Рабочая программа по немецкому языку. 7 класс. И.Л.Бим. ФГОС.
рабочая программа по немецкому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 49.71 КБ |
Предварительный просмотр:
«Попереченская средняя общеобразовательная школа»,
филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новоярковская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено» на заседании ШМО Руководитель МО ____ Камышникова Г.Г. Протокол № __ от «___» ______________2017 г. | «Согласовано» заместитель директора по УВР _______Анциферова С.В. «___»____________2017 г. | «Утверждено» директор школы ___________О.А. Павлова Приказ №_____ От « __» ________2017 г. |
Рабочая программа
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
7 класс (базовый уровень)
на 2017-2018 учебный год
Составлена на основе программы: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5 - 9 классы. / И.Л. Бим. - М.: Просвещение, 2011.
Составитель: Анищенко Светлана Николаевна,
учитель немецкого языка, 9 разряд
с. Поперечное
2017
Планируемые результаты обучения немецкому языку в 7 классе
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) основного общего образования устанавливает требования к результатам освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования: личностные, метапредметные и предметные.
Личностные результаты должны отражать:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических , демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
- формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты должны отражать:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
-умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение;
- формирование навыков смыслового чтения;
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности;
- владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
-формирование и развитие компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
-формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты должны обеспечивать успешное обучение иностранному языку на следующей ступени общего образования, а именно:
- Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
- Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
- Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
- Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Содержание учебного предмета, курса.
„Nach den Sommerferien“
Вводный повторительный курс даёт возможность воспроизвести ситуацию встречи учащихся и учителя после летних каникул, предлагает учащимся опоры для ведения диалогов друг с другом и c учителем в условиях ролевой игры, а также для кратких сообщений, рассказов о каникулах, для обобщения и систематизации грамматических знаний. Это, в свою очередь, даёт возможность повторить соответствующий лексический и грамматический материал: речевые клише, временные формы глаголов и т. д., а также вспомнить тот страноведческий материал, который изучался в предыдущих классах. Вводный повторительный курс рассчитан на 4—5 уроков, однако в группе с высоким уровнем обученности учащихся он может быть проведён выборочно и за более короткий срок.
Что такое Родина для каждого из нас?
Высказывания детей из Германии, Австрии, Швейцарии и России. Европа как общий дом для людей, живущих в странах Европейского сообщества.
Первое знакомство с Австрией и Швейцарией.
Примерное количество уроков 10—12
Блок 1 содержит множество микротекстов: письменно фиксированные устные высказывания школьников из России и Германии, небольшие рассказы детей из Австрии и Швейцарии, мнения об объединении Европы детей-европейцев, тексты большего объёма, а также песню.
Блок 2 включает в себя упражнения, направленные на повторение и активизацию части лексики из блока 1, а также на предъявление и закрепление новой лексики по теме.
Блок 3 содержит упражнения для развития навыков и умений в устной речи. Упражнения этого блока направлены в основном на решение конкретных коммуникативных задач («советовать, предлагать что-либо», «обсуждать, выражая своё мнение, аргументировать высказывание»).
Блок 4 предполагает работу над аудированием. Даны задания, подготавливающие учащихся к восприятию речи на слух, а также на проверку понимания содержания прослушанных текстов. Контроль понимания осуществляется в основном с помощью тестовых заданий. Кроме того, в рабочей тетради имеются упражнения, ориентированные на письменную фиксацию речи во время прослушивания и контроль понимания после прослушивания. Они обозначены особым значком.
Блок 6 содержит упражнения, имеющие целью повторение, систематизацию материала и контроль.
Блок 7 (страноведческий) содержит аутентичную информацию по теме главы. Текст ориентирует на поиск основной информации о Швейцарии.
Kapitel II. Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes
Основное содержание темы:
Город, каким он может быть.
Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими и швейцарскими городами.
Что мы знаем и можем рассказать о Москве и Санкт-Петербурге?
