Конкурс-викторина Знаеш ли ты немецкий язык
материал по немецкому языку на тему
Используется во внеурочной работе.способствует привитию у учащихся интереса к изучению иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs-viktorina_3-4_kl.docx | 21.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс – викторина
«Знаешь ли ты немецкий язык» (3-4 класс)
или «Говори по-немецки»
Цель мероприятия: Развитие практических навыков аудирования, чтения, говорения.
Повышение интереса к изучению иностранного языка.
Оснащение
1) Компьютер для музыкального сопровождения
2) Костюмы и реквизит для постановки сказок
3) Цветок с заданиями
4) Костюмы для участников команд, шапки с кисточками /мудрейшие/колпак с цифрами/умнейшие/
5) Плакаты – высказывания о значении изучения иностранного языка.
6) Плакат с девизом «Es lebe Freundschaft».
Жюри 3 человека (можно 5 человек) учащихся 10-11 классов.
Для жюри раздаются карточки:
Название команды | 1в | 2в | 3в | 4в | 5в | 6в | 7в | 8в |
Название команды | 1 вопрос | 2 вопрос | 3 вопрос | Итого |
Карточка для конкурса капитанов
От каждой команды участвуют по 5 человек.
Ход викторины:
Вступительные слова учителя: Сегодня мы проводили конкурс «Знаешь ли ты немецкий язык». В конкурсе участвуют 2 команды (название команд). Ребята покажут свои практические навыки владения иностранным языком. Оценивается наш конкурс многоуважаемым жюри в составе …
Выход команд на сцену под музыку, представление капитана, например, Вадим, мудрейший из мудрейших, Александр, умнейший из умнейших.
Вносят волшебный цветок. Включается музыка. Ребята, почему нет цветка?
Ах, я совсем забыла. Наш цветок волшебный и чтобы он здесь появился, мы должны все вместе спеть волшебную песенку.
Ребята все вместе поют любую немецкую песенку.
Затем вносят цветок.
Ведущий: Каждый лепесток этого цветка содержит тайну, которую мы с вами должны разгадать, постичь тайны этого удивительного цветка. /Звучит загадочная музыка/.
Начинается конкурс-викторина. Учащиеся по очереди отрывают лепестки цветка. Им даётся 2 минуты на обдумывание. Затем один учащийся из команды отвечает. Жюри через 2-3 задания подводит итог и на доске наглядно заполняют таблицу.
Задания для команд:
- Сообщи всё, что ты можешь сказать о себе.
- Составь диалог знакомства между Буратино и Мальвиной.
- Назови сказочного героя, дай ему характеристику.
- Составь рассказ по картинке на основе схем.
- Выполняя роль любопытного Буратино, расспроси, что изображено на картинке.
- Назови правильно действие лиц.
- Какие окончания глаголов пропущены в предложениях.
- Какие местоимения пропущены в предложениях.
- Каких цветов не хватает художнику, чтобы нарисовать картину.
- Нарисуй картину, которая соответствует тексту.
Das ist ein Hund. Der Hund ist klein. Wie ist der Hund? Der Hund ist schwarz. Der Hund sitzt. - Обратитесь к данным персонажам с просьбой, используя глаголы: schreiben, malen, zählen.
- Реши примеры: 35+6 = ; 14+12= ; 6+8= ; 53+21= ;
Конкурс капитанов
/в виде игры «Что?, где?, когда?»/ - используется юла со стрелкой
Вопросы по страноведению:
- Каких немецких учёных ты знаешь?
- В каких странах немецкий язык являлся государственным?
- Каких немецких писателей или поэтов ты знаешь?
- Какие крупные города Германии тебе известны?
Конкурс зрителей
Каждому даётся карточка
Задание: Составь предложение, расположив слова в правильном порядке.
Середина цветка: Домашнее задание, которое команды выполняли заранее - инсценировка сказок
- Die Rübe /репка/
Автор: Einmal hat der Großvater die Rübe gepflanzt. Zieht die Opa die Rübe, zieht aber könnt die Rübe nicht ausziehen.
Großvater: Oma, komm hilf mir die Rübe auszuziehen!
Eins, zwei, drei! Eins, zwei, drei!
O, es ist zu schwer für uns!
Großmutter: Liebe Enkelin, komm, hilf uns die Rübe ausszuziehen.
Eins, zwei, drei!
