Рабочая программа по курсу "По-немецки? Ну, конечно!"
рабочая программа по немецкому языку (9 класс) по теме
Данная программа составлена на основе сопроводительного учебника к радиокурсу "Deutsch - warum nicht?" и предназначена для учащихся 9-10 классов, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Курс даст учащимся возможность окунуться в немецкий повседневный быт, в немецкий образ мыслей, в немецкую поэзию и, тем самым, углубить свои знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kursa_po-nemetski._nu_konechno.docx | 25.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное нетиповое общеобразовательное
учреждение «Гимназия №2»
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № 1 от 31. 08. 2018 | Утверждено приказом МАНОУ «Гимназия №2» № 123 от 31. 08. 2018 |
Рабочая программа по курсу
«По-немецки? Ну, конечно!»
для учащихся 9,10 классов
на 2018/2019 учебный год
Составитель:
Малютина Надежда Александровна,
учитель немецкого языка
Мариинск
2018
Результаты освоения курса
Личностные
В результате изучения курса учащиеся получат возможность сформировать уважительное отношение к иному мнению, культуре другого народа, сформировать эстетические потребности, ценности и чувства, развить этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей, а также навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные
Учащиеся получат возможность развить мотивы и интересы своей познавательной деятельности, приобретут умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, научатся владеть основами самооценки, устной и письменной речью.
Предметные
А. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция:
говорение: учащиеся научатся рассказывать с опорой на речевые образцы и без опор;
аудирование: учащиеся научатся воспринимать на слух и полностью понимать речь диктора, героев радиокурса, руководителя, сверстников;
чтение: учащиеся научатся читать тексты, содержащие интересные для них сведения;
письменная речь: учащиеся научатся дописывать предложения под рисунками, составлять план или тезисы устного или письменного сообщения.
Языковая компетенция:
учащиеся научатся применять правила написания изученных слов, адекватно произносить и различать на слух все звуки немецкого языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное), правильно членить предложения на смысловые группы, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, узнают основные способы словообразования, научатся понимать явления многозначности слов, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости.
Социокультурная компетенция:
учащиеся получат возможность понять важность владения иностранным языком в современном поликультурном мире, научатся распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; узнают употребительную фоновую лексики и реалии страны изучаемого языка, получат представления об особенностях образа жизни, быта, культуры страны изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция:
учащиеся приобретут умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
учащиеся приобретут умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языка на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений, умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики, умение пользоваться справочным материалом,
научатся владению приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения в зависимости от коммуникативной задачи,
готовность и умение осуществлять совместную проектную работу.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
учащиеся получат представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления, представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознают место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации, получат возможность приобщаться к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке.
Г. В эстетической сфере:
учащиеся научатся владеть средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке, стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами изучаемого иностранного языка. Учащиеся получат возможность развивать чувство прекрасного при знакомстве с образцами литературы, живописи и музыкальных классических произведений стран изучаемого языка.
Д. В трудовой сфере:
учащиеся приобретут умение рационально планировать своё время и работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
учащиеся получат возможность вести здоровый образ жизни и профилактики асоциального поведения.
Содержание курса
- Некоторые общие сведения:
- географическая карта немецкоязычных стран;
- буквы,
- числа, деньги,
- пазл «Германия».
- По-немецки? Ну, конечно!:
- глагол sein, личные местоимения в номинативе,
- sein + прилагательное, частица doch,
- вопросительные слова,
- предлоги,
- вопросы без вопросительного слова,
- определенный и неопределенный артикль,
- притяжательные местоимения,
- множественное число существительных,
- отрицание nicht, kein(e),
- повелительное наклонение глагола,
- глагол haben,
- модальный глагол mögen,
- претерит глаголов sein, haben, наречие da,
- глаголы с меняющейся корневой гласной,
- личные местоимения в аккузативе,
- глаголы с отделяемой приставкой.
- Конкурс «Der beste Deutschkenner»:
- итоговый тест.
- Ралли по Германии:
- Игра.
Тематическое планирование (34 часа)
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 | Некоторые общие сведения | 4 |
2 | По-немецки? Ну, конечно! | 26 |
3 | Конкурс «Der beste Deutschkenner» | 2 |
4 | Ралли по Германии | 2 |
Приложение
Календарно-тематическое планирование (34 часа)
№ раздела – темы | № урока | Тема урока | Количество часов | Дата | Корректировка дат |
1 | Некоторые общие сведения. | 4 | |||
1 | Географическая карта немецкоязычных стран. | 1 | |||
2 | Буквы. | 1 | |||
3 | Числа, деньги. | 1 | |||
4 | Пазл «Германия». | 1 | |||
2 | По-немецки? Ну, конечно! | 26 | |||
5 | Это песня. | 1 | |||
6 | Эй, такси! | 1 | |||
7 | Отель «Европа». | 1 | |||
8 | Простите, кто вы? | 1 | |||
9 | Это же невежливо! | 1 | |||
10 | Чем вы занимаетесь? | 1 | |||
11 | Странная ты. | 1 | |||
12 | Откуда ты? | 1 | |||
13 | Ты же знаешь это. | 1 | |||
14 | Свободные номера есть? | 1 | |||
15 | Опять такой номер! | 1 | |||
16 | Студент или администратор? | 1 | |||
17 | Вот, пожалуйста, мой ключ. | 1 | |||
18 | Вы же приедете в Ахен? | 1 | |||
19 | Кассеты ты тоже продаешь? | 1 | |||
20 | Примерьте-ка! | 1 | |||
21 | Четыре чашки – это будет 2 евро. | 1 | |||
22 | Ни вещей, ни багажа. | 1 | |||
23 | Я хочу спать. | 1 | |||
24 | Вы больны? | 1 | |||
25 | Я был в Эссене. | 1 | |||
26 | А его жена? | 1 | |||
27 | Кто тут разговаривает? | 1 | |||
28 | Хотите еще кофе? | 1 | |||
29 | Я заплачу за остальное. | 1 | |||
30 | Я вас приглашаю. | 1 | |||
3 | 31-32 | Конкурс «Der beste Deutschkenner». | 1 | ||
4 | 33-34 | Ралли по Германии. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...