Города Золотого кольца.
Примерное количество уроков 8—10
Блок 1 содержит, кроме текстов различных жанров, несколько лексических упражнений, которые предваряют чтение текстов (упр. 2, 3 и 4) или следуют за ними (упр. 1b). В этом блоке имеется много небольших по объёму текстов. Тексты подобраны так, что учитель может предложить учащимся выбрать один или два-три текста по данной теме в зависимости от их интересов и уровня обученности. Кроме этого, при таком выборе текстов возможны различные формы работы: индивидуальная, парная и групповая.
Блок 2 включает в себя упражнения, направленные на повторение лексики блока 1 и на предъявление и закрепление новой лексики.
Блок 3 содержит упражнения, направленные на осознание конструкции с неопределённо-личным местоимением man + смысловой глагол, повторение Präteritum и Perfekt, а также союза denn и ознакомление с союзами darum и deshalb.
Упр. 1, 2 и 3 способствуют лучшему осознанию и закреплению конструкции
Блок 4 предполагает работу по восприятию на слух диалога и монологических высказываний немецких школьников о своих родных городах.
Блок 5 содержит упражнения для развития как диалогической, так и монологической речи.
Блок 7 содержит аутентичный материал страноведческого характера, который может быть использован дополнительно при работе над блоками чтения, повторения, а также по усмотрению учителя подключаться к материалу других блоков.
Kapitel III. Das Leben in einer modernen Großstadt. Welche Probleme gibt es hier?
Основное содержание темы:
Основные средства передвижения в большом городе.
Как ориентироваться в незнакомом городе? Какие правила движения надо знать? Как спросить о том, как пройти, проехать?
Безопасность передвижения в городе — важная проблема.
Первая молодёжная улица в Берлине.
Школьники обсуждают проблему «Какой город нам нужен и почему?».
Примерное количество уроков 10—12
Блок 1 нацелен на введение и активизацию лексического материала по теме «Транспорт. Уличное движение. Ориентирование в городе». Основная часть материала вводится с опорой на контекст, знакомые словообразовательные элементы. Предусматривается также работа со словарём. Материал блока ориентирован на решение такой коммуникативной задачи, как «обратиться к прохожему и выяснить, как пройти, проехать к...». Как и в предыдущей главе, здесь много тренировочных упражнений, направленных на достижение поставленных целей.
Блок 2 содержит материал для аудирования: два небольших фабульных текста и диалог. Упражнения нацелены на выполнение различных заданий во время и после прослушивания текстов. После текстовые задания направлены на контроль понимания и подготовку к решению устно-речевых задач.
Блок 3 содержит небольшие по объёму тексты и стихотворение, т. е. материал для развития навыков и умений чтения. Послетекстовые задания нацелены на контроль понимания прочитанного и подготовку к решению устно-речевых задач.
Блок 4 содержит упражнения на осознание и отработку следующих грамматических явлений: придаточных дополнительных предложений, типов глаголов — смысловых, вспомогательных и модальных, а также употребления модальных глаголов с неопределённо-личным местоимением man.
Блок 5 включает в себя серию речевых упражнений, которым предшествует отработка форм ряда сложных глаголов. Обращается внимание на отделяемые приставки в глаголах einsteigen, aussteigen, einbiegen.
Блок 6 предназначен для повторения, контроля, само- и взаимоконтроля. Он содержит материал для итоговых уроков по данной главе.
Блок 7 содержит страноведческий материал, который позволяет учителю ознакомить учащихся с информацией о Берлинском метро
Kapitel IV. Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes
Основное содержание темы:
Жизнь в городе и деревне: где лучше? — О вкусах не спорят.
Домашние животные и птица.
Немецкая деревня вчера и сегодня. Сельскохозяйственные машины.
Русские народные промыслы (Хохлома, Гжель, Палех).
Каким будет село в будущем?
