рабочая программа по немецкому языку в 6 классе. ФГОС.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему
рабочая программа по немецкому языку в 6 классе. ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nov_6_kl_avtosohranennyy.doc | 223.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | раздел | Тема урока | Планируемые результаты: предметные и УУД | Виды деятельности учащихся | Формы контроля. | Творческая, исследовательская, проектная деятельность | Дом. зад. | Дата план | дата факт |
1 | Краткий повторительный курс | Здравствуй, школа! Знакомство с УМК. | Der Schritt, weiter, be-deuten, viel Neues/ viel Interessantes erfahren Неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном | Уметь составлять диалог по теме «Знакомство», «Встреча». Уметь читать диалог по ролям. Понимать лексику классного обихода | Контроль диалогической речи | С.3. у. 3а сост. предл | |||
2 | Люди и их профессии | Schriftstelle, der Dichter, der Nachbar, es gibt Вопросительные слова: Wer? wie? was? находить нужную информацию в тексте, определять степень достоверности информации путем сравнения с информацией из других источников и ставить ее под сомнение)
| Уметь правильно читать стихотворение «Я -это я». Понимать лексику классного обихода. Уметь выбрать правильный ответ на вопрос и записать его | Контроль чтения стихотворения | Написать ассоцио-грамму «Профессия» | ||||
3 | В городе | Интонация повествовательного предложения Спряжение глаголов в настоящем времени. находить нужную информацию в тексте, определять степень достоверности информации путем сравнения с информацией из других источников и ставить ее под сомнение) | Знать лексику классного обихода. Уметь составлять предложения с опорой на таблицу. Уметь составить план подготовки к проекту «Начало учебного года». Понимать на слух разговор людей на улице по теме урока | Контроль устной речи | С.8,у.6 чтение по ролям | ||||
4 | В городе | находить нужную информацию в тексте, определять степень достоверности информации путем сравнения с информацией из других источников и ставить ее под сомнение) | Знать лексику классного обихода. Уметь составлять предложения с опорой на таблицу. Уметь составить план подготовки к проекту «Начало учебного года». Понимать на слух разговор людей на улице по теме урока | текущий | С.4-5, у.4 в словарь | ||||
5 | I. Начало учебного года | Начало учебного года. Везде ли он одинаков? | Der Schulanfang, das Schuljahr, das Schulfach, das Wiedersehen mit..., zu Ende sein, Spaß machen Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени sich freuen, sich argern самостоятельное формулирование познавательной задачи, поиск и выделение необходимой информации (при чтении и аудировании и при письме) | Уметь читать высказывания школьников о начале учебного года. Составить сложные существительные по образцу и записать их | Текущий. Подстановочные упражнения. | начало работы над проектом «Начало учебного года» | С.15, у.2 перевод | ||
6. | Поздравляем с началом учебного года | Sich freuen auf/ über, worauf, worüber, darauf, darüber, sich ärgern iiber, die Stunde Употребление глаголов с управлением Sich freuen auf/ uber (Akk.), sich argern uber (Akk.) находить нужную информацию в тексте, определять степень достоверности информации путем сравнения с информацией из других источников и ставить ее под сомнение | Уметь рассказать о начале учебного года в Германии, используя ассоциограмму «Die Schule». Понимать содержание стихотворения на слух. Уметь выразить своё мнение, написав, что радует в связи с началом нового учебного года, а что огорчает | Контроль чтения: кто выразительнее прочитает стих? | работа над проектом «Начало учебного года» | С.20 слова наиз. | |||
7. | Начало учебного года в Германии | der ABC-Schutze, die Zuckertüte, stellen, legen, hangen находить нужную информацию в тексте, определять степень достоверности информации путем сравнения с информацией из других источников и ставить ее под сомнение | Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов | Контроль понимания текста по теме урока | работа над проектом «Начало учебного года | С.15, у.2,3 | |||
