КВН
материал по немецкому языку (5 класс)
Данный материал можно использовать в урочное и внеурочное время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.doc | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
Квн 5 класс
Задачи:повторить с уч-ся алфавит ,счёт,
лексический и грамматический материал;
развивать познавательную активность,
развивать мышление,воспитывать дисциплину
и чувство коллективизма.
Оборудование:эмблемы команд,карточки с заданиями.
В конкурсе участвуют 2 команды: «Bummi», «Мaxl»
Конкурс оценивает жюри.
1 конкурс «Алфавит»
Расположите слова в алфавитном порядке (оценивается по 3-ой системе)
1.Effi 9.Liebe 17.Mama 25.Ypsilon
2.ja 10.acht 18.Tschus 26.Uwe
3.Rosa 11.Papa 19.wer
4.Hallo 12.Fanni 20.gross
5.ist 13.Kati 21.nicht
6.zwei 14.Xenia 22.Quadrat
7.vier 15.Beate 23.Susi
8.Cafe 16.Deni 24.Otto
2 конкурс «Антонимы»
Подбери к словам из левой колонки антонимы
из правой.
(За каждый правильный ответ-1 очко)
1.weiβ a)traurig
2.lustig b)klein
3.groβ c)schwarz
4.alt d)gut
5.dumm e)jung
6.bose f)ordentlich
7.faul g)fleiβig
8.schmutzig h)klug
3конкурс «Эквиваленты»
К немецким предложениям подобрать русский
вариант.(правильный ответ-1балл)
1.Es ist warm.
2.Es blitzt.
3.Die Sonne scheint.
4.Manchmal regnet es.
5.Es donnert.
6.Das Gewitter beginnt.
7.Die ersten Blumen bluhen.
8.Es ist so schon im Freien.
а)Сверкает молния.
b)Гремит гром.
c)Цветут первые цветы.
d)Светит солнце.
e)Тепло.
f)Как хорошо на улице.
g)Начинается гроза.
h)Иногда идёт дождь.
4 конкурс «Составь предложение»
Составьте из букв предложение(2 б.)
Ichfindediestadtsehrromantisch.
5 конкурс «Составь глаголы»
Из слогов надо составить глаголы(за каждый глагол -1балл)
Spre – len schrei – chen
Ma – nen ler – fen
Kom –ben tur –fen
Spie- men ru –nen
Ge -len lau –hen
Конкурс «Ловкий теннисист».
Нужна теннисная ракетка и шарик. Кто больше раз подбросит шарик. Считает сам игрок и по-немецки. Ошибаться тоже нельзя.
6 конкурс «Овощи-фрукты»
W | E | I | N | T | R | A | U | B | E | R | E | S | T |
W | A | E | P | F | I | R | S | I | C | H | S | F | A |
B | Y | S | I | F | E | R | G | E | T | E | T | U | R |
M | L | U | S | N | L | E | G | U | R | K | E | S | T |
O | K | U | G | E | T | A | A | P | F | E | L | F | O |
H | F | Y | M | E | R | R | U | G | U | R | K | E | E |
R | U | E | B | E | V | M | A | M | B | I | R | N | E |
R | B | A | N | A | N | E | E | U | E | K | L | U | L |
U | T | A | M | A | T | K | O | L | B | B | I | B | E |
E | O | G | U | R | E | W | O | H | O | E | R | N | T |
B | M | E | B | O | S | K | O | H | L | N | E | M | S |
E | A | Z | W | I | E | B | E | L | L | O | E | N | E |
E | T | J | U | I | H | I | N | O | M | U | K | I | L |
W | E | A | D | S | C | E | R | Y | G | U | N | I | K |
Найдите в таблице слова :овощи и фрукты.
(1 слово-1балл)
7 конкурс «Логический ряд»
Найдите слова,которые выпадают из логического
ряда.(каждый правильный ответ-1балл)
1.groβ,klein,weiβ,dick
2.Berlin,Moskau,Bremen,Hamburg
3.nett,rot,blau,schwarz
4.Herbst,Sommer,Montag,Winter,Frühling
8 конкурс «Обобщающее слово»
Найди слово,которое обобщает значение каждой
группы.
1.Vater,Tochter,Tante,Sohn,Schwester,Bruder.
2.Agronom,Lehrer,Ingenieur,Apotheker.
3.Schwarz,weiβ,rot,blau,gelb,grau.
4.Frau,Mann,Mӓdchen,Kind,Junge.
9 Конкурс «Будь внимательным!»
Учитель читает текст (аудирование). После его прослушивания участники игры должны ответить на заданный по содержанию текста вопрос.
Для каждой команды звучит по два текста. За правильный ответ—два балла.
Текст №1
Heute ist Sonntag. Der Vater geht in die Bibliothek. Die Mutter geht in das Geschäft. Monika läuft auf die Eisbahn. Peter fährt in den Park. Und Lars geht ins Kino. (Wohin lauft Monika?)