Блок 1 содержит упражнения, нацеленные на предъявление и первичное закрепление новой лексики. Лексика семантизируется в контексте и с опорой на иллюстрации. Некоторые слова семантизируются на основе словообразовательных элементов. Следует обратить внимание учащихся на такую форму работы с новой лексикой, как толкование значения слов по-немецки.
Блок 2 данной главы включает в себя разнообразный материал для развития навыков и умений чтения: аутентичные тексты по теме, а также серию предтекстовых и послетекстовых заданий, нацеленных на контроль понимания прочитанного и подготовку к решению устно-речевых задач.
Блок 3 включает в себя достаточно большой объём грамматического материала: повторение глагола werden в его самостоятельном значении и употребление его в качестве вспомогательного глагола при образовании формы будущего времени (Futur), систематизацию придаточных предложений, порядок слов в придаточных предложениях.
Блок 4. Упражнения этого блока нацелены на решение устно-речевых задач: уметь вести диалог — обмен мнениями по теме «Жизнь людей в городе и в деревне», участвовать в дискуссиях о преимуществах и недостатках жизни в деревне, вести диалог-расспрос по теме, уметь рассказывать иностранному гостю о народных промыслах в России.
Блок 5 — блок аудирования. Он содержит два высказывания немецких юношей об их жизни в деревне, небольшое сообщение о школе верховой езды, диалог двух подруг о летних каникулах, письмо девочки о её жизни в деревне во время летних каникул и сказку. Блок включает также задания на контроль понимания и задания, ориентированные на фиксацию важной информации во время прослушивания.
Блок 6 содержит yпpaжнения для повторения и систематизации материала, а также контроля и самоконтроля. Эти упражнения могут быть использованы также в качестве домашних заданий или включаться в конкурсные задания, например на обобщающих уроках.
Блок 7 содержит материал о традиции проведения праздника урожая в Германии и стихотворение о вкусе хлеба.
Kapitel V. Umweltschutz ist das aktuellste Problem heutzutage. Oder?
Основное содержание темы:
Наша планета в опасности. Кислотные дожди, загрязнение воздуха и воды, озоновые дыры, уничтожение лесов и животных — всё это может привести к катастрофе. Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? Какое участие принимают в этом дети? Они могут заботиться о лесе и животных в нём, следить за чистотой улиц, дворов, своего жилища, помогать старым и больным людям.
Примерное количество уроков
10—12
Блок 1 данной главы включает разнообразный материал для развития навыков и умений чтения: небольшие по объёму аутентичные тексты по теме, а также серию послетекстовых заданий, нацеленных на контроль понимания прочитанного и подготовку к решению устно-речевых задач.
Блок 2 нацелен на тренировку в употреблении новой лексики по теме, которая в основном уже была представлена в блоке 1. Упражнения блока 2 обеспечивают основательную и целенаправленную отработку лексических единиц и речевых образцов.
Блок 4 — обучение учащихся устной речи. Большинство упражнений этого блока содержат интересный материал для подготовки мини-конференции юных защитников природы: высказывания детей об отношении к окружающей среде, написание тезисов доклада, писем в молодёжный журнал „Treff“ и т. д.
Блок 5 содержит материал для аудирования. Он включает несколько небольших по объёму текстов (высказывания школьников), рассказ о национальных австрийских парках и рассказ о деревце, которое дети посадили у дороги.
Блок 6 предназначен для контроля, само- и взаимоконтроля. Он также содержит материал для итоговых уроков по данной главе в зависимости от планируемых учителем объектов контроля.
Блок 7 содержит страноведческий материал, который позволит учителю ознакомить учащихся с тем, как решают экологические проблемы в Германии, а также они узнают, что загрязнение окружающей среды происходит не только на Земле, но и на Марсе. Контроль понимания прочитанного осуществляется с помощью вопросов (упр. 1a).
Kapitel VI. In einem gesunden Körper wohnt ein gesunder Geist.