8. | Начало учебного года в разных странах | находить нужную информацию в тексте, определять степень достоверности информации путем сравнения с информацией из других источников и ставить ее под сомнение | Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов | Контроль понимания текста по теме урока | работа над проектом «Начало учебного года | Р. Т. | |||
9. | Чем мы занимались летом? | Прошедшее время слабых глаголов составить диалог по теме « Мои каникулы». Понимать речь одноклассников по теме «Школа». написать письмо другу и рассказать о начале учебного года | Уметь письменно составить рассказ о лете, употребляя глаголы в прошедшем времени. | Контроль грамматических навыков (Perfekt) | работа над проектом «Начало учебного года | С.35, у.8 | |||
10. | Моя первая учительница | Интонация в вопросительном предложении, рассказать о своём учителе, используя ключевые слова. читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку. понимать на слух диалог-расспрос | Уметь рассказать о школе, новых одноклассниках, о новых предметах. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать свои летние каникулы и начало учебного года | текущий | работа над проектом «Начало учебного года | Р.т. | |||
11. | Мы внимательно слушаем | Интонация в вопросительном предложении. Развитие навыков восприятия речи на слух. | Уметь понимать на слух диалог-расспрос | текущий | работа над проектом «Начало учебного года | У. 1 С. 68 | |||
12. | Повторяем то, что знаем | рассказать о школе, новых одноклассниках, о новых предметах. воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. описать свои летние каникулы и начало учебного года | итоговый | Защита проекта «Начало учебного года» | |||||
13. | Проверочная работа | итоговый | |||||||
14. | II. На улице листопад | Времена года. Осень. | Das Blatt - die Blatter, der Blatterfall, der Wind, wehen, denken an (Akk.) Das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, der Pfirsich, die Melone, die Zuckermelone Перфект слабых и сильных глаголов. Спряжение глагола (быть) в Претеритум. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать картинку «Времена года» | Вопросы к тексту | начало работы над коллажем « Золотая осень» | слова | ||
15. | Погода осенью. | Es ist kalt, es regnet, die Sonne scheint Понимать содержание стихотворения на слух. выразить своё мнение, написав, что радует в связи с началом осени, а что огорчает | Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать картинку «Времена года» | текущий | работа над коллажем « Золотая осень» | Вопросы к тексту | |||
16. | Осень на селе. | Der Rabe, der Spatz, an den Sommer zuriickdenken Безличные предложения: Es ist... читать текст с пониманием основного содержания, используя картинки. высказаться по теме «Погода осенью» | Уметь читать текст-загадку с полным пониманием содержания. Понимать стихотворения и песни по теме урока | текущий | работа над коллажем « Золотая осень» | У. 10 С. 59-60 | |||
17 | Собираем урожай | Der Rabe, der Spatz, an den Sommer zuriickdenken Безличные предложения: Es ist... составить кроссворды по теме урока. понимать текст на слух | Уметь высказаться по теме | Кроссворды по темам «Овощи», «Фрукты» | работа над коллажем « Золотая осень» | С.56 у.5, | |||
18 | Словарный запас | Der Rabe, der Spatz, an den Sommer zuriickdenken Безличные предложения: Es ist... | Уметь употреблять языковой и речевой материал раздела 2 в устной речи | Игра в переводчика | работа над коллажем « Золотая осень» | С. 63 | |||
19 | Словарный запас | Сложные имена существительные отвечать на вопросы к тексту. читать текст с пониманием основного содержания | Уметь употреблять языковой и речевой материал раздела 2 в устной речи | текущий | работа над коллажем « Золотая осень» | слова | |||
