Рабочая программа
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему
рабоча программа для 2 класса с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass.docx | 54.21 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО
Директор Замдиректора по УВР на заседании МО
___________ Ковалёва Н.Г. ___________ Жилина И.И. протокол №_____
«_____»________2016 г. «_____»______2016г. от «_____»______2016 г.
Рабочая программа
Учебного предмета «Немецкий язык » 2 класс
Сердега О.С., учителя
МБОУ «Розентальская ООШ»
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 2 классе на основе
- примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.2-4 классы.» авторов И.Л. Бим,K.И. Рыжова. Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2011 г
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Die ersten Schritte “, 2014 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях, а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „ Die ersten Schritte “, и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2007г.,
Программа рассчитана: на 68 часов, в учебном плане МБОО «Розентальская ООШ» на изучение иностранного языка во 2 классе отводится 2 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования.
От учителя требуется хорошее знание возрастных особенностей второклассников, без учета которых вряд ли можно рассчитывать на успех. В частности, необходимо учитывать то, что значительное место в жизненном опыте второклассников занимает игровая деятельность. Важно помнить и то, что у детей семилетнего возраста недостаточно развито произвольное внимание и логическая память, поэтому следует опираться на непроизвольное внимание и эмоционально-образную память, включая подлежащий запоминанию языковой материал в рифмовки, считалки, песенки, широко используя иллюстративную наглядность, а также движения и музыку. Данная рабочая программа строится на личностно-ориентированном подходе к обучению школьников.
Основная цель обучения школьников немецкому языку во 2 классе – развитие учащихся средствами учебного предмета: речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, развитие чувств и эмоций, ценностных ориентаций, творческих способностей, а также способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень ограниченного числа наиболее распространенных ситуаций общения.
Содержание тем учебного курса
Предметное содержание речи:
- Я и мои друзья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Друзья из Германии. Почта. Переписка с немецкими школьниками.
- Я и моя семья. Семейные фотографии. Родители, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники. Какие они? Чем занимаются? Мир профессий.
- Занятия в школе. Дни недели.
- Приглашение на праздник. Праздники
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
Данная программа ориентирована на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:
- Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.
- Овладеть алфавитом.
- Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в словах, фразах, восходящую и нисходящую мелодии).
- Овладеть исходным словарным запасом. Его объем – 70 лексических единиц в первой части учебного пособия, 130 ЛЕ во второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения.
- Научиться грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения.
- Совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, др.
- Овладевать новыми учебными приемами, например, элементарным переводом с немецкого языка на русский язык, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку.
Речевые умения.
Говорение.
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:
-диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;
-диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?;
-диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения;
Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.
Аудирование.
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение.
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изучаемом языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; нахождение в тексте необходимой информации. Использование двуязычного словаря учебника. Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей).
Письмо и письменная речь.
Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение).
Графика и орфография.
Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и основных звукосочетаний немецкого языка. Соблюдение норм произношения гласных и согласных звуков: долгота и краткость гласных, твёрдый приступ, оглушение согласных в конце слога, слова, отсутствие палатализации согласных перед гласными переднего ряда. Ударение в слове и в предложении. Интонация утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 200 лексических единиц для двустороннего усвоения: простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования. Интернациональные слова.
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении. Утвердительное и отрицательное предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым, с составным именным и составным глагольным сказуемыми. Безличные предложения. Нераспространённые и распространённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber. Спряжение слабых и некоторых сильных глаголов в Präsens. Спряжение модальных глаголов. Неопределённая форма глаголов. Повелительное наклонение наиболее распространённых глаголов в утвердительной и отрицательной форме. Существительные мужского и женского рода ед. и мн. числа с определённым и неопределённым артиклем. Склонение существительных. Местоимения личные, притяжательные, указательные. Качественные прилагательные. Количественные до 100 и порядковые числительные до 30. Отрицания kein, nicht. Наиболее употребительные предлоги (in, auf, neben, mit, uber, nach, zwischen).
Требования к уровню подготовки освоивших программу за второй класс.
