Урок по теме: "Моё село".
план-конспект урока по немецкому языку на тему
Провели путешествие по родному селу используя презентацию. В село приезжал репортер, взял интервью у детей о достопримечательности села.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_4_klasse.docx | 19.57 КБ |
moyo_selo_kivat.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Немецкий язык, 4 класс.
Открытый урок по теме «Мое село»
Тип урока: комбинированный
Цели деятельности педагога: проверить уровень владения компонентами учебных действий, т.е.умением учиться, обеспечить условия для закрепления навыков диалогической речи, отработки умения использовать в устной речи изученный лексический материал; содействовать приобщению школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для повседневного общения, способствовать развитию творческого потенциала памяти, воображения, языковых и речевых умений.
Планируемые результаты образования.
Предметные: знают лексику по теме «Мое село», «Мой дом», умеют составлять диалоги в типичных ситуациях бытового общения, рассказывать о своем селе, доме.
Личностные: используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Метапредметные:
-регулятивные: работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной , громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия;
-познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;
-коммуникативные
Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в инсценировках.
Оборудование: тематические картинки, доска, учебник, мультимедийный проектор.
Сценарий урока
1.Anfang der Stunde
Begrussung
Ziele
Сегодня мы будем повторять и закреплять знания по теме «Мое село», «Мой дом». Мы будем рассказывать о нашем селе, используя фильм, сыграем роль репортера.
2.Mundgymnastik
Das Haus ;das Dorf; wohnen; heisst; die Strasse; die Kirche; die Post; die Schule; die Bibliothek; im Zentrum des Dorfes
3.Spiel (Игра)
Гласные взбунтовались. Посмотрите на доску, каких гласных нет в словах
Im Z-ntr-m ; m-l-r-sch; das H------s; das D---rf; sch—n; die B—bl---th-k; die K---rch—; das Z—ntr—m; die Str—ss--; w---hn—n; die T----r---; die V—g—l ; g-m—tl—ch; b—q----m , die P—lz--; die B-----r--.
4.Redegymnastik (речевая зарядка)
Antwortet bitte auf meine Frage
1. Wo wohnst du?
2.Wie heisst dein Dorf?
3.Wie ist die Natur deines Dorfes?
4.Was ist im Zentrum des Dorfes?
5.Gibt es eine Post in deinem Dorf?
5.Wie ist die Kirche?
6.Gehen die Menschen gern und oft in die Kirche?
7. Gibt es eine Schule in deinem Dorf?
5.Kontrole der Hausaufgabe
Was habt ihr zu Hause gemacht? Дома вы подготовили рассказ о своем селе, о вашем доме. Слайды помогут нам сделать наш рассказ более красочным и богатым.
Слайд1.
Ученица рассказывает.
Das ist mein Dorf. Mein Dorf heisst Kivat. Es liegt am Fluss Tomischovka. Mein Dorf ist gross und scho”n.
Cлайд2
Im Zentrum des Dorfes ist eine Kirche. Sie ist sehr alt aber scho”n. Viele Menschen besuchen die Kirche gern.
Слайд 3.
Die Natur meines Dorfes ist malerisch. Um das Dorf herum gibt es die Wa”lder’ Im Wald gibt es viele Beere und Pilze. Die Menschen suchen gern die Pilze und sammeln die Beere.
Cлайд 4.
Im Dorf wohnen viele Tiere und Vo”gel. Die Vo”gel singen die Lieder gern. Die Ku”he geben Milch.
Слайд 5.
Das ist meine Schule. Sie ist gross und scho”n. Hier lernen meine Freunde. Ich lerne auch hier. Ich liebe meine Schule.
Слайд 6
In meinem Dorf gibt es eine Post, ein Kulturhaus , eine Bibliothek. Die Kinder besuchen gern das Kulturhaus und die Bibliothek. Sie lesen gern die Bu”cher in der Bibliothek.
Слайд 7
Рассказывает ученица о своем доме.
Das ist mein Haus. Es ist auf der Friedenstrasse. Mein Haus ist gross scho”n, bequem und gemu”tlich. Die Nummer meines Hauses ist drei.
Слайд 8
Das ist meine Kuche. Hier esse ich. Unsere Kuche ist klein aber gemu”tlich.
Слайд 9.
Das ist unser Wohnzimmer. Hier sehe ich fern.
Слайд 10.
Das ist Schlafzimmer fu”r meine Eltern.
Слайд 11.
