План-конспект урока "Berlin" для 8 класса
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)

План-конспект урока по немецкому языку на тему "Berlin" для 8 класса по учебнику "Horizonte" Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Ризу Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_berlin_8_klass.docx14.97 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока немецкого языка

Класс: 8
Тема раздела:  Berliner Luft               Тема урока: Berlin
Тип, вид и форма урока: комбинированный урок
Цели:
а) практический компонент (учебный): знание лексики по теме «Berlin» (названия основных достопримечательностей на немецком), умение дать краткое описание этих  достопримечательностей;
б) воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к культуре другой страны;
в) образовательный компонент (познавательный): расширение кругозора по теме достопримечательности Берлина;
г) развивающий компонент: совершенствование произносительных навыков, умения работать в парах, памяти.
Сопутствующие задачи: провести фонетическую разминку; презентовать Берлин и его основные достопримечательности; выполнить упражнения в парах.
Языковой материал: лексика по теме «Berlin»
Оснащение урока: компьютер, презентация
Литература: УМК «Horizonte», ресурсы интернета

Ход урока

Части, этапы урока

Время начала этапа; его продолжительность

Задачи каждого этапа

Действия учителя (речевые и неречевые)

Действия учащихся (речевые и неречевые)
Форма и режим работы

Учебный материал;

Опоры (вербальные и невербальные)

Организационный этап

1-2 мин

Настрой на дальнейшую работу на уроке.

Учитель приветствует класс.

- Guten Morgen (Tag)! Nehmt Platz! Setzt euch! Wie geht es? Wer fehlt heute? Ist er/sie krank? Der wievielte ist heute? Welchen Wochentag haben wir heute?

Привествуют учителя, отвечают на его вопросы.

2 мин

Разминка речевого аппарата, введение в языковую атмосферу.

Jetzt lesen wir einen Zungenbrecher:
Herr von Hagen, darf ich fragen, welche Kragen Sie getragen, als Sie lagen krank am Magen in der Hauptstadt Kopenhagen?

Разбирают скороговорку с учителем, читают её

Написанная на доске скороговорка

Основной этап

8 мин

Овладение новой информацией о Берлине

OK, sehr gut.

Lernen wir ein bisschen über Berlin. Jetzt sehen wir eine Präsentation.

Внимательно смотрят презентацию, задают вопросы.

Презентация на компьютере

5 мин

Закрепление полученной информации

Hier habt ihr die Aufgabe. Bespricht im Paaren, dann prüfen wir.

Выполняют в парах задание, проверяют с учителем.

Презентация на компьютере

10 мин

Совершенствование навыков чтения, закрепление знаний о Берлине

Macht eure Bücher auf. S. 34, Aufgabe 2.
Lesen wir den Text.

Читают текст, выполняют задание.

Учебник «Horizonte»

5 мин

Закрепление знаний о Берлине

Macht eure Arbeitsbücher auf. S. 36, Aufgabe 2. Macht die Aufgabe.

Выполняют упражнение, проверяют с учителем.

Рабочая тетрадь «Horizonte»

Завершающий этап

8 мин

Подведение итогов

Дает д/з.

- Die Hausaufgabe ist Übung 4 auf Seite 37. Arbeitsbücher.

Проводит рефлексию.

Записывают д/з


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс" Муравин, Муравина. Урок – контроль знаний по теме: «Умножение и деление рациональных чисел»

У «Умножение и деление рациональных чисел» Контрольная работа по " Математика 6 класс. Контрольные и самостоятельные работы" А.П Егоровой, В.В. Голобородько...

План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».

Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....