Интегрированный урок география и немецкий язык с использованием компьютера.
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс) на тему
Интегрированный урок географии и немецкий язык в 8 классе по теме "Мы собираемся путешествовать по Германии".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok_nem.yaz_i_geografiya_8_kl.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок
география и немецкий язык с использованием компьютера.
- Авторы –Тверитинова О.Н., Змеёва Т.И.
- Образовательное учреждение – МОУ «Великомихайловская СОШ»
- Предмет – география и немецкий язык
- Класс – 8 «Б»
- Тема – Германия. Мы собираемся путешествовать по Германии.
- Учебно-методическое обеспечение немецкий язык
- Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений – И.Л.Бим
- М.: Просвещение, 2005.
- Необходимое оборудование – операционная среда Windows XP, интерактивная доска smart board
- Время реализации занятия - 45 минут
- Авторский медиапродукт –
- операционная среда Windows XP
- редактор Microsoft Power Point
- Вид медиапродукта – наглядная презентация учебного материала.
- Хронологический сценарий занятия – последовательная и разветвлённая взаимосвязь кадров по ходу урока
- Целесообразность использования медиапродукта:
- Недостаточное количество иллюстративного и информационного материала и отсутствие в учебнике текстов лингвострановедческого характера по данной теме.
- Повышение эффективности усвоения учебного материала.
- Помощь в достижении развивающих задач урока.
4) Использование иностранного языка как средство социокультурного развития.
13. Задачи урока:
Образовательная:
-расширение социокультурных и лингвострановедческих знаний о стране изучаемого языка.
. Расширить географические и страноведческие знания учащихся о Германии.
Развивающие:
. Формирование и развитие лексических навыков во всех видах речевой деятельности.
2. Формирование и развитие умений и навыков аудирования с полным пониманием.
3. Формирование и развитие умений и навыков чтения с полным пониманием.
Воспитательные:
- развитие коммуникативных и организационных умений обучающихся.
14. План урока:
Части-блоки урока (краткое содержание деятельности учителя и учащихся) | Временная реализация |
Организационный момент: приветствие, объявление темы урока. | 5 минут |
Сценарий урока | 30 минут |
Тест | 5 минут |
Этап подведения итогов урока. | 5 минут |
Ход урока
- Организационный момент:
- приветствие и ритуалы (настроение, погода).
- объявление темы урока: Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor. - фонетическая зарядка: отработка произношения лексики.
II. Сценарий урока с использованием медиопродукта.
Слайд № 1: Учитель географии рассказывает о географическом положении Германии и показывает по карте.
На слайде присутствует эффект анимации, управляемый щелчком мыши.
Слайд № 2: учитель немецкого языка объясняет на немецком языке по карте.
Das Deutschland.
Das Deutschland liegt im Zentrum Europas. Die Flache ist 375.000 km.
Das Deutschland grenzt an 9 Staaten. Im Westen grenzt das Deutschland an Polen, die Tschechische Republik; im Suden grenzt an Osterreich, an die Schweiz; im Osten grenzt an Frankreich, Luxemburg, Belgien, an die Niderlande; im Norden grenzt an Danemark und die Nordsee und die Ostsee.
Das Deutschland besteht aus 16 Bundeslandern. Die Hauptstadt ist Berlin. Die Flage ist schwarz-rot-gold.
На слайде присутствует эффект анимации, управляемый щелчком мыши.
Слайд № 3: Учитель географии рассказывает о природе,ландшафте Германии На слайде присутствует эффект анимации, управляемый щелчком мыши.
Слайд № 4: учитель немецкого языка объясняет на немецком языке по карте.
Das Territorium zieht sich vom Norden zum Suden. Im Norden liegt die Nord-Deutsche Tiefebene. Im Suden liegen die Alpen und auch der Schwarzwald, der Turingenwald, der Harz. In den Bergen liegt die Bodensee. Die grossten Flusse sind der Reihn, die Elbe, der Oder, die Donau, der Weser. Das Klima ist gemassigt und gemassigt-kontinental.
На слайде присутствует эффект анимации, управляемый щелчком мыши.