Enkelin: Hund Shutschka, komm, hilf uns die Rübe auszuziehen!
Eins, zwei, drei!
Der Hund: Katze Murka komm, hilf uns die Rübe auszuziehen!
Eins, zwei, drei!
Die Katze: Die Maus, komm, hilf uns die Rübe auszuziehen!
Eins, zwei, drei!
O, wie groß ist die Rübe!
- Bremer Stadtmusikanten
Hund: Wau! Wau!
Esel: Warum heulst du so!
Hund: Ja, soll ich denn nicht heulen!
Ich bin alt und schwach.
Mein Herr wollte mich totschlagen, aber ich lief fort. Was soll ich jetzt tun?
Esel: Mir geht es auch nicht besser.
Ich bin auch alt und schwach.
Ich kann nicht mehr arbeiten, und mein Herr gibt mir kein Futter.
Hund: Was sollen wir jetzt tun?
Esel: Komm mit mir nach Bremen. Dort werden wir Stadtmusikanten.
Katze: Miau! Miau!
Esel: Was ist mit dir los?
Katze: Ich bin alt. Ich kann keine Mäuse mehr fangen.
Die Hausfrau wollte mich ersäufen.
Was soll ich jetzt machen?
Esel: Komm mit uns nach Bremen, dort kannst du Stadtmusikant werden.
Katze: Danke. Ich gehe gern mit euch nach Bremen.
Hahn: Ku – ka – re – ku!
Esel: Warum schreist du so laut?
Hahn: Was soll ich machen?
Zu meiner Herrin kommen Gäste.
Sie will mich in der Suppe kochen.
Darum schreie ich so!
Идут под музыку «Ничего на свете лучше нету…»
Esel: Geh mit uns nach Bremen!
Hahn: Ich gehe mit euch nach Bremen.
Katze: Miau! Wie lange gehen wir schon?
Hund: Freunde, ich sehe ein Licht!
Подходят к домику
Esel: Wollen wir zu diesem Haus gehen. Das sind die Räuber.
Hanh: Wir können die Räuber aus dem Haus jagen.
Wau! Wau! Miau! Miau!
Ku – ka – re – ku!
Разбойники убегают.
Ведущие: Des Spiel ist zu Ende! Und was geschah weiter? Die Räuber wollten nicht wieder in das Haus zurück. Ja, aber was geschah mit den Bremer Stadtmusikanten? Die vier Stadtmusikanten blieben in dem Haus und wohnen vielleicht noch heute dort.
Подведение итогов конкурса.
Награждение: Команда победителей награждается подарками и медалью / I в. с надписью мудрейший/.
Награждается лучший артист за исполнение своей роли в сказке.
Самому мудрейшему и самому умнейшему вручаются большие медали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра на немецком языке "Знаешь ли ты города Германии и России?
• Дидактическая игра «Волейбол» направлена на обобщение и контроль знаний.• Для появления вопроса следует нажать на надпись «команда».•...
Дидактическая игра на немецком языке "Знаешь ли ты города Германии и России?
• Дидактическая игра «Волейбол» направлена на обобщение и контроль знаний.• Для появления вопроса следует нажать на надпись «команда».•...
Разработка урока немецкого языка в 8 классе "А ты знаешь, что сейчас в моде?"
Разработку урока "А ты знаешь, что сейчас в моде?" на немецком языке можно использовать в 8 классе при прохождении темы "Одежда" или "Приготовления к путешествию", а в 9 классе по теме "Молодежь! К...
Методическая разработка викторины "Что ты знаешь о Германии" учебной дисциплины Немецкий язык
Методическая разработка по проведению викторины по немецкому языку для студентов СПО I курса, обучающимся по УМК Бим И.Л. направлена на расширени...
Игра по немецкому языку "Как хорошо ты знаешь Федеративную Республику Германия"
Игра предназначена для ребят 5, 6 классов для закрепления темы "Германия"...
урок-игра" Хорошо ли ты знаешь немецкий язык?"
урок-игра" Хорошо ли ты знаешь немецкий язык?" д ля младших школьников...
Положение о проведении школьного конкурса-викторины «Что ты знаешь об Арктике?»
Конкурс-викторина «Что ты знаешь об Арктике?» проводится среди обучающихся средних и старших классов, с целью повышения осведомлённости обучающихся об Арктике – её природе,...