кт по нем.яз КМ
календарно-тематическое планирование по немецкому языку

специальность Конструирование, моделирование, технология швейных изделий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_km_nem.docx37.73 КБ

Предварительный просмотр:

тема

дата

Фонетика

Лексика

грамматика

Требования к уровню

Лингво-страноведческий материал

Вид контроля. Самостоятельная работа учащихся

Межпредметные связи

оснащение урока

Домашнее задание

Тип урока

1

Правила чтения

Международная система транскрипции

Составлять конспект лекции

Английский язык как язык международного общения

текущий

Обществознание

Русский язык, литература

Л1

2

Разрешите представиться. Приветствие .прощание

Фонетическая отработка новых слов

Г М- рассказать о себе 10 предложений

А –извлекать необходимую информацию

П  - писать 10 предложений о себе

Ч И– читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 1

3

Представление себя и других в официальной и неофициальной обстановке

Фонетическая отработка новых слов

Ч И– читать  с извлечением информации

П – составлять письмо15предложений

текущий

Обществознание, литература

Составить резюме

ПЗ 2

4

Правила чтения

чтение сочетаний согласных букв. Согласные буквы, имеющие 2 чтения

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Составить сценарий ТВ программы о жизни публичной персоны

Л 2

5

Описание человека

Внешность.национальность Личные качества

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 3

6

Имя существительное.

Образование множественного числа

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Л 3

7

Семья и  семейные отношения.

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать об организации домашнего хозяйства

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 4

8

Как организовать домашнее хозяйство

Фонетическая отработка новых слов

Г- рассказать об использовании достижений науки в быту

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 5

9

артикль

определенный, неопределенный артикль.

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Схема

Л 4

10

Имя прилагательное

Составлять конспект лекции

Л5

11

Описание жилища и учебного заведения

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 6

12

колледж

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 7

13

Мой дом

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 8

14

наречие

Составлять конспект лекции

Л6

15

Распорядок дня студента колледжа

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

П – составлять письмо другу о своем дне

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 9

16

Мой рабочий день

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 10

17

Мои выходные

Фонетическая отработка новых слов

П-написать резюме для приема на работу

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 11

18

предлог

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

схема

Л 7

19

местоимение

Фонетическая отработка новых слов

предлоги времени

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

схема

Л 8

20

кинематограф музыка

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 12

21

Мое свободное время

Фонетическая отработка новых слов

Г Д – принимать участие в диалоге-обмене информацией по теме Хобби

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения. Выражать отношение к прослушанной информации

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 13

22

имя числительное

Числительные порядковые

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Схема

Л 9

23

Описание местоположения объекта.

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

П – составить по образцу описание местоположении учебного заведения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 14

24

адрес как найти

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать о местоположении учебного заведения абитуриенту

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 15

25

адрес как найти

Ч – читать  с извлечением информации

П – написать письмо (конверт) по образцу

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 16

26

Глагол.

правильные и неправильные

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

схема

Л 10

27

Глагол.

правильные и неправильные

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Схема

Л 11

28

Магазины. товары.

Фонетическая отработка новых слов

Г  М– рассказать о  покупках

А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 17

29

совершение покупок

Фонетическая отработка новых слов

А – извлекать необходимую информацию из аудио рекламы

текущий

ПЗ 18

30

Презенс Футурум 1 перфект

образование форм глагола в футурум 1

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Л 12

31

Физкультура и спорт.

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧП – извлекать из текста наиболее важную информацию

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 19

32

Олимпийские игры

Фонетическая отработка новых слов

ГМ – рассказать о ЗОЖ

текущий

Обществознание, литература

ПЗ 20

33

 КР

УКЗ 1

ПЗ 21

34

имперфект

образование форм глагола в имперфект ,

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

Схема

Л 13

35

Экскурсии и путешествия

Фонетическая отработка новых слов

ЧИ – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 21

36

Мой край

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 22

37

Мой край

ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию буклета о крае

А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 23

38

плюсквамперфект

образование форм глагола в плюсквамперфект

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература

схема

Подготовить доклад по теме «Мое любимое блюдо».

