Der Wunsch der Babajaga
методическая разработка по немецкому языку (7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме

Малютина Надежда Александровна

«Учиться головой, глазами, ушами и сердцем» –  основной принцип изучения немецкого языка вне урока.

 

Осуществить этот принцип как нельзя лучше помогают игры на совместную речевую деятельность и коммуникативное взаимодействие.

 

Игра сама по себе имеет важное воспитательное значение. Она способствует воспитанию инициативы, самостоятельности обучающихся, чувства коллективизма. Игры на немецком языке помогают решать как воспитательные, так и практические задачи. Они создают подобие иноязычной среды, активизируют речевую деятельность, побуждают к говорению.

Данные материалы представляют собой сценарий игры «Der Wunsch der Babajaga», апробированной на себе учителем немецкого языка Н.А. Малютиной, будучи участницей семинара для вожатых и учителей немецкого языка в лингвистических лагерях в Мамонтовке (Пушкинский район, Московская область), проведенной референтом BIZ Райнером Мезингом. За основу взят сюжет игры вышеназванного автора. Игра несколько изменена и дополнена заданиями, приемлемыми для учащихся средней и старшей ступени обучения, исходя из реальных условий и возможностей. Детям предоставлен уникальный случай в течение полутора часов окунуться в добрый мир сказки, наполненный увлекательным содержанием, дружеским тоном общения и языковой атмосферой.

 

Игра «Der Wunsch der Babajaga» может использоваться в учреждениях различного образовательного типа, а также в детских клубах и системе дополнительного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhelanie_baby-yagi.doc1.95 МБ

Предварительный просмотр: