Ökologische Probleme von heute
презентация к уроку по немецкому языку (5 класс) по теме
Урок немецкого языка на тему «Sorgen wir gemeinsam fϋr unseren Planeten Erde!»
Тема: "Позаботимся вместе о нашей планете Земля"
Продолжительность занятия: 40 мин.
Структура презентации:
Целесообразность использования медиапродукта на занятии:
1.Повышение мотивации к процессу обучения;
2.Увеличение количества предлагаемой информации, уменьшение времени подачи материала;
3.Эффективность выполнения упражнений.
Цель урока: обобщение знаний учащихся с использованием материала по теме «Экология».
Задачи урока:
1. Образовательные
1.тренировать в употреблении лексики по данной теме;
2.привлекать внимание к значимости экологических проблем;
3..систематизировать знания о сложных предложениях.
2. Развивающая
-расширять поисково-исследовательский характер учебной деятельности учащихся
3. Воспитательные
1.воспитывать умение контролировать и объективно оценивать собственную работу, предоставлять продукт своей деятельности;
2.прививать любовь к природе, окружающему миру.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, раздаточный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_otkrytyy_urok.pptx | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Warum weint die Haltestelle ? Die Haltestelle weint. Weiβt du warum? Ich denke, darum: Es liegt so viel Papier. Und Schalen vom Ei. Papier von Bonbons Und alte Luftballons. Ich will nichts mehr Schmutzig machen!
Wiederholung Schmutzig verschmutzen schützen - erfahren in Gefahr sein die Welt die Umwelt der Umweltschutz die Arbeitsgemeinschaft der Bauarbeiter Weg ! - Weg mit dem Müll ! die Verschmutzung der Boden die Luft das Wasser das Grundwasser die Natur die Zerstörung die Aussterbung
Образуйте сложные существительные die Verschmuzung + das Wasser = die Wasserverschmuzung die Luft + die Verschmuzung = die Luftverschmuzung die Chemikalien + der Abfall = der Chemikalienabfall der Mull + die Tonne = die Mulltonne die Verschmuzung der Boden + die Verschmuzung = die Bodenverschmuzung die Umwelt + der Schutz = der Umweltschutz
Wie sagst du es anders ? Schreibe bitte auf ! die Welt um uns herum = schmutzig machen= für die Natur s orgen = über etwas sprechen = anfangen =
Was fur Worter sind das ? N a t u r N a t u r s c h u t z G e f a h r
Was kann in Gefahr sein ? Ist ( sind ) in Gefahr Der Wald Die Luft Das Wasser Die Tiere Die Pflanzen
Suche die Antworten auf folgende Fragen - Wer ist in Gefahr? - Was ist in Gefahr? - Warum ? – Was verschmutzt unsere Umwelt? - Was müssen wir machen?
Worter zum Text : die Regierung — правительство die Reduzierung — уменьшение ein Gesetz verabschieden — принимать закон vergiften — отравлять aufhören — прекратить verderben — испортит verzichten - отказаться bewahren - сохранить
Warum mussen die Menschen versichten um die Umwelt zu bewahren
Fragen zum Text : 1. Wie ist der Zustand der Umwelt in unserem Land? In der Welt? 2. Nennen Sie bitte die Hauptquellen der Umweltverschmutzung? 3. Worauf müssen die Menschen verzichten um die Umwelt zu bewahren? 4. Was kann in diesem Fall die Regierung unternehmen?
Suchen die deutsche Aquivalente zu den russischen Satzen Люди всегда загрязняли окружающую среду . Автомобили и прочие новые изобретения делают загрязнение все более интенсивным . Загрязненная вода убивает рыб и других водных животных. Кроме того, загрязнение портит природную красоту нашей планеты. Удобрения важны для сельского хозяйства, но они могут испортить землю. Большинство людей, конечно, этого не хотят. Ученые и инженеры могут отыскать пути уменьшения загрязнения .
Wie kann mann den Wald schutzen ? Ist es wichtig den Wald zu schützen ? Warum? Schutzt den Menschen vor Kalte Ist ein Zuhause fur viele Tiere Gibt uns Holz ( древесина) Schmuckt unsere Planeten Sorgt fur die Sauberkeit Der Luft Schutzt das Feld vor Durre (засуха )
Problem . Was ist zu machen ? Man muss : für Sauberkeit sorgen weniger Auto fahren Baume pflanzen Wasser schutzen die Luft sauber halten Energie sparen den Tieren helfen
Цель урока: Обобщение знаний учащихся с использованием экологического материала Задачи: Тренировать в употреблении лексики по данной теме. Привлекать внимание к значимости экологических проблем. Систематизировать знания о сложных предложениях. Прививать любовь к природе, окружающему миру. Расширять поисково-исследовательский характер учебной деятельности учащихся . Воспитывать умение контролировать и объективно оценивать собственную работу, предоставлять продукт своей деятельности .Обобщение знаний учащихся с использованием экологического материала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Der deutsche Hof früher und heute
Тема урока по учебно-тематическому плану: « Der deutsche Hof früher und heute»Форма урока: комбинированный урокЦель: познакомить с рассказами Hermann Krämer«Alles unter einem Dach» «Der Bauernho...
Текст для чтения с заданием в формате ЕГЭ и ГИА на немецком языке "Mit dem Fahrrad unterwegs - Gesund, flexibel und ökologisch Mittelschwer"
Текст для чтения с заданием в формате ЕГЭ и ГИА на немецком языке "Mit dem Fahrrad unterwegs - Gesund, flexibel und ökologisch Mittelschwer"...
Jugend heute
Тренировочное упражнение в формате ОГЭ и ЕГЭ по теме: "Молодежь сегодня"....
Des Wettbewerb um ökologische Projekte «Grün Lärm» Umwelt – Projekt: «Der Planet - unser gemeinsames Haus»
Des Wettbewerb um ökologische Projekte «Grün Lärm»Umwelt – Projekt: «Der Planet - unser gemeinsames Haus»...
Проект: «Der ökologische Wanderweg in Liman»
Проект: Школа за экологию: думать, исследовать, действовать!...
Welcher Wochentag ist heute?, 17.03.2016
Welcher Wochentag ist heute?, 3 Klasse...
Разработка урока по теме «Bauernhof und Landwirtschaft heute in Deutschland und in Russland»
Разработка урока по теме«Bauernhof und Landwirtschaft heute in Deutschland und in Russland»...