кт по нем.яз КМ
календарно-тематическое планирование по немецкому языку
специальность Конструирование, моделирование, технология швейных изделий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_km_nem.docx | 37.73 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | тема | дата | Фонетика | Лексика | грамматика | Требования к уровню | Лингво-страноведческий материал | Вид контроля. Самостоятельная работа учащихся | Межпредметные связи | оснащение урока | Домашнее задание | Тип урока |
1 | Правила чтения | Международная система транскрипции | Составлять конспект лекции | Английский язык как язык международного общения | текущий | Обществознание Русский язык, литература | Л1 | |||||
2 | Разрешите представиться. Приветствие .прощание | Фонетическая отработка новых слов | Г М- рассказать о себе 10 предложений А –извлекать необходимую информацию П - писать 10 предложений о себе Ч И– читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 1 | ||||||
3 | Представление себя и других в официальной и неофициальной обстановке | Фонетическая отработка новых слов | Ч И– читать с извлечением информации П – составлять письмо15предложений | текущий | Обществознание, литература | Составить резюме | ПЗ 2 | |||||
4 | Правила чтения | чтение сочетаний согласных букв. Согласные буквы, имеющие 2 чтения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Составить сценарий ТВ программы о жизни публичной персоны | Л 2 | |||||
5 | Описание человека Внешность.национальность Личные качества | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 3 | ||||||
6 | Имя существительное. | Образование множественного числа | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 3 | ||||||
7 | Семья и семейные отношения. | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об организации домашнего хозяйства А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 4 | ||||||
8 | Как организовать домашнее хозяйство | Фонетическая отработка новых слов | Г- рассказать об использовании достижений науки в быту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 5 | ||||||
9 | артикль | определенный, неопределенный артикль. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Л 4 | |||||
10 | Имя прилагательное | Составлять конспект лекции | Л5 | |||||||||
11 | Описание жилища и учебного заведения | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 6 | |||||||
12 | колледж | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 7 | |||||||
13 | Мой дом | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 8 | ||||||
14 | наречие | Составлять конспект лекции | Л6 | |||||||||
15 | Распорядок дня студента колледжа | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составлять письмо другу о своем дне | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 9 | ||||||
16 | Мой рабочий день | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 10 | ||||||
17 | Мои выходные | Фонетическая отработка новых слов | П-написать резюме для приема на работу | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 11 | ||||||
18 | предлог | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 7 | ||||||
19 | местоимение | Фонетическая отработка новых слов | предлоги времени | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 8 | ||||
20 | кинематограф музыка | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 12 | ||||||
21 | Мое свободное время | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – принимать участие в диалоге-обмене информацией по теме Хобби А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения. Выражать отношение к прослушанной информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 13 | ||||||
22 | имя числительное | Числительные порядковые | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Л 9 | |||||
23 | Описание местоположения объекта. | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составить по образцу описание местоположении учебного заведения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 14 | ||||||
24 | адрес как найти | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о местоположении учебного заведения абитуриенту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 15 | ||||||
25 | адрес как найти | Ч – читать с извлечением информации П – написать письмо (конверт) по образцу | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 16 | |||||||
26 | Глагол. | правильные и неправильные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 10 | |||||
27 | Глагол. | правильные и неправильные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Схема | Л 11 | |||||
28 | Магазины. товары. | Фонетическая отработка новых слов | Г М– рассказать о покупках А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 17 | ||||||
29 | совершение покупок | Фонетическая отработка новых слов | А – извлекать необходимую информацию из аудио рекламы | текущий | ПЗ 18 | |||||||
30 | Презенс Футурум 1 перфект | образование форм глагола в футурум 1 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 12 | ||||||
31 | Физкультура и спорт. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – извлекать из текста наиболее важную информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 19 | ||||||
32 | Олимпийские игры | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – рассказать о ЗОЖ | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 20 | ||||||
33 | КР | УКЗ 1 ПЗ 21 | ||||||||||
34 | имперфект | образование форм глагола в имперфект , | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 13 | |||||
35 | Экскурсии и путешествия | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 21 | ||||||
36 | Мой край | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 22 | ||||||
37 | Мой край | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию буклета о крае А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 23 | |||||||
38 | плюсквамперфект | образование форм глагола в плюсквамперфект | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Подготовить доклад по теме «Мое любимое блюдо». | Л 14 | ||||
