Портфолио учителя немецкого языка
статья

Шарабарина Татьяна Сергеевна

Материал "Портфолио учителя немецкого языка" отражает достижения моей педагогической деятельности как учителя немецкого языка, как классного руководителя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_uchitelya_nemetskogo_yazyka.doc341 КБ

Предварительный просмотр:

               

               

                учителя немецкого языка

                МБОУ ООШ п. Новый

                  Шарабариной

                Татьяны Сергеевны

                         

                               2020

Оглавление

  1. Общие сведения об учителе
  2. Самоанализ педагогической деятельности

         Цель и задачи профессиональной деятельности

Выбор УМК

             Формы контроля

              Технологии, применяемые в педагогической   деятельности

              Внеурочная деятельность

              Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

III. Результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности

 Результаты внеурочной деятельности обучающихся в межаттестационный период

 Методическая деятельность

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе

         

   I. Общие сведения об учителе

  1. Ф.И.О. (полностью)   Шарабарина Татьяна Сергеевна
  2. Год, число, месяц рождения 2 ноября 1964
  3.  Количество полных лет 55
  4.  Место работы  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п. Новый Первомайского района Томской области 
  5.  Занимаемая должность на момент аттестации учитель немецкого языка  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы п. Новый Первомайского района Томской области 
  1. Дата назначения на эту должность, № распорядительного акта 01.11.1990 г., приказ РОНО № 120, п. От 6.11. 1990 г.
  2. Дата назначения на должность в данном ОО  01.11.1990 г., приказ РОНО № 120, п. От 6.11. 1990 г.
  3. Образование 1988 г., Томский государственный педагогический институт имени Ленинского комсомола ,

     Специальность по диплому немецкий язык

     Квалификация по диплому учитель немецкого языка

  1. Дата предыдущей аттестации по должности учитель немецкого языка:  02.04.2015. Распоряжение Департамента Общего Образования Томской области № 200
  2. За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
  • «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностям здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»; 72 ч., с 13.02.2019 по 27.02. 2019; ООО «Инфоурок» г. Смоленск Регистрационный номер 53979, ПК 0053997;
  • профессиональную переподготовку в ООО «Инфоурок» по программе «Английский язык: теория и методика преподавания в образовательном учреждении», разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом №273 ФЗ,  с 26.04. 2019 по 03.07.2019  ООО «Инфоурок» г. Смоленск, диплом о профессиональной подготовке № 000000029025, квалификация по диплому учитель английского языка
  1.  Стаж педагогической работы (работы по специальности) 29 лет.
  2.  Общий трудовой стаж 35 лет
  3.  Образовательные программы (рабочие программы, программы факультативов, спецкурсов и т.д), разработанные учителем в межаттестационный период и реализуемые в учебном процессе:
  • Рабочая программа курса внеурочной деятельности общекультурного направления «Немецкий с увлечением. Театр «Märchenland»»
  • Рабочие программы по немецкому языку (2-9 классы)
  1.  Наличие наград и поощрений за межаттестационный период:
  • Грамота «За подготовку команды МБОУ ООШ п. Новый Первомайского района Томской области, занявшей 1 место в открытом дистанционном конкурсе «Знатоки иностранного языка»,  2017, Департамент общего образования Томской области Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России ОГБУ «Региональный центр развития образования» РВЦИ «Молчановская СОШ №1»
  • Благодарность за организацию и сопровождение научно-исследовательской деятельности обучающихся (МКУ Управление образования Администрации Первомайского района, 2017)
  • Благодарственное письмо Департамент общего образования Томской области Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России ОГБУ управление образования Администрации Зырянского района МБОУ «Зырянская общеобразовательная школа» за подготовку участников VIII открытой учебно-исследовательской конференции. 13 мая 2017
  • Грамота «За подготовку команды МБОУ ООШ п. Новый Первомайского района Томской области, занявшей 1 место в открытом дистанционном конкурсе 2018 года III открытой дистанционной викторины «Симфония этносов» . Центр этнокультурного образования МАОУ СОШ № 36 г. Томска. 2018 г
  • Диплом III Место Международный педагогический конкурс «Лучший открытый урок 2015» Всероссийский Общеобразовательный Портал  www.prodlenka.org с 01 сентября 2015 по 21 января 2016 г
  • Благодарственное письмо. Алтайское региональное отделение  Союза переводчиков России  и Бюро переводов «Вест-Ост»

  за подготовку призера Межрегионального Конкурса переводчиков

II. Самоанализ педагогической деятельности

                           1. Цель и задачи профессиональной деятельности

Целью моей педагогической деятельности является формирование культурологической и коммуникативной компетенции, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием.

