Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ФГОС.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ФГОС. | 45.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование уроков немецкого языка 5 класс
(3 часа в неделю, 102 ч. в год,)
№ | Тема урока | Виды деятельности по ФГОС | Домашнее задание | корректировка | план | факт | |
Привет, 5 класс! С чем мы пришли из 4 класса? Повторительный курс.(9 часов) | |||||||
1 | Первый школьный день. Дети знакомятся. Урок 1 стр.3 | Уметь вести диалог «Знакомство», рассказывать о своей семье. - постановка вопросов(общих и специальных) | Упр. 2-4 (РТ), упр. | 0.09 | |||
2 | Родители новых учеников тоже знакомятся. Урок 2 стр.8 | - умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Упражнения в РТ Стр.5 упр.1. | 03.09 | |||
3 | Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами. Урок 3. Стр.12 | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, отвечать на вопросы к тексту | Выучить слова, упр.4, стр. 8 (РТ) | 08.09 | |||
4 | Что обычно делают дети на летних каникулах Урок 4 стр.17 | Уметь беседовать о летних каникулах, о занятиях детей летом. - управление поведением партнёра | Выучить слова по теме, упр. 2-3, стр. 9-10 (РТ) | 10.09 | |||
5 | Что делали Сабина, свен и другие летом? Грамматика Урок 5 стр.22 | Уметь образовывать предложения в Perfekt | Стр. 13-14 упр.4-5 (РТ) Правило, с.24 №5. АВ | 11.09 | |||
6 | Что делали дети летом. Развитие устной речи | Уметь беседовать о летних каникулах, используя перфект -игра | Составить диалог в парах | 15.09 | |||
7 | Дети говорят о летних каникулах. А мы? Урок 6 стр.26 | Уметь читать диалог по теме, рассказ в форме письма | Повторить слова по теме, упр.3-4, стр.16 (РТ) | 17.09 | |||
8 | Вы хотите еще что-нибудь повторить? Урок 7 -8стр.34 | Знать лексику по теме «Лето», уметь использовать Перфект в устной речи | Повто-рять Лексику, правила. | 18.09 | |||
9 | Лексико-грамматическое тестирование. | 22.09 | |||||
| |||||||
10. | Что учишь, то и знаешь! Ввод новой лексики. Урок 1 стр.36 | - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и син-таксическими нормами язы-ка по теме «Город» | Стр.19 упр.3(РТ),стр.38 выучить таблицу | 24.09 | |||
11 | Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики. Урок 1 стр.36 | Уметь выражать согласие, несогласие, используя отрицания kein, nicht | Упр4, стр.20 (РТ) | 25.09 | |||
12 | Мы читаем и пишем Урок 2 стр.44 | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного. -владение навыками чтения и перевода; -постановка вопросов к тексту | Упр.3-5, стр.22 (РТ) с.45№7 чит. АВ | 29.10 | |||
13 | Давайте поговорим! Урок 3 стр.48 | Уметь воспринимать диалоги на слух; уметь выразительно читать диалоги по ролям, составлять диалог по аналогии -правила ведения диалога.. | Упр. 3-4, стр.24-25 (РТ) | 01.10 | |||
14 | Что мы уже знаем и умеем? Урок 4 -5стр.52 | Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности | Упр.4, стр. 26 (РТ) | 02.10 | |||
15 | Старый немецкий город. Развитие устной речи Урок 4 -5стр.52 | Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности | Составить рассказ-описание о городе | 06.10 | |||
16 | Контроль монологической речи Урок 6 стр. | Структурирование знаний Уметь беседовать и рассказывать о немецком городе | 08.10 | ||||
17 | Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми Урок 7 стр.56 | Уметь по фотографии называть города и их достопримечательности | 09.10 | ||||
| |||||||
18 | Что учишь, то и знаешь. Ввод новой лексики Урок 1 стр.57 | Уметь употреблять лексику по теме в устной речи, в чтении по теме с полным пониманием | Выучить слова по теме Упражнения в РТ Стр.29 упр.3,4. | 13.10 | |||