39 | Еда, способы приготовления пищи, | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании меню по заголовку | текущий | ПЗ 24 | |||||||
40 | Еда, способы приготовления пищи, | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 25 | ||||||||
41 | традиции питания | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам посетителей кафе | текущий | ПЗ 26 | |||||||
42 | Русская кухня | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 27 | |||||||
43 | Немецкая кухня | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – делать подготовленное сообщение – мое любимое блюдо А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | ПЗ 28 | |||||||
44 | Моя еда | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – подготовленное высказывание по теме «Мое любимое блюдо» | текущий | Подготовка к ролевой игре | ПЗ 29 | ||||||
45 | Ролевая игра «Посещение кафе» | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 30 | ||||||||
46 | футурум 2 | образование форм глагола в футурум 2 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература география | схема | Подготовить презентацию по теме «РФ» | Л 15 | ||||
47 | РФ. символы Географическое положение | Фонетическая отработка новых слов | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 31 | |||||||
48 | Экономика РФ | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить сообщение об экономике РФ с использованием текста | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 32 | ||||||
49 | государственное и политическое устройство РФ | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об экономике РФ П - использовать образец как опору для составления текста о природе РФ | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 33 | ||||||
50 | страны изучаемого языка. Германия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Германии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 34 | |||||
51 | Австрия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Австрии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 35 | |||||
52 | Швейцария | Фонетическая отработка новых слов | ГД – запросить информацию, задавать вопросы, пользоваться переспросами | Страноведение; рассказ о культуре и традициях | текущий | ПЗ 36 | ||||||
53 | Люксембург | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации ГМ – неподготовленное высказывание | Страноведение; рассказ о культуре и традициях | текущий | ПЗ 37 | ||||||
54 | Лихтенштейн | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | Страноведение; рассказ о культуре и традициях | текущий | ПЗ 38 | ||||||
55 | Причастие 1. Причастие 2 | образование и употребление причастия 1 причастия 2 | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 16 | ||||||
56 | изъявительное наклонение (индикатив) | образование и употребление | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Схема | Л 17 | |||||
57 | повелительное наклонение (императив) | образование и употребление | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, , | Разработать маршрут экскурсии по родному городу | Л 18 | |||||
58 | Обычаи, традиции, поверья народов РФ | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 39 | |||||||
59 | сослагательное наклонение (коньюнктив). | Фонетическая отработка новых слов | образование и употребление | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить конспект статьи о выдающемся историческом деятеле | Л 19 | |||
60 | Жизнь в городе и деревне | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 40 | |||||||
61 | согласование времен | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 20 | |||||||
62 | согласование времен | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | Л 21 | |||||||
63 | Выдающиеся исторические события и личности. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 41 | |||||||
64 | исторические памятники | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – на основе конспекта сделать подготовленное сообщение по теме А – составить аннотацию прослушанных сообщений | текущий | ПЗ 42 | |||||||
65 | порядок слов в предложении | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре «В банке» | Л 22 | |||||
66 | порядок слов в предложении | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 23 | ||||||
67 | Финансовые учреждения и услуги | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 43 | ||||||
68 | Визит в банк | Фонетическая отработка новых слов | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | экономика | ПЗ 44 | ||||||
69 | прямая и косвенная речь | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Подготовка к ролевой игре «Переговоры». Подготовка доклад «Правила переговоров» | Л 24 | |||||
70 | прямая и косвенная речь | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 25 | ||||||
71 | Переговоры. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 45 | ||||||
72 | разрешение конфликтных ситуаций. | Фонетическая отработка новых слов | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | экономика | ПЗ 46 | ||||||
73 | Рабочие совещания | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 47 | |||||||
74 | Отношения внутри коллектива | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить список вакансий на предприятии | текущий | экономика | ПЗ 48 | ||||||
75 | система времен глагола | система времен глагола | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, | схема | Л 26 | |||||
76 | система времен глагола | система времен глагола | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, , | схема | Упр. | Л 27 | ||||
77 | Этикет делового общения | Фонетическая отработка новых слов | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения ГД – участие в неподготовленном диалоге по теме «Телефонные переговоры» | текущий | Подготовить презентацию «Каким должен быть настоящий профессионал?» | ПЗ 50 | ||||||
78 | Дифференцированный зачет | ГМ – высказывание подготовленное по теме курса ГД – участие в неподготовленном диалоге по указанной теме П – составление резюме | итоговый | УКЗ №2 (ПЗ51) |