Der Wunsch der Babajaga
методическая разработка по немецкому языку (7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме
«Учиться головой, глазами, ушами и сердцем» – основной принцип изучения немецкого языка вне урока.
Осуществить этот принцип как нельзя лучше помогают игры на совместную речевую деятельность и коммуникативное взаимодействие.
Игра сама по себе имеет важное воспитательное значение. Она способствует воспитанию инициативы, самостоятельности обучающихся, чувства коллективизма. Игры на немецком языке помогают решать как воспитательные, так и практические задачи. Они создают подобие иноязычной среды, активизируют речевую деятельность, побуждают к говорению.
Данные материалы представляют собой сценарий игры «Der Wunsch der Babajaga», апробированной на себе учителем немецкого языка Н.А. Малютиной, будучи участницей семинара для вожатых и учителей немецкого языка в лингвистических лагерях в Мамонтовке (Пушкинский район, Московская область), проведенной референтом BIZ Райнером Мезингом. За основу взят сюжет игры вышеназванного автора. Игра несколько изменена и дополнена заданиями, приемлемыми для учащихся средней и старшей ступени обучения, исходя из реальных условий и возможностей. Детям предоставлен уникальный случай в течение полутора часов окунуться в добрый мир сказки, наполненный увлекательным содержанием, дружеским тоном общения и языковой атмосферой.
Игра «Der Wunsch der Babajaga» может использоваться в учреждениях различного образовательного типа, а также в детских клубах и системе дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhelanie_baby-yagi.doc | 1.95 МБ |