19 | Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики Урок 1 стр.57 | Уметь употреблять в речи указательные местоимения | Упр.5, стр. 29 (РТ) | 15.10 | |||
20 | Мы читаем и пишем Урок 2 стр.63 | Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться словарем, сносками, языковой догадкой | Упр.1-2, стр. 30-31 (РТ) | 16.10 | |||
21 | Давайте поговорим Урок 3 стр.68 | коммуникативные Уметь вести диалог – спор о погоде, диалог – обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных (высказывание разных точек зрения) | Упр. 3-4, стр.33 (РТ) | 20.10 | |||
22 | Практика устной речи Урок 3 стр.68 | Уметь воспринимать текст на слух, Познавательные. Умение вести диалог о погоде | 22.10 | ||||
23 | Что мы уже знаем и умеем? Урок 4 стр.72 | - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и син-таксическими нормами язы-ка Уметь рассказывать о городе, в частности называть и характеризовать жителей города | Упр. 3-6, стр.34-35 (РТ) | 23.10 | |||
24 | Контрольная работа по теме «В городе» | Структурирование знаний | 27.10 | ||||
25 | Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми. Урок 7 стр.75 | Уметь рассказывать о домашних животных по картинкам | Рассказ о любимом животном Упражнения в РТ Стр.36 упр.7 | 29.10 | |||
26 | Обобщающий урок по теме «В городе» Урок 6 стр.75 | 30.10 | |||||
27 | Резервный урок | 10.11 | |||||
| |||||||
28 | Что учишь, то и знаешь. Ввод новой лексики Урок 1 стр.77 | Уметь употреблять лексику по теме в устной речи | Выучить новые слова | 12.11 | |||
29 | Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики Урок 1 стр.77 | Коммуникативные Умение выражать свои мысли. Умение строить предложения из выученных слов, употреблять глаголы essen, laufen, fahren | Упр.4, стр.39 (РТ) | 17.11 | |||
30 | Мы пишем и читаем Урок 2 стр.83 | Познавательные. Уметь читать текст с полным пониманием содержания | Упр.2-4, стр.40-41 (РТ) Лексика, с.84 «4,5 чит. АВ | 19.11 | |||
31 | Контроль навыка чтения. Чтение с полным пониманием | Уметь читать текст с полным пониманием содержания | 20.11 | ||||
32 | Давайте поговорим! Урок 3 стр.88 | Уметь выражать принадлежность с помощью притяжательных местоимений | Упр.4, стр.43 (РТ) Лексика, с.89 №7, АВ | 24.11 | |||
33 | Что мы уже знаем и умеем? Урок 4-5 стр.91 | Систематизация, обобщение и использование полученной ин-формации | Упр.3-5, стр. 45-46 (РТ) Повторить всё по 3 раз-делу | 26.11 | |||
34 | Что еще нам нужно повторить? Урок 6 стр.6 | Уметь рассказывать об улицах города. | Повторить слова по теме | 27.12 | |||
35 | Учить немецкий – значит знакомиться со страной Урок 7 стр.93 | Уметь воспринимать небольшие тексты на слух; сравнивать сведения своей страны и страны изучаемого языка | 01.01 | ||||
36 | Обобщающий урок по теме «Улицы города» | 03.12 | |||||
Где и как живут здесь люди?(12 часов) | |||||||
37 | Что учишь, то и знаешь. Ввод новой лексики Урок 1стр.95 | Познавательные- формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера | Лексика, с.95 стих-е наизусть, правило с.97 №6 | 04.12 | |||
38 | Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики Урок 1 стр.95 | Уметь отвечать на вопрос Wo? (Где?), указывая местоположение предметов | Упр. 3-4, стр. 47 (РТ), | 08.12 | |||
39 | Мы пишем и читаем Урок 2 стр.98. | Уметь читать с полным пониманием тексты разного характера по тематике раздела | Упр. 1-5, стр. 48- 50 (РТ) Лексика, с.102 №7 чит. АВ | 10.12 | |||
40 | Давайте поговорим! Урок 3 стр.104 | Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе | Упр.5, стр. 52 (РТ) С.106 №6 чит. АВ | 11.12 | |||
41 | Что мы уже знаем и умеем? Урок 4-5 стр.107 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации. Уметь выразить свое мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разного типа | Повторить слова Упр. в РТ Стр.54 упр.3,5.Стр.110 упр.7 читать. | 15.12 | |||
