Рабочая программа
рабочая программа по немецкому языку (10 класс) на тему
Рабочая программ 10класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_nemetskomu_yazyku_10_klass.doc | 244.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ
К образовательной программе
основного общего и среднего общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя школа № 35»,
утвержденной приказом МБОУ «Средняя школа № 35»
от 20 мая 2015 года № 130п
Рабочая программа
по немецкому языку
10 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного Образовательного Стандарта среднего общего образования, а также программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 10-11 классов (автор Г.И. Воронина Москва, «Просвещение», 2006 г.)
Уровень изучения учебного материала — базовый
Количество часов — 102 (за год), 3(в неделю)
ЦЕЛИ КУРСА
1.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
- формирование уважения к языку и культуре носителей языка;
- воспитание коммуникативно-речевого такта,коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;
- воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач;
- приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации.
2.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
- ознакомление со стилем и образом жизни зарубежных сверстников;
- формирование готовности к осмыслению социокультурных особенностей страны изучаемого языка;
- культуроведческое обогащение за счет сведений о культурных ценностях и культурной жизни народов стран изучаемого языка;
- приобщение к активному участию в диалоге культур.
3.РАЗВИВАЮЩАЯ:
- развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка;
- развитие потребности в самообразовании;
- развитие интеллектуальных способностей (память, мышление, воля, эмоции и т.д.);
- развитие общеучебных умений (работа с учебником, сборником упражнений, книгой для чтения, справочной литературой, словарём).
4.ПРАКТИЧЕСКАЯ
- формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся старших классов;
- обучение иноязычному общения и этике межличностного общения;
- формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры.
5.ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ
Говорение
Обучение общению в старших классах строится с ориентацией на аутентичные (или приближенные к ним) ситуации общения в школе, семье, в общественных местах. При этом основное внимание уделяется развитию этики общения на межличностном и межкультурном уровнях.
Диалогическая речь
- Вежливо представляться и представлять других.
- Вежливо задавать вопросы и отвечать на вопросы.
- Выражать просьбу, пожелание, недоумение, восторг, сожаление, согласие и не согласие, приносить и принимать извинения.
- Беседовать по телефону.
- Выразительно и близко к реальности играть свою роль в инсценировке разговора, интервью, в беседе.
- Проигрывать ситуации общения с зарубежными.
Монологическая речь.
- Высказываться по содержанию текста с опорой на краткие записи, план или ключевые слова.
- Высказываться по содержанию иллюстративного материала с опорой на вопросы.
- Передавать содержание прослушанного или прочитанного текста.
- Рассказывать о каком-либо событии или факте.
- Выступать в классе с докладом или рефератом, подготовленными дома.
Аудирование
Аудирование как вид речевой деятельности осуществляется на основе аутентичных текстов различного жанра (интервью, обмен мнениями, диалог-беседа и т.д.)
Чтение
Чтение как вид речевой деятельности развивается на основе аутентичных текстов разного жанра, имеющих коммуникативную и личностно-ориентированную направленность.
- Предвосхищать содержание текста с помощью заголовка, схемы.
- Понимать общие содержание прочитанного с выделением основной мысли, идеи.
- Понимать полное содержание прочитанного с опорой на известные лексические единицы и языковые средства.
- Извлекать из прочитанного нужный факт или событие.
- Прогнозировать событие и факты, опираясь на заголовок, схему, комментарий, с обсуждением в парной или групповой работе.
Письмо
- Выписывать из текста ключевые слова, опорные предложения, нужную информацию
- Состовлять и заполнять анкету.
- Отвечать на вопросы анкеты, текста.
- Писать заявление о приёме на работу.
- Писать краткую развернутую автобиографию.
- Писать деловое письмо, употребляя нужную форму речевого этикета.
- Писать письмо личного характера с использованием правил речевого этикета носителей языка.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Осуществлять непосредственное общение с носителями языка в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения
- Читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации о стране изучаемого языка
УМК
- Учебник немецкого языка для 10-11 класса Г.И. Воронина, И.В. Карелина.
Москва «Просвещение» 2007г.
- Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 10-11 классы. Г.И. Воронина. Москва, «Просвещение», 2006г.
- Тематические картины, грамматические схемы.
- Карты стран изучаемого языка.