В соответствии с ФГОС нового поколения работаю над решением следующих задач:

  • Обеспечить каждому школьнику базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий;
  • обеспечить индивидуальное развитие детей через организацию учебной работы;
  • выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие учащихся; 
  • помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы;
  • научить применять страноведческий материал как инструмент самостоятельного познания поликультурной картины народа изучаемого языка во всем ее многообразии: географии, истории, культуры;
  • использовать информационно-компьютерные технологии, обеспечивающие выход в глобальное информационное пространство.
  1. Выбор УМК

Преподавание немецкого языка во всех классах осуществляется по УМК Немецкий язык. Deutsch. (Бим И.Л., Рыжова Л.И.)

2-4 классы

  • И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Немецкий язык Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы. – Москва «Просвещение»
  • И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Первые шаги. Учебник немецкого языка для 2 класса в двух частях. – М.: Просвещение
  •  И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Рабочая тетрадь А и Б к учебнику немецкого языка для 2         класса ОУ. – М.: Просвещение
  • Немецкий язык. Первые шаги. Книга для учителя. 2 класс: пособие

           для общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова,

           Л.В. Садомова. - М.: Просвещение.

  • И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Первые шаги. Учебник немецкого языка для 3 класса в двух частях. – М.: Просвещение.
  • И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Рабочая тетрадь А и Б к учебнику немецкого языка для 3-го класса ОУ. – М.: Просвещение.
  • Немецкий язык. Первые шаги. Книга для учителя. 3 класс: пособие для общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова. - М.: Просвещение
  • И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Первые шаги учебник немецкого языка для 4 класса в двух частях. – М.: Просвещение
  • И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Рабочая тетрадь А и Б к учебнику немецкого языка для 4-го класса ОУ. – М.: Просвещение.
  • Немецкий язык. Первые шаги. Книга для учителя. 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова, О.В Каплина. - М.: Просвещение

                                                              5-9 классы

  • И.Л. Бим. Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык 5-9 классы. – М.: Просвещение
  • И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва «Просвещение»
  • И.Л. Бим, Л.В.Садомова, Л.И.Санникова Учебник немецкого языка для 6 класса. – М.: Просвещение
  • И.Л. Бим, Л.В.Садомова Учебник немецкого языка для 7 класса. – М.: Просвещение
  • И.Л. Бим, Л.В.Садомова Учебник немецкого языка для 8 класса. – М.: Просвещение
  • И.Л. Бим и Л.В.Садомова Учебник немецкого языка для 9 класса.

– М.: Просвещение,

  1. Формы контроля

В своей деятельности использую следующие формы контроля:

традиционные

нетрадиционные: 

- устный опрос

- фронтальный опрос

- диктант

- контрольная работа

- самостоятельная работа

- практическая работа

- зачет

- тест

- домашние контрольные работы

- самоконтроль

- головоломки

- ребусы

- кроссворды

- защита творческих работ и проектов

- урок-викторина

- урок-соревнование

- урок-экзамен («Смотр знаний»)

- урок-отчет

- урок творческих заданий

  1. Технологии, применяемые в педагогической деятельности.

 Здоровьесберегающие технологии.

Особое внимание обращаю на:

1) обстановку и гигиенические условия в классе : температуру и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей и т.д.;

2) число видов учебной деятельности: Норма – 4–7 видов за урок.

