Туристический маршрут по памятникам ЮНЕСКО в Санкт-Петербурге
методическая разработка по немецкому языку (5 класс)
Технологичексая карта к уроку немецкого языка как второго иностранного в 5 классе (первый год обучения, второе полугодие) по теме "Туристический маршрут по памятникам ЮНЕСКО в Санкт-Петербурге".
Предварительные знания обучающихся: достопримечательности родного города (Санкт-Петербурга), достопримечательности города (лексика на немецком языке).
Планируемые результаты:
* обучающиеся осознают себя жителями родного города;
* обучающиеся получат возможность познакомиться с памятниками ЮНЕСКО в родном городе;
* обучающиеся научатся называть достопримечательности родного города на изучаемом иностранном языке;
* обучающиеся научатся планировать экскурсионный маршрут по городу;
* обучающиеся научатся описывать маршрут по достопримечательностям города.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Название предмета: немецкий язык Класс 5 Дата
Цели урок: учащиеся умеют рассказывать маршрут по городу;
воспитать интерес к культурному наследию родного города;
способствовать развитию языковой догадки и навыков прогнозирования у учащихся.
Тип урока: комбинированный
Этап урока | Время | Деятельность учащихся | Средства/ материал | УУД |
Вводный | 2´ | Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопрос „Wie geht es euch?“ | Мяч Проектор, компьютер/ Презентация: слайд 2 | Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность; Личностные: выражать собственное мнение, выражать положительную оценку; Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать. |
Актуализация знаний | 6´ | Учащиеся отвечают на вопросы учителя: „Wo wohnen wir?“/ „Wie heißt unsere Stadt?“, „Was gibt es in unserer Stadt?“ (несколько слов), далее работают в группах и дополняют ассоциограмму „Meine Stadt“ (3´). После групповой работы результат проверяется в пленуме. | Проектор, компьютер/ Презентация: слайд 3, плакаты „Meine Stadt“, маркеры. | Познавательные: поиск необходимой информации; Регулятивные: самоконтроль и коррекция полученных знаний; умение осуществлять отбор по определенному признаку. Личностные: умение работать в команде. |
2´ | Учащиеся отвечают на вопросы учителя: Какие дворцы, крепости, парки вы знаете в Санкт-Петербурге? | Проектор, компьютер/ Презентация: слайд 4-7 | Познавательные: поиск необходимой информации; Регулятивные: самоконтроль и коррекция полученных знаний; умение осуществлять отбор по определенному признаку. Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать. | |
1´ | Учитель: все эти достопримечательности + многие другие являются достоянием культуры нашей страны, а также находятся под защитой ЮНЕСКО. Мы с вами сегодня «прогуляемся» по этим памятникам ЮНЕСКО. | Проектор, компьютер/ Презентация: слайд 8 (карта) | ||
Организационный | 1´ | Учащиеся формулируют тему урока. | Проектор, компьютер/ Презентация: слайд 8* | Регулятивные: умение делать вывод исходя из предложенного материала; Коммуникативные; умение четко формулировать свои мысли. |
Изучение новых знаний | 5´ | Учащиеся читают диалог в пленуме. Формулируют правило употребления zu + Dativ, вспоминания артикли в дат. падеже. | Проектор, компьютер/ Презентация: слайд 9, 9* Рабочий лист | Регулятивные: развитие языковой догадки о значении незнакомых слов; Познавательные: поиск необходимой информации; Коммуникативные: умение запрашивать информацию. |
Первичная проверка полученных знаний | 5´ | Учащиеся выполняют упражнение на подстановку предлога и артиклей (парная работа). Учитель осуществляет контроль. | Проектор, компьютер/ Презентация: слайд 9* Рабочий лист | Познавательные: поиск необходимой информации, умение структурировать высказывание; Регулятивные: самоконтроль и коррекция полученных знаний. |
Закрепление изученного материала | 5´ | Учащиеся формулируют предложения, работая с карточками (парная работа). Учитель осуществляет контроль. | Набор карточек (копии по кол-ву пар), рабочий лист. | Познавательные: поиск необходимой информации, умение структурировать высказывание; Регулятивные: самоконтроль и коррекция полученных знаний. |
Применение изученного материала | 2´ | Учащиеся соотносят памятники ЮНЕСКО с их названиями на немецком языке (работа осуществляется в группах, контроль осуществляет учитель). | Картинки памятников (6 на группу), карточки с понятиями на немецком языке. | Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать; Регулятивные: умение соотносить картинку и понятие; Личностные: умение отстаивать свою точку зрения. |
5´ | Учащиеся разрабатывают маршрут ознакомления с памятками ЮНЕСКО в СПБ (работа в группах). | Плакат, маркеры, клей, рабочий лист. | Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать; Регулятивные: умение соотносить картинку и понятие; Личностные: умение отстаивать свою точку зрения, работать в команде. | |
7´ | Учащиеся представляют свои маршруты в классе, опираясь на речевые образцы. | Готовые плакаты, магниты, доска | Познавательные: поиск необходимой информации, умение структурировать высказывание; Регулятивные: самоконтроль и коррекция полученных знаний. | |
Итоги урока | 4´ | Учащиеся оценивают работу партнера, аргументируя оценку (отлично, хорошо, требует доработки). | Проектор, компьютер/ Презентация: слайд 10 | Личностные: нравственно-эстетическое оценивание; Коммуникативные: умение выражать свои мысли; Познавательные: умение рефлексировать, аргументировать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку истории и культуры Санкт-Петербурга в 7 классе "Памятники воинской славы в Санкт-Петербурге: Северная война"
Презентация к уроку истории и культуры Санкт-Петербурга в 7 классе "Памятники воинской славы в Санкт-Петербурге: Северная война"....
Презентация к уроку истории и культуры Санкт-Петербурга в 8 классе "Памятники воинской славы в Санкт-Петербурге: Отечественная война 1812 года"
Презентация к уроку истории и культуры Санкт-Петербурга в 8 классе "Памятники воинской славы в Санкт-Петербурге: Отечественная война 1812 года"...
Памятники животным в Санкт-Петербурге.
Недавно оказавшись на пл. Тургенева неожиданно для себя открыла грустный памятник Муму, промелькнула мысль, что ничего не знала об этом памятнике, а за ней возник вопрос, а сколько памятни...
презентация к уроку 5 класса "Памятники Москвы и Санкт - Петербурга" (французский язык)
Материал полезен при изучении темы "Памятники Москвы" в 5 классе по УМК А.С. Кулигиной "Твой друг французский язык"...
презентация к уроку 5 класса "Памятники Москвы и Санкт - Петербурга"
Представленная презентация отражает памятники Санкт - Петербурга и служит для составления монологического высказывания по теме "Памятники Москвы и Санкт - Петербурга" для учащихся 5 класса, ...
ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ "ПОЧТОВО-ТЕЛЕГРАФНАЯ КОНТОРА-АРХИТЕКТУРНЫЙ ПАМЯТНИК ХХ ВЕКА@
ОПИСАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА ДЛЯ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ 2016 ГОДА(конференция в СГЭУ)...
Туристические маршруты по историко-культурным объектам и памятникам природы Малой Родины.
В данной статье описывается план туристических маршрутов на базе Моркинского района Октябрьского сельского поселения.Возрастающая популярность туризма и принимаемые Правительством Российской Федерации...