Урок немецкого языка 5 класс (второй иностранный)
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)
Урок немецкого языка 5 класс (второй иностранный)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_nemetskogo_yazyka_5_kl._.docx | 27.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по немецкому языку. Второй иностранный язык.
Предмет: Немецкий язык. Второй иностранный язык.
Класс: 5
Цель: Знакомство с лексикой по теме «Животные», активизация речевых образцов в устной и письменной речи.
Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.
Планируемые результаты:
1. Предметные: Употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
2. Личностные: Формирование мотивации изучения ИЯ и навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению немецким языком и осознавать ее значимость.
3. Метапредметные:
Регулятивные: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения понимать причины успеха учебной деятельности.
Познавательные: Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий. Овладение логическими действиями, построением рассуждений.
Коммуникативные: Готовность учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Задачи урока:
Образовательные: введение новых лексических единиц по теме «Животные», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал, расширять общий и лингвистический кругозор.
Развивающие: Развивать память, внимание и мышление. Развивать умения переносить сформированные навыки в
новую учебную ситуацию.
Воспитательные: формировать ценностное отношение к окружающему миру, формировать познавательную активность и потребность пользоваться ИЯ как средством общения.
Учебник: «Horizonte» 5 клаcc, Аверин М.М., Джин Ф.
Формы работы: фронтально, индивидуально, парно.
Формы контроля: устный опрос
Оборудование: презентация «Животные», компьютер, проектор, карточки со смайликами.
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
Организационный момент. | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Guten Tag! - Wie geht es dir? - Also, beginnen wir! | Отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения. |
Фонетическая зарядка | Учитель предлагает учащимся с опорой на аудиозапись исполнить песню о немецком алфавите | Учащиеся хором поют песню. | Познавательные: Овладение логическими действиями, построением рассуждений. Регулятивные: Создание эмоционального настроя | |
Определение темы урока, постановка задачи | Учитель погружает обучающихся в тему урока, побуждая догадаться о цели урока, организует введение новой лексики, демонстрирует с помощью презентации изображения животных. | Seht an den Bildschirm,bitte. Was könnt ihr sehen? - Was für ein Thema nehmen wir heute durch? - Seht euch die Bilder an auf der Seite 25, bitte. - Jetzt lest die Wörter vor und sprecht nach. Alle im Chor! | Отвечают на вопросы. Ученики смотрят на слайды презентации и повторяют названия животных за учителем, хором. | Регулятивные: Прогнозирование своих результатов |
Постановка учебной задачи | Дать послушать запись (аудирование) (с.26 упр.1) Направить внимание обучающихся на написание новых лексических единиц, а так же с каким определенным артиклем они употребляются (c.26 упр.2) Направляет внимание детей на разницу долгих и кратких звуков (с.26 упр.3) | - Kinder, hört zu und findet das Tier auf der Seite 25 richtig! - Schreibt die Wörter in die Wörterhefte auf und bemerkt diese Wörter. - Напомните, пожалуйста, каким цветом мы выделяем определенный артикль der/das/die? - Kinder, hört zu und sprecht nach! | Слушают и показывают на картинки, называя животных. Ученики выписывают слова и выделяют определенный артикль нужным цветом Обучающиеся слушают и повторяют за диктором. | Регулятивные: повторение и проверка знаний Познавательные: Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец. Коммуникативные: инициативное сотрудничество |
Физкультминутка | Снятие эмоционального и физического напряжения | Eins, zwei, drei, vier | Повторяют слова, выполняют движения | |
Первичное закрепление | Предложить изучить карту (с.26 упр. 4). Побудить учащихся к общению. | - Woher kommen diese Tiere? | Выполняют упражнение, используя новую лексику урока. | Познавательные: Поиск необходимой информации Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец. Регулятивные: Выполнение задания по алгоритму Коммуникативные: инициативное сотрудничество |
Самостоятельная работа | Организует индивидуальную работу и при необходимости корректирует. |
| Пишут названия своих любимых животных, читают то, что написали. | Познавательные: Общеучебные Регулятивные: контроль знаний |
Включение в систему знаний
| Введение нового речевого образца (повторить его хором с целью снятия трудностей произношения сложного слова (с.27 упр.5)). | - Mein Lieblingstier ist ... | Учащиеся кидают друг другу софтбол и используя новый речевой образец называют своих любимых животных | Регулятивные: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения понимать причины успеха учебной деятельности. Познавательные: Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец. Коммуникативные: инициативное сотрудничество |
Рефлексия и домашнее задание | Организовать деятельность по самостоятельному поиску информации по теме урока, самооценка результатов своей деятельности и всего класса. | - Hausaufgabe (AB Ub.4,5) Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания. Учитель подводит итоги урока и предлагает обучающимся оценить работу на уроке (учитель раздает карточки для самооценки предлагая обучающимся оценить свою работу на уроке и выбрать смайлик, который соответствует его настроению к концу урока). Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними. Die Stunde ist aus! Danke schön! Auf Wiedersehen! | Обучающиеся записывают домашнее задание. Обучающиеся оценивают свою работу и работу одноклассников. - Auf Wiedersehen! | Регулятивные: Самоконтроль и самооценка Личностные: Самоопределение и смыслообразование |
Список использованных источников
1. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Учебник. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
2. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Книга для учителя. Аверин М.М. и др.
3. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Рабочая тетрадь. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М
4. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Аудиоприложение к учебнику. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М
5. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс. (Горизонты). Аудиоприложение к рабочей тетради. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока немецкого языка как второго иностранного в 5 классе к учебнику "Горизонты"
Разработка 8 урока по теме" Наш класс", включающий подтемы: "Знакомство", "Школьные принадлежности", а так же презентация "Школьные принадлежности"...
Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1
Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...
Рабочая программа «Немецкий язык как второй иностранный» для 8 класса к УМК "Немецкий язык" 7-8 класс авторов Н. Д. Гальсковой, Л. Н. Яковлевой.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю)....
План-конспект урока немецкого языка как второго иностранного языка на тему "Wohnen" с приложением рабочего листа и теста
Тема: «Wohnen»Цели урока:учебная: совершенствование лексических навыков говоренияСопутствующая задача: обучение чтению, формирование произносительного навыкаразвивающая: развитие вни...
"Ein Familientreffen: Семейная встреча"Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Дрофа», 2018)
Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Д...
Методическая разработка урока немецкого языка как второго иностранного языка в 6 классе
Класс: 6 (второй год обучения)Предмет: ...
Использование образовательных сайтов в классно-урочной системе обучения на уроках немецкого языка как второго иностранного
Добрый день! Предлагаю вашему вниманию обзор образовательных сайтов, используемых в классно-урочной системе обучения на уроках немецкого языка как второго иностранного. А таже создания рабочих листов,...