8 класс "Подготовка к путешествию по Германии. В магазине".
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Тема урока: В магазине. Урок № 40
Технологическая карта урока | |
Автор | Ильчук В.И. |
Предмет | Немецкий язык |
Класс | 8 |
Тип урока | Урок применения полученных знаний, умений, навыков. |
Тема урока: В магазине. Развитие навыков диалогической речи.
Цель урока:формировать умения и навыки применять изученный лексический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, формировать умение и навыки общения в немецком магазине.
Предметные: расширение лексического запаса и лингвистического кругозора.
Метапредметные результаты: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, умение работать в парах, воспитывать чувство толерантности, умение друг друга слушать.
Прогнозируемые результаты:
Уметь сделать покупку в немецком магазине..
Этап урока | Содержание педагогического взаимодействия | Виды работы, формы, методы, приёмы | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
I. Орг момент. 2. Фонетическая зарядка 3. Проверка домашнего задания. (повторение лексики к теме «Одежда») Мотивация учебной деятельности учащихся. 4. Определение темы урока. Постановка цели и задач урока. 5. Цели и задачи урока. Актуализация знаний 6. Работа с выражениями к теме « В магазине» (первичное усвоение новых знаний) 7. Упражнения для глаз по методу Бейтса 8. Составление диалога. Работа в группах. (первичное закрепление) 9.Прослушивание диалогов. (закрепление материала) 10 . Подведение итогов урока 9. Домашнее задание. 10. Отметки. 11. Рефлексия | - Приветствую учащихся. - Веду беседу - Wie geht es euch? Wie ist eure Laune? - Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse? - Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Was habt ihr gestern gemacht? - Wir haben uns ein wenig unterhaltet und machen wir phonetische Gymnastik. (проверяю, как выучили слова (игра с мячем). Называю слово на русском языке и бросаю мяч Wir haben die Wörter zum Thema wiederholt und jetzt können wir weiter arbeiten. Ihr müsst das Thema der Stunde bestimmen. Ich gebe das Vorsagen. Guckt bitte an den Bildschirm. An dem Bildschirm gibt es einige Wörter. Lest bitte diese Wörter und sagt bitte mir. Wie denkt ihr , wie unser Thema der Stunde heißt? (Guten Tag!, die Kleidung, was kostet das?, die Grösse)
Wie denkt ihr, welches Thema wir heute in der Stunde lernen werden? -говорю о целях и задачах урока - на слайде разные выражения Seien Sie so gut. Ich brauche…. Ich möchte …kaufen Was kostet das.? Das passt mir nicht. Das gefällt mir- - провожу упражнения -объясняю задание - слушаю, исправляю ошибки, даю возможность ученикам исправить ошибки своих одноклассников Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen. - задаю вопросы: 1. Was habt ihr heute in der Deutschstunde gemacht? 2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch erfahren? - записываю на доске домашнее задание Выучить диалог « В магазине» -комментирую и выставляю в дневники отметки - задаю вопросы:Und jetzt machen wir Reflexion. Antwortet bitte mir auf meine Fragen! - провожу рефлексию -Wie findet ihr unser heutiges Thema? - Wovon haben wir in der Stunde gesprochen? -Was habt ihr in der Stunde Neues erfahren? Wo könnt ihr die neuen Kenntnisse im Leben benutzen? | - проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку; - отвечают, с каким настроением пришли на урок, - отвечают на вопросы учителя;
-поют песню «Mein Hut“ - ученик ловит мяч, говорит слово на немецком языке и бросает мяч обратно учителю -читают своё мнение об отметках -смотрят на экран, читают на слайде слова и определяют тему урока - тему урока записывают в тетрадь - слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя; - повторяют разные выражения - выполняют упражнения для глаз - составляют диалог, работают в группах - слушают диалоги, исправляют ошибки - ищут ответ на карте с.110 - отвечают на вопросы - подводят итог урока (рассказывают в Перфекте, что делали на уроке, что нового для себя узнали - записывают домашнее задание - выучить диалог - дают дневники для выставления отметки - отвечают на вопросы рефлексии | - фронтальный опрос - работа в парах -работа в группах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Путешествие по Германии"
Презентация по теме Путешествие по Германии. Очень помогает при изучении темы....
Урок немецкого языка в 8 классе: "Готовимся к путешествию в Германию"
Урок немецкого языка в 8 классе по теме: "Готовимся к путешествию в Германию"...
Презентация к уроку немецкого языка в 8 классе "Путешествие в Германию"
Презентация к уроку немецкого языка в 8 классе по теме: "Путешествие в Германию"...
Путешествие в Германию.Повторение.
Конспект урока-игры по немецкому языку по теме повторение "Путешествие в Гкрманию" 4 класс. Можно сделать презентацию в которую включить слайды с изображением Незнайки,карты Германии,заданий....
Урок немецкого языка по теме Путешествие по Германии 8 класс
Предмет:немецкий язык Тема: «Подготовка к путешествию по Германии” Форма: Групповая работа Тип урока: Урок – обобщение знаний (по учебнику И. Л. Бим «Schritte-4»)Цель урока:- совершенствование комм...
Сценарий вечера "Путешествие по Германии", посвящённого Дню объединения Германии (к 3 октября)
Прекрасная методическая разработка для подготовки празднования Дня Объединения Германии,которая содержит страноведческий материал о городах и о великих личностях, ж...
Урок-заочное путешествие с применением информационных технологий по немецкому языку по теме "Путешествие в Германию" в 7 классе
Урок "Путешествие в Германию" способствует систематизации и обобщению знаний учащихся по теме "Германия". На уроке учащиеся приобщаются к культуре и реалиям страны изучаемого языка. ...