НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Рабочая программа
рабочая программа по немецкому языку (10, 11 класс) на тему
Введение
Рабочая программа по немецкому языку (базового уровня)для 10-11 класса разработана на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования с использованием рекомендаций Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому язык (базовый уровень) и программы «Немецкий язык. Программы общеобразовательного учреждения. 10-11 классы» И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, М.А.Лытаевой (М.: Просвещение, 2010).
Программа предусматривает использование учебников:
1. Бим И.Л., Садомова Л.В., Рыжова Л.И., Лытаева М.А. – Немецкий язык. 10 кл: учебник для общеобразоват.учреждений/ - М.:Просвещение, 2016.
2. Бим И.Л., Садомова Л.В., Рыжова Л.И., Лытаева М.А. – Немецкий язык. 11 кл: учебник для общеобразоват.учреждений/ - М.:Просвещение, 2016.
На изучение немецкого языка отводится 3 часов в неделю (всего 102 часа в год).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nemetskiy._programma_2016.docx | 63.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное нетиповое
общеобразовательное учреждение
«Губернаторская кадетская школа-интернат железнодорожников»
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Рабочая программа
Тайга 2016
Утверждено педагогическим советом ГБНОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат железнодорожников» протокол № _____ « __» ____________2016г. председатель пед.совета ___________А.Р. Файзулин | Рассмотренометодическим объединением учителей Руководитель МО ____________Макшанова И.А. |
Составитель
учитель немецкого языка
Деркина Л.В.
Тайга 2016
Введение
Рабочая программа по немецкому языку (базового уровня)для 10-11 класса разработана на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования с использованием рекомендаций Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому язык (базовый уровень) и программы «Немецкий язык. Программы общеобразовательного учреждения. 10-11 классы» И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, М.А.Лытаевой (М.: Просвещение, 2010).
Программа предусматривает использование учебников:
- Бим И.Л., Садомова Л.В., Рыжова Л.И., Лытаева М.А. – Немецкий язык. 10 кл: учебник для общеобразоват.учреждений/ - М.:Просвещение, 2016.
- Бим И.Л., Садомова Л.В., Рыжова Л.И., Лытаева М.А. – Немецкий язык. 11 кл: учебник для общеобразоват.учреждений/ - М.:Просвещение, 2016.
На изучение немецкого языка отводится 3 часов в неделю (всего 102 часа в год).
Пояснительная записка
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать своё речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка; совершенствование умений строить совё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использование иностранного языка в других областях знаний, способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Учебно-методический комплект состоит из:
- учебника с немецко-русским словарем;
- книги для учителя;
- рабочей тетради;
- аудиносителеля (CD)
В УМК дана широкая информация о молодежной культуре, которая является важной частью общенациональной культуры Германии. Предлагаемые проблемные задачи и проектные задания помогут дальнейшему развитию коммуникативной культуры и духовного потенциала учащихся.
Данный УМК предназначен для завершающей ступени обучения общеобразовательтной школы. Все методические рекомендации отражают концепцию УМК, исходными позициями которой являются:
- обеспечение высокой мотивации к изучению и использованию иностранного языка в разнообразных формах общения;
- развитие коммуникативно-речевой и социокультурной компетенции у учащихся старших классов путем:
- обеспечение осмысленному восприятию ценностно-значимой информации из области молодежной культуры;
- формирования социального подхода к овладению речевыми и языковыми средствами общения;
- организации систематического повторения пройденного материала наряду с усвоением новых языковых и речевых явлений;
- целенаправленного формирования ценностно-ориентационных представлений о национально-культурной среде зарубежных сверстников;
- сопоставления социокультурных особенностей своей страны и страны изучаемого языка.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).
В течение учебного года проводятся различные формы контроля:
- Текущий контроль за выполнением задач обучения фактически проводится на каждом занятии (проверка понимания прочитанного, прослушивание устных сообщений и т.п.). Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо), так и лексические и грамматические навыки школьников.
- Рубежный контроль осуществляется в конце каждого раздела. Проверке подвергаются умения в различных видах речевой деятельности.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.
Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать своё отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;
- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересную информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщения, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой /интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения. В том числе на основе выписок их текста.
Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой. Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание в процессе устноречевого общения.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др, согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнеры;
уметь
повторение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка.
