Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме «Деревня будущего»
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)
План-конспект урока по учебнику «Немецкий язык» 7 класс. Шаги – 3. Авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова Л.М.Санникова, Л.В.Садомова «В деревне есть много интересного»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_nem_yaz_7_klass_derevnya_budushchego.docx | 29.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал МАОУ «Ярковская СОШ» «Покровская СОШ им.В.П.Соколова»
Технологическая карта
урока немецкого языка
в 7 классе
по теме «Деревня будущего»
Открытый урок немецкого языка
учителя немецкого языка
первой квалификационной категории
Статецкой Веры Васильевны
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС
План-конспект урока по учебнику «Немецкий язык» 7 класс. Шаги – 3. Авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова Л.М.Санникова, Л.В.Садомова «В деревне есть много интересного»
Предмет: немецкий язык Класс: 7 Дата: 17.02.2017г.
Тип урока: Урок систематизации знаний, умений и навыков. Тема урока: «Auf dem Lande gibt es auch viel interessantes»
Цель урока: Формирование грамматического навыка: образование и употребление будущего времени в немецком языке.
Познавательная: овладение социокультурными знаниями.
Развивающая: развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы учащихся, их внимания, памяти, воображения.
Воспитательная: поддержание процессов социализации в результате создания ситуации заинтересованного, доброжелательного общения; содействие формированию культуры общения, общему речевому развитию учащихся. Воспитание познавательных потребностей, интереса к чтению и аудированию. Мотивирование учащихся к изучению немецкого языка и развитие интереса к стране изучаемого языка.
Учебная: совершенствование навыков говорения (диалогическая, монологическая речь). Формирование грамматических навыков по теме «Прямой и обратный порядок слов».
Развитие навыков аудирования и чтения.
Задачи урока:
Развивать межпредметные связи;
Развивать навыки говорения и аудирования;
Уметь слушать текст с извлечением общей информации.
Развивать грамматические навыки (порядок слов в простом предложении);
Планируемые результаты:
Личностные:
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
Регулятивные:
- определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на немецком языке, умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
- умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль по результату при совместной деятельности
- самостоятельный контроль своего времени;
- принятие решений в проблемной ситуации;
- развитие навыков самооценки.
Познавательные:
- поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника
- использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.
- построение высказываний в устной и письменной форме.
- развивать информационную компетенцию;
- устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные:
- формулировать собственное мнение и позицию - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности;
- работать в группе;
- осуществлять взаимоконтроль и взаимооценку;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и чувств.
План урока:
I. Начало урока
II. Речевая разминка
III Основная часть урока
IV. Завершение урока: самооценка учащимися своей работы на уроке
СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Обучающие и развивающие задания каждого этапа |
| Mein Name ist Tatjana Iwanowna. Ich freue mich alle zu sehen. Und heute arbeiten wir zusammen. Ja? Aber zu jetzt erlernen wir einender kennen. Wie heißt du? Wie alt bist du? Woher kommst du? – Ich komme aus Kowilkin. Wie ist das Wetter? Scheint die Sonne? Hell oder nicht hell? Regnet es? Welche Jahreszeit ist es jetzt? Es ist Winter. Wie geht es? Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute Der wie vielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? usw. Danke. Setz dich. | Guten Tag Danke, es geht mir gut/schlecht/so-la-la Das Wetter ist heute gut. Die Sonne scheint hell. Nein, es regnet nicht. Es ist Winter. Ich habe heute Klassendienst. Heute fehlen….. Heute ist der 13.Februar Heute ist Dienstag. | Личностные развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. Коммуникативные. Развитие диалогической речи умение выражать свои мысли; |
| Heute sprechen wir auf Deutsch, um gute Laute zu aussprachen. Bearbeiten wir Sprech nach Chor. Mundgymnastik. Ie –Stier, spielen, Ziege. Au-auch, Haus, Bauer. Ei- eins, mein, Schwein Am Bauernhof, am Bauernhof, gibt s heute ein Konzert; so ein hast du bestimmt noch nicht, bestimmt noch nicht gehört! der Esel spielt Klavier, Trompete bläst die Kuh, es trommelt laut der Stier, die Ziege singt dazu. | Die Kinder wiederholen alle zusammen. Ie –Stier, spielen, Ziege. Au-auch, Haus, Bauer. Ei- eins, mein, Schwein Am Bauernhof, am Bauernhof, gibt s heute ein Konzert; so ein hast du bestimmt noch nicht, bestimmt noch nicht gehört! der Esel spielt Klavier, Trompete bläst die Kuh, es trommelt laut der Stier, die Ziege singt dazu. | Личностные развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. Коммуникативные. Развитие диалогической речи умение выражать свои мысли; |
| Ergänzt die Sprichwörter! Auf der Wiese ruhig liegen In dem Hofe sind alleine Bunte, kleine Elemente Fressen Grass mit großer Mühe Laufen, springen durch die Erde Schön ist mein Dorf. Ich lieb es sehr. | Продолжить пословицы в группах
