Открытый урок, посвященный 70 летию колледжа
учебно-методический материал по немецкому языку по теме

Чупина Елена Владимировна

Тип урока:    обобщение и систематизация знаний

Вид урока:    практическое занятие

 

Цели урока:

I. Образовательные:

  • Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий;
  • Формирование целостной системы ведущих знаний и способов действий по теме.

II. Развивающие:

  • развитие кругозора студентов;
  • развитие логического  мышления, умения анализировать и синтезировать.

III. Воспитательные:

  • Воспитывать чувство гордости и уважения к своему колледжу, к его  культуре, традициям;
  • Воспитывать  взаимоуважение в общении.

IV. Методические:

  •  Показать формы и методы, соответствующие данному типу урока и применяемые на рабочих занятиях, а так же использование наглядностей, ТСО и накопленного методического материала по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_k_70_letiyu_kolledzha.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

ОГАОУ СПО «Белгородский строительный колледж»

Методическая разработка открытого урока «Иностранный язык» (немецкий)

Тема: «Белгородскому строительному колледжу -70 лет»

Эмблема БСК

Выполнил:

преподаватель

иностранного языка

Чупина Е. В.

Белгород, 2014

План урока                                           Время:      45 минут

Дата проведения:     19.03.2014.                                 

Группа:      С-23        

Тема:     «Белгородскому строительному колледжу -70 лет»

Тип урока:    обобщение и систематизация знаний

Вид урока:    практическое занятие

Цели урока:

I. Образовательные:

  • Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий;
  • Обеспечение коррекции знаний и способов действий;
  • Формирование целостной системы ведущих знаний и способов действий по теме.

II. Развивающие:

  • развитие кругозора студентов;
  • развитие логического  мышления, умения анализировать и синтезировать.

III. Воспитательные:

  • Воспитывать чувство гордости и уважения к своему колледжу, к его  культуре, традициям;
  • Воспитывать  взаимоуважение в общении;
  • Способствовать эстетическому развитию студентов

IV. Методические:

  •  Показать формы и методы, соответствующие данному типу урока и применяемые на рабочих занятиях, а так же использование наглядностей, ТСО и накопленного методического материала по данной теме.

Студент должен знать:

  • Лексический и грамматический минимумы.

Студент должен уметь:

  • Использовать лексико-грамматический материал в разговорной практике;
  • Воспринимать на слух основное содержание аудируемого материала.  

Оснащение урока:

  • Раздаточный материал:
  • дифференцированные лексические задания:
  • найти правильный вариант перевода;
  • закончить предложения;
  • определить верные и неверные предложения.
  • Слайд-презентация «Шуточные ассоциации »;
  • Фильм «Нашему колледжу -70 лет»;
  • Ноутбук, проектор.

Макроструктура урока

  1. Организационный момент
  • приветствие;
  • сообщение целей и задач урока.

  1. Речевая зарядка
  • Беседа о нашем колледже, о предстоящем юбилее

III. Актуализация комплекса знаний и умений студентов

(Фонетическая  зарядка)

(шуточные ассоциации с буквами немецкого алфавита);

  • повторение лексического материала по теме;
  • фонетическая отработка.

IV. Применение комплекса знаний и умений

    (Проверка домашнего задания)

  • выполнение дифференцированных лексических заданий:
  • найти правильный вариант перевода;
  • закончить предложения.

V.Обобщение и систематизация

  • работа над текстом;
  • просмотр фильм, ответы на вопросы;
  • определить верные и неверные предложения.

VI Самостоятельное применение знаний в разнообразных ситуациях

Индивидуальное задание студента  Прыгаева Михаила

  • Презентация

«Мой дедушка – выпускник Белгородского строительного техникума».

VII. Информация о домашнем задании

  • монологическое высказывание по теме «Наш колледж»;
  • творческие проекты.

 VIII. Подведение итогов урока.

  • анализ речевых навыков и умений;
  • подведение итогов работы и объективное оценивание результатов студентов;
  • указание недостатков в работе каждого студента и путей их преодоления.

IX. Рефлексия

  •   Поздравительная открытка «Пожелания и мечты наших студентов».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок посвященный Дню космонавтики

Урок посвящен дню космонавтики по теме " Действия с десятичными дробями". Урок-соревнование....

Разработка Всероссийского открытого урока, посвященного 20-летию Конституции РФ 02.09.2013 (презентации "Мы - россияне", "Государственные символы России"

Открытый урок "Конституция - Основной Закон РФ" разработан в рамках Всероссийского открытого урока, посвященного 20-летию Конституции РФ 02.09.2013 согласно Методическим рекомендациям по его проведени...

«Мы – граждане Российской Федерации» (Всероссийский открытый урок, посвященный 20-летию принятия Конституции РФ)

Цель Всероссийского урока:  – формирование у школьников российской гражданской идентичности посредством изучения Основного Закона России. Форма проведения урока: лекция с презентацией Класс: 9...

Открытый урок "70-летию Победы на Курской дуге посвящается..."

Цели: Формирование у учащихся чувства сопереживания с трагической судьбой героев Отечественной войны, восхищения и гордости за народ, проявивший стойкость и мужество в схватке с врагом.Форм...

Разработка к всероссийскому открытому уроку, посвященному 20-летию Конституции РФ

Презентация может пригодится для урока обществознания....

Открытый урок, посвященный 200-летию М.Ю.Лермонтова

Жизнь М.Ю. Лермонтова была мгновенна и ослепительна, как проблеск молнии на грозовом небе. Но, не дожив и до 27 лет, он успел испытать все: взлеты вдохновения и горечь разочарований. Пушкина мы предст...