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;
- для понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
10-11 классы
Тематический план
Количество часов | |||
10 класс | 11 класс | ||
Раздел I | Мы изучаем немецкий язык | 25 | |
Раздел II | Школьный обмен | 26 | |
Раздел III | Дружба и любовь | 25 | |
Раздел IV | Искусство музыки | 26 | |
Раздел I | Летник каникулы. Досуг молодежи | 3 | |
Раздел II | Повседневная жизнь подростков в Германии и России | 24 | |
Раздел III | Театр и кино | 25 | |
Раздел IV | Научно-технический прогресс | 24 | |
Раздел Y | Мир будущего | 26 | |
Итого по предмету: | 102 | 102 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ
№ пп | Содержание программного материала | Кол-во часов | Наглядные пособия и ТСО | Занятия | Сроки |
I | Мы изучаем немецкий язык | 25 | |||
1 | Германия-страна изучаемого языка | 1 | презентация | 1 | 1-я неделя сентября |
2 | Берлин – соединение новых и старых традиций | 1 | 1 | 1-я неделя сентября | |
3 | Новый Берлин. Ознакомительное чтение. | 1 | картины | 5 | 2-я неделя сентября |
4 | Немцы. Черты их характера, национальные особенности | 1 | выставка книг и журналов | 5 | 2-я неделя сентября |
5 | Наша страна – Россия | 1 | презентация | 5 | 2-я неделя сентября |
6 | Пассив в немецком языке | 1 | грамматическая таблица | 5 | 2-я неделя сентября |
7 | Пассив в немецком языке | 1 | грамматическая таблица | 5 | 3-я неделя сентября |
8 | Города стран изучаемого языка | 1 | диск | 1 | 3-я неделя сентября |
9 | Музеи в Берлине | 1 | презентация | 5 | 3-я неделя сентября |
10 | Достопримечательности Берлина | 1 | картины | 5 | 3-я неделя сентября |
11 | Достопримечательности Берлина | 1 | диск | 3 | 4-я неделя сентября |
12 | Роль иностранного языка в нашей жизни | 1 | 4 | 4-я неделя сентября |
Тип занятия:
- Изучение нового материала
- Закрепление и применение знаний
- Обобщение по теме
- Проверка знаний, умений, навыков
- Комбинирование
- Лабораторная работа
- Практическая работа
№ пп | Содержание программного материала | Кол-во часов | Наглядные пособия и ТСО | Занятия | Сроки |
13 | Города Швейцарии | 1 | диск | 1 | 1-я неделя октября |
14 | Москва- столица нашей Родины | 1 | картины | 2 | 1-я неделя октября |
15 | Практика аудирования текста | 1 | карточки | 4 | 1-я неделя октября |
16 | Работа с аутентичным текстом | 1 | книга для чтения | 5 | 1-я неделя октября |
17 | Страноведение: парад любви | 1 | 5 | 2-я неделя октября | |
18 | Контрольное домашнее чтение | 1 | 4 | 2-я неделя октября | |
19 | История Германии | 1 | 1 | 3-я неделя октября | |
20 | История возникновения языка | 1 | книга для чтения | 1 | 3-я неделя октября |
21 | Язык – важнейшее средство общения | 1 | 1 | 3-я неделя октября | |
22 | Общение по Интернету | 1 | 2 | 3-я неделя октября | |
23 | Праздники в Берлине | 1 | презентация | 1 | 4-я неделя октября |
24 | Повторение | 1 | 3 | 4-я неделя октября | |
25 | Контрольная работа № 1 | 1 | 4 | 1-я неделя ноября | |
II | Школьный обмен | 26 | |||
26 | Школьный обмен. Введение нового лексического материала | 1 | 1 | 3-я неделя ноября | |
27 | Впечатления немецкой студентки о России | 1 | компьютерная программа | 5 | 3-я неделя ноября |
Тип занятия:
- Изучение нового материала
- Закрепление и применение знаний
- Обобщение по теме
- Проверка знаний, умений, навыков
- Комбинирование
- Лабораторная работа
- Практическая работа
№ пп | Содержание программного материала | Кол-во часов | Наглядные пособия и ТСО | Занятия | Сроки |