В результате изучения немецкого языка ученик должен:
знать\ понимать
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны \ стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (что? кто? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости словарём;
- списывать текст на немецком языке , выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днём рождения, с праздником) с опорой на образец;
использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение
УМК, применяемый на занятиях по немецкому языку для учащихся второго класса состоит из следующих составных частей:
- рабочая программа
- учебник “Немецкий язык. Первые шаги для 2 класса(в двух частях)”, разработанный Бим И.Л. Рыжовой Л.И., изданный в 2012 г.. Учебник состоит из двух частей: вводного курса и основного курса.
Вводный курс нацелен на алфабетизацию школьников – на овладение новым для них латинским алфавитом, техникой чтения и письмо, самыми начальными навыками и умениями устной речи (аудирования и говорения). Обучение всем видам речевой деятельности осуществляется параллельно с незначительным устным опережением на самых первых порах. Школьники овладевают первичными навыками грамматического оформления речи, а также определенным словарным запасом и коммуникативными умениями, позволяющими осуществлять речевое взаимодействие в самых исходных ситуациях общения, например, «Знакомство», «Представление других при знакомстве», «Встреча», «Сообщение сведений о себе» и др. Всего на вводный курс отведено 32 учебных часа.
Основной курс ставит своей задачей дальнейшее развитие личности школьников, их иноязычных коммуникативных умений на базе приобретенных ранее и осваиваемых попутно языковых умений и навыков.
Содержательный план этой части включает заочное знакомство с немецкими сверстниками. Дает представление о возможной переписке и нацелен на подготовку к празднику «Прощай, 2-й класс!» - смотру достигнутого за 1-й год обучения немецкому языку.. Серии «шагов» объединены в параграфы (главы). Эта часть учебника рассчитана на 36 часов. CD с текстами из учебника, текстами для развития навыков понимания на слух и фонетическими упражнениями. (размещен на сайте Издательства «Просвещение»)
- рабочая тетрадь с заданиями в двух частях (А и Б), составленные авторами Бим И.Л. и Рыжовой Л.И.. Задания и упражнения направлены на закрепление и углубление языкового материала и коммуникативных речевых структур, пройденных на занятиях.
- книга для учителя, составленная авторами Бим И.Л., Рыжовой Л.И., Садомовой Л.В.
Тематический план
по немецкому языку для 2 класса
№п/п | Наименование раздела и тем | Количество часов | Плановые сроки | Примечание |
1 | Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Я и мои друзья. Какие они? | 32 | сентябрь – декабрь | |
2 | Друзья из Германии. Почта. Переписка с немецкими школьниками. | 6 | январь | |
3 | Я и моя семья. Семейные фотографии. Родители, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники. Какие они? Чем занимаются? Мир профессии | 12 | февраль – март | |
4 | Занятия в школе. Занятия в выходные дни | 9 | апрель | |
5 | Приглашение на праздник. | 9 | май |
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку
2 класс (68 ч).
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений:
-(Л1) Освоение социальной роли, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
-(Л2)формирование целостного, социального ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
-(Л3)Овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
-(Л4) Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
-(Л5) самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
-(Л6)Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
-(Л7)Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
-(Л8)Установку на здоровый образ жизни, наличии мотивации к творческому труду, работе на результат.
Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД:
- (Р1) Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- (Р2) Учиться действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность .
- (Р3)Учиться вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки
- (Р4) Учиться видеть ошибку и справит её как с помощью взрослого .
- (Р5)Осознавать как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем ещё предстоит овладеть и чему научиться, чтобы свободно использовать ИЯ.
- (Р6) Учиться умению сосредоточиться на выполнении речевых действий.
Познавательные УУД:
-(П1) поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ)
-(П2)Добывать новые знания :самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания(суждения) на ИЯ
-(П3) Выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения
-(П4)Овладеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров.
-(П5) Перерабатывать полученную информацию: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Коммуникативные УУД:
-(К1) Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне небольшого текста).
-(К2) Учитывать позиции партнёров по общению или деятельности;
-(К3) Уметь слушать и вступать в диалог.
-(К4) Уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром.
-(К5) - Уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения;
-(К6) Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка .
Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений:
- (ПР1) вести диалоги в типичных ситуациях бытового общения.
- (ПР2) вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
- (ПР3) Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, характеристика (персонажей).
- (ПР4) Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
-(ПР5) Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-(ПР6) Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).
-(ПР7) Владеть основами письменной речи: заполнение пропусков и форм, подписи под предметами.
-(ПР8) Уметь использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа.
-(ПР9) Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.