20 | Животные осенью | Степени сравнения прилагательных Формирование умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Уметь употреблять в речи прилагательные различных степеней сравнения. | текущий | работа над коллажем « Золотая осень» | С. 64. | |||
21 | Животные осенью . | Степени сравнения прилагательных самостоятельное формулирование познавательной задачи, поиск и выделение необходимой информации | Уметь сделать литературный перевод | текущий | работа над коллажем « Золотая осень» | ||||
22 | Грамматика – крепкий орешек | Прошедшее время Perfekt самостоятельное формулирование познавательной задачи, поиск и выделение необходимой информации | Уметь рассказать о своих занятиях в школе и дома, используя перфект | текущий | работа над коллажем « Золотая осень» | правило | |||
23. | Грамматика – крепкий орешек | Прошедшее время Perfekt сильных глаголов. самостоятельное формулирование познавательной задачи, поиск и выделение необходимой информации | Уметь рассказать о своих занятиях в школе и дома, используя перфект | текущий | работа над коллажем « Золотая осень» | Р, Т. У. 2 С. 28 | |||
24 | Перфект. Грамматика – крепкий орешек | Прошедшее время Perfekt сильных глаголов пвторение | Уметь записать разговор, используя прошедшее время перфект | текущий | работа над коллажем « Золотая осень» | Р, Т. У. 4 С. 29 | |||
25 | Мы внимательно слушаем. | воспринимать на слух микротексты | Понимать на слух стихотворения и песни по теме «Осень». Уметь высказаться по теме «Погода осенью» | текущий | работа над коллажем « Золотая осень» | Р, Т. У. 12 С. 35 | |||
26 | Повторяем то, что знаем. | Гр. и лексика раздела 2. | раздел 2. | итоговый | защита коллажа « Золотая осень» | ||||
27 | Контрольная работа. | Гр. и лексика раздела 2. | итоговый | ||||||
28 | Повторение. | итоговый | |||||||
29 | III. Немецкие школы. Какие они? | Школьное здание | Das Schulgebäude, die Eingangshalle, die Garderobe, der Spiegel, der Stundenplan Степени сравнения прилагательных Имя существительное описать школьное здание. читать микротексты с полным пониманием и отвечать на вопросы. образовывать сложные имена существительные | Уметь описать школьное здание. Уметь читать микротексты с полным пониманием и уметь отвечать на вопросы. Знать и уметь образовывать сложные имена | Словарный диктант | начало работы над проектом «Школа будущего» | Слова | ||
30 | Школьное здание | Einstockig, zweistockig, der Klassenraum, Schuler der Unterstufe / Oberstufe, das Lehrerzimmer, die Aula, die Sporthalle Имя существительное описать школьное здание. читать микротексты с полным пониманием и отвечать на вопросы. образовывать сложные имена существительные | Уметь описать школьное здание. Уметь читать микротексты с полным пониманием и уметь отвечать на вопросы. Знать и уметь образовывать сложные имена | текущий | работа над проектом «Школа будущего» | С. 92 | |||
31 | Классная комната | Einstockig, zweistockig, der Klassenraum, Schuler der Unterstufe / Oberstufe, das Lehrerzimmer, die Aula, die Sporthalle описать классную комнату. Понимать текст с пропущенными буквами и правильно их вставлять | Уметь описать классную комнату. Понимать текст с пропущенными буквами и уметь правильно их вставлять | Составить кроссворд по теме урока | работа над проектом «Школа будущего» | У. 11 С. 90 | |||
32 | Резервный урок | описать классную комнату. Понимать текст с пропущенными буквами и правильно их вставлять | работа над проектом «Школа будущего» | ||||||
33 | Грамматика – крепкий орешек | Прошедшее время (Перфект) с отд. и неотд. приставками прочитать микротекст и вставить нужный глагол в прошедшем времени (Perfekt). использовать в устной и письменной речи глаголы в прошедшем времени (Perfekt) | Уметь прочитать микротекст и вставить нужный глагол в прошедшем времени (Perfekt). Уметь использовать в устной и письменной речи глаголы в прошедшем времени (Perfekt) | Текущий. Карточки | работа над проектом «Школа будущего» | правило | |||