28 | Вместе в 21 век | 1 | презентация | 5 | 3-я неделя ноября |
29 | Молодежные проекты | 1 | 5 | 3-я неделя ноября | |
30 | Проекты международной защиты природы | 1 | 5 | 3-я неделя ноября | |
31 | Школьный обмен | 1 | грамматическая таблица | 5 | 3-я неделя ноября |
32 | Причастие 1 и причастие 2 | 1 | грамматическая таблица | 1 | 4-я неделя ноября |
33 | Причастие 1 и причастие 2 | 1 | грамматическая таблица | 1 | 4-я неделя ноября |
34 | Причастие 1 и причастие 2 | 1 | грамматическая таблица | 2 | 4-я неделя ноября |
35 | Приглашение в Россию | 1 | карточки | 2 | 4-я неделя ноября |
36 | Формы школьного обмена | 1 | 1 | 4-я неделя ноября | |
37 | Подготовка к поездке в Германию | 1 | карточки | 3 | 1-я неделя декабря |
38 | Проблемы организации встречи школьников | 1 | 2 | 1-я неделя декабря | |
39 | Страноведение. Приглашение в Германию | 1 | презентация | 3 | 1-я неделя декабря |
40 | Проблемы окружающей среды | 1 | диск | 1 | 2-я неделя декабря |
Тип занятия:
- Изучение нового материала
- Закрепление и применение знаний
- Обобщение по теме
- Проверка знаний, умений, навыков
- Комбинирование
- Лабораторная работа
- Практическая работа
№ пп | Содержание программного материала | Кол-во часов | Наглядные пособия и ТСО | Занятия | Сроки |
41 | Роль иностранного языка в жизни | 1 | презентация | 2 | 2-я неделя декабря |
42 | Советы изучающим иностранные языки | 1 | 3 | 3-я неделя декабря | |
43 | Наши друзья по переписке | 1 | 3 | 3-я неделя декабря | |
44 | Из истории Германии | 1 | книга для чтения | 1 | 4-я неделя декабря |
45 | Немецкий язык как государственный (из истории) | 1 | 1 | 4-я неделя декабря | |
46 | Систематизация грамматического материала | 1 | карточки | 3 | 4-я неделя декабря |
47 | Защита проекта | 1 | 4 | 4-я неделя декабря | |
48 | Домашнее чтение | 1 | книга для чтения | 2 | 2-я неделя января |
49 | Практика аудирования текста | 1 | 2 | 2-я неделя января | |
50 | Контрольная работа № 2 | 1 | 4 | 2-я неделя января | |
III | Дружка и любовь | 25 | |||
51 | Дружба в жизни человека | 1 | презентация | 1 | 2-я неделя января |
52 | Пословицы и поговорки о дружбе | 1 | карточки | 2 | 3-я неделя января |
53 | Проблемы взаимоотношений | 1 | 2 | 3-я неделя января |
Тип занятия:
- Изучение нового материала
- Закрепление и применение знаний
- Обобщение по теме
- Проверка знаний, умений, навыков
- Комбинирование
- Лабораторная работа
- Практическая работа
№ пп | Содержание программного материала | Кол-во часов | Наглядные пособия и ТСО | Занятия | Сроки |
54 | Работа с худ.текстом | 1 | книга для чтения | 2 | 3-я неделя января |
55 | Любовь с первого взгляда | 1 | 5 | 3-я неделя января | |
56 | Старый друг дороже новых двух | 1 | диск | 5 | 4-я неделя января |
57 | Развитие грамматических навыков | 1 | грамматическая таблица | 1 | 4-я неделя января |
58 | Образование сослагательного наклонения | 1 | книга для чтения | 2 | 4-я неделя января |
59 | Коньюктив в немецком языке | 1 | таблицы | 5 | 4-я неделя января |
60 | Участники интервью о своих первых чувствах | 1 | диск | 1 | 1-я неделя февраля |
61 | Систематизация грамматического материала | 1 | 2 | 1-я неделя февраля | |
62 | Мнения немецких школьников по теме | 1 | выставка книг | 5 | 2-я неделя февраля |
63 | Истории о любви в литературе | 1 | грамматическая таблица | 3 | 2-я неделя февраля |
64 | Проблемы в любви | 1 | 3 | 2-я неделя февраля | |
65 | Как сохранить дружбу? | 1 | карточки | 3 | 2-я неделя февраля |
66 | Работа с худ.текстом | 1 | книга для чтения | 1 | 2-я неделя февраля |