3) среднюю продолжительность и частоту чередования различных видов учебной деятельности. Ориентировочная норма – 7–10 минут;

4) число видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д. Норма – не менее трех;

5) чередование видов преподавания. Норма – не позже чем через 10–15 минут;

6) наличие и выбор места на уроке методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся (метод свободного выбора), активные методы, методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки);

7) место и длительность применения ТСО (в соответствии с гигиеническими нормами);

8) позы учащихся, чередование поз;

9) физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке – их место, содержание и продолжительность. Норма – на 15–20 минут урока по 1 минутке из 3-х легких упражнений с 3 – повторениями каждого упражнения;

10) наличие мотивации у обучащихся к учебной деятельности на уроке (интерес к занятиям, стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т.п.) и используемые учителем методы повышения этой мотивации;

11) наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни;

12) психологический климат на уроке;

13) наличие на уроке эмоциональных разрядок: шуток, улыбок, афоризмов с комментариями и т.п.;

           

Игровые технологии.

На уроках немецкого языка провожу различные игры: игры  на закрепление букв и буквосочетаний, игры на отработку сложных слов, на отработку лексики, грамматические игры.

При  всей привлекательности игры как формы обучения место и время её проведения на уроке зависит от многих факторов: подготовки учащихся, сложности изучаемого материала, конкретных целей условий урока и даже настроения каждой конкретной группы на каждом конкретном занятии.

Компьютерные технологии.

Большие возможности для получения дополнительных знаний по методике преподавания, инновациям в сфере образования дает Интернет. Интернет дает возможность:

ознакомиться с опытом работы других учителей немецкого языка,

пополнить копилку методических материалов,

более обширно работать с темой по самообразованию,

сотрудничать со многими образовательными сайтами,

публикуя на страницах сайта свои разработки, презентации, рабочие программы по предметам или воспитательной деятельности,

общаться с педагогами из других городов, регионов,

принимать участие в дистанционных конкурсах

  • Использование проектной методики на уроке немецкого языка

Основной принцип этого направления заключается в том, что в центре обучения должен находиться ученик, а не учитель, деятельность познания, а не преподавания. Обучение ориентировано на личностные характеристики, предшествующий опыт, уровень интеллектуального, нравственного и физического развития ребенка, особенности его психики (памяти, восприятия, мышления).  Метод проектов, обучение в сотрудничестве позволяют решить проблему мотивации, создать положительный настрой учащихся, научить их не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает им школа, а уметь применять их на практике для решения жизненных проблем.

 Метод проекта позволяет создать исследовательскую, творческую атмосферу, где каждый ученик вовлекается в активный познавательный процесс на основе педагогики сотрудничества.

По характеру конечного продукта проектной деятельности можно выделить следующие виды проектов в области изучения иностранного языка: 
1. Конструктивно-практические проекты: (коллаж, дневник наблюдений, игра и её описание). -  5-7 классы
2. Игровые , ролевые проекты (разыгрывание игр, драматизация или сочинение пьесы).
3. Информационные и исследовательские проекты.  -  8-9 классы
4. Проекты конкретного социологического обследования. -  9 классы
5. Издательские проекты -  9 классы.
6. Сценарные проекты – 6-9 классы
7. Творческие работы.

 В 2-5 классах обучающиеся  разрабатывают  проекты, в которых рассказывают о себе, своей семье, своём домашнем животном, своём друге, подруге ,  школьных проблемах,  о старом немецком городе, родном городе и городе своей мечты. Дети с удовольствием рисуют, мастерят, планируют и строят “свой город”, свою квартиру, свою комнату. Этот приём активизирует деятельность ребят, так как соответствует их интересам и возрастным особенностям, развивает их творческие способности.

Начиная с 6-го класса в учебнике “Deutsch.” И. Бим до 9-го класса включительно, в каждой теме учебника есть раздел “Projekte, Projekte . Работе над проектом предшествует кропотливый труд. Дети сами находят страницу со словом «Projekte», тут же обсуждают тему проекта и выдвигают свою идею. Далее идет работа по овладению лексическим и грамматическим материалом, чтению текстов, активизации материала в тренировочных упражнениях. Учащиеся ищут ответы на вопросы проблемного характера в  учебных материалах.

