Египта
- Что произошло в 216г. до н.э. :
А)битва при Каннах
Б)поджог Карфагена
В)поджог Коринфа
- Что произошло 15 марта 44 г. до н.э.:
А)смерть Тиберия Гракха
Б)смерть Клеопатры
В)смерть Гай Юлия Цезаря
- Кому принадлежали слова «Какой великий артист погибает»:
А) Цезарю Б) Октавиану
В) Нерону
- Кому принадлежали слова:
«И ты, мое дитя!»
А) Цезарю Б) Октавиану
В) Нерону
- Откуда был родом Иисус:
А) Палестины Б) Египта
В) Рима
- Как называли учеников Иисуса:
А) студентами Б) апостолами
В) учащимися
- Кто был предателем Иисуса:
А) Матвей Б) Лука
В) Иуда
- Как переводилось слово «евангелия»:
А) «благая весть» Б) «книга»
В) «святая летопись»
Предварительный просмотр:
Годовой Тест для 5-го класса (2 вариант)
- Сопоставить реки и государства:
а)Инд 1)Италия
б)Евфрат 2)Двуречье
в)Тибр 3)Индия
- Сопоставить Бога и государство:
а)Тот 1)Индия
б)Индра 2)Греция
в)Посейдон 3)Египет
- Сопоставить правителя и государство:
а)Хаммурапи 1) Египет
б)Тутанхамон 2) Израиль
в)Октавиан 3)Вавилон
г)Давид 4)Италия
- Сопоставить столицы и государства:
а)Пекин 1) Египет
б)Мемфис 2) Палестина
в) Рим 3)Китай
г)Иерусалим 4)Италия
- Как называлась письменность в Финикии
А)клинопись Б)папирус
В)иероглифы Г)алфавит
- Где располагается Китай
А)Африке Б)Европе
В)Азии Г)Америке
- Кто создал лабиринт Минотавра (греческая мифология)?
А)Минос Б)Тесей
В)Дедал Г)Ариадна
- В каком государстве правил Ашока
А)Древний Китай Б) Древний Рим
В) Древняя Индия Г) Древний Египет
- Кто из ниже перечисленных личностей являлся римским историком:
А)Тит Ливий Б) Перикл
В) Геродот
- Что такое палестра:
А) гимназия
Б)школа, где обучались борьбе
В)гладиаторская арена
- Что такое термы:
А)школы Б)бани
В)театры
- Кто такие илоты:
А)правители Италии
Б)цари Греции
В)рабы Спарты
- Что произошло в 201г. до н.э. :
А)битва при Каннах
Б)поджог Карфагена
В)поджог Коринфа
- Кто правил в эти года (30г до н.э.-14 г н.э.):
А)Октавиан Август
Б)Марк Антоний
В)Гай Юлий Цезарь
- Кому принадлежали слова «Какой великий актер погибает»:
А) Цезарю Б) Октавиану
В) Нерону
- При каком императоре в Риме была придумана канализация?
А) Цезаре Б) Траяне
В) Нероне
- Откуда был родом Иисус:
А) Палестины Б) Египта
В) Рима
- Сколько было учеников у Иисуса:
А)10 Б) 12
В) 13
- Что совершил Нерон:
А) поджог Рим Б) победил даков
В) построил форум Траяна
- Как переводилось слово «Библия»:
А) «благая весть» Б) «книга»
В) «святая летопись»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по истории Древнего мира (Учебник для 5 класса "История Древнего мира" /А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая )
Тесты для учащихся 5 класса - текущий, итоговый контроль...

тест по истории 10 класс. История России 1 половина 19 века.
тест по истории 10 класс. История России 1 половина 19 века. ( 3 варианта и ответы)...

Тесты по истории для 7 класса (Всеобщая история и история России)
В данной папке загружены тесты по истории для 7 классов для проведения проверочных и контрольных работ...

Интерактивный тест по шаблону Баженова «Итоговый тест по истории Древнего мира»
Цель: формирование учебно-познавательных, общекультурных, ценностно-смысловых и коммуникативных компетенций на основе обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме в форме теста.Задачи:1...

Интерактивный тест по шаблону Баженова «Итоговый тест по истории России»
Цель: формирование учебно-познавательных, общекультурных, ценностно-смысловых и коммуникативных компетенций на основе обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме в форме теста.Задачи:1...

Тест по истории Древнего мира по теме "Древнее Междуречье", тест "Древний Рим"
Тест содержит материал для проверки знаний по истории Древнего мира по теме "Древнее междуречье", "Древний Рим"...

Тест по Истории и культуре Санкт-Петербурга - "История Кронштадта"
Тест составлен для проверки знаний по истории Кронштадта, составлен после посещения г.Кронштадта учащимися 8 класса с экскурсией.Задания составлены на основе беседы экскурсовода и посещения музея исто...