34 | Грамматика – крепкий орешек | Имя существительное Склонение существительных. Родительный падеж. Прошедшее время (Перфект) с отд. и неотд. приставками прочитать микротекст и вставить нужный глагол в прошедшем времени (Perfekt). использовать в устной и письменной речи глаголы в прошедшем времени (Perfekt) | уметь прочитать микротекст и вставить нужный глагол в прошедшем времени (Perfekt). Уметь использовать в устной и письменной речи глаголы в прошедшем времени (Perfekt) | Текущий. Карточки | работа над проектом «Школа будущего» | У. 7 С. 104 | |||
35 | Мы слушаем. Немецкие школы | Образование сложных сущ. воспринимать на слух микротексты | Учить воспринимать на слух микротексты. | текущий | работа над проектом «Школа будущего» | У. 4 С. 107 | |||
36 | Какие немецкие школы? | Интонация осн. типо читать тексты с полным пониманием и отвечать на вопросы. письменно ответить на вопросы, используя ключевые слова в предл. | Уметь читать диалоги по ролям. Уметь воспринимать на слух диалоги с пониманием основного содержания. Уметь рассказать о школе своей мечты | текущий | работа над проектом «Школа будущего» | У. 2 С. 95 | |||
37 | Моя школа | Спряжение возвратных глаголов рассказать о своей школе, гимназии. читать тексты с полным пониманием и отвечать на вопросы. письменно ответить на вопросы, используя ключевые слова | Спрягать возвратные глаголы | текущий | работа над проектом «Школа будущего» | Рассказ о школе | |||
38 39 | Моя школа | рассказать о своей школе, гимназии. читать тексты с полным пониманием и отвечать на вопросы. письменно ответить на вопросы, используя ключевые слова | Уметь употреблять в речи прилагательные различных степеней сравнения. | текущий | работа над проектом «Школа будущего» | Р. Т, У. 3 С. 46 | |||
40 | Страноведение | читать диалоги по ролям. воспринимать на слух диалоги с пониманием основного содержания. рассказать о школе своей мечты | текущий | работа над проектом «Школа будущего» | |||||
41 | Повторяем то, что знаем. | Лексика § 3 Грамматика §3 | итоговый | защита проекта «Школа будущего» | |||||
42 | Контрольная работа | итоговый | |||||||
43 | Повторение | Лексика § 3 Грамматика §3 | итоговый | ||||||
44 | IV. Что делают наши немецкие друзья в школе | Расписание уроков | Die Muttersprache, die Mathematik, (das) Englisch, die Geschichte, die Erdkunde правильно читать стихи и рифмовки. записать расписание уроков. рассказать о своём расписании занятий | Уметь правильно читать стихи и рифмовки. Уметь записать расписание уроков. Уметь рассказать о своём расписании занятий | Устный опрос лексики по теме урока | начало работы над проектом «Расписание уроков» | Р.т. У. 1 С.57 | ||
45 | Расписание уроков | Die Biologie, die Che-mie, die Physik, die Musik, d правильно читать стихи и рифмовки. записать расписание уроков. рассказать о своём расписании занятий ie Geographie делать записи с использованием часов. читать сказку с пониманием важной информации и отвечать на вопросы | Уметь делать записи с использованием часов. Уметь читать сказку с пониманием важной информации и отвечать на вопросы | Устный опрос лексики по теме урока | работа над проектом «Расписание уроков» | Р.т. У. 2 С. 58 | |||
46 | Часы | Das Werken, die Handarbeit, die Kunst, die Religion, die Fremdsprache, die Uhr делать записи с использованием часов. читать сказку с пониманием важной информации и отвечать на вопросы | Уметь делать записи с использованием часов. Уметь читать сказку с пониманием важной информации и отвечать на вопросы | Контроль умений использовать часы | работа над проектом «Расписание уроков» | Р.т. У. 4 а С. 59 | |||
47 | Режим дня | Das Werken, die Handarbeit, die Kunst, die Religion, die Fremdsprache, die Uhr давать советы, используя клише. составлять кроссворд по теме урока | Уметь читать полилог по ролям и отвечать на вопросы. Уметь воспринимать на слух показания времени и записывать их. Уметь заполнить анкету | Контроль умений использовать часы | работа над проектом «Расписание уроков» | Р.т. У. 4 б С. 59 | |||