Слайд № 5: Учитель географии рассказывает о полезных ископаемых Германии. Ученики работают по атласу и находят полезные ископаемые на территории страны.
На слайде присутствует эффект анимации, управляемый щелчком мыши.
Слайд № 6: учитель немецкого языка объясняет на немецком языке по карте.
Das Deutschland hat viele Bodenschatze. Das sind:
Das Gas - газ das Erdol - нефть
Die Steinkohle - каменный уголь
Die Braunkohle - бурый уголь
Das Eisenerz - железная руда
Das Grafit - графит
Das Kalisalz -калийная соль
Das Polimetalische Erz - полиметаллическая руда
На слайде присутствует эффект анимации, управляемый щелчком мыши.
Учитель географии вместе с учащимися размещает полезные ископаемые с помощью интерактивной доски.
Слайд № 7: на слайде тест на немецком языке
An welchen Landern grenzt das Deutschland?
|
Wieviel Bundeslandern hat das Deutschland? a) 12 b) 14 c) 16 |
Wo liegt die Nord-Deutsche Tiefebene? a) Im Norden b) im Suden c) im Westen |
Wo liegt der Bodensee? a) Im Suden b) im Osten c) im Norden |
Welche Bodenschatze gibt es im Deutschland: Die Steinkohle Das Gold Das Gas Das Silber Das Kalisalz |
На слайде присутствует эффект анимации, управляемый щелчком мыши.
Формирование и развитие умений и навыков чтения с полным пониманием.
- развитие коммуникативных и организационных умений обучающихся.
;(учитель аудирует на немецком языке текст о Германии затем учащиеся выполняют задания к тексту)
Слайд № 8: На слайде
Erganzen Sie die Satze:
1.Das Deutschland liegt…
2.Es grenzt an…
3.Das Deutschland hat…
4.Im Norden liegt…
5.Im Suden liegt…
6.Die grossten Flusse sind…
7.Die Bodenschatze sind…
На слайде присутствует эффект анимации, управляемый щелчком мыши.
Слайд № 9: На слайде
Bilden die Satze mit den Wortern:
im Zentrum Europas
grenzt an
16 Bundeslandern
die Nord-Deutsche Tiefebene
die Berge
die Flusse
das Klima
die Bodenschatze
На слайде присутствует эффект анимации, управляемый щелчком мыши.
-Развитие умений работать в группе, используя лексику
Учащиеся работают в группах, готовят проектную работу по теме
« Германия.»
1 Этап подведения итогов урока. Рефлексия. Оценки.
- Домашнее задание.(подготовить сообщение о Германии).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по немецкому языку, 3 класс.
интегрированный урок (немецкий язык и музыка) на тему "Der Herbst" можно провести в 3 классе для закрепления изученного во 2 части учебника и для знакомства с немецким композитором....
интегрированный урок музыка+немецкий язык
интегрированный урок музыка +немецкий язык по сказке "Теремок" во 2классе....
План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»
Тема урока: «Кто живет в старых немецких городах?»Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков (...
Методическая разработка урока по немецкому языку с использованием мультимедийных презентаций и проектной методики "Помоги немецкому другу"
Методическая разработка урока по немецкому языку с использованием мультимедийных презентаций и проектной методики "Помоги немецкому другу"...
Сценарий урока английского языка с использованием компьютера
Целесообразность использования медиапродукта на занятии: 1. недостаточное количество информационного материала в существующих учебно-методических пособиях (в учебниках нет определенных иллюстраций, с...
Знакомство с немецким яыком. Небольшой экскурс в мир немецкого языка. (с использованием программы- сканер QR-кодов и генератор QR-кодов).
Данные материалы предназначены для работы во внеурочной деятельности. Возрастной диапозон-5, 6 классы (аудитория слушателей, которая изучает немецкий язык в качестве второго иностранного, первый год о...
Интегрированное мероприятие по немецкому языку и литературе "Великие немецкие классики"
В рамках предметных недель по немецкому языку и литературе было проведено интегрированное мероприятие "Великие немецкие классики"....