Календарно-тематическое планирование
Дата | № урока | Цель урока | Оснащение урока | Лексич. материал | Грамматич. материал | Чтение | Аудиров. | Устная речь | Письмо | Дом. задание | |
Тема «Jugendliche, wie geht’s“ | |||||||||||
1 | Семантизация лексических единиц, автоматизация лексических единиц | Портреты людей | Слова стр.7 | Чтение новых слов | Слушание речи учителя | Упр.1 (b,c) стр.7 | Запись новых слов | Слова стр.7, упр.1(a) стр.7 | |||
2 | Семантизация лексических единиц по теме «Внешность», автоматизация лексических единиц | Портреты людей | Слова стр.8 | Чтение новых слов, упр.4,5 стр.8 | Слушание речи учителя, упр.6 стр.9 | Упр.6,7,8 стр.9 | Запись новых слов | Слова стр.8, упр.7 стр.9 | |||
3 | Развитие навыков чтения, чтение текста со словарём | Портреты людей | Лексика пред. уроков | Чтение текста, упр.9 стр.9 | Слушание рассказов о себе | Упр.7 стр.9 | Слова из текста | Упр.11 стр.9 | |||
4 | Развитие навыков чтения, чтение текста со словарём | Знаки Зодиака | Лексика пред. уроков | Упр.12 стр.10 | Слушание речи учителя, учащихся | Упр.14, 15 стр.13 | Упр.12 (а) стр.13 | Рассказ о себе или о друге | |||
Дата | № урока | Цель урока | Оснащение урока | Лексич. материал | Грамматич. материал | Чтение | Аудиров. | Устная речь | Письмо | Дом. задание | |
5 | Развитие навыков устной речи на основе прочитанного | Портреты, фотографии | Лексика пред. уроков | Упр.16 стр.13 | Упр.(а) стр.14 | Упр.16 (а) стр.14, упр.(d) стр.14 | Упр.(b) стр.14 | Упр.16(c,d) стр.14 | |||
6 | Автоматизация грамматичес-ких навыков | Грамматич. таблицы | Классифи-кация имён прилагат. склонение имён прилагат. | Упр.17 стр.14 | Ответы на вопросы | Речевые образцы | Упр.17(a,b) стр.17 | ||||
7 | Автоматизация грамматичес-ких навыков, развитие навыков устной речи | Грамматич. таблицы | Лексика пред. уроков | Грамматика пред. урока | Упр.(а) стр.17 | Упр.20 стр.18 | Упр.18, 20 стр.17, 19 | Слова из текста | Упр.21 стр.18 | ||
8 | Развитие навыков аудирования | Лексика пред. уроков | Грамматика пред. уроков | Чтение зада-ний к тексту | Слушание текста | Выполнение заданий к тексту | Проект, упр.22 стр.20 | ||||
9 | Урок систематиза-ции пройденного материала, защита проекта | Проекты | Лексика пред. уроков | Грамматика пред. уроков | Упр.22 стр.20 | Слушание проектов | Упр.22 стр.20 | Домашнее чтение | |||
Дата | № урока | Цель урока | Оснащение урока | Лексич. материал | Грамматич. материал | Чтение | Аудиров. | Устная речь | Письмо | Дом. задание | |
10 | Уроки домашнего чтения | ||||||||||
11 | Зачет по теме «Jugendliche, wie geht’s“. Тестирование. | ||||||||||
Тема «Kinder-Eltern Kontakte» | |||||||||||
1 | Семантизация лексических единиц | Картинки по теме «Семья» | Слова стр.21 | Чтение новых слов | Слушание новых слов | Ответы на вопросы | Запись новых слов | Слова стр.21 | |||
2 | Автоматизация лексических единиц, развитие навыков устной речи | Картинная наглядность, магнитофон | Лексика пред. урока | Упр.1 стр.21-23 | Слушание речи диктора, учителя | Упр.2 стр.24 | Упр.1 стр.21 | Упр.(а) стр.24 | |||
3 | Совершенство-вание навыков устной речи | Лексика пред. уроков | Упр.6 стр.30 | Слушание речи учителя | Упр.7 стр.30, упр.9 стр.31 | Упр.(а) стр.32 | Упр.3 стр.25 | ||||
4 | Развитие навыков чтения | Лексика пред. уроков | Упр.3 стр.25 | Слушание вопросов к тексту | Обсуж-дение текста | Слова из текста | Упр.4 стр.26 | ||||