42 | Что еще нам нужно повторить? Урок 6 стр.113 | Индивид. задание | 17.12 | ||||
43. | Контроль уровня сформированности знаний, умений и навыков | Структурирование знаний Уметь применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | 18.12 | ||||
44. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Уметь находить ошибки, анализировать и исправлять их | Повторить грамматику по теме | 22.12 | |||
45 | Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми Урок 7 стр.113 | Иметь представление о домах в Германии, их типах и особенностях. Уметь по фотографиям называть города и достопримечательности | 24.12 | ||||
46 | Рождество в Германии. Страноведческий урок. | 25.12 | |||||
47 | Подписываем рождественскую открытку | Уметь подписать поздравительную открытку, соблюдая этикет написания | Подписать открытку | 29.12 | |||
48 | Обобщающий урок по теме «Где и как живут люди?» | Повторить всё по 4 разделу | 12.01 | ||||
У Габи дома. Что мы здесь видим?(9часов) | |||||||
49 | Что учишь, то и знаешь. Ввод новой лексики Урок 1 стр.114 | Уметь употреблять в речи новый лексический материал, уметь воспринимать на слух информацию о семье и дое, где она живет | Лексика по теме, с.115 №5 чит. АВ . | 14.01 | |||
50 | Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики Урок 1 стр.114 | Уметь употреблять в речи новый лексический материал в устной речи | Упр. 4, стр. 57 (РТ) | 15.01 | |||
51 | Мы пишем и читаем Урок 2 стр.118 | Уметь читать текст с полным пониманием, применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | Упраж. в РТ Стр.58 упр.2,стр.59 упр.5. Лексика, с.119 №2 отвеч.на вопросы | 19.01 | |||
52 | Давайте поговорим! Урок 3 стр.124 | Коммуникативные. Уметь рассказать о помощи родителям, товарищам, учителю | Упр. 4-5, стр.61 (РТ) С.124 №5 чит., лексика АВ | 21.01 | |||
53 | Практика чтения | Познавательные. Уметь читать текст и пересказывать, употребляя как новый лексический и грамматический материал, так и материалы предыдущих уроков | Пересказ текста (на выбор) | 22.01 | |||
54 | Что мы уже знаем и умеем? Урок 4-5 стр.129 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | Повторить лексику по теме Упражнения в РТ Стр.62 упр.3. | 26.01 | |||
55 | Что еще нам нужно повторить? Лексический тест Урок 6 стр.135 | Уметь рассказывать об интерьере дома и домашних делах | Упр. 5-7, стр. 63-64 (РТ) | 28.01 | |||
56 | Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми урок 7 стр.135 | Иметь представление о домах в Германии, их типах и особенностях | Упр.3, стр. 136 | 29.01 | |||
57 | Обобщающий урок по теме «У Габи дома» | 02.02 | |||||
Как выглядит город Габи в разные времена года?(9часов) | |||||||
58 | Что учишь, то и знаешь. Ввод новой лексики Урок 1 стр.137 | - владение монологической и диалогической формами речи Уметь употреблять в речи новый лексический материал в устной речи | Выучить слова по теме | 04.02 | |||
59 | Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики Урок 1 стр.137 | Уметь употреблять в речи новый лексический и грамматический материал | Упр.2, стр. 66 | 05.02 | |||
60 | Мы пишем и читаем Урок 2 стр.142 | Уметь выразительно читать текст, и беседовать по прочитанному, уметь писать поздравления к празднику | Упр. 2-4, стр. 67-68 (РТ) | 09.02 | |||
61 | Давайте поговорим! Урок 3 стр149 | Познавательные. Уметь составлять диалог с опорой на образец | Упр. 1, стр. 68 (РТ) С.149 №4 выр.чтен | 11.02 | |||
62 | Практика устной речи | Уметь инсценировать прочитанные диалоги | Инсценировать диалог в группах (на выбор) | 12.02 | |||
63 | Что мы знаем и умеем? Урок4-5 стр.153 | Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | Упр. 3-6, стр. 72-74 (РТ) | 16.02 | |||