Л 14

39

Еда, способы приготовления пищи,

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧП – получать общее представление о содержании меню по заголовку

текущий

ПЗ 24

40

Еда, способы приготовления пищи,

ЧИ – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 25

41

традиции питания

Фонетическая отработка новых слов

ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам  посетителей кафе

текущий

ПЗ 26

42

Русская кухня

Фонетическая отработка новых слов

Ч – читать  с извлечением информации

текущий

ПЗ 27

43

Немецкая кухня

Фонетическая отработка новых слов

ГМ – делать подготовленное сообщение – мое любимое блюдо

А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы

текущий

ПЗ 28

44

Моя еда

Фонетическая отработка новых слов

ГМ – подготовленное высказывание по теме «Мое любимое блюдо»

текущий

Подготовка к ролевой игре

ПЗ 29

45

Ролевая игра «Посещение кафе»

ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль

текущий

ПЗ 30

46

футурум 2

образование форм глагола в футурум 2

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, литература география

схема

Подготовить  презентацию по теме «РФ»

Л 15

47

РФ. символы Географическое положение

Фонетическая отработка новых слов

ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль

текущий

ПЗ 31

48

Экономика РФ

Фонетическая отработка новых слов

П – подготовить сообщение об экономике РФ с использованием текста

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 32

49

государственное и политическое устройство РФ

Фонетическая отработка новых слов

Г – рассказать об экономике РФ

П - использовать образец как опору для составления текста о природе РФ

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 33

50

страны  изучаемого языка. Германия

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

П- использовать образец как опору для составления текста о Германии

Страноведение; рассказ о культуре и традициях

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 34

51

Австрия

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

П- использовать образец как опору для составления текста о Австрии

Страноведение; рассказ о культуре и традициях

текущий

Обществознание, литература, география

ПЗ 35

52

Швейцария

Фонетическая отработка новых слов

ГД – запросить информацию, задавать вопросы, пользоваться переспросами

Страноведение; рассказ о культуре и традициях  

текущий

ПЗ 36

53

Люксембург

Фонетическая отработка новых слов

ЧИ – читать  с извлечением информации

ГМ – неподготовленное высказывание

Страноведение; рассказ о культуре и традициях  

текущий

ПЗ 37

54

Лихтенштейн

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

Страноведение; рассказ о культуре и традициях  

текущий

ПЗ 38

55

Причастие 1. Причастие 2

образование и употребление причастия 1 причастия 2

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Л 16

56

изъявительное наклонение (индикатив)

образование и употребление

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

Схема

Л 17

57

повелительное  наклонение (императив)

образование и употребление

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, ,

Разработать маршрут экскурсии по родному городу

Л 18

58

Обычаи, традиции, поверья народов РФ

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

ПЗ 39

59

сослагательное наклонение (коньюнктив).

Фонетическая отработка новых слов

образование и употребление

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Подготовить конспект статьи о выдающемся историческом деятеле

Л 19

60

Жизнь в городе и деревне

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

ПЗ 40

61

согласование времен

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Л 20

62

согласование времен

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

Л 21

63

Выдающиеся исторические события и личности.

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

ПЗ 41

64

исторические памятники

Фонетическая отработка новых слов

ГМ – на основе конспекта сделать подготовленное сообщение по теме

А – составить аннотацию прослушанных сообщений

текущий

ПЗ 42

65

порядок слов в предложении

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Подготовка к ролевой игре «В банке»

Л 22

66

порядок слов в предложении

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 23

67

Финансовые учреждения и услуги

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

экономика

ПЗ 43

68

Визит в  банк

Фонетическая отработка новых слов

ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль

текущий

экономика

ПЗ 44

69

прямая и косвенная речь

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

схема

Подготовка к ролевой игре «Переговоры». Подготовка доклад «Правила переговоров»

Л 24

70

прямая и косвенная речь

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, Обществознание, литература,

схема

Л 25

71

Переговоры.  

Фонетическая отработка новых слов

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

экономика

ПЗ 45

72

разрешение конфликтных ситуаций.

Фонетическая отработка новых слов

ЧП - извлекать наиболее важную информацию

П – фиксировать основные сведения в процессе чтения

текущий

экономика

ПЗ 46

73

Рабочие совещания

А – выделять наиболее существенные элементы сообщения

ЧИ – читать с извлечением информации

текущий

экономика

ПЗ 47

74

Отношения внутри коллектива

Фонетическая отработка новых слов

П – подготовить список вакансий на предприятии

текущий

экономика

ПЗ 48

75

система времен глагола

система времен глагола

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык,

схема

Л 26

76

система времен глагола

система времен глагола

Составлять конспект лекции

текущий

Русский язык, ,

схема

Упр.

Л 27

77

Этикет делового общения

Фонетическая отработка новых слов

ЧП - извлекать наиболее важную информацию

П – фиксировать основные сведения в процессе чтения

ГД – участие в неподготовленном диалоге по теме «Телефонные переговоры»

текущий

Подготовить презентацию «Каким должен быть настоящий профессионал?»

ПЗ 50

78

Дифференцированный зачет

ГМ – высказывание подготовленное по теме курса

ГД – участие в неподготовленном диалоге по указанной  теме

П – составление резюме

итоговый

УКЗ №2 (ПЗ51)