Итоговая контрольная работа 3 класс
методическая разработка по немецкому языку на тему

Сафронова Татьяна Владимировна

Итоговая контрольная работа 3 класс с рекомендациями по оцениванию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya-kontrolnaya-rabota-3-klass_1.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа  по немецкому языку для 3 класса

Контрольная работа по немецкому языку для 3 класса состоит их двух частей. Первая часть – лексико-грамматический тест, цель которого - контроль лексических и грамматических умений и навыков обучающихся. Вторая часть -  контроль понимания письменного текста (чтение).  Обучающиеся должны продемонстрировать практическое умение читать иностранный текст с извлечением информации из прочитанного. Задания к тексту направлены  на проверку умений и навыков детального понимания  содержания. Обучающиеся должны продемонстрировать практическое умение отвечать на вопросы.

Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 3 классе. Время выполнения контрольной работы – 2 урока по 45 минут.

        Критерии оценивания

Максимальное количество баллов – 88.

Отметка «2» ставится, если обучающийся выполнил менее 50% контрольной работы.

Отметка «3» ставится, если обучающийся выполнил от 50 до 74% контрольной работы.

Отметка «4» ставится, если обучающийся выполнил от 75 до 84% контрольной работы.

Отметка «5» ставится, если обучающийся выполнил от 85 до 100%  контрольной работы.

Итоговая контрольная работа  по немецкому языку для 3 класса

Учени____     3 класса _________________________________

I. Лексика и грамматика.

1.Заполни пропуски по образцу:

3*1

3

Образец: gut- böse

groß-         

alt   -

lustig-

2. Допиши пропущенные буквы:

 Arb- - ten;     sp- - len;    m- l- n;   s- hr- -ben;   l- s- n;   s- ng- n,  re- h- -n.;    die S - h -1-

 der Sch – ler; die e - st - Kl - s – e; der H – f; die Le-re-in                          

13*2

26

3. Переведи на немецкий язык:

Читать -

Работать -

Решать -

Прыгать -

Играть -

Рисовать -

Смеяться -

Петь -

                                     8*2 = 16

 

4. Лексико-грамматический тест.

5*1

5

1.Herr Braun lernt… . Er arbeitet.

                                a) kein, b) nie, c)nicht, d)nein

2. Anna und Otto… noch klein.

                                a) ist, b)seid, c)bin, d)sind.

3. Das ist … Mappe.

                                a) ein, b)einen, c)kein, d)eine

4….kommt aus  Moskau?

                                a) Wer, b)Wo, c)Woher, d) Was.

5….Winter ist das Wetter kalt und es schneit oft.

  1. am, b)um, c)im, d)auf.

5. Расставь дни недели в нужном порядке. Какого дня не хватает?

6*1+1=7

7

  1. Mittwoch
  2. Freitag
  3. Montag
  4. Donnerstag
  5. Sonntag
  6. Dienstag               ______________________________

6.Подбери правильный перевод к словам.

8*1

8

  1. Die Schultasche           a) книги
  2. Die Kulis                     b) книга
  3. Das Buch                     c)карандаш
  4. Die Hefte                     d) тетрадь
  5. Der Bleistift                 e) ручки
  6. Der Kuli                       f) портфели
  7. Das Heft                      g) карандаши
  8. Die Bleistifte                h) тетради
  9. Die Bücher                   i) портфель

7. Выбери правильную форму глагола haben

8*1

8

1. Ich … Bücher.              5. Wir … Spielzeug.

2. Du … Hefte.        6. Ihr … Bonbons.

3. Er … Bleistifte.        7. Sie … Zuckertüten.

4. Sie … Kulis.        8. Sie … Blumen.

  1. habe;   b) haben; c) hat; d) hast; е) habt

 II. Чтение.

1. Прочитай текст и выбери заголовок к тексту.

Der erste September ist für alle ein Feiertag. Am ersten September beginnt das neue Schuljahr.

Viele Kinder sind auf den Straßen. Sie gehen wieder in die Schule. Die Kinder freuen sich sehr. Sie gehen gern in die Schule. Viele Schüler tragen Blumen. Die Blumen wollen sie ihren Lehrern schenken.

Im Schulgarten stehen die Schüler der ersten Klasse mit ihren Müttern und Vätern. Die Kleinen bekommen bunte Zuckertüten. In den Zuckertüten liegen Schokolade, Bonbons und Spielzeug. Die Kleinen freuen sich sehr.

  1. Der erste Schultag in Russland.          
  2. Der erste Schultag in Deutschland.

2*1

2

2. Прочитай текст и выполни задания после текста.


Pusche will auch lernen.                                                 

Uta geht in die Klasse 3a. Sie ist fleißig und lernt gut und gern. In Utas Schultasche liegen Lehrbücher, Hefte, Buntstifte und Bleistifte.

Auch heute geht Uta in die Schule und nimmt die Schultasche mit. In der Klasse macht Uta die Schultasche auf und sieht: Utas Lehrbücher, Hefte, Buntstifte und Bleistifte sind nicht da! Pusche sitzt in der Schultasche!

„Was machst du da?" fragt Uta.

„Ich will auch lernen!" antwortet Pusche. Aber Uta hat jetzt keine Lehrbücher, keine Hefte, keine Buntstifte und Bleistifte.

Aber sie hat viele Freunde in der Klasse. Katja gibt Uta einen Kugelschreiber. Peter gibt Uta einen Bleistift. Petra gibt Uta ein Lehrbuch. Uwe gibt Uta ein Heft. Ina gibt Uta Buntstifte.

Nun sitzen Uta und Pusche in der Schulbank und lernen mit.

I. Выбери правильные ответы на вопросы:

1. Was liegt in Utas Schultasche?

  1. In Utas Schultasche liegen Lehrbücher, Hefte, Spielzeug und Bonbons.
  2. In Utas Schultasche liegen Lehrbücher, Hefte, Buntstifte und Bleistifte.
  3. In Utas Schultasche liegen Lehrbücher, Hefte und eine Katze.

2. Was sieht Uta in der Schule?

  1. Sie sieht in der Schultasche ihre Katze Pusche.
  2. Sie sieht in der Schultasche ihre Schulsachen.
  3. Sie sieht in der Schule ihre Freunde.

3. Warum kommt Pusche in die Schule?

  1. Sie will mit Uta spielen.
  2. Sie will mit Uta lernen.

3*1

5*2

3

10=13

  1. Sie will mit Uta sitzen.  

II. Выпиши предложения, которые подтверждают, что у Уты хорошие друзья: ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Контрольно-измерительный материал по русскому языку «Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5-го класса»

Тестовые задания включают в себя 35 вопросов с вариантами ответов, где нужно выбрать один верный и записать в соответствующий столбец....

Итоговый мониторинг для 5 класса. Можно использовать как итоговую контрольную работу.

Разработка предназначена для итогового контроля знаний в 5 классе....

Методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс. Контрольное тестирование по теме «Русь в 9– 13 веках».

Данная методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс, может быть использована в качестве котрольного тестирования по теме " Русь в 9-13 веках"....

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа...