Урок в 7 классе по теме «Куда поехать в отпуск?»
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)
Десятый урок по теме "Куда поехать в отпуск?" Развитие умения устной монологической речи. работа с текстом, Парная, групповая и фронтальная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_7_klasse_po_teme.docx | 18.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 7 классе по теме «Куда поехать в отпуск?»
Основные задачи:
Учащийся умеет:
- читать текст с полным и выборочным пониманием;
- обобщать полученную инфориацию с помощью опор;
- высказывать своё мнение, используя речевое клише;
- рассказывать о своих каникулах;
- пользоваться самостоятельно приготовленным справочным и учебным материалом (карточками, словарными тетрадями ) в урочное и внеурочное время для тренировки новых слов;
- анализировать иноязычные структуры и делать выводы об их особенностях, в том числе по сравнению с родным языком;
- работать в паре и в группе
Учащийся знает:
- ЛЕ по теме “Urlaub”;
- формы глагола в Perfekt;
- рамочную конструкцию в предложении с употреблением Perfekt;
- формы глагола в Praeteritum;
- названия стран
Дополнительный наглядный и учебный материал к уроку:
Доска; отсканированные фотографии к учебнику со стр. 27; большие карточки для написания частей предложения; мяч.
Ход урока
Начало урока
Беседа об отсутствующих, о погоде.
Введение в тему/развитие умений устной речи, развитие лексических навыков (форма работы — фронтальная)
Schaut euch diese Fotos an! In welchem Land liegen diese Orte?
Учитель показывает отсканированные фотографии к учебнику со стр. 27 и задаёт наводящие вопросы:
Ist das in Frankreich? Oder in Grossbritanien?
К каждой фотографии затем показывается подпись.
Учитель предлагает ответить на вопросы:
Welche Laender habt ihr besucht? Welche Laender moechtet ihr besuchen? Warum?
На доске – опоры для ответа:
Ich habe … besucht.Der Eiffelturm hat mir besonders gefallen. Ich moechte Frankreich besuchen, denn dort liegt das Disneyland.
Развитие умения устной монологической речи/развитие лексических навыков (форма работы — групповая и фронтальная)
Учитель объединяет учащихся в группы. Выполняется упражнение 11 d и e, стр. 27 в учебнике. Каждая группа представляет свои результаты. Высказывается каждый из членов группы.
Учащиеся читают речевые средства на стр. 26 учебника, учитель объясняет значение незнакомых слов. Каждая группа пишет на листе бумаги свой список, затем прикрепляет его на доску и высказывает своё мнение.
Развитие умения чтения с полным пониманием/ развитие лексических навыков/формирование УУД (самостоятельная работа с грамматикой). форма работы — парная и фронтальная.
В парах выполняется упражнение 11 а, стр. 26 в учебнике. Учащиеся сначала читают слова, которые необходимо вставить в пропуски. Учитель объясняет, как правильно выполнять такие задания: важно не только знать значение слов, но и вспомнить артикли существительных, а также обратить внимание на артикль отсутствующего слова в тексте. Пары называют по очереди один из своих вариантов, объясняя, почему именно это слово подходит.
- Развитие лексических и грамматических навыков (форма работы — индивидуальная и фронтальная)
Учащиеся выполняют упражнение 20 в рабочей тетради. Учащиеся выполняют несколько упражнений вместе. Учитель объясняет пошаговую схему выполнения:
- Просмотреть предложения, попытаться вспомнить необходимые для перевода лексические единицы.
- Отметить незнакомые слова и найти их в словаре.
- Вспомнить глаголы в неопределённой форме, затем вписать форму прошедшего времени Praeteritum.
- Распределить все слова в предложении, не забывая о позиции глагола.
- Объедини ть слова в предложение, расставляя артикли в нужных падежах. Для этого надо учиться задавать падежные вопросы.
После проверки совместно переведённых предложений учащиеся в группах выполняют предложения с обязательной проверкой вариантов.
Развитие грамматических/орфографических навыков/развитие УУД (навыки самоорганизации, умение восстанавливать структуру из элементов). Форма работы — фронтальная и групповая.
Учитель объединяет учащихся в группы. Учащиеся переписывают отдельные предложения на карточки, при этом каждое слово пишется на отдельной карточке. Учитель распределяет предложения по группам, чтобы не было повторений. Надписанные карточки собираются и передаются в другие группы – они должны восстановить из «чужих» карточек всё предложение. Это задание выполняется в виде небольшого конкурса: кто аккуратнее, правильнее и быстрее напишет свои карточки и составит из чужих карточек предложение.
Домашнее задание: упражнения 19 и 20 в рабочей тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку (6 класс) по теме "Урок Мужества "Площадь Памяти"
Данное мероприятие четко связано с другими, направленными на формирование у учащихся чувства патриотизма, и соответствует возрастным особенностям детей. Занятие логически делится на две части: теорети...
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....
Урок истории. Класс: 5. Тема урока: Жизнь египетского вельможи.
Урок: историяКласс: 5 Тема урока: Жизнь египетского вельможи.Цель и задачи урока: 1. Познакомить учащихся с жизнью египетских ве...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
урок истории Класс: 5 Тема урока: В Александрии Египетской
урок истории Класс: 5 Тема урока: В Александрии Египетской (Путешествие в Александрию Египетскую)....
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...