48 | Делу - время, потехе - час | Der Wecker, Wecker stellen, sich verspäten, (keine) Zeit verlieren, wie spat ist es? es ist ..., urn wieviel Uhr...?, dauern, wie lange?, von ... bis, die Stunde, halb, eine halbe Stunde читать полилог по ролям и отвечать на вопросы. воспринимать на слух показания времени и записывать их. заполнить анкету | Уметь разыгрывать диалоги. Уметь читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы | Контроль умений использовать часы | работа над проектом «Расписание уроков» | У. 10 С. 129 | |||
49 50 | Собираем портфель | Das Regel, denn, durfen, du hast Recht, du irrst dich, schade, du разыгрывать диалоги. читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы. понимать на слух диалоги и отвечать на вопросы spinnst, das Gliick, wieso?, blod | Уметь понимать на слух диалоги и отвечать на вопросы | Контроль устной речи | работа над проектом «Расписание уроков» | У. 9 С. 127-128 | |||
51 | Грамматика – крепкий орешек | Прошедшее повествовательное (Prateritum) слабых и сильных глаголов. Образование трех основных форм глаголов sein, haben, werden читать комикс с пониманием основного содержания и дополнять по смыслу, используя прошедшее время Prдteritum. ориентироваться в тексте и заполнять пропущенные слова | Уметь читать комикс с пониманием основного содержания и дополнять по смыслу, используя прошедшее время Prateritum. Уметь ориентироваться в тексте и заполнять пропущенные слова | Заполнить карточки на спряжение глаголов в прошедшем времени Prateritum | работа над проектом «Расписание уроков» | С. 137 правило | |||
52 53 | Грамматика – крепкий орешек | Прошедшее повествовательное (Prateritum) слабых и сильных глаголов. Образование трех основных форм глаголов sein, haben, werden читать комикс с пониманием основного содержания и дополнять по смыслу, используя прошедшее время Prдteritum. ориентироваться в тексте и заполнять пропущенные слова | Уметь высказывать своё мнение о прочитанном. Уметь читать сказку, понимая основное содержание | Заполнить карточки на спряжение глаголов в прошедшем времени Prateritum | работа над проектом «Расписание уроков» | С. 137 правило | |||
54 | Читаем и дискутируем | высказывать своё мнение о прочитанном. читать сказку, понимая основное содержание | Уметь отвечать на вопросы по теме «Школьные предметы». Уметь рассказать и защитить свою точку зрения по теме | текущий | работа над проектом «Расписание уроков» | У. 7 С. 147 | |||
55 | Мы внимательно слушаем | воспринимать на слух шутки и анекдоты с пониманием основного содержания | Уметь понимать на слух диалоги и отвечать на вопросы | текущий | работа над проектом «Расписание уроков» | У. 5 С. 141 | |||
56 | Страноведение | чтение с пониманием основного содержания | текущий | работа над проектом «Расписание уроков» | |||||
57 | Повторяем то, что знаем | итоговый | защита проекта «Расписание уроков» | ||||||
58 59 | Контрольная работа | итоговый | |||||||
6о 61 | V. День нашей жизни. Какой он? | Распорядок дня | Die Sonne, geht auf, aufstehen, Morgеmstunde hat Gold im Munde, der Vormittag, der Nachmittag Спряжение возвратных глаголов читать текст с новыми словами, переводить. составить режим дня. | Уметь читать текст с новыми словами, переводить. Уметь составить режим дня. Уметь оформить коллаж | текущий | начать оформлять коллаж «Режим дня» | У. 1 д С. 169 | ||
62 | Распорядок дня | Sich waschen, duschen, die Dusche nehmen, die Zahne putzen, das Bett machen, in Eile, sich langweilen, das Zimmer luften, sich abtrocknen читать текст, используя сноски и комментарий, отвечать на вопросы к тексту. описать своего друга и его внешность. инсценировать диалоги, используя образцы | Уметь читать текст, используя сноски и комментарий, отвечать на вопросы к тексту. Уметь описать своего друга и его внешность. Уметь инсценировать диалоги, используя образцы | текущий | оформлять коллаж «Режим дня» | У. 5 д С. 172 | |||