Основное содержание темы:
Виды спорта. Значение спорта в жизни человека. Из истории спорта. Олимпийские игры во имя счастья человека, дружбы и мира. Роль спорта в формировании характера человека. Разное отношение к спорту.
Блок 1 содержит материал для развития навыков и умений чтения и письма. Это в основном небольшие по объёму тексты. Послетекстовые задания нацелены на контроль понимания прочитанного и подготовку к решению коммуникативных задач.
Блок 2 предполагает повторение и закрепление лексического материала из блока 1.
Блок 3 содержит материал для развития у учащихся умений и навыков устной речи. Это в основном вопросы для интервью, проблемы для обсуждения в группах или парах, набор примерных ситуаций, который по усмотрению учителя может быть расширен. В этом блоке ставится задача научить учащихся выражать своё мнение и обосновывать его, вести диалог-расспрос в форме интервью, объяснять что-либо, а также убеждать кого-либо в необходимости занятий спортом.
Блок 4 предполагает работу по восприятию на слух небольших диалогов о визите в поликлинику и двух текстов о жизни Алана Маршалла и Валентина Дикуля.
Блок 5 (грамматический) нацеливает на повторение и систематизацию предлогов, а также на активизацию и тренировку в употреблении
придаточных предложений.
Блок 6 (повторительный) содержит достаточное количество различных упражнений для использования их учителем на обобщающих уроках, а также для само- и взаимоконтроля.
Из 105 учебных часов 84 – базовые, 21 – резервные, предназначенные для повторения и тренировки, а также для выполнения проектов.
Резервные часы были распределены на систематизацию и обобщение изученного материала по каждой теме, на грамматические темы в каждой главе, а также на повторение материала учебника – 10 часов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
N п/п | Наименование раздела, темы урока | Кол-во часов | Из них: к/р, п/р, л/р, соч., излож., тесты, проекты и др. | Дата проведения | |
После летних каникул. (5 часов) | |||||
1. | Встреча в школе после каникул. Повторение материала за 6 класс. | 1 | |||
2. | Отрывок из письма в Швейцарию. Порядок слов в простом предложении. | 1 | |||
3. | Где отдыхают сверстники на летних каникулах? Повторение порядковых числительных. | 1 | |||
4. | Мы повторяем лексику. Систематизация лексики. | 1 | |||
5. | Где говорят по-немецки? Работа с текстом. | 1 | |||
§ I. Что мы называем нашей Родиной? (15 часов) | |||||
6. | «Чтение делает умными». Что такое Родина? | 1 | |||
7. | «Чтение делает умными». Моя Родина – моя деревня. | 1 | |||
8. | «Что учишь, то знаешь». Знакомство с новой лексикой. | 1 | |||
9. | «Что учишь, то знаешь». Мое любимое место. | 1 | |||
10. | «Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков ». Письмо из Гамбурга. | 1 | |||
11. | «Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Работа в группах. | 1 | |||
12. | «Мы внимательно слушаем» | 1 | |||
13. | «Грамматика – крепкий орех». Повторение: речевой образец «Я советую…» | 1 | |||
14. | «Грамматика – крепкий орех». Склонение имен прилагательных. | 1 | |||
15. | «Грамматика – крепкий орех». Склонение имен прилагательных. | 1 | |||
16. | «Грамматика – крепкий орех». Употребление имен прилагательных в роли определения к существительному. | 1 | |||
17. | «Мы проверяем, что уже умеем». Повторение грамматики. | 1 | |||
18. | «Мы проверяем, что уже умеем». «Моя Родина - Силезия». | 1 | |||
19. | «Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». Немного о Швейцарии. | 1 | |||
20. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме | 1 | |||
§ II. Лицо города – визитная карточка страны (15 часов) | |||||
21. | «Чтение делает умными». Из истории Москвы. | 1 | |||
22. | «Чтение делает умными». Города Золотого кольца. | 1 | |||
23. | «Что учишь, то знаешь». Знакомство с лексическим материалом по теме. | 1 | |||