Обучающиеся 7 класса защищают проекты по темам: «Любимый город», «Моя Родина», «Немецкий город», «Транспорт большого города», «Деревня будущего», «Охрана природы». Очень активно в 7 классе обучающиеся используют в качестве проектной работы  презентации.

 При работе над темами в 8 классе : «Мы готовимся к путешествию по Германии», «Поездка по Германии» обучающиеся представляют свои проекты в различных формах на немецком языке.

 Это и презентации, и сочинения, и журналы,  экскурсионные программы пребывания .  Все эти проекты имеют большую практическую значимость для устной речи и говорения в рамках изучаемого языка.

Интересны работы учащихся 9 класса, которые сочиняют свои книги на немецком языке, презентации, письменные и творческие  работы, различные социологические исследования « Читаем ли мы книги?», «Занятия спортом» и др.

На данном этапе осуществляется контроль всех ЗУН : монологической, диалогической  речи, чтения, аудирования и письма.

Проектная деятельность используется в школе  не только на уроках,  но и во внеурочной деятельности.

Существуют различные виды и формы проектной работы. 

-  Проекты, выполненные на уроках и для уроков;

- Проекты и исследовательские работы учащихся как результат факультативных занятий .

  ( Участие в научно – практических конференциях)

-  Оформление кабинета иностранного языка.

  1. Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса согласно требованиям ФГОС и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.

Мною составлена образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку «Немецкий с увлечением. Театр «Märchenland»» для 2-6 классов. Программа рассчитана на 102 часа, т.е 3 час в неделю.

 Настоящая программа создает условия для социального, культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур. Дети знакомятся со сказочными героями немецких сказок, с авторами сказок. Занятия носят творческий характер, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, а также открывают широкие возможности для индивидуальной работы обучаемого. Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует результаты овладения языком и способствует дальнейшему совершенствованию умений и навыков в говорении (диалогической и монологической формах), чтении, обновлению лексического запаса, расширению знаний по страноведению. Внеурочная деятельность определяется добровольным участием школьников, мотивацией данного вида деятельности в воспитательном процессе.

Отличительными особенностями и новизной программы является деятельностный подход к воспитанию и развитию ребенка средствами театра, где школьник выступает в роли художника, исполнителя, режиссера, композитора спектакля; принцип междисциплинарной интеграции – применим к смежным наукам (уроки литературы и музыки, литература и живопись, ознакомление с окружающим миром, изобразительное искусство и технология, вокал и ритмика); принцип креативности – предполагает максимальную ориентацию на творчество ребенка, на развитие его психофизических ощущений, раскрепощение личности.

Целью программы: реализация фактора развития, формирование у детей целостного, гармоничного восприятия мира, активизация самостоятельной творческой деятельности, развитие интереса к иностранному языку и потребность в общении с искусством; формирование духовных начал личности, воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного (изобразительного) искусства; нравственных и эстетических чувств; любви к родной природе, своему  народу, к многонациональной культуре.

Задачи:

В воспитании: воспитать социально адекватную личность, способную к активному творческому сотрудничеству; привить культуру осмысленного чтения литературных и драматургических произведений; воспитать дух командности, взаимовыручки и поддержки в группе; воспитать художественный вкус.

 В развитии: развивать навык творческого подхода к работе над ролью; развивать пластические и речевые данные воспитанников; развивать воображение, фантазию и память.

В обучении: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу; формировать умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; формировать умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Важное направление в содержании программы «Немецкий с увлечением. Театр «Märchenland»» уделяется духовно-нравственному воспитанию школьника. Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 час в неделю, исходя из продолжительности учебного года 34 учебные недели).

Организационные формы: 

Коллективная — эта форма привлекает всех учащихся, наиболее эффективная форма творческой деятельности, т.к. при наименьших затратах сил и времени удается выполнить работу.

 Парная — рассчитать работу на двоих.

 Индивидуальная — выполнение задания в группе обычно проходит неравномерно, поэтому необходимо проводить индивидуальную работу, зачастую дополнительно объяснять задание.