63 | Хобби | Der Kopf, das Haar, der Hals, das Auge, die Hand, der Fuft, der Arm, das Bein, das Ohr Regelmaftig, rechtzeitig, schaffen, (keine) Angst haben vor, alle Hande voll zu tun haben, nahen брать интервью у своих одноклассников «Как ты проводишь свободное время?». читать текст и отвечать на вопросы. составить вопросы к интервью по теме урока | Уметь читать текст, используя сноски и комментарий, отвечать на вопросы к тексту. Уметь описать своего друга и его внешность. Уметь инсценировать диалоги, используя образцы | текущий | оформлять коллаж «Режим дня» | У. 6 а С. 172 | |||
64 | Грамматика – крепкий орешек | Склонение имён существительных рассказать о посещении зоопарка. склонять имена существительные | Уметь рассказывать о посещении зоопарка. Уметь склонять имена существительные. | текущий | оформлять коллаж «Режим дня» | Правило с. 179 | |||
65 | Грамматика – крепкий орешек | Склонение имён существительных рассказать о посещении зоопарка. склонять имена существительные | Уметь склонять имена существительные | текущий | оформлять коллаж «Режим дня» | Правило с. 179 | |||
66 67 | Читаем и дискутируем | Субстантивированная неопределённая форма глагола читать текст, используя словарь. отвечать на вопросы к тексту. прослушать текст, проанализировать его и дать ответ на поставленный вопрос. пересказать текст | Уметь читать текст, используя словарь. Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь прослушать текст, проанализировать его и дать ответ на поставленный вопрос. Уметь пересказывать текст. | Вопросы к тексту | оформлять коллаж «Режим дня» | У. 3б С. 185 | |||
68 | Читаем и дискутируем | Субстантивированная неопределённая форма глагола читать текст, используя словарь. отвечать на вопросы к тексту. прослушать текст, проанализировать его и дать ответ на поставленный вопрос. пересказать текст | Уметь читать текст, используя словарь. Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь прослушать текст, проанализировать его и дать ответ на поставленный вопрос. Уметь пересказывать текст. | текущий | оформлять коллаж «Режим дня» | У. 6 С. 188 | |||
69 70 | Мы внимательно слушаем | Перфект глаголов отвечать на вопросы к прослушанному тексту. определять времена немецких глаголов в тексте. воспринимать на слух историю и отвечать на вопросы. заполнять таблицу с отбором прослушанной информации | Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Уметь определять времена немецких глаголов в тексте. Уметь воспринимать на слух рассказанную историю и отвечать на вопросы. Знать, как заполнить таблицу с отбором прослушанной информации. | Контроль аудирования | оформлять коллаж «Режим дня» | С. 193 | |||
71 | Обобщающее повторение | Лексика и грамматика раздела 5 | итоговый | защита коллажа «Режим дня» | |||||
72 | Обобщающее повторение | . | итоговый | защита коллажа «Режим дня» | |||||
73 | Повторение Контрольная работа | итоговый | |||||||
74 | Страноведение |
| |||||||
75 | VI. Поездка с классом по ГерманииКак это здорово! | Подготовка к поездке в Германию | Das Schiff, der Dampfer, der Zug, die Reise, der Reisende дать советы для собирающихся в путешествие. читать письмо, понимать основное содержание. работать с картой Германии и записывать информацию о городах и исторических местах | Уметь дать советы для собирающихся в путешествие. Уметь читать письмо, понимать основное содержание. Уметь работать с картой Германии и записывать информацию о городах и исторических местах | Словарный диктант | начало работы над рефератом об одном из немецких городов | Р. Т. У. 1 С. 81 | ||
