Аттестация
материал по немецкому языку на тему
Заявление, лист самоценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_samootsenki.doc | 143.5 КБ |
prilozhenie_k_zayavleniyu.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист самооценки педагогической деятельности учителя
Лесковой Людмилы Семеновны,
учителя немецкого языка
муниципального казённого образовательного учреждения
«Пановская средняя общеобразовательная школа»
Ребрихинского района Алтайского края
Имеющаяся квалификационная категория вторая____________________________
Категория, на которую претендует учитель первая____________________________
№ | Утверждения (параметры оценивания) | Балл | Комментарий |
Я безразличен (-на) к критике в свой адрес | 1 | Я прислушиваюсь к мнению коллег, но не спешу с выводами и заключениями. Свою точку зрения стараюсь отстаивать тактично. Справедливую критику принимаю и делаю соответствующие выводы. | |
Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся | 5 | Считаю необходимым поощрять любые успехи обучающихся. Дети отзывчивы на поощрение даже если их успех и скромен, почувствовав свой успех, они пытаются достичь большего. Принцип обучения и воспитания успехом - один из факторов развития ребёнка. Только замечая маленькое, можно вырастить большое. | |
Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету | 5 | Проектирую профессиональную деятельность и деятельность учащихся с учётом нормативных документов и современных требований, предъявляемых к качеству образования. | |
Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися | 5 | Умею устанавливать отношения сотрудничества с учащимися. Доброжелательный тон, педагогический такт, организация успеха в учении, проявление, сопереживания, выражение положительного отношения, радости за успехи обучающихся, проявление внимания, заботы, доверия, ожидание лучших результатов способствуют установлению отношений сотрудничества с обучающимися. | |
Окружающие не прислушиваются к моим предложениям | 1 | Как правило, окружающие прислушиваются к моим предложениям. | |
Считаю важным различать цель и тему урока | 5 | Считаю важным различать цель и тему урока. Цели обучения формулирую чёткими, конкретными, достижимыми, ориентируемыми на результат, соотносимые с конкретным сроком. Учитываю при этом требования программы, стандарта образования, уровень обученности, мотивы учения, содержание (знания и действия), которые должны освоить учащиеся. Обеспечиваю условия для того, чтобы учащиеся приняли поставленные перед ними цели, сами могли образовывать их. При раскрытии темы использую разнообразные средства, формы и методы, организации учебной деятельности, позволяющей раскрывать субъективный опыт учащихся. | |
На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся | 1 | На уроках создаю условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся. Владею методами формирования устойчивой позитивной мотивации. Стиль, методы и формы работы приобретают другой оттенок: ни «Я-вам», а «Я-с вами», «Я -могу», «Я-хочу», «Я- делаю». | |
Моё знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьёзного улучшения | 1 | Хорошо знаю внутри предметные и межпредметные связи своих учебных дисциплин с другими . Большинство уроков построены на межпредметных и внутри предметных связях. | |
Новаторство – кредо каждого хорошего учителя | 5 | Новаторство- это новые идеи, новые методы и приемы в организации и проведении учебно-воспитательного процесса. Нельзя останавливаться на достигнутом. Не двигаться вперёд, значит стоять на месте. Я всегда в поиске. Обучая других – обучаюсь сама. Учитель- творец. Учиться и совершенствоваться, отдавать и находить- в этом таится успех творца. | |
На моих уроках обучающиеся делают всё по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно | 1 | На моих уроках большинство учащихся рассуждают самостоятельно. Создаю условия для реализации творческих возможностей обучающихся. Провожу работу по развитию самостоятельного суждения. Удовольствие мыслить подарено нам природой, а корни мысли учим детей «выращивать» на уроке. Урок- дар, удовольствие не только получать знания, но и учиться самостоятельно их добывать. | |
Мой общий кругозор достаточно ограничен | 1 | Регулярно работаю над развитием своего кругозора, являюсь активным пользователем сети Интернет, зарегистрирована на сайтах «Завуч. Инфо», «Социальная сеть работников образования», «Про школу. Ру», «Открытый класс», имею странички на этих сайтах, с удовольствием смотрю познавательные телевизионные передачи, приобретаю и изучаю методическую литературу. | |
Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока | 5 | Организовываю специальную деятельность по постановке учащимися целей урока. Вовлекаю в процесс постановки целей всех учащихся, широко использую методы целеполагания. | |
Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития учащихся | 1 | Регулярно анализирую уровень усвоения предлагаемого материала уровень развития учащихся, на основе устных и письменных ответов, достигнутый результат. Владею методами диагностики и прогнозирования. | |
У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся | 1 | Хорошо знаю возрастные особенности обучающихся, проявляю уважение к личности каждого ребенка. Умею создать ситуации успеха. | |
Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым) | 1 | Обучающиеся, их родители и учителя – участники образовательного процесса. Родители должны видеть успехи обучающихся, с целью самоутверждения самих обучающихся. Использую разнообразные способы для демонстрации успехов обучающихся их родителям. Демонстрирую успехи детей через их участие в конкурсах разного уровня, КТД, родительские собрания (использую слайдовые презентации). | |
Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии | 1 | Современная жизнь предполагает использование информационно-коммуникативных технологий во многих ее областях, в том числе и в образовании. Регулярно применяю информационные коммуникативные технологии: разрабатываю и провожу уроки с использованием ИКТ, активно использую единую коллекцию ЭОР. | |
Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы | 1 | Очень хорошо осознаю достоинства и ограничения реализуемой мною образовательной программы. Обоснованно выбираю программу, вношу корректировки, участвую в обсуждении программы на заседании районного МО. | |
Я умею разрешать конфликты оптимальным способом | 5 | Лучший способ предотвратить конфликт-это не допустить его, но, если конфликт всё же произошёл, постараюсь разрешить его оптимальными способами. Тактична и корректна по отношению к ученикам, коллегам, родителям. | |
Для меня характерно «держать себя в руках» | 5 | Уверена, что в любой ситуации, необходимо это умение. В нашей профессии ценится умение быть приветливым, располагать к себе, создавать атмосферу непринужденности, вызывать желание обучающихся, коллег, родителей прийти ко мне еще много раз. Владею способами снятия эмоциональной напряжённости и учу этому детей. | |
Я принимаю активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса | 5 | Принимаю участие в семинарах и заседаниях МО . Разрабатываю программо-методическое сопровождение образовательного процесса: рабочие программы по предмету, дидактические карточки, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий по предмету. | |
Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся | 5 | Уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся. Постоянно провожу работу по формированию навыков учебной деятельности, опираясь на уже сформированные. | |
Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя | 1 | Люблю детей, ко всем отношусь одинаково хорошо. Вижу в каждом ученике личность. «Все дети талантливы». Даю каждому ребенку шанс стать хорошим учеником, достойным человеком. Считаю, что не должно быть обделённых вниманием детей. | |
Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен | 1 | Мною накоплен и систематизирован дидактический и методический материал для разных категорий обучающихся. Использую дополнительные возможности и сети Интернет. | |
При принятии решения в проблемной ситуации отдалённые последствия не важны | 2 | Принимая решение в острой проблемной ситуации, я думаю об отдалённых последствиях. Нужно всё тщательно продумывать, прогнозировать последствия для дальнейшего положительного развития событий. Умение предвидеть последствия помогает принять правильное решение в проблемной ситуации. | |
Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки | 1 | При выставлении отметки комментирую обучающимся их достижения и недоработки. Отметки комментирую всегда. Считаю это важной составной частью урока. | |
Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег | 5 | Обращаю внимание на плохое настроение своих коллег. Пытаюсь одобрить, поддержать, посоветовать, помочь, если это в моих силах. | |
При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся | 2 | При постановке целей урока опираюсь на нормативные требования и провожу корректировку в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся. | |
Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания | 5 | Решение нестандартных заданий развивает логику, смекалку, развивает креативное мышление, что позволяет ребёнку реализовать свой творческий потенциал, свою индивидуальность, поэтому я организую урок так, чтобы обучающие учились рассуждать. Использую в своей работе головоломки, ребусы, кроссворды, викторины, игры. Игровые приемы и ситуации позволяют активизировать познавательную деятельность обучающихся, побуждают их к рассуждениям. | |
Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач | 1 | Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач. Они отражены в тематическом планировании содержания программы. | |
У меня легко получается решать несколько задач одновременно | 4 | У меня легко получается решать несколько задач одновременно. Это происходит на каждом уроке: предполагается решение образовательной, развивающей и воспитательной задач одновременно. | |
Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке | 2 | Формулируем цель деятельности на уроке совместно с обучающимися. Цель урока реализуется не только в деятельности учителя, но и в деятельности обучаюшегося и достигается только в случае, если к этому стремятся обе стороны. | |
Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках | 2 | С большой заинтересованностью работают на уроке большая часть обучающихся. Чтобы таких заинтересованных учеников становилось всё больше, использую разнообразные приёмы, виды деятельности, формы организации урока для привития интереса к изучению предмета. | |
При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету | 5 | Да. Сейчас такие возможности для этого! Интернет-ресурсы, мультимедийные диски. | |
У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно | 1 | Имею достаточный набор самостоятельно разработанных дидактических и методических материалов по предмету, и в дополнительном образовании, и в воспитательной работе. | |
Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал | 2 | Иногда и такое бывает. Это устраняю в индивидуальной работе с обучающимся. Все дети разные, каждый индивидуален. | |
Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена | 1 | Всегда в курсе событий. Слежу за событиями в стране и в мире. Хорошо осведомлена об актуальных событиях социальной жизни. Мне до всего есть дело, всё интересно. | |
Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач | 4 | Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач. Учу анализировать и оценивать результаты своей деятельности. Необходимо учитывать индивидуально – типологические особенности обучающихся: если обучающийся имеет демонстративные черты характера, то публичное представление его успехов подстегнет его к дальнейшей успешной учебе. Не сравниваю обучающихся друг с другом. Считаю, что лучше сравнить успехи самого обучающегося, например: «Сегодня ты отвечал значительно лучше, чем на прошлом уроке». | |
Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.) | 4 | На уроке использую приемы и формы работы, обеспечивающие активность и самостоятельность мышления обучающихся. Это создание проблемных ситуаций, использование заданий с недостающими и излишними данными. Организую поисковую и исследовательскую работу учащихся на уроке, создаю преодолимые интеллектуальные затруднения в ходе самостоятельных работ, усложнение заданий с целью развития познавательной самостоятельности обучающихся. | |
Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету | 5 | Часто использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету. Находчивость и способность к экспромту позволяют мне использовать «внештатные» ситуации в педагогических целях. | |
Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях | 5 | Сохранять спокойствие мне помогает: тактичность, корректность, терпение и терпимость. Иногда использую психологические приемы самоуспокоения. | |
Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы | 1 | Содержание критериев оценивания должно быть понятным для обучающихся и их родителей. Ежедневно на уроках учу ребят самооцениванию и взаимооцениванию. При возникновении вопросов – разъясняю. Заранее объясняю обучающимся критерии оценивания их работ. | |
Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров | 1 | Достаточно легко управляю ходом беседы или переговоров. Управлять ходом беседы или переговоров мне помогают профессиональные качества. | |
Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами Это подтверждается итогами положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам внутреннего и внешнего мониторингов | 4 | Постоянно обучаю учащихся самостоятельно осуществлять контроль достигнутых результатов урока, четверти, года. В результате имею 100% успеваемость и положительную динамику результатов освоения образовательных программ: 52% - 57%. | |
Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех | 1 | Применяю дифференцированный метод обучения. Даже маленькие успехи каждого своего ученика замечаю и отмечаю. | |
Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели | 5 | В нашей школе параллелей нет, но коррективы в план урока я бы вносила всегда, учитывая при этом уровень обученности в каждом классе и личностно-ориентированный подход к уроку. | |
Моя рабочая программа недостаточно обоснована | 1 | Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, примерных образовательных программ и авторских программ. | |
У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др. | 4 | Участвую в подготовке и проведении педсоветов, семинаров, на базе школы и района. | |
На моём рабочем месте всегда порядок. | 5 | Учитель - образец для подражания, поэтому своим внешним видом, поступками, поведением, стараюсь быть хорошим образцом. Рабочее место содержу в порядке, так как и в этом дети подражают нам. Кроме того, когда все необходимые средства рационально расположены, чувствую себя комфортно. | |
На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?" | 1 | На моих уроках обучающиеся могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?" т. к. мои ученики умеют ставить цели урока, прогнозировать результат. | |
Мотивация обучающихся – это ответственность учителя. | 5 | Мотивация обучающихся – это ответственность не только учителя, это и личная ответственность обучающихся. Роль родителей в мотивации обучающихся также имеет важное место. | |
Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза | 4 | В каких-то вопросах дополнительная подготовка необходима (меняются условия, требования и т.д.) | |
Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учёта ранее освоенных знаний и умений | 4 | Излагаю новый материал всегда с учётом ранее освоенных знаний и умений обучающихся. | |
Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы | 5 | Умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, позволяет мне поддерживать разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы. | |
Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач | 1 | Все обучающиеся на моих уроках принимают участие в постановке целей и задач. Организую специальную деятельность учащихся по целеполаганию, используя различные приёмы и способы. | |
Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся. Они не принимают участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях | 1 | Обеспечиваю заинтересованность обучающихся в преподаваем мною предмете. Мои ученики принимают участие в предметных конкурсах, олимпиадах:
«Олимпус -2014» (олимпиады по немецкому языку, организованные институтом развития школьного образования ) (сертификаты участников).
(сертификаты участников).
| |
Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений | 1 | Процесс обучения и воспитания невозможен без сотрудничества всех участников образовательного процесса. Мнение и реакция участников образовательного процесса — важное условие при принятии педагогических решений. | |
На моих уроках часто используются приёмы взаимооценки и самооценки обучающихся | 5 | На каждом уроке использую приёмы взаимооценки и самооценки. | |
Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки | 5 | Мне действительно это интересно. Мнения окружающих помогают мне оценить свои личные и профессиональные качества. | |
Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия | 4 | На каждом этапе урока обращаюсь к поставленной цели урока, с тем чтобы проанализировать в диалоге с учениками, достигнута цель или нет, как организовать последующую деятельность. | |
Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи | 4 | Есть обучающиеся, которые боятся трудностей. Постоянно создаю различного рода ситуации успеха. Многие обучающие смело берутся за трудные задачи. | |
Я владею ограниченным набором современных методов преподавания, и не стремлюсь к продуктивному использованию новых образовательных технологий | 1 | Владею набором современных методов преподавания. Выбор метода зависит от темы, целей, уровня подготовленности класса. Продуктивно использую новые образовательные технологии: проектные, исследовательские, ИКТ; в уроке реализую системно-деятельностный подход. | |
| Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке недирективными методами | 5 | Нахожу общий язык со всеми, создавая такие ситуации, в которых ученик не может не учиться сам и поэтому делает это с удовольствием. Один из путей- создание богатого, развивающего материала, плюс интересные формы работы с этим материалом. |