67 | Страноведение. День Святого Валентина | 1 | 2 | 2-я неделя февраля |
Тип занятия:
- Изучение нового материала
- Закрепление и применение знаний
- .Обобщение по теме
- Проверка знаний, умений, навыков
- Комбинирование
- Лабораторная работа
- Практическая работа
№ пп | Содержание программного материала | Кол-во часов | Наглядные пособия и ТСО | Занятия | Сроки |
68 | Мы ищем друзей по переписке | 1 | 1 | 3-я неделя февраля | |
69 | Работа над песней о любви | 1 | диск | 2 | 3-я неделя февраля |
70 | Работа с худ.текстом | 1 | книга для чтения | 4 | 4-я неделя февраля |
71 | Из классической и современной литературы | 1 | выставка книг | 5 | 4-я неделя февраля |
72 | Развитие немецкого языка | 1 | 5 | 1-я неделя марта | |
73 | Работа с худ.текстом | 1 | книга для чтения | 3 | 1-я неделя марта |
74 | Из истории Германии | 1 | диск | 3 | 1-я неделя марта |
75 | Из истории Германии | 1 | диск | 3 | 1-я неделя марта |
76 | Защита проекта | 1 | 4 | 2-я неделя марта | |
77 | Контрольная работа № 3 | 1 | 4 | 2-я неделя марта | |
IV | Искусство музыки | 25 | |||
78 | Искусство: виды искусства | презентация | 1 | 3-я неделя марта | |
79 | Возникновение искусства | 1 | 3-я неделя марта | ||
80 | Возникновение искусства | 3 | 3-я неделя марта |
Тип занятия:
- Изучение нового материала
- Закрепление и применение знаний
- Обобщение по теме
- Проверка знаний, умений, навыков
- Комбинирование
- Лабораторная работа
- Практическая работа
№ пп | Содержание программного материала | Кол-во часов | Наглядные пособия и ТСО | Занятия | Сроки |
81 | Музыка и музыкальные направления | 1 | диск | 3 | 3-я неделя марта |
82 | Классическая музыка | 1 | диск | 2 | 1-я неделя апреля |
83 | Современная музыка | 1 | диск | 3 | 1-я неделя апреля |
84 | Взаимоотношения в семье | 1 | презентация (лексика) | 5 | 2-я неделя апреля |
85 | Виды придаточных предложений | 1 | таблицы | 1 | 2-я неделя апреля |
86 | Виды придаточных предложений | 1 | 5 | 2-я неделя апреля | |
87 | Учимся журналистике | 1 | 4 | 3-я неделя апреля | |
88 | Людвиг ванн Бетховен | 1 | книга для чтения | 4 | 3-я неделя апреля |
89 | Защита проекта | 1 | 4 | 3-я неделя апреля | |
90 | Иоганн Себастьян Бах | 1 | книга для чтения | 1 | 4-я неделя апреля |
91 | Композиторы Германии и Австрии | 1 | диск | 1 | 4-я неделя апреля |
92 | Виды современной живописи | 1 | презентация | 2 | 4-я неделя апреля |
93 | Киноискусство | 1 | 3 | 2-я неделя мая | |
94 | Скульптура | 1 | 3 | 2-я неделя мая | |
95 | Самые знаменитые музыкальные группы России и Германии | 1 | 1 | 2-я неделя мая |
Тип занятия:
- Изучение нового материала
- Закрепление и применение знаний
- Обобщение по теме
- Проверка знаний, умений, навыков
- Комбинирование
- Лабораторная работа
- Практическая работа
№ пп | Содержание программного материала | Кол-во часов | Наглядные пособия и ТСО | Занятия | Сроки |
96 | Страноведение: из истории музыки | 1 | 2 | 2-я неделя мая | |
97 | Города Германии | 1 | картины | 1 | 2-я неделя мая |
98 | Города Германии | 1 | картины | 2 | 3-неделя мая |
99 | Вольфганг Амадей Моцарт | 1 | 5 | 3-я неделя мая | |
100 | Контрольная работа № 4 | 1 | 4 | 3-я неделя мая | |
101 | Известные писатели о родном языке | 1 | 5 | 4-я неделя мая | |
102 | Повторение | 1 | 4-я неделя мая |
Тип занятия:
- Изучение нового материала
- Закрепление и применение знаний
- Обобщение по теме
- Проверка знаний, умений, навыков
- Комбинирование
- Лабораторная работа
- Практическая работа
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 11 КЛАССЕ
