Аттестация
материал по немецкому языку на тему

Заявление, лист самоценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon list_samootsenki.doc143.5 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_k_zayavleniyu.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Лист самооценки педагогической деятельности учителя

Лесковой Людмилы Семеновны,

учителя немецкого языка

муниципального казённого образовательного учреждения

«Пановская средняя общеобразовательная школа»

Ребрихинского района  Алтайского края

 Имеющаяся квалификационная категория вторая____________________________

Категория, на которую претендует учитель  первая____________________________ 

Утверждения (параметры оценивания)

Балл

Комментарий

Я безразличен (-на) к критике в свой адрес

1

Я прислушиваюсь к мнению коллег, но не спешу с выводами и заключениями. Свою точку зрения стараюсь отстаивать тактично. Справедливую критику принимаю и делаю соответствующие выводы.  

Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся

5

 Считаю необходимым поощрять любые успехи обучающихся. Дети отзывчивы на поощрение даже если их успех и скромен, почувствовав свой успех, они пытаются достичь большего. Принцип обучения и воспитания успехом - один из факторов развития ребёнка. Только замечая маленькое, можно вырастить большое.

Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету

5

Проектирую профессиональную деятельность и деятельность учащихся с учётом нормативных документов и современных требований, предъявляемых к качеству образования.

Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися

5

Умею устанавливать отношения сотрудничества с учащимися.

  Доброжелательный тон, педагогический такт, организация успеха в учении, проявление, сопереживания, выражение положительного отношения, радости за успехи обучающихся, проявление внимания, заботы, доверия, ожидание лучших результатов способствуют установлению отношений сотрудничества с обучающимися.

Окружающие не прислушиваются к моим предложениям

1

Как правило, окружающие прислушиваются  к моим предложениям.

Считаю важным различать цель и тему урока

5

Считаю важным различать цель и тему урока. Цели обучения формулирую  чёткими, конкретными, достижимыми, ориентируемыми на результат, соотносимые с конкретным сроком. Учитываю при этом требования программы, стандарта образования, уровень обученности, мотивы учения, содержание (знания и действия), которые должны освоить учащиеся.  Обеспечиваю условия для того, чтобы учащиеся приняли поставленные перед ними цели, сами могли образовывать их.

 При раскрытии темы использую разнообразные средства, формы и методы, организации учебной деятельности, позволяющей раскрывать субъективный опыт учащихся.

На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся

1

На уроках создаю условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся. Владею методами формирования устойчивой позитивной мотивации.

Стиль, методы и формы работы приобретают другой  оттенок: ни «Я-вам», а «Я-с вами», «Я -могу», «Я-хочу», «Я- делаю».

Моё знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьёзного улучшения

1

Хорошо знаю внутри предметные и межпредметные связи своих учебных  дисциплин с другими . Большинство уроков построены на межпредметных и внутри предметных связях.

Новаторство – кредо каждого хорошего учителя

5

Новаторство- это новые идеи, новые методы и приемы в организации и проведении учебно-воспитательного процесса. Нельзя останавливаться на достигнутом.

Не двигаться вперёд, значит стоять на месте. Я всегда в поиске.

Обучая других – обучаюсь сама.

Учитель- творец. Учиться и совершенствоваться, отдавать и находить-  в этом таится успех творца.

На моих уроках обучающиеся делают всё по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно

1

 На моих уроках большинство учащихся рассуждают самостоятельно. Создаю условия для реализации творческих возможностей обучающихся. Провожу работу по развитию самостоятельного суждения.

Удовольствие мыслить подарено нам природой, а корни мысли учим детей «выращивать» на уроке. Урок- дар, удовольствие не только получать знания, но и учиться самостоятельно их добывать.

Мой общий кругозор достаточно ограничен

1

Регулярно работаю над развитием своего кругозора, являюсь активным  пользователем сети Интернет, зарегистрирована на сайтах «Завуч. Инфо», «Социальная сеть работников образования», «Про школу. Ру», «Открытый класс», имею странички на этих сайтах,  с удовольствием смотрю познавательные телевизионные передачи, приобретаю  и изучаю методическую литературу.

Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока

5

Организовываю специальную деятельность по постановке учащимися целей урока.  Вовлекаю в процесс постановки целей всех учащихся, широко использую методы целеполагания.          

Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития учащихся

1

Регулярно анализирую уровень усвоения предлагаемого материала уровень  развития учащихся, на основе устных и письменных ответов, достигнутый результат. Владею методами диагностики и прогнозирования.

У меня достаточно поверхностное представление о    возрастных особенностях обучающихся

1

Хорошо  знаю возрастные особенности обучающихся, проявляю уважение к личности каждого ребенка. Умею создать ситуации успеха.

Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым)

1

Обучающиеся, их родители и учителя – участники образовательного процесса. Родители должны видеть успехи обучающихся, с целью самоутверждения самих обучающихся.