5 | Автоматизация грамматичес-ких навыков | Грамматич. таблицы | Модальные глаголы, сослагат. наклонение модальн.гл и гл.“sein“, Konjunktiv II | Чтение рече-вых образ-цов | Слушание речи учителя | Ответы на вопросы | Грамма-тические упраж-нения | Упр.в тетр. | |||
Дата | № урока | Цель урока | Оснащение урока | Лексич. материал | Грамматич. материал | Чтение | Аудиров. | Устная речь | Письмо | Дом. задание | |
6 | Чтение текста диалогич. характера | Магнитофон | Диалог, упр.4 стр.26 | Грамматика пред. урока | Упр.4 стр.26 | Слушание диалога | Упр.(а,b) стр.17 | Упр.(b) стр.17 | Упр.5 стр.27 | ||
7 | Совершенство-вание навыков чтения, устной речи | Лексика пред. уроков | Грамматика пред. уроков | Упр.6 стр.28-29 | Слушание диалога, вопросов | Упр.(a,b,c) стр.29, ответы на вопросы | Запись микро-текста «Проб-лемы в семье» | Выучить микро-текст, упр.(b) стр.28 | |||
8 | Развитие навыков чтения | Диаграмма | Текст упр.10 стр.32, упр.12 стр.38 | Грамматика пред. уроков | Упр.10 стр.32, упр.12 стр.33 | Слушание вопросов | Упр.14 стр.34-35, упр.15 стр.35 | Упр.13 стр.34 | Упр.16 стр.35 | ||
9 | Развитие навыков устной речи на основе прочитанного | Лексика пред. уроков | Грамматика пред. уроков | Упр.16 стр.35 | Слушание речи учителя | Упр.19, 20 стр.37 | Упр.17, 18 стр.36 | Проект | |||
10 | Развитие навыков аудирования | Магнитофон | Текст для аудиро-вания | Грамматика пред. уроков | Чтение зада-ний к тексту | Слушание текста | Ответы на вопросы | Выпол-нение заданий к тексту | Проект | ||
11 | Урок систематиза-ции пройденного материала, защита проекта | ||||||||||
Дата | № урока | Цель урока | Оснащение урока | Лексич. материал | Грамматич. материал | Чтение | Аудиров. | Устная речь | Письмо | Дом. задание | |
12 | Урок домашнего чтения | ||||||||||
Тема «Die erste Liebe» | |||||||||||
1 | Семантизация лексических единиц | Картинная наглядность | Лексика стр.38,41,44 | Чтение слов | Слушание слов | Ответы на вопросы | Запись слов | Выучить слова | |||
2 | Автоматизация лексических единиц, развитие навыков устной речи | Картинная наглядность | Лексика пред. урока | Упр.1 стр.38, упр.3 стр.39 | Слушание речи учителя | Упр.(а,b,c,d) стр.40 | Упр.8 стр.43, повторить слова | ||||
3 | Совершенство-вание навыков устной речи | Картинная наглядность, магнитифон | Лексика пред. уроков | Упр.9 стр.44, упр.7 стр.42 | Слушание речи диктора, учителя | Упр.5,6 стр.41 | Запись микро-текста | Упр.9 стр.44, выучить микро-текст | |||
4 | Презентация грамматичес-кого материала «Образование сложных сущ., местоимённые наречия» | Грамматич. таблицы | Образование сложных сущ., местоимён-ные наречия | Упр.13 стр.45, упр.14 стр.46 | Ответы на вопросы | Грамма-тические образцы | Упр.13 стр.45 | ||||
5 | Автоматизация грамматич. навыков | Грамматич. таблицы | Порядок слов в придаточном | Упр.16 стр.49 | Слушание стихотво-рения | Упр.18 стр.48 | Упр.19 стр.50 | ||||
Дата | № урока | Цель урока | Оснащение урока | Лексич. материал | Грамматич. материал | Чтение | Аудиров. | Устная речь | Письмо | Дом. задание | |
6 | Автоматизация грамматич. навыков, развитие навыков чтения | Грамматика пред. уроков | Упр.19 стр.56 | Слушание речи учителя | Упр.(c,d) стр.51 | Упр.(a,b) стр.50 | Упр.20 стр.51 | ||||