64 | Контрольный лексико-грамматический тест по теме «Как выглядит город?» | Структурирование знаний. Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения | 18.02 | ||||
65 | Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми Урок 67стр.156 | Уметь работать над техникой чтения, читать текст с пониманием основного содержания | 19.02 | ||||
66 | Обобщающий урок по теме «Как выглядит город?» Урок 6 стр.156 | 25.02 | |||||
Большая уборка в городе. Чудесная идея! Или…(8часов) | |||||||
67 | Что учишь, то и знаешь. Ввод новой лексики Урок 1 стр.158 | Совершенствование фонетических умений и навыков, используя различные рифмовки и стихотворения. Умение самостоятельной работы по семантизации лексики ( с опорой на рисунок и контекст). Умение работать над диалогами в группах с последующим обменом ин-формацией о прочитанном Уметь употреблять в речи новый лексический материал | Лексика по подте-ме,с.159 №3 чи-тать, АВ | 26.02 | |||
68 | Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики Урок 1 стр.158 | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, употреблять новую лексику | Упр. 4-5, стр.76 (РТ) | 01.03 | |||
69 | Мы пишем и читаем Урок 2 стр.163 | Уметь употреблять имена существительные в винительном падеже, читать тексты с полным пониманием | Упр. 3-4, стр. 78 (РТ) | 03.03 | |||
70 | Практика письма. Грамматика. | Уметь употреблять имена существительные в винительном падеже, читать тексты с полным пониманием | Индивид. задание | 04.03 | |||
71 | Давайте поговорим! Урок 3 стр.170 | умение диалогической речи (диалог - обмен мнениями). Уметь составлять диалоги с опорой на образец | Упр. 3-4, стр. 80 (РТ) | 10.03 | |||
72 | Что мы уже знаем и умеем Урок 4-5 стр.176 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации. Уметь применять изученный лексический материал в устной речи | Упр. 3-4, стр.82 (РТ) | 11.03 | |||
73 | Что еще нам нужно повторить? Урок 6 стр.179 | Уметь применять грамматический материал в устной речи | Повторить языковой материал по теме | 15.03 | |||
74 | Контроль уровня сформированности ЗУН, | Структурирование знаний. Уметь применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | 17.03 | ||||
75 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Уметь находить ошибки, анализировать и исправлять их | Повторить грамматику по теме | 18.03 | |||
76 | Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми Урок 7 стр.179 | Уметь работать над техникой чтения, читать текст с пониманием основного содержания | 22.03 | ||||
77 | Обобщающий урок по теме «Большая уборка в городе» | Повторять всё по 7 разделу Начать работу над проектом « Мы строим собственный город» | 24.03 | ||||
78 | Резервный урок | 25.03 | |||||
В наш город снова прибывают гости. Как вы думаете, какие?(10часов) | |||||||
79 | Что учишь, то и знаешь. Ввод новой лексики Урок 1стр.180 | Понимать речь одноклассников и учителя, употреблять глагол haben для указания на обладание, | Правило с. 183 №7, лексика, АВ Выучить новые слова наизусть | 05.04 | |||
80 | Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики Урок 1стр.180 | Уметь употреблять инфинитивный оборот um …zu + Infinitiv для выражения цели какой-либо деятельности | Упр.3-4, стр. 85-86 (РТ) | 07.04 | |||
81 | Мы пишем и читаем Урок 2 стр.186 | Усвоение грамматического материала по под теме. Умение читать лёгкие аутентичные тексты с общим охватом содержания. | Упр. 4-5, стр.88 (РТ) | 08.04 | |||
82 | Практика чтения Урок 2 стр.186 | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, прогнозировать действие персонажей | Подготовл. чтение отрывка | 12.04 | |||