24. | «Что учишь, то знаешь». Монологическое высказывание по теме. | 1 | |||
25. | «Грамматика – крепкий орех». Неопределенно-личное местоимение man. | 1 | |||
26. | «Грамматика – крепкий орех». Сложное предложение. | 1 | |||
27. | «Грамматика – крепкий орех». Порядок слов в предложении. | 1 | |||
28. | «Мы внимательно слушаем». Работа с диалогом. | 1 | |||
29. | «Мы внимательно слушаем». Высказывания детей о своем городе. | 1 | |||
30. | «Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Работа в группах. | 1 | |||
31. | «Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Рассказ о своей деревне. | 1 | |||
32. | «Мы проверяем, что уже умеем». Символы городов. | 1 | |||
33. | «Мы проверяем, что уже умеем». Работа с текстом. | 1 | |||
34. | «Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». Венский парк Пратер. | 1 | |||
35. | Систематизация и обобщение изученного материала | 1 | |||
§ III. Жизнь в современном большом городе. Какие проблемы здесь есть? (15 часов) | |||||
36. | «Что учишь, то знаешь». Знакомство с новой лексикой. | 1 | |||
37. | «Что учишь, то знаешь». Транспортные средства. | 1 | |||
38. | «Мы внимательно слушаем». «Почетный гость». | 1 | |||
39. | «Мы внимательно слушаем». Работа с диалогом. | 1 | |||
40. | «Чтение делает умными». «Автомобили повсюду!» | 1 | |||
41. | «Чтение делает умными». Улицы в Германии. | 1 | |||
42. | «Грамматика – крепкий орех». Придаточные дополнительные предложения. | 1 | |||
43. | «Грамматика – крепкий орех». Типы немецких глаголов. | 1 | |||
44. | «Грамматика – крепкий орех». Модальные глаголы с неопределенно-личным местоимением man. | 1 | |||
45. | «Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Разговор на улице. | 1 | |||
46. | «Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Разыгрывание сценок в разных ситуациях. | 1 | |||
47. | «Мы проверяем, что уже умеем». Работа с лексическим материалом. | 1 | |||
48. | «Мы проверяем, что уже умеем». Правила дорожного движения. | 1 | |||
49. | «Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». Метро в Берлине. | 1 | |||
50. | Систематизация и обобщение изученного материала | 1 | |||
§ IV. В деревне есть также много интересного (15 часов) | |||||
51. | «Что учишь, то знаешь». Знакомство с новой лексикой. | 1 | |||
52. | «Что учишь, то знаешь». Песня «Фермер». | 1 | |||
53. | «Чтение делает умными». Работа с текстами про деревню. | 1 | |||
54. | «Чтение делает умными». Хохлома. | 1 | |||
55. | «Грамматика – крепкий орех». Образование будущего времени. | 1 | |||
56. | «Грамматика – крепкий орех». Придаточные предложения причины. | 1 | |||
57. | «Грамматика – крепкий орех». Придаточные предложения причины. | 1 | |||
58. | «Грамматика – крепкий орех». Порядок слов в придаточных предложениях. | 1 | |||
59. | «Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Разыгрывание сценок. | 1 | |||
60. | «Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Песня «На крестьянском дворе». | 1 | |||
61. | «Мы внимательно слушаем». Сельские дома. | 1 | |||
62. | «Мы проверяем, что уже умеем». Кроссворд. | 1 | |||
63. | «Мы проверяем, что уже умеем». «Современная деревня или маленький город?» | 1 | |||
64. | «Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». «Праздник урожая». | 1 | |||
65. | Систематизация и обобщение изученного материала | 1 | |||
§ V. Защита окружающей среды – актуальная проблема на сегодня (15 часов) | |||||
66. | «Чтение делает умными». Проблемы окружающей среды. | 1 | |||
67. | «Чтение делает умными». Работа с текстами. | 1 | |||
68. | «Что учишь, то знаешь». Природа в опасности. | 1 | |||
69. | «Что учишь, то знаешь». Образование новых слов. | 1 | |||
70. | «Грамматика – крепкий орех». Структура сложносочиненного и сложноподчиненного предложения. | 1 | |||
71. | «Грамматика – крепкий орех». Повторение придаточных дополнительных. | 1 | |||