№ пп | Содержание программного материала | Кол-во часов | Наглядные пособия и ТСО | Занятия | Сроки |
I | Летние каникулы. Досуг молодёжи. | 3 | |||
1 | Летние впечатления | 1 | презентация | 5 | 1-я неделя сентября |
2 | Германия – страна изучаемого языка | 1 | 2 | 1-я неделя сентября | |
3 | Что мы уже знаем о Германии | 1 | тесты для чтения | 2 | 2-я неделя сентября |
II | Повседневная жизнь подростков в Германии и в России | 24 | |||
4 | Расписание дня немецких школьников | 1 | таблица | 1 | 2-я неделя сентября |
5 | Особенности школьной системы в Германии | 1 | таблица | 1 | 2-я неделя сентября |
6 | Работа с газетной статьей | 1 | 2 | 2-я неделя сентября | |
7 | Будни ведения домашнего хозяйства | 1 | 2 | 3-я неделя сентября | |
8 | Мы дискутируем: мои обязанности по дому | 1 | 2 | 3-я неделя сентября | |
9 | Проблема карманных денег | 1 | карточки | 1 | 3-я неделя сентября |
10 | карманные деньги: за и против | 1 | карточки | 1 | 3-я неделя сентября |
11 | Будни немецкой молодежи | 1 | книга для чтения | 1 | 4-я неделя сентября |
12 | Будни молодежи в других странах | 1 | 2 | 4-я неделя сентября |
Тип занятия:
- Изучение нового материала
- Закрепление и применение знаний
- Обобщение по теме
- Проверка знаний, умений, навыков
- Комбинирование
- Лабораторная работа
- Практическая работа
№ пп | Содержание программного материала | Кол-во часов | Наглядные пособия и ТСО | Занятия | Сроки |
13 | Виды придаточных предложений | 1 | грамматическая таблица | 2 | 1-я неделя октября |
14 | Придаточные предложения цели | 1 | таблица | 2 | 1-я неделя октября |
15 | Домашнее чтение | 1 | 4 | 1-я неделя октября | |
16 | Компьютер в жизни школьника | 1 | презентация | 1 | 1-я неделя октября |
17 | Увлечение школьников компьютером | 1 | 2 | 2-я неделя октября | |
18 | Хобби в жизни человека | 1 | 3 | 2-я неделя октября | |
19 | Свободное время молодежи в Германии | 1 | 1 | 3-я неделя октября | |
20 | Свободное время молодежи в России | 1 | 2 | 3-я неделя октября | |
21 | Свободное время в России | 1 | 2 | 3-я неделя октября | |
22 | Стресс в нашей жизни: советы и предостережения | 1 | презентация | 1 | 3-я неделя октября |
23 | Братья Гримм | 1 | книга для чтения | 4 | 4-я неделя октября |
24 | Знакомство со страноведческой информацией | 1 | 5 | 4-я неделя октября | |
25 | Проект «Школьная газета на языке, страничка на сайте» | 1 | 4 | 1-я неделя ноября | |
26 | Домашнее чтение | 1 | книга для чтения | 4 | 1-я неделя ноября |
27 | Контрольная работа № 1 | 1 | 4 | 3-я неделя ноября |
Тип занятия:
1. Изучение нового материала
- Закрепление и применение знаний
- Обобщение по теме
- Проверка знаний, умений, навыков
- Комбинирование
- Лабораторная работа
- Практическая работа
№ пп | Содержание программного материала | Кол-во часов | Наглядные пособия и ТСО | Занятия | Сроки |
III | Театр и кино | 25 | |||
28 | История развития театра | 1 | презентация | 5 | 3-я неделя ноября |
29 | Известные сценаристы Германии | 1 | 2 | 3-я неделя ноября | |
30 | Киноискусство | 1 | тесты для чтения | 2 | 3-я неделя ноября |
31 | Защита проекта | 1 | литературные произведения | 4 | 3-я неделя ноября |
32 | Сцена Большого театра | 1 | презентация | 2 | 3-я неделя ноября |
33 | Театральный репертуар | 1 | выставка книг | 1 | 4-я неделя ноября |
34 | Театральные пьесы и сюжеты | 1 | 5 | 4-я неделя ноября | |
35 | ССП и СПП в немецком языке | 1 | грамматические таблицы | 1 | 4-я неделя ноября |
