КТП 8 класс "Horizonte"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс) на тему
КАлендарно-тематическое планирование к учебнику М. Аверина "Horizonte 8"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_nemetskiy8.docx | 32.64 КБ |
Предварительный просмотр:
№ ур | Содержание (раздел, тема, урок) | Кол-во часов | Дата | Корректировка |
Фитнес и спорт | 9 | |||
1 | Расширение лингвистического кругозора | 1 | • | • |
2 | Развитие диалогической речи в ситуации «Интервью» | 1 | ||
3 | Рассказ об известной личности | 1 | ||
4 | Неудавшаяся встреча. Упрек. Извинение (отговорка) | 1 | ||
5 | Несчастные случаи и травмы | 1 | ||
6 | Модальные глаголы в прошедшем времени | 1 | ||
7 | Анализ статистических данных | 1 | ||
8 | Работа над языковым портфолио | 1 | ||
9 | Фитнес и спорт. Контроль лексико-грамматических навыков и слушания. | 1 | ||
Школьный обмен | 9 | |||
10 | Школьный обмен. Введение лексики | 1 | ||
11 | Обучение аудированию | |||
12 | Трудности при путешествии | 1 | ||
13 | Письмо. Заполнение формуляра | 1 | ||
14 | Комментирование действий | 1 | ||
15 | Местонахождение и направление движения | 1 | ||
16 | Переспрос. Объяснение значения слова | 1 | ||
17 | Работа над проектом «Школьный обмен» | 1 | ||
18 | Школьный обмен. Контроль чтения и письма. | 1 | ||
Наши праздники | 9 | |||
19 | Праздники. Обучение аудированию | 1 | ||
20 | Косвенный (вежливый) вопрос | 1 | ||
21 | Выражение несогласия | 1 | ||
22 | Электронное письмо о празднике | 1 | ||
23 | Работа над проектом «Праздники» | 1 | ||
24 | Поиск информации | 1 | ||
25 | Обучение селективному и детализированному чтению | 1 | ||
26 | Работа над языковым портфолио | 1 | ||
27 | Наши праздники. Контроль говорения. Защита мини-проекта «Праздники» | 1 | ||
28 | Маленькая перемена. | 1 | ||
29 | Маленькая перемена. | 1 | ||
Воздух Берлина | 9 | |||
30 | Достопримечательности Берлина | 1 | ||
31 | Песни о Берлине | 1 | ||
32 | Работа над проектом «Берлин» | 1 | ||
33 | Описание дороги | 1 | ||
34 | Развитие диалогической речи в ситуации «Интервью» | 1 | ||
35 | Транспорт в Берлине | 1 | ||
36 | Покупка билетов | 1 | ||
37 | Обучение селективному чтению | 1 | ||
38 | Воздух Берлина. Контроль лексико-грамматических навыков и слушания. | 1 | ||
Мы и окружающий мир | 9 | |||
39 | Места | 1 | ||
40 | Преимущества и недостатки проживания в разных местах | 1 | ||
41 | Погода | 1 | ||
42 | Придаточные предложения с wenn | 1 | ||
43 | Природные катаклизмы | 1 | ||
44 | Придаточные предложения условия | 1 | ||
45 | Образование существительных от глаголов | 1 | ||
46 | Работа над проектом «Мир вокруг нас» | 1 | ||
47 | Мы и окружающий мир. Контроль чтения и письма. | 1 | ||
Путешествие по Рейну | 9 | |||
48 | Города на Рейне | 1 | ||
49 | Описание места проживания | |||
50 | Объявления в Интернете | 1 | ||
51 | Развитие диалогической речи в ситуации «Интервью» | 1 | ||
52 | Систематизация лексико-грамматического материала | 1 | ||
53 | Обучение чтению и аудированию | 1 | ||
54 | Работа над языковым портфолио | 1 | ||
55 | Работа над проектом «Путешествие по Рейну» | 1 | ||
56 | Контроль говорения. Защита мини-проекта «Путешествие по Рейну» | 1 | ||
Прощальная вечеринка | 9 | |||
57 | Переезд за границу. За и против | 1 | ||
58 | Дополнения в дательном и винительном падежах | 1 | ||
59 | Работа с песенным материалом | 1 | ||
60 | Работа над проектом «Планируем вечеринку» | 1 | ||
61 | Развитие диалогической речи в ситуации «Интервью» | 1 | ||
62 | Обучение чтению | 1 | ||
63 | Обучение аудированию | 1 | ||
64 | Работа над языковым портфолио | 1 | ||
65 | Итоговое тестирование. | 1 | ||
66 | Большая перемена. | 1 | ||
67 | Большая перемена. | 1 | ||
68 | Большая перемена. | 1 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1
Календарно – тематическое планирование уроков
по предмету немецкий язык
Учитель: Маркова Д.В.
Класс: 8а
Количество часов:
В год ____68____ ч.
В неделю ___2___ ч.
Плановых работ:
1 полугодие 2 полугодие
контрольных ____2_____ _____2___
итоговое тестирование ___________1___________
Планирование составлено на основе программы:
Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко. – 2-е издание. – М.: Просвещение, 2013.
Учебник:
Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. УМК «Немецкий язык» для 8 класса. – М.: Просвещение, 2018.
2018-2019 учебный год
г.Бор