7 | Чтение текста диалогическо-го характера | Магнитофон | Диалог | Грамматика пред. уроков | Упр.20 стр.51 | Слушание диалога | Упр.(а) стр.53 | Упр.21 стр.53 | |||
8 | Развитие навыков устной речи на основе прочитанного | Диалог | Грамматика пред. уроков | Упр.21 стр.53 | Слушание диалога | Упр.(a,b,c,d) стр.54 | Проект стр.54 | ||||
9 | Развитие навыков аудирования | Магнитофон | Текст для аудиро-вания | Грамматика пред. уроков | Чтение зада-ний к тексту | Слушание текста | Ответы на вопросы | Выпол-нение заданий к тексту | Проект | ||
10 | Урок систематиза-ции пройденного материала, защита проекта | ||||||||||
11 | Урок домашнего чтения | ||||||||||
Тема «Die Familie» | |||||||||||
Дата | № урока | Цель урока | Оснащение урока | Лексич. материал | Грамматич. материал | Чтение | Аудиров. | Устная речь | Письмо | Дом. задание | |
1 | Семантизация лексических единиц | Картинная наглядность по теме «Семья» | Слова стр.54,55,56 | Чтение новых слов | Слушание новых слов | Ответы на вопросы | Запись новых слов | Выучить слова стр.54,55, 56 | |||
2 | Автоматизация лексических единиц, чтение микротекстов | Картинная наглядность по теме «Семья» | Лексика пред. урока | Упр.1 стр.55 | Слушание речи учителя | Упр.7 стр.57, упр.(a,b) стр.57 | Упр.2 стр.56 | Упр.8 стр.57 | |||
3 | Развитие навыков чтения, чтение текста диалогического характера | Магнитофон | Лексика пред. уроков | Упр.8 стр.57 | Слушание диалога | Ответы на вопросы упр.11 стр.59 | Упр.9 стр.59 | Упр.10 стр.59 | |||
4 | Презентация грамматичес-кого материала «Спряжение модальных глаголов в наст. и прош. времени», «Употребление инфинитива без частицы zu после модальных глаголов» | Грамматич. таблицы | Лексика пред. уроков | Спряжение модальных глаголов в наст. и прош. времени», «Употребле-ние инфинитива без частицы zu после модальных глаголов | Чтение грамм-матич.образ-цов | Слушание речи учителя | Ответы на вопросы | Запись грамма-тических образ-цов | Упр.11 стр.59 | ||
Дата | № урока | Цель урока | Оснащение урока | Лексич. материал | Грамматич. материал | Чтение | Аудиров. | Устная речь | Письмо | Дом. задание | |
5 | Презентация грамматичес-кого материала «Порядок слов в сложном предложении с союзами wenn, dass, weil, denn, als» | Грамматич. таблицы | Лексика пред. уроков | Порядок слов в сложном предложении с союзами wenn, dass, weil, denn, als | Чтение грамм-матич.образ-цов | Слушание речи учителя | Ответы на вопросы | Запись грамма-тических образ-цов | Упр.15 стр.59 | ||
6 | Автоматизация грамматичес-ких навыков, совершенство-вание навыков устной речи | Грамматич. таблицы, картинная наглядность | Лексика пред. уроков | Грамматика пред. уроков | Упр.15 стр.59 | Слушание речи учителя | Упр.16 стр.60 | Проект | Проект стр.60 | ||
7 | Развитие навыков аудирования | Магнитофон | Текст для аудиро-вания | Грамматика пред. уроков | Чтение зада-ний к тексту | Слушание текста | Ответы на вопросы | Выпол-нение заданий к тексту | Проект | ||
8 | Урок систематиза-ции пройденного материала, защита проекта | ||||||||||
Дата | № урока | Цель урока | Оснащение урока | Лексич. материал | Грамматич. материал | Чтение | Аудиров. | Устная речь | Письмо | Дом. задание | |
Уроки контроля | |||||||||||
1 | Контроль чтения | ||||||||||
2 | Контроль аудирования | ||||||||||
3 | Контроль домашнего чтения | ||||||||||
4 | Контроль письменной речи | ||||||||||
5 | Контроль устой речи | ||||||||||
