Интегрированный урок немецкий язык+ математика 5 класс
методическая разработка по немецкому языку (5 класс)
Интегрированный урок немецкий язык+ математика 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integ_urok_nemmatem_5_kl.docx | 24.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок математики и немецкого языка
Класс: 5
Учителя:
Тема урока: Свойства умножения и повторение образования немецких числительных
Тип урока: урок применения и закрепления знаний
Целевые установки на достижение результата:
- личностные: развивать навыки самостоятельной работы, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- метапредметные: учить использовать приобретенные знания в практической деятельности, действовать по алгоритму , видеть математическую задачу в окружающей жизни , строить логические рассуждения и делать выводы;
- предметные: закрепить навыки умножения натуральных чисел и применения сочетательного и распределительного
свойства умножения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул углубить навыки решения текстовых задач составлением уравнения.
Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная
Оборудование: компьютер, проектор, учебник, тетрадь, карточки
Структура и ход урока
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя |
1 | Организационный этап - 1мин | Эмоциональный настрой на урок. (Сразу садятся на две группы) Фонетическая зарядка- песенка приветствие на нем яз |
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся – 2 мин | Я: Ребята! На уроке Мальвина предложила выполнить Буратино и Пьеро умножение: 32∙25 А как можно это сказать по-немецки? Буратино выполнял решение столбиком, а Пьеро – устно и рассуждал так: 32∙25=(30+2)∙25=30∙25+2∙25=750+50=800, Чьё решение было рациональнее? Я: Что применил Пьеро? Ответы (руку поднимать обязательно) Я: А с какими еще свойствами умножения мы познакомились на прошлых уроках? Можно ли было для решения применить сочетательное свойство? Предложите решение. - Молодцы! Видите, ребята, как облегчают вычисления свойства умножения. Как Вы думаете - какова сегодня тема урока? Отвечают…………………………………………………………………………. Сегодня на уроке мы будем продолжать изучать применение свойств умножения. Поэтому, откройте ваши тетради и запишите число, классная работа и тему урока «Повторение переместительного, сочетательного и распределительного законов умножения». Сегодняшний урок мне хочется начать с отрывка из очень известной сказки, а вы догадайтесь, что это за сказка, кто ее написал, и о чем идет речь в этом отрывке. В нескольких шагах от неё сидел Чеширский кот. - Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть?- ответил Кот. - Мне все равно… сказала Алиса. - Тогда все равно куда и идти,- заметил Кот. Я: Так что же хотел сказать Кот? Отвечают: Это отрывок из сказки «Алиса в стране чудес». Её написал Льюис Керролл.) Перед тем как что-то делать, надо знать, в каком направлении двигаться, поставить цель.) Я: Ребята! Кто попробует сформулировать цель урока? Отвечают... -повторить и закрепить навыки умножения и применять свойства умножения на практике -повторить числительные на немецком языке и применять их на практике Я: А Девизом к сегодняшнему уроку я хочу предложить вам взять слова древнегреческого математика Фалеса: Что есть больше всего на свете? – Пространство. - Что быстрее всего? – Ум. - Что мудрее всего? – Время. - Что приятнее всего? – Достичь желаемого. Я желаю вам достичь своей цели! Помогут нам в пути ваши знания и смекалка, Для эффективной работы на уроке нужно вспомнить правила работы в группе (на доске правила работы в группе) спросить одного ученика, чтоб озвучил их вслух. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок в 5 классе "Сходства и контрасты в русском языке и математике"
Урок разработан в соответствии с учебными программами по русскому языку (УМК Бабайцева В.В., Чеснокова Л. Д., 2005) иматематике (УМК Виленкин Н. Я., Жохов В.И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И....
Интегрированный урок по математике,русскому языку и информатике в 6 классе
повторение и обобщение изученного.Повторить и углубить знания и умения учащихся по математике(устный счёт, решение задач на скорость); и русскому языку (орфограммы в корнях, приставках и суффиксах, пу...
Интегрированный урок в 8 классе (биология+математика) "О вреде курения языком математики" (конспект+презентация)
Одной из пагубных привычек человечества является курение. Данный урок иллюстрирует вред курения на организм человека....
Интегрированный урок в 8 классе (биология+математика) "О вреде курения языком математики" (конспект+презентация)
Одной из пагубных привычек человечества является курение. Данный урок иллюстрирует вред курения на организм человека....
Интегрированный урок по математике и русскому языку по теме "Путешествие в страну Числяндию, или как Математика с Русским языком подружились" 6 класс
Урок-путешествие...
Интегрированный урок. Биология + математика "О вреде курения - языком биологии и математики"
Урок в 8 классе. ...
Интегрированный урок математики и английского языка "Математика на английской кухне" для 5 класса
Интегрированный урок математики и английского языка "Математика на английской кухне. Решение задач на части." для 5 класса, учебник Spotlight...