Загадки.
методическая разработка по немецкому языку на тему
Предварительный просмотр:
Да, нет, не знаю
Ja, nein, weiβ nicht
Цель: отработка вопросов с использованием разных грамматических тем.
Ход игры. Учитель, а затем и ведущий из числа учеников, загадывает какое-то слово из пройденной лексики, записывает его на карточку или кусок бумаги и говорит, из какой оно области. Например, загадывает слово «die Tomate» говорится: «Das ist eine Gemusesorte».
Задача остальных учеников – отгадать слово. С этой целью они задают всевозможные вопросы, которые могут помочь в отгадывании. Ведущий может отвечать на вопросы только с помощью «ja», «nein» и «ich weiβ nicht».
Например, ведущий загадал слово «der Hund». Он говорит : «Das ist ein Tier».
Теперь игроки задают свои вопросы:
-Ist es groβ?
- Ist es stark?
- Springt es?
- Schwimmt es?
- Kann es schwimmen?
- Kann es singen?
- Wohnt e sim Wald?
- Wohnt e sim Haus? …. и так далее.
Отгадавший становится ведущим в следующем раунде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока к УМК "Enjoy English 9 класс" Биболетовой М.З. по теме "Путешествия. Загадки планеты"
коспект содержит разнообразные разноуровневые упражнения к уроку, а так же карточку-опору для учащихся....
загадки.2 класс
Загадки сочинили дети 2 класса...
Загадки о спорте
Загадки с ответами по различным видам спорта....
Музыкальные загадки
Загадки развивают фантазию детей, с их помощью школьники с интересом включаются в работу....
Загадки по химии
Загадки по химии (не МОИ)...
Загадки-шутки
Загадки-шутки подойдут к любому мероприятию...
Химические загадки
Подобранный материал (загадки, шарады, метаграммы, логогрифы и др.) способствует активизации знаний учащихся по химии. Для внеклассной работы по химии....