6 | Анализ контрольных работ. Систематизация пройденного материала | ||||||||||
Тема «Die Nation» | |||||||||||
1 | Семантизация лексических единиц | Картинная наглядность | Лексика стр. 62-63 | Упр.1 стр.62 | Слушание слов | Ответы на вопросы | Запись слов | Выучить слова | |||
2 | Автоматизация лексических единиц | Картинная наглядность | Лексика стр. 62-63 | Упр.3-4 стр.63 | Слушание ответов и вопросов | Упр.4в стр.63, упр.5 стр.64 | Упр.6 стр.64 | ||||
3 | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания | Лексика стр.62-63 | Текст упр.6 стр.64 | Слушание ответов и вопросов | Ответы на вопросы | Запись ответов на вопросы | Упр.6 стр.64 | ||||
Дата | № урока | Цель урока | Оснащение урока | Лексич. материал | Грамматич. материал | Чтение | Аудиров. | Устная речь | Письмо | Дом. задание | |
4 | Развитие навыков чтения, устной речи | Лексика по теме | Упр.6 стр.64 | Слушание ответов и вопросов | Перес-каз текста | Запись плана текста | Упр.7,10 стр.66 | ||||
5 | Совершенство-вание навыков устной речи | Картинная наглядность | Лексика по теме | Упр.8 стр.66 | Упр.7, 9, 10 стр.66 | Запол-нение таблицыупр. 10 стр.66 | Упр.11 стр.67, выучить микро-текст | ||||
6 | Совершенство-вание навыков устной речи, аудирования | Картинная наглядность | Лексика по теме | Слушание текста | Упр.11 стр.67 микро-текст | Упр.12 стр.67 | |||||
7 | Развитие навыков чтения, аудирования | Лексика по теме | Упр.12 стр.67 | Упр.12 стр.67 | Упр.13 стр.68 | Упр.14 стр.68 | |||||
8 | Совершенство-вание навыков устной речи, аудирования | Портреты великих людей Германии | Лексика по теме | Упр.15 стр.69 | Упр.15 стр.69 | Упр.16, 18 стр.69 | Упр.17 стр.69 | Упр.19 стр.69 | |||
9 | Урок-конференция | ||||||||||
10 | Презентация грамматического материала, автоматизация грамматичес-ких навыков | Степени сравнения прил., придаточные времени | Запись грамма-тичес-кого правила | Граммати-ческие задания в тетради | |||||||
Дата | № урока | Цель урока | Оснащение урока | Лексич. материал | Грамматич. материал | Чтение | Аудиров. | Устная речь | Письмо | Дом. задание | |
11 | Автоматизация грамматичес-ких навыков | Инфинитив-ный оборот с частицей zu, ohne zu | Запись правила | Граммати-ческие задания в тетради | |||||||
12 | Развитие навыков письменной речи | Лексика по теме | Написа-ние эссе | Домашнее чтение | |||||||
13 | Домашнее чтение | Проект | |||||||||
14 | Защита проекта | Подгото-виться к тесту | |||||||||
15 | Лексико-грамматичес-кий тест | ||||||||||
16 | Обобщающее повторение | ||||||||||
Тема «Ausländer» | |||||||||||
1 | Семантизация лексических единиц | Картинная наглядность | Лексика стр. 71,72,73 | Чтение слов | Слушание слов | Ответы на вопросы | Запись слов | Выучить слова | |||
2 | Автоматиация лексических единиц | Картинная наглядность | Лексика стр. 71,72,73 | Чтение текста по ролям стр.71 упр.2, | Слушание текста стр.71 | Упр.1 в стр.72 | Упр. 1а стр.72 | Слова, упр.3 стр.73 | |||
Дата | № урока | Цель урока | Оснащение урока | Лексич. материал | Грамматич. материал | Чтение | Аудиров. | Устная речь | Письмо | Дом. задание | |
3 | Развитие навыков устной речи, чтение диаграммы | Лексика по теме | Упр.4 стр.75, упр.5 стр.76 | Упр.а,в стр.76 | Упр.6 стр.76 | Упр.6 стр.76 | |||||
4 | Автоматизация грамматичес-ких навыков | Грамматич. таблицы | Кондицио-налис | Упр.7 стр.77 | Запись грамма-тич. правила | Упр.9 стр.78 | |||||