-(ПР10) Овладевать новыми учебными приемами, например, элементарным переводом с немецкого языка на русский язык, отдельных предложений.
-(ПР11) Начальное представление о способах словообразования. Интернациональные слова.
-(ПР12) Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное.
-(ПР13)Порядок слов в предложении. Утвердительное и отрицательное предложения.
-(ПР14) кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- (ПР15)составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
-(ПР16) читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-(ПР17) списывать текст на немецком языке , выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- (ПР18)основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- (ПР19)особенности интонации основных типов предложений;
- (ПР20)наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора.
№ | Дата | Тема | Тема урока | Тип урока | Планируемые предметные результаты | Планируемые метапредметные результаты
| Планируемые личностные результаты | Характеристика деятельности учащихся | Система оценки | ||||
научится | Получит возможность | ||||||||||||
Вводный курс | |||||||||||||
1 | ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОТПРАВИТЬСЯ В ПУТЬ? | Знакомство учащихся с персонажами учебника | ПР9 | Р1 | Л 1 | Воспринимают на слух информацию о стране изучаемого языка; имена главных персонажей учебника. - раскрашивают рисунки персонажей учебника. - ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. - воспроизводят графически и каллиграфически корректно по образцу буквы, различают на слух и адекватно произносят звуки. -зачитывают и воспроизводят лексику и выражения классного обихода; наизусть текст считалки. - читают предложения и слова, соблюдая правила чтения удвоенных согласных; зачитывают диалог по ролям. - заполняют пропуски в диалогах, используя знакомую лексику. Составляют предложения, используя речевой образец. Das ist … Das sind…,представляют при знакомстве друзей. - озвучивают схемы предложений с новым речевым образцом; используют схемы для составлений предложений, зачитывают их, понимают разницу между употреблением глаголов-связок ist и sind.составляют и пишут предложения с новым речевым образцом. - Различают на слух и произносят отдельные звуки, буквосочетания и целые предложения, соблюдая нормы произношения. -расшифровывают данные в схемах простые предложения, помогающие уточнить, переспросить; сравнивают и делают выводы о разнице в порядке слов в русском и немецком языках. - считают до 12. Решают простые математические примеры на немецком языке и записывают ответы; пишут цифры прописью. - Воспринимают на слух и понимают диалоги, содержание которых основано на знакомом материале. -употребляют при обращении со взрослыми вежливую форму, а также лексику речевого этикета. - вспоминают, как меняется глагол-связка sein в зависимости от того, о ком идёт речь. -читают памятку, нацеливающую на работу со словарной тетрадью. -проговаривают за учителем слова и предложения, используя известную лексику задают друг другу вопросы, выясняющие, кто откуда родом и дают ответы на них. - читают и воспринимают на слух некоторые страноведческие реалии; делают краткое сообщение о себе, используя выражения: Ich heisse… Ich komme… Ich bin… Jahre alt. -называют предметы и лица, имена существительные, нарицательные, употребляя определенный и неопределенный артикль; заменяют существительные всех трёх родов в ед.числе личными местоимениями; читают и произносят личные местоимения во мн. Числе. - характеризуют персонажей учебника, используя РО2 с прилагательными:g, alt, lustig, traurig, klein, gut. Озвучивают новые схемы предложений, характеризуя предмет и лицо; задают вопросы о качестве предмета/ лица с опорой на схемы и отвечают на них. -говорят друг другу комплименты, используя оценочную лексику. -владеют основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов; используют в речи все пройденные речевые образцы, вопросы с вопросительным словом и без него | |||||||