36 | ССП и СПП в немецком языке | 1 | грамматические таблицы | 2 | 4-я неделя ноября |
37 | ССП и СПП в немецком языке | 1 | 2 | 1-я неделя декабря | |
38 | Мы собираемся в театр | 1 | 1 | 1-я неделя декабря | |
39 | Бертольт Брехт | 1 | 4 | 1-я неделя декабря | |
40 | Мы беседуем об истории театра | 1 | 3 | 1-я неделя декабря | |
41 | Посещение театра | 1 | 3 | 2-я неделя декабря | |
42 | Искусство в жизни человека | 1 | 1 | 2-я неделя декабря |
Тип занятия:
- Изучение нового материала
- Закрепление и применение знаний
- Обобщение по теме
- Проверка знаний, умений, навыков
- Комбинирование
- Лабораторная работа
- Практическая работа
№ пп | Содержание программного материала | Кол-во часов | Наглядные пособия и ТСО | Занятия | Сроки |
43 | Известные роли в кино | 1 | карточки | 1 | 3-я неделя декабря |
44 | Киноартисты в Германии | 1 | диск | 2 | 3-я неделя декабря |
45 | Киноартисты в России | 1 | 2 | 4-я неделя декабря | |
46 | Реклама большого кино | 1 | 1 | 4-я неделя декабря | |
47 | Страноведение: молодежные театральные группы | 1 | 5 | 4-я неделя декабря | |
48 | Домашнее чтение | 1 | книга для чтения | 4 | 4-я неделя декабря |
49 | Фридрих Шиллер | 1 | 2-я неделя января | ||
50 | Вольфганг Гёте | 1 | 2-я неделя января | ||
51 | Генрих Гейне | 1 | 2-я неделя января | ||
52 | Контрольная работа № 2 | 1 | 2-я неделя января | ||
IY | Научно-технический прогресс | ||||
53 | История науки и техники | 1 | 1 | 3-я неделя января | |
54 | Международные чтения | 1 | 2 | 3-я неделя января | |
55 | Научно-технический прогресс | 1 | 2 | 3-я неделя января | |
56 | Пословицы и афоризмы | 1 | карточки | 3 | 3-я неделя января |
57 | Проблемы окружающей среды | 1 | диск | 1 | 4-я неделя января |
Тип занятия:
- Изучение нового материала
- Закрепление и применение знаний
- Обобщение по теме
- Проверка знаний, умений, навыков
- Комбинирование
- Лабораторная работа
- Практическая работа
№ пп | Содержание программного материала | Кол-во часов | Наглядные пособия и ТСО | Занятия | Сроки |
58 | Проблемы окружающей среды | 1 | презентация | 2 | 4-я неделя января |
59 | Представление проекта | 1 | презентация | 4 | 4-я неделя января |
60 | Мировые проблемы загрязнения окружающей среды | 1 | 21 | 1-неделя января | |
61 | Придаточные следствия, придаточные уступительные | 1 | таблицы | 22 | 1-я неделя февраля |
62 | Придаточные следствия, придаточные уступительные | 1 | таблицы | 2 | 1-я неделя февраля |
63 | Выполнение упражнений на закрепление | 1 | карточки | 3 | 2-я неделя февраля |
64 | Репортажи о природных явлениях | 1 | 1 | 2-я неделя февраля | |
65 | Землетрясение, наводнение | 1 | 1 | 2-я неделя февраля | |
66 | Научно-технический прогресс | 1 | 1 | 2-я неделя февраля | |
67 | Положительные и отрицательные стороны научно-технического прогресса | 1 | 2 | 3-я неделя февраля | |
68 | Землетрясение, наводнение | 1 | 1 | 3-я неделя февраля | |
69 | Цунами | 1 | 1 | 3-я неделя февраля | |
70 | Виды придаточных предложений | 1 | таблица | 2 | 3-я неделя февраля |
71 | Величайшее открытие XXI века | 1 | 1 | 4-я неделя февраля |
Тип занятия:
- Изучение нового материала
- Закрепление и применение знаний
- Обобщение по теме
- Проверка знаний, умений, навыков
- Комбинирование
- Лабораторная работа
- Практическая работа
№ пп | Содержание программного материала | Кол-во часов | Наглядные пособия и ТСО | Занятия | Сроки |
72 | Неопознанные летающие явления | 1 | 1 | 4-я неделя февраля | |
73 | Самые значимые изобретения XXI века | 1 | 2 | 1-я неделя марта | |