83 | Давайте поговорим! Урок 3 стр.192 | Уметь инсценировать диалог-образец, в том числе с частичной заменой реплик | Упр. 3, стр.90 (РТ), повторить лексику | 14.04 | |||
84 | Контроль диалогической речи | Регулятивные. уметь инсценировать диалог-образец, в том числе с частичной заменой реплик | 15.04 | ||||
85 | Что мы уже знаем и умеем? Урок 4-5 стр.195 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Упр. 3-4, стр.93-94 (РТ) | 19.04 | |||
86 | Что нам еще нужно повторить? Урок 6 стр.199 | Уметь применять языковой материал в устной речи | Индивид. задание | 21.04 | |||
87 | Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми Урок 7 стр.7 | Уметь работать над техникой чтения, читать текст с пониманием основного содержания | Подгот. сообщение о деньгах стран мира | 22.04 | |||
88 | Обобщающий урок по теме « В наш город прибывают гости» | Повторять всё по 8 разделу. | 28.04 | ||||
Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы?(14 часов) | |||||||
89 | Что учишь, то и знаешь. Ввод новой лексики Урок 1 стр.201 | Уметь употреблять в речи новый лексический | Выучить слова по теме Лексика, правило с.203 №6, АВ. | 26.04 | |||
90 | Что учишь, то и знаешь. Закрепление лексики Урок 1 стр.201 | Уметь употреблять в устной речи изучаемый лексический и грамматический материал | Упр. 3-4, стр. 97 (РТ) | 28.04 | |||
91 | Мы пишем и читаем Урок 2 стр.205 | Коммуникативные. Владение монологической формой речи в разнообразных ситуациях, связанных с подготовкой прощального праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей и т.д. Развитие навыки и умения аудирования. | Упр. 3-4, стр. 99-100 (РТ) | 29.04 | |||
92 | Практика письма Урок 2 стр.205 | Составить приглашение на праздник | 03.05 | ||||
93 | Давайте поговорим! Урок 3 стр.211 | Владение монологической формой речи в разнообразных ситуациях, связанных с подготовкой прощального праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей и т.д. Развитие навыки и умения аудирования | Упр.4, стр. 101 (РТ) С.211 №1 | 05.05 | |||
94 | Практика устной речи Урок 3 стр.211 | Уметь инсценировать диалог | Инсценировать диалог в парах | 06.05 | |||
95 | Что вы еще хотите повторить? Урок 6 стр.215 | Уметь применять ЗУН в новых ситуациях общения | Повторить всё по 9 разделу. | 10.05 | |||
96 | Что вы еще хотите повторить? | Уметь применять ЗУН в новых ситуациях общения | 12.05 | ||||
97 | Грамматика. Повторение Урок 4-5 стр.215 | Уметь находить ошибки, анализировать и исправлять их | Повторить грамматику по теме | 13.05 | |||
98 | Грамматика. Повторение Урок 4-5 стр.215 | 20.05 | |||||
99 | Лексика. Повторение Урок 4-5 стр.215 | 17.05 | |||||
100 | Итоговый тест за курс 5 класса | Структурирование знаний Уметь применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | 19.05 | ||||
101 | Анализ итогового теста. Работа над ошибками. | Уметь находить ошибки, анализировать и исправлять их | Повторить грамматику по теме | 24.05 | |||
102 | Проект. Праздник «Прощай, 5 класс» | 26.05 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 2-4 класс ФГОС
Данная рабочая программа составлена на основе Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы .И.Л. Бим, Л.В. Л.И. Рыжова- Москва. Просвещение. 2012 год...
Рабочая программа по немецкому языку по ФГОС, 7 класс
Представлена рабочая программа, разработанная по ФГОС для 7 класса....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку для 10-11 классов в соответствии с ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федерально...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку для 5-9 классов в соответствии с ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федера...
Рабочая программа по немецкому языку 2024г ФГОС НОО
Программа составлена на основе ФГОС НОО 2022г и ФОП НОО...