 Форма педагогической деятельности — учебное занятие.

 Форма групповой работы — групповой опрос, групповые этюды, репетиции. Педагогическая целесообразность данного курса для младших школьников обусловлена их возрастными особенностями: разносторонними интересами, любознательностью, увлеченностью, инициативностью.

 Данная программа призвана расширить творческий потенциал ребенка, обогатить словарный запас, сформировать нравственно - эстетические чувства, т.к. именно в начальной школе закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность.

 Формой подведения итогов считать: выступление на школьных праздниках, торжественных и тематических линейках, участие в школьных мероприятиях, родительских собраниях, инсценирование сказок для свободного просмотра.

6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Еще одной немаловажной формой профессионального мастерства является обобщение и распространение педагогического опыта, участие в профессиональных конкурсах:

  • традиционные ежегодные недели немецкого языка;
  • открытые уроки;
  • выступления на педагогических советах;

- «Применение новых информационных технологий на уроке»;

  • выступления на общешкольных родительских собраниях:

- «Как происходит обучение разным видам речевой деятельности на уроках немецкого языка» (для родителей начальных классов) и др.

  •  выступления на РМО учителей иностранного языка в рамках августовского совещания 2017г «Обновление образования Первомайского района: системные направления и результаты
  • размещение методических материалов, статей на сайтах InfoUrok.RU, Dnevnik.ru, на официальном сайте школы.
  •  участие в муниципальных конкурсах различной тематики

III. Результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности

  1. Результативность освоения образовательных программ (по итогам мониторингов внутренней системы оценки качества образования).

Наблюдаются стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов

Результаты освоения образовательных программ по годам обучения в межаттестационный период

Виды мониторинг

Учеб. год

Класс

Сроки проведения

% участия

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость

Промежуточная аттестация

2016-2017

2-4

май

100%

100%

37,5

2016-2017

5-9

май

100%

100%

49,3

2017-2018

2-4

май

100%

100%

38,8

2017-2018

5-9

май

100%

100%

48,5

2018-2019

2-4

май

100%

100%

42,5

2018-2019

5-9

май

100%

100%

50,7

  1. Достижения учащихся

Особое внимание в своей работе уделяю выявлении  способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой деятельности. Эффективность этой работы подтверждают достижения моих учеников.

2015-2016 г учебный год.

Муниципальный уровень:

  • районная научно-практическая конференция «Шаг в будущее» 1 победитель.

Региональный уровень:

  • Департамент общего образования Томской области Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России ОГБУ управление образования Администрации Зырянского района МБОУ «Зырянская общеобразовательная школа» VII открытая учебно-исследовательская конференция школьников «Юный исследователь» 1 победитель

2016-2017 учебный год.

Региональный уровень:

  •  Институт развития образования РАО ТГПУ МКУ Управление образования Администрации Первомайского района.  Региональная научно-практическая конференция XVII «Шаг в будущее» - 1 победитель. Региональная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» - 2 призера
  • Департамент общего образования Томской области Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России ОГБУ управление образования Администрации Зырянского района МБОУ «Зырянская общеобразовательная школа» VIII открытая учебно-исследовательская конференция школьников «Юный исследователь» 1 победитель.
  • Департамент общего образования Томской области Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России ОГБУ «Региональный центр развития образования» РВЦИ «Молчановская СОШ №1» 1 место в открытом дистанционном конкурсе «Знатоки иностранного языка»,  2017 (команда)

2017-2018 учебный год.

Региональный уровень:

  • 1 место в открытом дистанционном конкурсе 2018 года III открытой дистанционной викторины «Симфония этносов» Центр этнокультурного образования МАОУ СОШ № 36 г. Томска. 2018 г

Результаты внеурочной деятельности обучающихся в межаттестационный период

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатор)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы (группы, или возраст)

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего/ воспитанника)

Очные

Предметные олимпиады

Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку

2017-2018

муниципальный

7

2

Николуцкая Ульяна, Дергачева Дарья, 7 кл

(участие)

Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку

2018-2019

муниципальный

7

2

Козырев Сергей, 7 кл

Селянинов Дмитрий, 7 кл

(участие)

Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку

2019-2020

муниципальный

7

2

Беспалов Максим, 7 кл

Николуцкая Анна, 7 кл

(участие)

Конкурсы (соревнования, выставки, конференции, проекты)

Районная научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

2015-2016

муниципальный

6

1

Победитель (Дудко Максим)

VII Региональная открытая учебно-исследовательская конференция школьников «Юный исследователь»

2015-2016

региональный

4

1

Победитель (Кривоносова Диана)

Региональная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»

2016-2017

региональный

4

1

Призеры (Беспалов Максим, Петракевич Настя)

VIII открытая учебно-исследовательская конференция школьников «Юный исследователь»

2016-2017

региональный

5

1

Победитель (Кривоносова Диана)

Заочные

Всероссийская олимпиада «Олимпус»

2015-2016

Всероссийский

4

1

7 место Кривоносова Диана

Олимпиада для школьников «Знаток Немецкого языка». Международный образовательный портал «Лидер»

2015-2016

Международный

3

1

Победитель Беспалов Максим

Бюро переводов West-Ost. Алтайское региональное отделение Союза переводчиков России. Межрегиональный конкурс переводчиков

2015-2016

Межрегиональный

6

1

Призер

Дудко Максим

III Международная олимпиада по немецкому языку для 5-11 классов от проекта mega-talant.com

2016-2017

Международный

5

1

Победитель

Селянинов Денис

Открытый дистанционный конкурс «Знатоки иностранного языка»,  «Региональный центр развития образования» РВЦИ «Молчановская СОШ №1»

2016-2017

региональный

4

5

Диплом 1 место

(Команда)

VII Международная олимпиада по немецкому языку для 5-11 классов от проекта mega-talant.com

2017-2018

Международный

5

1

Диплом призера

Петракевич Настя

III открытая дистанционная викторина «Симфония этносов» Центр этнокультурного образования МАОУ СОШ № 36 г. Томска.

2018

региональный

4-7

7

Диплом Гран-При: Николуцкая Аня,

Диплом 1 степени: Петракевич Настя.

Диплом 2 степени: Агалин Данил, Шампарова Данута, Черданцев Петр, Николуцкая Анна.

Диплом 3 степени Козырев Сергей

Международный языковой конкурс «Какаду»

2018-2019

медународный

2

1

Диплом 2 степени

Кугуткова Арина

Всероссийская олимпиада для школьников «Умники России» https://school-olympiads.ru

2019-2020

Всероссийский

2-3

4

Васильев Дима

Нумолов Оля

Фрольченко Максим

Арагачев Андрей

                             

3. Методическая деятельность

Мой педагогический стаж 35 лет, из них 29 лет являюсь учителем немецкого языка. Стараюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень: посещаю открытые уроки, внеурочные мероприятия своих коллег, зарегистрирована на многих учительских сайтах, изучаю методическую литературу, прохожу курсы повышения квалификации и курсы профессиональной переподготовки.

Названия курсов

Количество часов

Сроки

Вид полученного документа

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностям здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

72 ч

с 13.02.2019 по 27.02. 2019

Удостоверение о повышении квалификации

ООО «Инфоурок» г. Смоленск Регистрационный номер 53979, ПК 0053997

Профессиональная переподготовка в ООО «Инфоурок» по программе «Английский язык: теория и методика преподавания в образовательном учреждении», разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом №273 ФЗ»,  ООО «Инфоурок» г. Смоленск, диплом о профессиональной подготовке № 000000029025, квалификация по диплому учитель английского языка

300 ч

с 26.04. 2019 по 03.07.2019  

ООО «Инфоурок» г. Смоленск, диплом о профессиональной подготовке № 000000029025, квалификация по диплому учитель английского языка

Я регулярно совершенствую методы обучения и воспитания, транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности, активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организации.

Личный вклад в повышение качества образования:

Мною разработаны рабочие программы по немецкому языку во 2-9 классах в соответствии с новыми требованиями ФГОС, рабочая программа по внеурочной деятельности  «Немецкий с увлечением.»