| Личностные: - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Регулятивные: - определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на немецком языке, Коммуникативные: - осуществлять взаимоконтроль и взаимооценку; - использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и чувств |
| Aber Kinder schauen bitte an der Tafel und sagt mir von welchem Thema werden wir gesprochen. Wir zeigen, was wir wissen und können. Wir werden hören, spielen, Futurum wiederholen. Wir wiederholen die Lexik und erzählen über das Leben im Dorf. | Unser Thema ist auch «Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes». | Регулятивные, овладение способностью формулировать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. коммуникативные– слушать и понимать речь других; умение выражать свои мысли; |
| An den Anfang unsere Stunde haben wir viele Worten wiederholt. Sagt mir wen werden wir im Dorf noch sehen. | Im Dorf wohnen viele Menschen, die sorgen über Geflügel und Vieh. | Познавательные, ориентироваться в своей системе знаний, уметь использовать вспомогательный материал. Коммуникативные слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Личностные, – развивать навыки сотрудничества со сверстниками. Регулятивные Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. |
Wie ist von Beruf diese Menschen Schaut an der Tafel und sagt über wen sorgen diese Fachleute. | Der Agronom Die Melkerin Der Traktorist Die Geflügelpflegerin Der Zootechniker | ||
Wir lesen und sprechen über unseres Dorf, und jetzt hören wir, wie und wo wohnen deutsche Kinder. | Учащиеся прослушивают текст и отвечают на вопросы. | Познавательные, ориентироваться в своей системе знаний, развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке). Коммуникативные слушать и понимать речь других, умение работать в команде. | |
| Wie den Vogel fliegen wir. Schwimmen gut, wie ein Delfin. Wie ein Tiger, ziehen wir uns. Springen noch, wie Kängurus Wir sind groß, wie Elefant Schrein laut, wie ein Hahn Wir sind stark, wie die Giraffe Und geschickt, wie viele Affen Dreh dich, Katze, rasch herum Laufe schneller vor dem Hund. | Познавательные, ориентироваться в своей системе знаний, развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке). Коммуникативные слушать и понимать речь других, умение работать в команде. | |
| Spielt mit mir im Schneeball. Wiederholt, wie konjugiert das Verb werden. Nenne bitte fehlenden Verben
| Ich - werde Du – wirst Er, sie,es – wird Wir – werden Ihr – werdet Sie,Sie - werden Futurum = werden+Infinitiv | Регулятивные, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; Личностные развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
| Es ist natürlich sehr lustig auf dem Lande. Aber jede Medaille hat 2 Seiten. Das Leben auf dem Lande hat seine Vorteile und Nachteile. Zu Hause hat sich jeder dazu vorbereitet und an die Vorteile und Nachteile gedacht. Wir teilen uns in 2 Gruppen. Eine Gruppe wird über die Vorteile und die zweite über die Nachteile sprechen. Jede Gruppe fertigt eine Präsentation-Collage an. Gebraucht bitte dazu Bilder und Wörter und Wortbindungen, die hier liegen. Учащиеся, разбиваются на группы и, используя картинки и слова, готовят презентацию- коллаж. «Преимущества жизни в деревне» и «Недостатки жизни в деревне» | physische Arbeit, frische Luft, die Häuser ohne Komfort, malerische Gegend, eigenes Vieh und Geflügel, schöne Natur, frühes Ausstehen, schwere Arbeit, die Nähe zur Natur, ökologisch saubere Lebensmittel, eigenes Obst und Gemüse, viel Arbeit | Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружении, общественно полезной деятельности. Потребность в самовыражении и самореализации. |
IV Рефлексия | Danke, Kinder habt Ihr heute gut gearbeitet. Also, was haben wir heute in der Stunde gemacht? Was hat euch in der Stunde besonders gut gefallen? Was hat euch in der Stunde nicht gefallen(Учитель спрашивает учащихся, что особенно им понравилось на уроке) Schüler, ihr habt 2 Blumen. Rot und gelb. Der rote Blume beendet, das unsere Stunde dir gefällt. LiebeKinder, bitte aktive! Ich gebe euch heute nur gute Noten. Danke schon bis euch Arbeit.Учитель предлагает закончить урок стихотворением. Es klingelt schon wieder, die Schule ist aus. Die Arbeit ist fertig. Wir gehen nach Haus. | Mir hat (das Lesen, die Arbeit, mit Wörtern)gefallen. Учащиеся высказываются и приклеивают яблоки на дерево. Es klingelt schon wieder, die Schule ist aus. Die Arbeit ist fertig. Wir gehen nach Haus. | Регулятивные освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработки уроков потеме: "Числовая последовательность"
Разработки уроков с использованием разноуровневых заданий для самостоятельной работы учащихся...
Лабораторная работа потеме "Координатная плоскость" 6класс
Цель работы: построение фигур по точкам с данными координатами...
Урок-конкурс потеме "Природные условия и население Республики Башкортостан"
Разработка урока - конурса на знание природных условий Республики Башкортостан, его населения, истории образования некоторых городов....
презентация потеме "Что такое детство" К учебнику Кравченко 5 класс
презентация составлена к уроку обществознание 5 класс. Авто-составитель Кравченко . Тема урока "Что такое детство"...
Урок - обобщение потеме "Строение атома"
Урок по химии в 8 классе. Обобщение по теме "Строение атома" с использованием интерактивной презентации....
Тренировочная практическая работа потеме "Население России"
Практическая работа направлена на развитие умений анализа статистических материалов....