КТП 6 класс "Horizonte"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему
КАлендарно-тематическое планирование к учебнику М. Аверина "Horizonte 6"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_nemetskiy6.docx | 29.02 КБ |
Предварительный просмотр:
№ ур | Содержание (раздел, тема, урок) | Кол-во часов | Дата | Корректировка |
Мой дом | 9 | |||
1 | Новые слова. | 1 | • | • |
2 | Местоположение предметов в комнате. | 1 | ||
3 | Предлоги места. Дательный падеж. | 1 | ||
4 | Описание своей комнаты. | 1 | ||
5 | Подготовка к мини- проекту «Дом моей мечты». | 1 | ||
6 | Проект «Дом моей мечты». | 1 | ||
7 | Повелительное наклонение. | 1 | ||
8 | Систематизация и обобщение полученных знаний и умений. | 1 | ||
9 | Комната. Контроль лексико-грамматических навыков и слушания. | 1 | ||
Это вкусно | 9 | |||
10 | Новые слова. | 1 | ||
11 | Нулевой артикль. | |||
12 | Моё любимое меню. | 1 | ||
13 | Меню нашей столовой. | 1 | ||
14 | Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. | 1 | ||
15 | Традиционные блюда нашей семьи. Активизация употребления глаголов по теме. | 1 | ||
16 | Покупаем еду. | 1 | ||
17 | Повторение и обобщение знаний по теме. | 1 | ||
18 | Еда. Контроль чтения и письма. | 1 | ||
Моё свободное время | 9 | |||
19 | Новые слова. Месяцы и времена года. | 1 | ||
20 | Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen. | 1 | ||
21 | Интервью «Наше свободное время». | 1 | ||
22 | Пишем электронное письмо. | 1 | ||
23 | Школьные традиции в Германии, Австрии,Швейцарии. | 1 | ||
24 | Повторение и обобщение знаний по теме. | 1 | ||
25 | Свободное время. Контроль говорения. | 1 | ||
26 | Маленькая перемена. | 1 | ||
27 | Маленькая перемена. | 1 | ||
Смотрится отлично | 9 | |||
28 | Новые слова. Части тела. | 1 | ||
29 | В цирке. Работа с текстом. | 1 | ||
30 | Одежда. Личные местоимения в винительном падеже. | 1 | ||
31 | Покупка одежды. Множественное число имен существительных. | 1 | ||
32 | Описание человека на фотографии. | 1 | ||
33 | Описание члена семьи. | 1 | ||
34 | Мода. Работа с текстом. | 1 | ||
34 | Повторение и обобщение знаний по теме. | 1 | ||
35 | Одежда. Части тела. Контроль лексико-грамматических навыков и слушания. | 1 | ||
Вечеринки | 9 | |||
36 | Новые слова. | 1 | ||
37 | Приглашение на праздник. | 1 | ||
38 | День Рождения. | 1 | ||
39 | Предложения с союзом deshalb. | 1 | ||
40 | Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку». | 1 | ||
41 | Проект «Мы планируем вечеринку». | 1 | ||
42 | Простое прошедшее время глаголов haben и sein. | 1 | ||
43 | Говорим, поём, повторяем. | 1 | ||
44 | Повторение и обобщение знаний по теме. | 1 | ||
45 | Вечеринки. Контроль чтения и письма. | 1 | ||
Мой город | 9 | |||
46 | Новые слова. Франкфурт. | 1 | ||
47 | Вид из окна. | 1 | ||
48 | Родной город. Работа с текстом. | 1 | ||
49 | В чужом городе. | 1 | ||
50 | Предлоги, требующие дательного падежа. | 1 | ||
51 | Выходные во Франкфурте. | 1 | ||
52 | Сложное разговорное прошедшее время Perfekt. | 1 | ||
53 | Говорим о прошлом. | 1 | ||
54 | Мой город. Контроль говорения. | 1 | ||
Каникулы | 11 | |||
55 | Новые слова. | 1 | ||
56 | Мы собираем чемодан в дорогу. | 1 | ||
57 | Распорядок дня на отдыхе. | 1 | ||
58 | Учиться во время каникул: за или против. | 1 | ||
59 | Perfekt в тестовых заданиях. | 1 | ||
60 | Открытки с места отдыха. | 1 | ||
61 | Моя самая интересная поездка. | 1 | ||
62 | Подготовка к проекту «Пять дней в …» | 1 | ||
63 | Проект «Пять дней в …» | 1 | ||
64 | Подготовка к итоговому тестированию. | 1 | ||
65 | Итоговое тестирование. | 1 | ||
66 | Большая перемена. Повторение. | 1 | ||
67 | Большая перемена. Повторение. | 1 | ||
68 | Большая перемена. Повторение. | 1 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1
Утверждаю:
Директор МАОУ СШ №1
_________Климина М.В..
«__»____________2017 г.
Календарно – тематическое планирование уроков
по предмету немецкий язык
Учитель: Маркова Д.В.
Класс: 6а
Количество часов:
В год ____68____ ч.
В неделю ___2___ ч.
Плановых работ:
1 полугодие 2 полугодие
контрольных ____2_____ _____2___
итоговое тестирование __________1____________
Планирование составлено на основе программы:
Аверин М.М. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко. – 2-е издание. – М.: Просвещение, 2013.
Учебник:
Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. УМК «Немецкий язык» для 6 класса. – М.: Просвещение, 2016.
2018-2019 учебный год
г.Бор