76 | Путешествие в Берлин | Die Quadriga, besichtigen, sich ansehen, die Universität рассказать о достопримечательностях Берлина. читать микротексты с полным пониманием содержания. описать достопримечательности Берлина | Уметь рассказать о достопримечательностях Берлина. Уметь читать микротексты с полным пониманием содержания. Уметь описать достопримечательности Берлина | Устное описание города Берлина | работа над рефератом об одном из немецких городов | Р. Т. У. 2 С. 81-82 | |||
77 | Поездка во Франкфурт-на -Майне | Reisen, wandern, sich befinden выбирать из текста и называть достопримечательности Франкфурта-на-Майне. читать текст с пониманием основного содержания. описать город и его достопримечательности | Уметь выбирать из текста и называть достопримечательности Франкфурта-на-Майне. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать город и его достопримечательности | Устное описание города Франкфурта-на-Майне | работа над рефератом об одном из немецких городов | Р. Т У. 1 С. 83 | |||
78 | 4. | Поездка в Бремен | Der Reisefiihrer, das Denkmal, die Kathedrale, der Stadtmusikant читать путеводитель по городу и отвечать на вопросы | Уметь читать путеводитель по городу и отвечать на вопросы | Заполнить пропуски в тексте по теме «Путешествие» | работа над рефератом об одном из немецких городов | Р. Т. У. 2 С. 84 | ||
79 | Путешествие | Vorhaben, der Leiter, die Mahlzeit, das Fruhstuck Sich befinden, besichtigen, sich ansehen отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Понимать на слух текст «Города Германии и их достопримечательности». наметить и описать маршруты поездок класса по городам Германии | Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Уметь наметить и описывать маршруты поездок класса по городам Германии | Контроль аудирования | работа над рефератом об одном из немецких городов | Р. Т. У.3 С. 84 | |||
80 81 | Грамматика – крепкий орешек | Прошедшее время Perfekt глаголов движения рассказать о том, где побывал и что увидел. читать и переводить тексты по теме «Путешествие по Германии» | Уметь употреблять предложения в Perfekt с глаголом sein | Вопросо-ответное упражнение к тексту | работа над рефератом об одном из немецких городов | Р. Т. У. 1 С.87 | |||
82 | Ориентируемся в незнакомом городе | Предлоги с дательным падежом. Предлоги с винительным падежом расспросить о дороге в чужом городе. Понимать на слух тексты и угадывать по описанию города. употреблять правила использования и употребления артиклей и падежей | Уметь рассказать о том, где побывал и что увидел. Уметь читать и переводить тексты по теме «Путешествие по Германии» | Контроль устной и посьменной речи | работа над рефератом об одном из немецких городов | Р.т У.3 С. 89 | |||
83 | Ориентируемся в незнакомом городе | Предлоги с дательным и винительным падежами расспросить о дороге в чужом городе. Понимать на слух тексты и угадывать по описанию города. употреблять правила использования и употребления артиклей и падежей | Знать, как расспросить о дороге в чужом городе. Понимать на слух тексты и угадывать по описанию города. Знать правила использования и употребления артиклей и падежей | Контроль устной и посьменной речи | работа над рефератом об одном из немецких городов | Р.т.у.4 С.89-90 | |||
84 | Читаем и дискутируем | Предлоги с дательным и винительным падежами читать небольшие тексты с извлечением основного содержания. рассказать о том, что видел в Берлине, Гамбурге | Уметь кратко пересказать текст. Уметь читать текст и отвечать на вопросы | Контроль устной и посьменной речи | работа над рефератом об одном из немецких городов | Р.т.у.1 С. 91 | |||
85 | Читаем и дискутируем | Предлоги с дательным и винительным падежами читать небольшие тексты с извлечением основного содержания. рассказать о том, что видел в Берлине, Гамбурге | Уметь кратко пересказать текст. Уметь читать текст и отвечать на вопросы | Контроль устной и посьменной речи | работа над рефератом об одном из немецких городов | Р.т.у.2 С. 93 | |||
