"Использование ресурса Learnings Apps на уроках немецкого языка"
статья (5, 6 класс)
В статье рассказывается о ресурсе Learnings Apps на уроках немецкого языка.Этот конструктор очень удобен для создания интерактивных заданий для работы на уроке и дома с обучающимися любого возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование ресурса Learning Apps на уроках немецкого языка.
XXI век – век высоких технологий. Процессы информатизации, технический прогресс и информационные технологии оказывают влияние на все сферы жизни человека, в том числе на систему образования. Всё это привело к возникновению новых образовательных информационных и информационно – коммуникационных технологий. И задача учителя – правильно и эффективно использовать эти технологии в образовательном процессе.
LearningApps.org – является очень простым и удобным приложением для создания мультимедийных интерактивных учебных материалов. Это приложение для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных моделей. Этот конструктор предназначен для разработки интерактивных заданий по разным предметным дисциплинам и для применения на уроках и во внеклассной работе. LearningApps.org разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау/Герлиц (Германия).
Конструктор интерактивных заданий LearningApps способствует процессу обучения с помощью интерактивных упражнений, созданных как самим учителем, так и учеником. Они могут использовать готовые шаблоны, а также создать собственные.
Ресурс предполагает, что учащиеся в игровой форме могут проверить и закрепить свои знания, а это заинтерисовывает детей и они стараются отвечать правильно, быть более внимательными.
На сайте представлены интерактивные задания по разным школьным предметам. Можно пользоваться готовыми материалами. Задания интересны и доступны.
LearningApps – это 20 интерактивных упражнений в игровой форме. Эти упражнения были созданы, в первую очередь, для работы с детьми.
Все упражнения сервиса LearningApps.org разделены на 6 категорий:
- Различные тесты и викторины.
- Упражнения на установление соответствия.
- «Шкала времени» и упражнение на восстановления порядка.
- Упражнения на заполнение недостающих слов, фрагментов текста, кроссворды.
- Онлайн-игры, в которых может участвовать одновременно несколько учеников вашего класса.
- Ресурс предоставляет возможность для сотрудничества педагог-ученик, ученик-ученик.
Использование данного сервиса в сети Интернет на уроке позволяет сделать процесс обучения интерактивным, более мобильным, строго дифференцированным, индивидуальным.
Применение ресурса Learning Apps в процессе обучения способствует:
1. Повышению учебной мотивации.
2. Улучшению процесса запоминания нового.
3. Созданию ситуации успеха.
4. Повышению качества знаний.
5. Интеллектуальному творческому развитию школьников.
6. Восполнению дефицита источников учебного материала.
7. Развитию навыков и умения информационно-поисковой деятельности.
8. Объективной оценки знания и умения в более короткие сроки.
Прежде, чем начинать создание собственных интерактивных заданий из коллекции шаблонов, предлагаемых сайтом, стоит сначала познакомиться с галереей сервиса, познакомиться с работами коллег. А уже после этого вы можете создать аналогичное упражнение или свое.
Во вкладке «Создать упражнение» создаю своё упражнение и добавляю его к себе в коллекцию.
Я использую следующие категории упражнений:
1. категория «Выбор» (викторина с выбором правильного ответа);
2. категория «Распределение» (классификация, пазл «Угадай – ка», сортировка картинок);
3. категория «Последовательность» (расставить по порядку);
4. категория «Заполнение» (викторина с вводом текста, заполнить пропуски, кроссворд).
Созданные на данном сервисе упражнения, можно опубликовать на своих сайтах, блогах, делиться ссылками с коллегами и учащимися.
Приложения сохраняются в общей базе, позволяя пользоваться всем желающим.
Все упражнения можно объединить темой в один блог, что удобно для использования при изучении нового материала, закрепления, дополнительных занятий и контроля. Ребенок сразу видит свой результат.
У детей есть возможность потренироваться в выполнении различных заданий.
Несмотря на все плюсы этого сервиса, есть и свои недочеты:
- при работе на интерактивной доске – текст и картинки мелкие, которые невозможно увеличить, а из этого следует, что каждый ученик должен иметь компьютер;
- невозможна работа при недостаточно сильном оборудовании.
Итак, работа в LearningАpps интересна и доступна, но необходимо отметить, что полноценная работа возможна при наличии хорошего интернета и оборудования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
использование здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка в начальной школе
в данной работе используется теоретический материал и даётся практическая направленность...
Использование проектной методики на уроке немецкого языка
Цель: воспитывать и развивать самостоятельно мыслящих, умеющих добывать и обрабатывать информацию, анализировать полученные знания, делать выводы и аргументированно доказывать свою точку зрения,облада...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/23/picture-69989.jpg)
использование регионального компонента на уроках немецкого языка
Данная работа представлена по гуманитарному направлению – иностранный язык (немецкий язык). За основу взята тема «Моя Родина». Данная тема изучается в 7 классе. В работе использована раб...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/14/picture-85582-1394777796.jpg)
Урок с использованием регионального материала на уроке немецкого языка в 9-м классе
Недалеко от города Нестеров Калининградской области находится дом-музей литовского поэта Кристионаса Донелайтиса.Знакомство с его творчеством и прозодит на уроке немецкого языка в 9-м клас...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/01/picture-150747-1393697498.jpg)
Творческая работа на тему: "Использование информационных технологий на уроках немецкого языка"
В работе раскрываются следующие темы:1.СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ РОССИИ. 2..КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА.4. ОСНОВЫ ФО...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-160781-1355048596.jpg)
План по самообразованию "Использование проектной методики на уроках немецкого языка"
Здесь представлен план работы по самообразованию....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/08/picture-1266973-1599559031.jpg)
Использование коллаборативных технологий на уроках немецкого языка на примере ресурса Padlet
описание опыта учителя немецкого языка...