2 | ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ! | Фразы знакомства, правила чтения новых букв | Урок усвоения новых знаний | ПР | ПР6 | Р1П2 | Л 2 | Контроль навыков письма | |||||
3 | ИТАК, КАК ПОЗДОРОВАТЬСЯ И ПРЕДСТАВИТЬСЯ ПО-НЕМЕЦКИ? | Тренировка лексики речевого этикета | Урок развития речи | ПР | ПР1 | Р2П3 | Л 4 | Игра «Знакомство» | |||||
4 | О ЧЁМ ГОВОРЯТ ПАЛЬЧИКОВЫЕ КУКЛЫ? | Правила чтения удвоенных согласных | Комбинированный урок | ПР | ПР18 | Р2П3К3 | Л | ||||||
5,6 | ПОИГРАЕМ? СПОЁМ?(ПОВТОРЕНИЕ) | ПР4 | ПР5 | Р4П3К4 | Л 7 | Буквенный диктант | |||||||
7 | А ВСЁ ЛИ МЫ УСПЕЛИ ПОВТОРИТЬ? | Урок контроля | ПР | ПР9 | Р3П4К3 | Л 5 | |||||||
8 | КАК ПРИ ЗНАКОМСТВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ДРУГИХ? | Урок обучения устной речи и графики | ПР | ПР12 | Р2П5К3 | Л 6 | озвучить схемы написания предложений | ||||||
9 | КАК УТОЧНИТЬ, ПЕРПЕСПРОСИТЬ? | Урок развития навыков диалогической речи письма | ПР | ПР19 | Р4П3К6 | Л 8 | |||||||
10 | КАК НА ВОПРОС –СОМНЕНИЕ ДАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ? | Урок развития речи письма | ПР | ПР13 | Р2П5К4 | Л | Написание предложений по схемам | ||||||
11,12 | ПОИГРАЕМ?СПОЁМ?(ПОВТОРЕНИЕ) | Урок обобщающего повторения | ПР16 | ПР20 | Р5П4К3 | Л 6 | |||||||
13 | А ВСЁ ЛИ МЫ УСПЕЛИ ПОВТОРИТЬ? | Урок контроля и коррекции | ПР9 | ПР6 | Р4П3К2 | Л 5 | |||||||
14 | КАК ВЫЯСНИТЬ, КТО ЭТО? | Урок развития устной речи письма | ПР | ПР16 | Р6П4К5 | Л | Решение примеров | ||||||
15 | ИТАК, КАК СПРОСИТЬ,КТО ЭТО? | Комбинированный урок | ПР20 | ПР17 | Р5П1К2 | Л | Вставить пропущенные слова | ||||||
16 | СПРАШИВАЕМ,КАК ЗОВУТ СВЕРСТНИКОВ,ВЗРОСЛЫХ? | Обучающий урок | ПР | ПР2 | Р1П2К1 | Л | Контроль орфографии | ||||||
17-18 | ПОИГРАЕМ?СПОЁМ?(ПОВТОРЕНИЕ) | Уроки обобщающего повторения | ПР13 | ПР17 | Р5П4К3 | Л | |||||||
19 | А ВСЁ ЛИ МЫ УСПЕЛИ ПОВТОРИТЬ? | ПР | ПР10 | Р6П5К2 | Л | ||||||||
20 | СПРОСИМ,КТО ОТКУДА? | ПР | ПР6 | Р3П4К6 | Л | диктант | |||||||
21 | Как спросить о возрасте? | Урок изучения нового материала | ПР | ПР13 | Р4П1К1 | Л | Контроль чтения | ||||||
22 | Что мы уже можем сообщить о себе? | Обобщающее повторение | ПР | ПР14 | Р2П5К4 | Л | |||||||
23,24 | ПОИГРАЕМ?СПОЁМ?(ПОВТОРЕНИЕ) | Урок закрепления знаний, умений и навыков | ПР2 | ПР8 | Р3П4К5 | Л 1 | |||||||
25 | А ВСЁ ЛИ МЫ УСПЕЛИ ПОВТОРИТЬ? | ПР | ПР17 | Р4П1К5 | Л 5 | ||||||||
26 | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита» | ПР | ПР7 | Р5П4К3 | Л 4 | ||||||||
27 | Как сказать, кто какой? | Урок повторения | ПР | ПР3 | Р6П1К4 | Л 3 | |||||||
28 | Итак, кто какой? | Урок контроля | ПР | ПР9 | Р1П5К6 | Л 8 | |||||||
29 | Готовимся к «Празднику алфавита» | Урок закрепления, повторения | ПР | ПР4 | Р3П4К3 | Л 7 | Эстафета «кто быстро и правильно запишет алфавит?» | ||||||
30 | ПОИГРАЕМ?СПОЁМ?(ПОВТОРЕНИЕ) | Обобщающее повторение | ПР | ПР10 | Р2П3К4 | Л 6 | |||||||
31-32 | «Праздник алфавита». Итоговый урок. | Обобщающее повторение | ПР20 | ПР15 | Р5П4К5 | Л 3 | Опиши своих друзей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...