2016-2017 уч год. Декада немецкого языка в школе.

2017-2018 уч год. Участие в работе круглого стола в рамках августовского совещания педагогических работников ОО Первомайского района по теме «Обновление образования Первомайского района: Системные направления и результаты»

2018-2019 уч год. Декада немецкого языка в школе

                             

4. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Тема представленного опыта работы, инновации, эксперимента

Дата представления, подтверждение востребованности опыта практических результатов профессиональной деятельности в рамках экспериментальной и инновационной деятельности

Публикация

КВН «Весенняя капель» 2016 http://infourok.ru

2016

Публикация

Методическая разработка «Фестиваль Немецкого языка» 2016 http://infourok.ru

2016

Публикация

Итоговые контрольные работы по немецкому языку 2016 http://infourok.ru

2016

Публикация

Сценарий праздника «Королева Осени» 2016 http://infourok.ru

2016

Публикация

Сценарий праздника «Татьянин день» http://infourok.ru

2016

Публикация

Проект «Настольные игры для изучения немецкого языка» http://infourok.ru

2016

Публикация

Методическая разработка «Проведение декады иностранного языка в школе» www.prodlenka.org

2016

Выступление

Участие в работе круглого стола в рамках августовского совещания педагогических работников ОО Первомайского района по теме «Обновление образования Первомайского района: Системные направления и результаты»

2018-2019 уч год. Декада немецкого языка в школе. Выступление по теме «Формирование культурологической и коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка»

2017

5. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе.

         

Название программно-методического продукта

Степень участия в разработке (автор/соавтор/составитель)

Дата разработки

Уровень утверждения (согласования, экспертного заключения, рецензия) указанного продукта, ссылка на сайт, где представлен материал

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общекультурного направления «Немецкий с увлечением. Театр «Märchenland»»

автор

2018

Приказ ОУ № 134

от 30.08.2018_г.

Рабоие программы по немецкому языку (2-9 классы)

автор

2018

Приказ ОУ № 134

от 30.08.2018_г.

Итоговые контрольные работы по немецкому языку для 2,3, 5 классы

автор

2016

https://infourok.ru/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-nemeckomu-yaziku-klass-il-bim-992516.html

Проект «Настольные игры для изучения немецкого языка»

куратор

Институт развития образования РАО ТГПУ МКУ Управление образования Администрации Первомайского района. Региональная научно-практическая конференция XVII «Шаг в будущее» Победитель

Уровень, название профессионального конкурса, организатор

Название конкурсной работы

Год

Результат

Фестиваль методических разработок внеклассных мероприятий «Калейдоскоп идей»РЦРО

2016

Сертификат участника

Международный педагогический конкурс «Лучший открыты урок 2015 сайт «Продленк»а

Урок-проект

1.09.2015-21.01.2016

Диплом III место

Фестиваль-конкурс "Образование: шаг в будущее"ТОИПКРО

Номинация «Современный урок»

2020

результат будет известен __.___.2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Почему лучше учить немецкий язык? (В помощь учителю немецкого языка.)

Общеизвестно, что в последнее время немецкий язык теряет свою популярность. Данная презентация помогает и учителям, и детям, и их родителям в полной мере осознать весомость и актуальность немецкого яз...

Портфолио учителя немецкого языка.

Портфолио учителя немецкого языка....

Портфолио учителя немецкого языка

Данный материал поможет вам оформить ваше портфолио для аттестации. Каждый разделитель отражает деятельность педагога, личные достижения и достижения ваших учеников!...

Методическое пособие для учителей немецкого языка «Модель деятельности учителя, оптимизирующая изучение немецкого языка»

Авторское методическое пособие, которое отражает сущность педагогического опыта учителя немецкого языка, содержащее методический алгоритм деятельности, оптимизирующей начало изучения немецкого языка,...

ПОРТФОЛИО учителя немецкого языка

Портфолио к аттестации...

Портфолио учителя немецкого языка

Презентация содержит материал о моих профессиональных достижениях, о достижениях моих учеников, основан на материале моего портфолио...