72. | «Грамматика – крепкий орех». Повторение придаточных условных, причины. | 1 | |||
73. | «Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Конференция друзей природы. | 1 | |||
74. | «Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Защита окружающей среды в Германии. | 1 | |||
75. | «Мы внимательно слушаем». Высказывания немецких детей. | 1 | |||
76. | «Мы внимательно слушаем». Национальный парк в Австрии. | 1 | |||
77. | «Мы проверяем, что уже умеем». Работа с текстами. | 1 | |||
78. | «Мы проверяем, что уже умеем». Повторение придаточных предложений. | 1 | |||
79. | «Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». Проблемы окружающей среды. | 1 | |||
80. | Систематизация и обобщение изученного материала | 1 | |||
§ VI. В здоровом теле – здоровый дух (15 часов) | |||||
81. | «Чтение делает умными». У школьного врача. | 1 | |||
82. | «Чтение делает умными». «Король футбол» | 1 | |||
83. | «Что учишь, то знаешь». Знакомство с новой лексикой. | 1 | |||
84. | «Что учишь, то знаешь». Спорт. | 1 | |||
85. | «Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Занятия спортом. | 1 | |||
86. | «Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Правильное питание. | 1 | |||
87. | «Мы внимательно слушаем». Работа с диалогом. | 1 | |||
88. | «Грамматика – крепкий орех». Повторение предлогов дательного падежа. | 1 | |||
89. | «Грамматика – крепкий орех». Повторение предлогов винительного падежа. | 1 | |||
90. | «Грамматика – крепкий орех». Повторение предлогов двойного управления. | 1 | |||
91. | «Грамматика – крепкий орех». Повторение предлогов двойного управления. | 1 | |||
92. | «Мы проверяем, что уже умеем». Виды спорта. | 1 | |||
93. | «Мы проверяем, что уже умеем». Повторение сложных предложений. | 1 | |||
94. | «Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». Футбол во всем мире. | 1 | |||
95. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме | 1 | |||
Повторение (10 часов) | |||||
96. | Повторение лексического материала | 1 | |||
97. | Повторение лексического материала | 1 | |||
98. | Повторение грамматического материала | 1 | |||
99. | Повторение грамматического материала | 1 | |||
100 | Систематизация и обобщение изученного материала в 7 классе | 1 | |||
101. | Систематизация и обобщение изученного материала в 7 классе | 1 | |||
102. | Систематизация и обобщение изученного материала в 7 классе | 1 | |||
103. | Систематизация и обобщение изученного материала в 7 классе | 1 | |||
104. | Систематизация и обобщение изученного материала в 7 классе | 1 | |||
105. | Систематизация и обобщение изученного материала в 7 классе | 1 |
Лист внесения изменений
Дата внесения изменения | № п/п | Содержание | Основание (приказ №) | Подпись лица, внесшего запись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс ФГОС
Данная рабочая программа составлена на основе Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы .И.Л. Бим, Л.В. Л.И. Рыжова- Москва. Просвещение. 2012 год...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса в соответствии с ФГОС ООО
Рабочая программа составлена на основе требований ФГОС основного общего образования и содержит пояснительную записку, основное содержание программы и учебно-тематический план....
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс по ФГОС
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 5 класса, составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственно...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочая программа по немецкому языку + КТП 5-9 ГОРИЗОНТЫ (ФГОС)
Рабочая программа составлена в соответствии со всеми требованиями на 2018 год по УМК"ГОРИЗОНТЫ " немецкий язык. Также составлено КТП для 5-9 классов на основе учебника. Рабочая программа рассчитана на...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку для 10-11 классов в соответствии с ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федерально...