внеклассное мероприятие по немецкому языку в 7 классе. Викторина "где говорят по немецки?"
методическая разработка по немецкому языку (7 класс)
Данный материал можно применять на уроках немецкого языка по теме "Германия", чтобы расширить кругозор учащихся, развивать познавательную активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
внеклассное мероприятие для 7-х классов | 20.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
по немецкому языку в 7 классе.
Викторина «Где говорят по-немецки?»
составил: Кондрашова Т.А.,
учитель немецкого языка
2020-2021 учебный год
Цель: развитие интереса учащихся к стране изучаемого языка.
Задачи:
1. Расширить кругозор учащихся, развить познавательную активность.
2. Реализовать межпредметные связи.
3. Повысить интерес учащихся к работе с дополнительной литературой.
4. Повысить интерес к изучению немецкого языка.
Принадлежности для викторины: карточки с вопросами, листочки с предложениями, выигрышные призы.
Ход викторины:
Викторина проходит между всеми учениками класса в 4 этапа.
1этап. Wissenstoto- “Wo spricht man deutsch ?”
Allgemeines über Deutschland
1. In der damaligen DDR war die Hauptstadt Berlin?
In der BRD-Bonn.
Wie heiβt zur Zeit die Hauptstadt Deutschlands?( Berlin).
2. Am welchem Fluβ liegt die Hauptstadt Deutschlands ? (An der Spree).
3. Wie heiβt der höchste Berg Deutschlands ? ( der Zugspitze).
4. Wie heiβt der gröβte Fluβ Deutschlands ? (der Rein).
5. Aus wieviel Bundesländern besteht Deutschland ?(16).
6. Was für ein Wahrzeichen hat Berlin ? ( der Bär).
7. Wo liegt Deutschland ? ( in Europa ).
8. Wann wurde Deutschland vereinigt ? ( am 1990 ).
9. Wenn nennt man die Klassiker deutschen Literatur? ( Goethe und Schiller).
10. Wo spricht man deutsch ? ( in Deutschland, Österreich, in der Schweiz, Lichtenstein, Luxemburg ).
2этап. Die Städte Deutschlands.
1. Was bedeutet das Wort “Berlin “russisch?
Aus welchen Wörtern besteht das Wort “Berlin“?
Bär- медведь + Lin(de)- липа.
2. In welcher Stadt steht das Goethe-Schiller-Denkmal ? ( Weimar ).
3. Welche Stadt nennt man die Stadt des Buches, eine Messestadt ? (Leipzig).
4. Welche Stadt nennt man eine Blumenstadt ? (Erfurt).
5. In welcher Stadt befindet sich der Zwinger ? Was ist Zwinger ? (Dresden. Bilder- und-Schätze galerie ).
6. Welche Stadt nennt man einen Hafen der Welt ?,die der gröβte Hafen des Bundeslandes Mecklenburg -Vorpommern ist ? (Rostock ).
7. In welcher Stadt ist das Wahrzeichen der Stadt die Skulptur der Tiere? (Bremen ).
8. Wo befindet sich das weltberühmte Denkmal dem russischen Soldaten mit dem deutschen Mädchen am Arm ? ( im Trempower Park in Berlin ).
9. Was ist Berlins Symbol ? ( das Brandenburger Tor ).
10. Wie heiβt die Landeshauptstadt von Mecklenburg -Vorpommern ? (Schwerin ).
3 этап. Feste und Bräuche Deutsclands.
1. Wann feirt man den Nikolaustag ? ( am 6. Dezember ).
2. Wann feirt man den Heiligen Abend ? (am 24. Dezember ).
3. Was bedeutet das Wort Advent ? ( Zeit der Ankunft Christi).
4. Wie heiβt “ дед мороз “ in Deutschland ?
5. Wieviel Kerzen zündet man auf dem Adventskranz ? (4).
6. Was ist “ Ostern “ russisch ? ( Пасха ).
7. Wie heiβt “ Рождество “ deutsch ? (Weinachten ).
8. Wann feirt man Dreikönigfest? (am 6. Januar ).
9. Wann beginnt Advent ? ( im November ).
10.Was sind Symbols von Ostern ? ( Ostereier, Osterhase ).
4 этап. Kennst du Märchen ?
На листочке записаны предложения. Участники читают
«про себя». Всего участников на четвёртом этапе – трое. Ведущий для всех присутствующих зачитывает предложения вслух.
1. Eine Frau hatte zwei Töchter. Die eine Tochter war schön und fleiβig, die andere war nicht schön und nicht fleiβig.
2. Das Mädchen sah auf der Wiese einen Backofen.
3. Im Fenster des Hauses sah das Mädchen eine ralte Frau mit sehr groβen Zähnen.
4. Hier muβt mein Bett machen.
5. Sie nahm das Mädchen an der Hand und brachte es vor einer groβen Tür. Da regnete Gold auf das Mädchen.
6. Am anderen Tag setzte sich die zweite Tochteran den Brunnen.
7. Bald wollte die Frau sie nicht mehr haben.
Участники, прочитав, пишут на листочках название сказки, ведущий зачитывает их ответы вслух (правильный ответ:” Frau Holle “).
По окончании, подсчитав баллы (пятибалльная система), жюри объявляет и награждает победителей, занявших призовые места. В заключении оно рекомендует посещать школьную и городскую библиотеки, читать немецкие народные сказки, как на русском языке, так и в оригинале. Члены жюри желают всем успеха.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку «Почему мы так говорим?»
"Родной язык - величайший наставник", - звучат непреложной истиной слова великого педагога К. Д. Ушинского. Действительно, язык и до школы, и в школе обогащает и развивает духовный мир ребенка, приоб...
Внеклассное мероприятие по немецкому языку. КВН для 5-7 классов "Кто лучше знает немецкий язык?"
Данная работа представляет собой интеллектуальную игру-КВН по немецкому языку «Кто знает лучше немецкий язык?»....
Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся 5-8 классов "Немецкая Пасха"
Познакомить с традициями празднования праздника Пасхи в Германии, с основными атрибутами и обычаями этого праздника.Изготовить праздничные атрибуты к празднику.Привлечь внимание к культуре другой стра...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Знатоки немецкого языка"
Данная разработка представляет собой игру-викторину по немецкому языку, которую можно провести в рамках предметной недели или организовать на кружке немецкого языка...
Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку в 3 классе «Путешествие в страну немецкой сказки»
Основной целью данной работы является сформировать языковую компетенцию учащихся, повысить мотивацию к изучению немецкого языка....
Внеклассное мероприятие по немецкому языку: " Турнир знатоков немецкого языка - 2016"
Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся 5- 6 классов....
Внеклассное мероприятие по немецкому языку «Учить немецкий язык- значит знакомиться со страной и людьми»
Внеклассное мероприятиепо немецкому языку«Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми»...