В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели | 5 | Да, я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели, что позволяет нам с детьми отследить уровень достижений каждого обучающегося, проводить своевременную коррекционную работу, выстраивать индивидуальную траекторию развития, сфокусировав внимание на обучении, а не на отметках; кроме того это помогает избежать конфликтных ситуаций между учителем, учеником, родителем; снять стрессовое состояние школьников. | |
Негативное отношение к учёбе – это следствие ошибок в педагогической деятельности | 4 | Значительная роль в формировании негативного отношения к учёбе принадлежит педагогу. Однако негативное отношение к учебе может формировать и социум (занятость ребёнка, влияние родителей, друзей). | |
Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя | 4 | Я не боюсь «каверзных» вопросов от своих учеников. При ответе на них привлекаю к работе всех учеников, обсуждаем все высказывания, отбирая из них наиболее соответствующие вопросу, предлагаю обратиться к книгам, возможностям Интернета для расширения знаний. | |
Мои методические и дидактические разработки никогда не приносили мне победу в профессиональных конкурсах. Мой опыт, в том числе экспериментальной и инновационной деятельности не транслировался в педагогических коллективах | 1 | Являюсь победителем муниципального конкурса педагогических работников на премию главы района им. Т.П.Литвиненко, героя Советского Союза (2012г.); Победителем всероссийского конкурса для классных руководителей «Мудрая сова» в номинации «Профориентационная работа» (2013г.). Опыт работы транслирую через выступления на педагогических советах, участие в методических неделях, открытые уроки и мастер-класс в рамках школы. На муниципальном уровне принимала участие в выставке методических проектов и идей «Использование эффективных педагогических технологий как фактор повышения качества образования» ( 2013г. ), конкурсе методических разработок «Рождество по-немецки» ( 2014г.) Методические разработки на всероссийском уровне представила через профессиональный конкурс «Друзья немецкого языка», (2012 -2013г).
| |
Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы | 1 | Гуманизм учителя – один из важных критериев оценки его деятельности. Осуществлять обучение, соответствующее требованиям современного образования, должен учитель, важным критерием работы, которого является гуманизм. | |
Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся | 1 | Для того чтобы цели урока стали целями обучающихся, я использую приемы целеполагания, которые строятся на диалоге, поэтому очень важно грамотно сформулировать вопросы, учить детей не только отвечать на них, но и придумывать свои. Процесс целеполагания – это коллективное действие, каждый обучающийся – участник, каждый чувствует себя созидателем общего творения. Дети учатся высказывать свое мнение, зная, что его услышат и примут. | |
Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ | 4 | Да, иногда. Успешность обучения строится на индивидуализации и дифференцированном подходе к оценке способностей каждого ученика, при этом учитываются его способности, затраченные им усилия. | |
Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях | 5 | В социальной ситуации класса ориентируюсь хорошо. Знаю о межличностных отношениях в классе, учитываю их в педагогических целях. | |
Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации | 4 | Иногда меняю, но учитываю степень достоверности этой информации. | |
Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя | 1 | Постоянно создаю условия для формирования навыков самооценки у обучающихся. От способности ученика к самоанализу и самооценке зависит успешность его обучения, требовательность к своей учебной деятельности и адекватная реакция на оценку его деятельности учителем. |
Подпись _________ (__Л.С. Лескова )
Дата «27 » октября 2014 г.
Предварительный просмотр:
Приложение к заявлению
Лесковой Людмилы Семеновны,
учителя муниципального казенного
образовательного учреждения
«Пановская средняя
общеобразовательная школа»
Ребрихинского района Алтайского края.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
Хорошо владею формами и методами преподавания иностранного языка. На уроках применяю игровую, информационно-коммуникативную, здоровьесберегающую, проектную, исследовательскую, ИКТ технологии. Осуществляю дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся, что позволяет мотивировать более слабых учеников на изучение иностранного языка.
За последние три года при 100% успеваемости имею положительную динамику качество знаний обучающихся: 51% - 57%. Учащиеся подтверждают свои знания, перейдя на следующий уровень обучения.
Обеспечиваю выполнение программ по предмету через организацию разнообразных видов деятельности (в том числе проектных, исследовательских).
Умею сформировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности, учебных занятий на основе нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
Умею создавать ситуацию успеха для учащихся с различным уровнем владения учебным материалом. Свои уроки проектирую на основе личностно- ориентированного и системно-деятельностного подхода, с тем чтобы каждый ребенок был равноправным активным участником дидактического процесса.
Владею умением организовать учебную деятельность школьников, формировать способы совместной деятельности и сотрудничества, реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности.
В области обеспечения информационной основы деятельности имею знания и умения, соответствующие требованиям государственных образовательных стандартов. Прошла курсы и активно применяю новые информационно- коммуникативные технологии с целью повышения качества образования. Владею навыками проектирования учебно- воспитательного процесса с использованием электронных средств, создаю собственные презентации, видео-ролики, пользуюсь материалами интернет- ресурсов.
Выявляю развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой деятельности. Мои ученики участвуют в конкурсах различного уровня:
Название конкурса | Дата | Результат |
«Альбус-2012» (олимпиада по немецкому языку, организованная институтом развития школьного образования). | 2012 | Сертификаты |
«Олимпус-2014(олимпиада по немецкому языку, организованная институтом развития школьного образования). | 2014 | |
Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка», номинация «Немецкий - это классно!» | 2012 | Сертификаты |
Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка», номинация «Сказки Братьев Гримм». | 2013 | Сертификаты |
Районный конкурс творческих работ «Рождественский сувенир» на немецком языке. | 2014 | Цабека А., 3 место |
Районный конкурс «Письмо Николаусу». | 2014 | Сертификаты |
Эффективно выполняю функции классного руководителя. Постоянно взаимодействую с родителями учащихся, включаю их в учебно- воспитательный процесс.
Провожу целенаправленную работу по развитию творческих способностей школьников. Мои воспитанники участвуют и занимают призовые места в конкурсах различного уровня, что подтверждается сертификатами, дипломами.
На высоком уровне провожу внеклассные мероприятия на уровне школы и района: мастер- класс «Создание видео-роликов в программе Movie Maker» (2013г.), семинар по теме «Социальное проектирование» (2012г.)
Свое мастерство повышаю через курсы АКИПКРО. За последние 5 лет имею 108 часов курсовой переподготовки.
Опыт педагогической деятельности распространяю через участие в профессиональных конкурсах различного уровня:
Название конкурса | Дата | Результат |
Районный конкурс педагогических работников на премию главы района им. Литвиненко героя Советского Союза. | 2012 | Диплом победителя |
Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка», номинация «О немцах России при изучении немецкого языка». | 2012 | сертификат |
Всероссийский конкурс для классных руководителей «Мудрая сова» номинация «Профориентационная работа». | 2013 | Диплом победителя |
Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка», номинация «Внеклассная работа по немецкому языку» | 2013 | сертификат |
Районная выставка методических проектов и идей «Использование эффективных педагогических технологий как фактор повышения качества образования». | 2013 | сертификат |
Районный конкурс методических разработок «Рождество по-немецки». | 2014 | сертификат |
Районный конкурс творческих работ учащихся «Рождественский сувенир» на немецком языке | 2014 | Грамота за подготовку призера |
Имею странички и размещаю собственные методические материалы на сайтах «Сеть творческих учителей», «Про школу.ру», «Социальная сеть работников образования».
Преподаю с увлечением, испытываю потребность в педагогической деятельности, отличаюсь поиском новых идей, новых решений педагогических задач.
Являюсь активным членом общества, провожу большую общественную работу, за что награждена грамотами комитета по образованию Ребрихинского района и Алтайского краевого союза детских и подростковых организаций за большой личный вклад в развитие детского общественного движения в Алтайском крае и реализацию краевых и федеральных программ.
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
13 октября 2014 г. _________________
подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...
Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»
Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой)...
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....