86 87 88 89 | Мы внимательно слушаем Страноведение Страноведение | высказываться о стране изучаемого языка. Понимать речь одноклассников | Уметь воспринимать на слух тексты и выполнять задания | Контроль аудирования | работа над рефератом об одном из немецких городов защита реферата об одном из немецких городов | У. 3 с. 236 | |||
90 91 | Повторение Контрольная работа | ||||||||
92 | VII. В конце учебного года – веселый карнавал. | Готовимся к карнавалу | Die Kleidung, die Mutze, die Schirmmutze, die Hose, die Schurze, die Jacke, die Bluse, der Anzug, die Krawatte описать свой костюм. читать объявления с полным пониманием. Понимать на слух сообщение о предстоящем карнавале | Уметь описывать свой костюм. Уметь читать объявления с полным пониманием. | текущий | готовиться к празднику : конце учебного года – веселый карнавал. | Р.т. У. 1 С. 95 | ||
93 | Готовимся к карнавалу | Der Sportanzug, der Schuh, der Handschuh, der Schal, der Strumpf, das Hemd, das Kleid, der Mantel, der Regenmantel, der Pullover, der Hut рассказать об одежде сказочных персонажей. читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо | Понимать на слух сообщение о предстоящем карнавале | текущий | готовиться к празднику : конце учебного года – веселый карнавал | Р.т. У. 3 С. 96 | |||
94 | Мой карнавал | Лексика раздела 7 высказывать свое мнение по проблеме. Вести диалог-дискуссию по ролям. инсценировать диалог | Уметь рассказать об одежде сказочных персонажей. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо | текущий | готовиться к празднику : конце учебного года – веселый карнавал | Р.т У. 6 С. 97 | |||
95 | Мой карнавал | Лексика раздела 7 высказывать свое мнение по проблеме. Вести диалог-дискуссию по ролям. инсценировать диалог | Уметь рассказать об одежде сказочных персонажей. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо | текущий | готовиться к празднику : конце учебного года – веселый карнавал | Р.ту. 8 С. 99 | |||
96 97 | Читаем и дискутируем по теме «одежда». | Лексика раздела 7высказываться по предложенной теме за курс 6 класса. читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы. Понимать на слух текст и выполнять задания на контроль понимания прослушанного | Уметь читать диалог-дискуссию по ролям. Уметь инсценировать диалог | текущий итоговый | готовиться к празднику : конце учебного года – веселый карнавал | Р.т.. | |||
98 99 | Обобщающее повторение | Лексика раздела 7 | Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач. | Итоговый контроль | У. 8с С. 248 | ||||
100 | Контрольная работа | Лексика и грамматика по теме. | Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач. | Итоговый контроль | |||||
101 | Обобщающее повторение | Лексика и грамматика по темам 6 класса. | Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач. | Итоговый контроль | Праздник «В конце учебного года – веселый карнавал» | ||||
102 | резервный | Обобщающее повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс. ФГОС.
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 5 классе основной общеобразовательной школы на основе федерального государственного образовательного стан...
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ФГОС
Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:· Федерального компонента государств...
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ФГОС
Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:· Федерального компонента государств...
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ФГОС
Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:· Федерального компонента государств...
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ФГОС
Рабочая программа по немецкому языку 5 классФГОС и тематическое планирование с УДД....
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ФГОС
Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;программы формирования универсальных учебны...
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс ФГОС Бим
Разработка тематического планирования по немецкому языку для 4 класса ФГОС Бим...