Das ist mein Zimmer. Hier schlafe ich und mache meine Hausaufgabe. Mein Zimmer ist klein aber gemu”tlich.
6. Spiel.
В школу приезжает репортер. Он хочет написать очерк о нашем селе в газету и ведет беседу с учащимися 4 класса.( В руках у него микрофон, он ходит по классу, подходит к каждому ученику, задает вопрос, записывает в записную книжку.)
-Wie heisst dein Dorf?
-Mein Dorf heisst Kivat.
-Wo liegt dein Dorf?
-Mein Dorf liegt am Fluss Tomischovka.
-Wo befindet sich die Kirche?
- Die Kirche befindet sich him Zentrum des Dorfes.
-Besuchen die Menschen die Kirche gern?
-Ja. Die Menschen besuchen die Kirche gern.
-Wie ist die Natur deines Dorfes?
- Die Natur meines Dorfes ist sehr malerisch. Es gibt viele Wa”lder und Felder.
-Wohnen die Tiere und Vo”gel in deinem Dorf?
-Ja. Im Dorf wohnen viele Tiere und Vo”gel.
Gibt es ein Kulturhaus, ein Denkmal, viele Gescha”fte in deinem Dorf?
Ja. . Es gibt ein Kulturhaus, viele Gescha”fte, ein Denkmal in meinem Dorf.
-Danke.
7.Arbeit am Lesen.
U”bung 2 Seite 52
8. Lexische Ubungen
1.Die Kinder----------------in die Schule gern.
2.Die Menschen----------------die Kirche oft
3.Um das Dorf herum gibt es die---------- .
4.Im Zentrum des Dorfes ist mein ---------- .
5.Meine Schule----------scho”n.
6.Die Natur meines Dorfes ist--------------- .
7.Die Kinder --------------in der Schule gut.
8.Meine Eltern und meine Freunde--------------- im Dorf.
9.Im Wald----------------viele Pilze und Beere.
9. Рефлексия
Что мы сегодня делали на уроке?
Чему мы научились сегодня на уроке?
Что вам понравилось на уроке?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
село «Кивать»
Источника святого сила, Купели чистой благодать, И слышится мне вздох России В селе с названием Кивать … Александр Большаков «Кивать»
Церковь Казанской иконы Божией Матери
Наша школа
Территория школы
СДК
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Кивать Кузоватовского района Ульяновской области
Stellt passende Worter Die Kinder---------------in die Schule gern . Die Menschen ----------------die Kirche gern Um das Dorf herum gibt es die---------------- . Im Zentrum des Dorfes ist mein -------- . Im Zentrum des Dorfes ist eine ----------- . Meine Schule -------------- schon . Die Natur meines Dorfes ist ----------------- . Die Kinder ----------------in der Schule gut. Meine Freunde und meine Eltern ---------------- im Dorf . Im Wald------------------- viele Pilze und Beere . Im Wald------------------- viele Tiere und Vogel . Im Kulturhaus tanzen und singen ----- . Mein Haus ist auf der ------------- . Die Post ist nicht besonders ------------- .
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок (математика + история родного села) по теме «Повторение. Действия с натуральными числами. Дроби. Проценты». 5 класс.
Д.С.Лихачёв говорил: «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту люб...
Конспект урока-конференции на тему "История села Сясьские рядки"
Уроку предшествует большая подготовительная работа членов краеведческого кружка. Учащиеся готовят проекты на краеведческую тематику, раскрывающую историю села Сясьские рядки с XVI по XIX века. В...
Урок по теме "В городе и на селе"
Презентация к уроку в 4 классе по теме "В городе и на селе" соотавлена с учётом ассоциативных способов запоминания слов....
Повторительно- обобщающий урок на тему: "Оползни, сели, обвалы"
Закрепление знаний о чрезвычайных ситуациях геологического характера...
урок по теме"Город.Село"
урок английского языка в 4классе по теме"Город.Село"...
Урок по теме "В селе есть тоже много интересного"
Развитие творческих способностей учащихся, способности сравнивать жизнь города и деревни, расширить знания об особенностях русских народных промыслов (Гжель, Хохлома, Палех)...
Конспект урока по литературе Урок – путешествие. Тема_ «От Рима к родному селу Лукачевка» (вслед за героем повести Н. Кукольника «Надинька»)
Конспект урока по литературе Урок – путешествие. Тема_ «От Рима к родному селу Лукачевка» (вслед за героем повести Н. Кукольника «Надинька») к учебнику Коровиной В.Я....