74 | Домашнее чтение | 1 | книга для чтения | 4 | 1-я неделя марта |
75 | Страноведение: картины будущего | 1 | 1 | 1-я неделя марта | |
76 | Контрольная работа № 3 | 1 | 4 | 1-я неделя марта | |
Y | Мир будущего | 26 | |||
77 | Мир завтра. Каким он будет? | 1 | 1 | 2-я неделя марта | |
78 | Проблемы будущего | 1 | 2 | 2-я неделя марта | |
79 | Проблемы будущего | 1 | презентация | 1 | 3-я неделя марта |
80 | Проблемы будущего. | 2 | диск | 2 | 3-я неделя марта |
81 | Решение проблем | 2 | картины | 3 | 3-я неделя марта |
82 | Человечество будущего | 1 | 3 | 3-я неделя марта | |
83 | Моё будущее: какие цели я ставлю перед собой? | 1 | проект | 3 | 1-я неделя апреля |
84 | Моё будущее: какие цели я ставлю перед собой? | 1 | презентация | 23 | 1-я неделя апреля |
85 | Словообразование: 5 принципов моральных ценностей | 1 | таблицы | 2 | 1-я неделя апреля |
86 | Придаточные предложения | 1 | таблицы | 2 | 2-я неделя апреля |
Тип занятия:
- Изучение нового материала
2. Закрепление и применение знаний
- Обобщение по теме
- Проверка знаний, умений, навыков
- Комбинирование
- Лабораторная работа
- Практическая работа
№ пп | Содержание программного материала | Кол-во часов | Наглядные пособия и ТСО | Занятия | Сроки |
87 | Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами | 1 | грамматические таблицы | 2 | 2-я неделя апреля |
88 | Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами | 1 | грамматические таблицы | 2 | 2-я неделя апреля |
89 | Профессия будущего | 1 | 1 | 3-я неделя апреля | |
90 | Профессии молодых людей | 1 | презентация | 2 | 3-я неделя апреля |
91 | Выбор будущей профессии | 1 | 2 | 3-я неделя апреля | |
92 | Новые учебные места дают шанс в будущее | 1 | 2 | 3-я неделя апреля | |
93 | Моя автобиография | 1 | автобиография | 2 | 4-я неделя апреля |
94 | Мир завтра | 1 | проект | 2 | 4-я неделя апреля |
95 | Мир завтра. Выбор профессии | 1 | 3 | 4-я неделя апреля | |
96 | Страноведение: профессии и учебные места | 1 | 3 | 1-я неделя мая | |
97 | Моя будущая профессия | 1 | презентация | 5 | 1-я неделя мая |
98 | Систематизация грамматических навыков | 1 | таблица | 3 | 2-я неделя мая |
99 | Домашнее чтение | 1 | книга для чтения | 2 | 2-я неделя мая |
100 | Томас Манн | 1 | 5 | 2-я неделя мая | |
101 | Эрих Мария Ремарк | 1 | 5 | 3-я неделя мая | |
102 | Контрольная работа № 4 | 1 | 4 | 3-я неделя мая |
Тип занятия:
- Изучение нового материала
- Закрепление и применение знаний
- Обобщение по теме
- Проверка знаний, умений, навыков
- Комбинирование
- Лабораторная работа
- Практическая работа
Список литературы:
- Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования. Сайт. Festival.1september.ru
- Бим И.Л., Лытаева М.А.: Программы общеобразовательных учреждений / «Немецкий язык», 10-11 классы, Москва, «Просвещение», 2010г.
- Бим И.Л., Садомова Л.В., Рыжова Л.И., Лытаева М.А. – Немецкий язык. 11 кл: учебник для общеобразоват.учреждений/ - М.:Просвещение, 2016.
- Бим И.Л., Садомова Л.В., Рыжова Л.И., Лытаева М.А. – Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику 11 кл. М.: Просвещение, 2016.
- Бим И.Л., Садомова Л.В., Рыжова Л.И., Каплина О.В.. – Немецкий язык. Книга для учителя к учебнику для 11 кл общеобразоват.учреждений. М.: Просвещение – 2016
- Бим И.Л., Садомова Л.В.., Лытаева М.А. – Немецкий язык. 10 кл. учебник для общеобразоват.учреждений. М: Просвещение, 2016
- Бим И.Л., Садомова Л.В..,– Немецкий язык. 10 кл. Рабочая тетрадь к учебнику 10 кл. М.: Просвещение, 2016.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...