Текс №2
Die Familie ist heute zu Hause. Der Vater sitzt am Tisch. Frank spielt im Garten. Die Mutter sitzt auf dem Sofa und liest. Monika steht am Fenster. Und die kleine Lene ist noch im Bett. (Wo ist Frank?)
Текст №3
Das ist eine Klasse. Der Lehrer sitzt auf dem Stuhl. Monika liest ein Buch. Peter schreibt das Datum. Und Karin lernt ein Gedicht.(Was macht Peter?)
Текс №4
Auf dem Tisch liegen meine Schulsachen. Mein Buch ist blau. Meine hefte sind gelb. Mein Kugelschreiber ist rot. Meine Lineal ist weiß. Und mein Tagebuch ist grün. (Wie ist mein Kugelschreiber?)
__________________________________________________________________________
10 Конкурс «Найди число!»
Учитель называет число по-немецки, а участники (по одному представителю от команды) должны, кто быстрее и правильнее, найти карточку с этим числом. Карточки лежат на столе. Кто больше успеет набрать карточек за 2 минуты, тот и получат два балла, а проигравший зарабатывает только один балл. Нужно на карточке вычеркнуть названное число
Карточки: 12,99,53,84,40.58,95,30,25,9,47,156,162,93.
11 Конкурс «Домашнее задание»
Команды должны были подготовить и прочитать выразительно наизусть
любое стихотворение на немецком языке.
Приложение
1 конкурс
1.Effi 9.Liebe 17.Mama 25.Ypsilon
2.ja 10.acht 18.Tschus 26.Uwe
3.Rosa 11.Papa 19.wer
4.Hallo 12.Fanni 20.gross
5.ist 13.Kati 21.nicht
6.zwei 14.Xenia 22.Quadrat
7.vier 15.Beate 23.Susi
8.Cafe 16.Deni 24.Otto
__________________________________________________
2 конкурс «Антонимы»
1.weiβ a)traurig
2.lustig b)klein
3.groβ c)schwarz
4.alt d)gut
5.dumm e)jung
6.bose f)ordentlich
7.faul g)fleiβig
8.schmutzig h)klug
______________________________________________
3конкурс «Эквиваленты»
1.Es ist warm.
2.Es blitzt.
3.Die Sonne scheint.
4.Manchmal regnet es.
5.Es donnert.
6.Das Gewitter beginnt.
7.Die ersten Blumen bluhen.
8.Es ist so schon im Freien.
а)Сверкает молния.
b)Гремит гром.
c)Цветут первые цветы.
d)Светит солнце.
e)Тепло.
f)Как хорошо на улице.
g)Начинается гроза.
h)Иногда идёт дождь.
____________________________________________________________________
4 конкурс «Составь предложение»
Составьте из букв предложение(2 б.)
Ichfindediestadtsehrromantisch.
5 конкурс «Составь глаголы»
Из слогов надо составить глаголы(за каждый глагол -1балл)
Spre – len schrei – chen
Ma – nen ler – fen
Kom –ben tur –fen
Spie- men ru –nen
Ge -len lau -hen
7 конкурс «Логический ряд»
Найдите слова,которые выпадают из логического
ряда.(каждый правильный ответ-1балл)
1.groβ,klein,weiβ,dick
2.Berlin,Moskau,Bremen,Hamburg
3.nett,rot,blau,schwarz
4.Herbst,Sommer,Montag,Winter,Frühling
_________________________________________________________________________
8 конкурс «Обобщающее слово»
Найди слово,которое обобщает значение каждой
группы.
1.Vater,Tochter,Tante,Sohn,Schwester,Bruder.
2.Agronom,Lehrer,Ingenieur,Apotheker.
3.Schwarz,weiβ,rot,blau,gelb,grau.
4.Frau,Mann,Mӓdchen,Kind,Junge.
_________________________________________________________________________
12,99,53,84,40,58,95,30,25,9,47,156,162,93
____________________________________________________________________________________
6 конкурс «Овощи-фрукты»
W | E | I | N | T | R | A | U | B | E | R | E | S | T |
W | A | E | P | F | I | R | S | I | C | H | S | F | A |
B | Y | S | I | F | E | R | G | E | T | E | T | U | R |
M | L | U | S | N | L | E | G | U | R | K | E | S | T |
O | K | U | G | E | T | A | A | P | F | E | L | F | O |
H | F | Y | M | E | R | R | U | G | U | R | K | E | E |
R | U | E | B | E | V | M | A | M | B | I | R | N | E |
R | B | A | N | A | N | E | E | U | E | K | L | U | L |
U | T | A | M | A | T | K | O | L | B | B | I | B | E |
E | O | G | U | R | E | W | O | H | O | E | R | N | T |
B | M | E | B | O | S | K | O | H | L | N | E | M | S |
E | A | Z | W | I | E | B | E | L | L | O | E | N | E |
E | T | J | U | I | H | I | N | O | M | U | K | I | L |
W | E | A | D | S | C | E | R | Y | G | U | N | I | K |
Найдите в таблице слова :овощи и фрукты.
(1 слово-1балл)