5 | Развитие навыков аудирования | Лексика по теме | Слушание текста, упр.9 стр.76 | Упр.11, 12 стр.79 | Упр.13 стр.79 | ||||||
6 | Развитие навыков чтения | Лексика по теме | Упр.13 стр.79 | Упр.14-17 стр.80 | Ур.19 стр.82 | ||||||
7 | Автоматизация грамматичес-ких навыков | Грамматич. таблицы | Придаточные определи-тельные, сочинитель-ные союзы bald-bald, sowohl als auch | Упр.18 стр.81 | Упр.а,в стр.81 | Запись грамма-тич. правила | Упр.в,с стр.82 | ||||
8 | Развитие навыков чтения | Лексика по теме | Упр.20 стр.83 | Слушание вопросов | Ответы на вопросы | Запись плана | Упр.20 стр.83-84 | ||||
Дата | № урока | Цель урока | Оснащение урока | Лексич. материал | Грамматич. материал | Чтение | Аудиров. | Устная речь | Письмо | Дом. задание | |
9 | Развитие навыков письменной речи | Лексика по теме | Написа-ние эссе | Проект | |||||||
10 | Защита проекта | Подгото-виться к ролевой игре | |||||||||
11 | Ролевая игра | Подгото-виться к тесту | |||||||||
12 | Лексико-грамматич. тест | Повторить тему | |||||||||
13 | Урок повторения | Домашнее чтение | |||||||||
14 | Домашнее чтение | ||||||||||
Тема «Ökologie» | |||||||||||
1 | Семантизация лексических единиц | Картинная наглядность | Лексика стр. 85-86 | Чтение слов | Слушание слов | Ответы на вопросы | Запись слов | Выучить слова | |||
2 | Автоматизация лексич. единиц, устная речь | Картинная наглядность | Лексика стр. 85-86 | Упр.4 стр.85 | Упр.5,6 стр.86 | Упр.3 стр.85 | Упр.5 стр.86 | ||||
Дата | № урока | Цель урока | Оснащение урока | Лексич. материал | Грамматич. материал | Чтение | Аудиров. | Устная речь | Письмо | Дом. задание | |
3 | Автоматизация грамматич. навыков | Грамматич. таблицы | Инфинитив с частицей zu | Упр. 7 стр.86 | Упр.6,7 стр.86 | Запись грамма-тич. правила | Грамматич упр. в тетради | ||||
4 | Развитие навыков аудирования | Лексика по теме | Упр.8 стр.86 | Слушание текста | Упр.9в стр.87 | Упр.9 стр.17 | Упр.10 стр.87 | ||||
5 | Развитие навыков чтения | Лексика по теме | Упр.10 стр.87 | Слушание ответов на вопр. | Упр.11-14 стр.88-89 | Упр.15 стр.89 | |||||
6 | Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста | Лексика по теме | Упр.10 стр.87 | Ответы на вопр. | Запись микро-текста | Пересказ микро-текста | |||||
7 | Автоматизация грамматич. навыков | Грамматич. таблицы | Haben/sein и инфинитив | Упр.17 стр.90 | Трени-ровка грамм. конструкции | Упр.18 стр.90 | |||||
8 | Развитие навыков аудирования | Аудиодиск | Лексика по теме | Слушание текста | Подгото-виться к конфе-ренции | ||||||
Дата | № урока | Цель урока | Оснащение урока | Лексич. материал | Грамматич. материал | Чтение | Аудиров. | Устная речь | Письмо | Дом. задание | |
9 | Урок-конференция | ||||||||||
10 | Развитие навыков письменной речи | Лексика по теме | Написа-ние эссе | Подгото-виться к тесту | |||||||
11 | Лексико-грамматич. тест | Проект | |||||||||
12 | Защита проекта | Домашнее чтение | |||||||||
13,14 | Домашнее чтение | ||||||||||
15 | Обобщающее повторение | ||||||||||
16 | Контрольная работа по чтению | ||||||||||
17 | Контрольная работа по аудированию | ||||||||||
18 | Контрольная работа по устной речи | ||||||||||
19 | Контрольная работа по письменной речи | ||||||||||
20 | Анализ контрольных работ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...