Использую разнообразные способы для демонстрации успехов обучающихся  их родителям. Демонстрирую успехи детей  через  их участие в конкурсах разного уровня, КТД, родительские собрания (использую слайдовые презентации).

Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии

1

Современная жизнь предполагает использование информационно-коммуникативных технологий во многих  ее областях, в том числе и в образовании.

Регулярно применяю информационные коммуникативные технологии:

разрабатываю и провожу уроки с использованием ИКТ, активно использую единую коллекцию ЭОР.

Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы

1

Очень хорошо осознаю достоинства и ограничения реализуемой мною образовательной программы.

Обоснованно выбираю программу, вношу корректировки, участвую в обсуждении программы на заседании районного  МО.

Я умею разрешать конфликты оптимальным способом

5

Лучший способ предотвратить конфликт-это не допустить его, но, если конфликт всё же произошёл, постараюсь разрешить его оптимальными способами.

Тактична и корректна по отношению к ученикам, коллегам, родителям.

Для меня характерно «держать себя в руках»

5

Уверена, что в любой ситуации, необходимо это умение. В нашей профессии ценится умение быть приветливым, располагать к себе, создавать атмосферу непринужденности, вызывать желание обучающихся, коллег, родителей прийти ко мне еще много раз.

Владею способами снятия эмоциональной напряжённости и учу этому детей.

Я принимаю активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

5

Принимаю участие в семинарах и заседаниях МО .

Разрабатываю программо-методическое сопровождение образовательного процесса: рабочие программы по предмету, дидактические карточки, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий по предмету.

Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся

5

Уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся.

Постоянно провожу работу по формированию навыков учебной деятельности, опираясь на уже сформированные.

Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя

1

Люблю детей, ко всем отношусь  одинаково хорошо.  Вижу в каждом ученике личность. «Все дети талантливы». Даю каждому ребенку шанс стать хорошим учеником, достойным человеком. Считаю, что  не должно быть обделённых вниманием детей.    

Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен

1

Мною накоплен и систематизирован дидактический и методический материал для разных категорий обучающихся.

Использую  дополнительные возможности   и сети  Интернет.

При принятии решения в проблемной ситуации отдалённые последствия не важны

2

Принимая решение в острой проблемной ситуации, я думаю  об отдалённых последствиях.

Нужно всё тщательно продумывать,   прогнозировать последствия для дальнейшего положительного развития событий.

 Умение  предвидеть последствия помогает принять правильное решение в проблемной ситуации.

Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки

1

При выставлении отметки комментирую обучающимся их достижения и недоработки. Отметки комментирую всегда. Считаю это важной составной  частью урока.

Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег

5

Обращаю внимание на плохое настроение своих коллег. Пытаюсь одобрить, поддержать, посоветовать, помочь, если это в моих силах.

При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся

2

При постановке целей урока опираюсь на нормативные требования и провожу корректировку в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся.

Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания

5

Решение нестандартных заданий развивает логику, смекалку, развивает креативное мышление, что позволяет ребёнку реализовать свой творческий потенциал, свою индивидуальность, поэтому я организую урок так, чтобы обучающие учились рассуждать. Использую в своей работе головоломки, ребусы, кроссворды, викторины, игры.

Игровые приемы и ситуации позволяют активизировать познавательную деятельность обучающихся,  побуждают их к рассуждениям.

Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач

1

Моя рабочая программа предполагает решение  воспитательных задач. Они отражены в тематическом планировании содержания программы.

У меня легко получается решать несколько задач одновременно

4

У меня легко получается решать несколько задач одновременно. Это происходит на каждом уроке: предполагается решение образовательной, развивающей и воспитательной задач одновременно.

Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке

2

Формулируем цель  деятельности на уроке совместно с обучающимися. Цель урока реализуется не только в деятельности учителя, но и в деятельности обучаюшегося и достигается только в случае, если к этому стремятся обе стороны.

Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках

2

С большой заинтересованностью работают на уроке большая часть обучающихся.  Чтобы таких заинтересованных учеников становилось всё больше,  использую разнообразные   приёмы, виды деятельности, формы организации урока для привития интереса к изучению предмета.

При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету

5

 Да. Сейчас такие возможности для этого!  Интернет-ресурсы, мультимедийные диски.

У меня нет дидактических   и  методических   материалов,   разработанных самостоятельно

1

Имею достаточный набор самостоятельно разработанных  дидактических и методических материалов  по предмету, и в дополнительном образовании, и в воспитательной работе.

Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал

2

Иногда и такое бывает. Это устраняю в индивидуальной работе с обучающимся. Все дети разные, каждый индивидуален.

Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена

1

Всегда в курсе событий. Слежу за событиями в стране и в мире.

Хорошо осведомлена  об актуальных событиях социальной жизни.  Мне до всего есть дело, всё интересно.

Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач

4

Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач. Учу анализировать и оценивать результаты своей деятельности.

Необходимо учитывать индивидуально – типологические особенности обучающихся: если  обучающийся имеет демонстративные черты характера, то публичное представление его успехов подстегнет его к дальнейшей успешной учебе.

Не сравниваю обучающихся друг с другом.  Считаю, что лучше сравнить успехи самого обучающегося, например: «Сегодня ты отвечал значительно лучше, чем на прошлом уроке».

Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)

4

На уроке использую приемы и формы работы, обеспечивающие активность и самостоятельность мышления обучающихся. Это создание проблемных ситуаций, использование заданий с недостающими и излишними данными. Организую поисковую и исследовательскую работу учащихся на уроке, создаю преодолимые интеллектуальные затруднения в ходе самостоятельных работ, усложнение заданий с целью развития познавательной самостоятельности обучающихся.

Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету

5

Часто использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету. Находчивость и способность к экспромту позволяют мне использовать «внештатные» ситуации в педагогических целях.

Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях

5

Сохранять спокойствие мне помогает: тактичность, корректность, терпение и терпимость. Иногда использую психологические приемы самоуспокоения.

Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы

1

Содержание критериев оценивания должно быть понятным для обучающихся и их родителей. Ежедневно на уроках учу ребят самооцениванию и взаимооцениванию. При возникновении вопросов – разъясняю. Заранее объясняю обучающимся критерии оценивания их работ.

Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров

1

Достаточно легко управляю ходом беседы или переговоров. Управлять ходом беседы или переговоров мне помогают профессиональные качества.

Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами

Это подтверждается итогами положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам внутреннего и внешнего мониторингов

4

Постоянно обучаю учащихся самостоятельно осуществлять контроль  достигнутых результатов урока, четверти, года. В результате имею 100% успеваемость и  положительную динамику результатов освоения образовательных программ: 52% - 57%.

Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех

1

Применяю дифференцированный метод обучения. Даже маленькие успехи каждого своего ученика замечаю и отмечаю.

Я всегда готовлю разные

варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели

5

В нашей школе параллелей нет, но коррективы в план урока я бы вносила всегда, учитывая при этом уровень обученности в каждом классе и личностно-ориентированный  подход к уроку.

Моя рабочая программа недостаточно обоснована

1

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, примерных образовательных программ и авторских программ.

У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.

4

Участвую в подготовке и проведении педсоветов, семинаров, на базе школы и района.

На моём рабочем месте всегда порядок.

5

Учитель - образец для подражания, поэтому своим внешним видом, поступками, поведением, стараюсь быть хорошим образцом. Рабочее место содержу в порядке, так как и в этом дети подражают нам. Кроме того, когда все необходимые средства  рационально расположены, чувствую себя комфортно.

На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"

1

На моих уроках обучающиеся  могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?" т. к. мои ученики умеют ставить цели урока, прогнозировать результат.

Мотивация обучающихся – это ответственность учителя.

5

Мотивация обучающихся – это ответственность не только учителя, это и личная ответственность обучающихся.

Роль родителей в  мотивации обучающихся  также имеет важное место.

Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза

4

В каких-то вопросах дополнительная подготовка необходима (меняются условия, требования и т.д.)

Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учёта ранее освоенных знаний и умений

4

Излагаю новый материал  всегда с учётом ранее освоенных знаний и умений обучающихся.

Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы

5

Умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, позволяет мне поддерживать разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы.

Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач

1

Все обучающиеся на моих уроках принимают участие в постановке целей и задач. Организую специальную деятельность учащихся по целеполаганию, используя различные приёмы и способы.

Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся.  Они не принимают участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

1

Обеспечиваю заинтересованность обучающихся в преподаваем  мною предмете.

Мои ученики принимают участие в предметных конкурсах, олимпиадах:

  • «Альбус- 2012» ,

 «Олимпус -2014» (олимпиады по немецкому языку,  организованные  институтом развития школьного образования )

(сертификаты участников).

  • Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка» (2012г., 2013г.)

(сертификаты участников).

  • Районный конкурс творческих работ «Рождественский сувенир» на немецком языке (3 место).
  • Районный конкурс «Письмо Николаусу» (сертификаты участников).

Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений

1

 Процесс обучения и воспитания невозможен без сотрудничества всех участников образовательного процесса.

Мнение и реакция участников образовательного процесса — важное условие при принятии педагогических решений.

На моих уроках часто используются приёмы взаимооценки и самооценки обучающихся

5

 На каждом уроке использую приёмы взаимооценки и самооценки.

Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки

5

Мне действительно это интересно.

Мнения окружающих помогают мне оценить свои личные и профессиональные качества.

Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия

4

На каждом этапе урока  обращаюсь  к поставленной цели урока, с тем чтобы проанализировать в диалоге с учениками, достигнута цель или нет, как организовать последующую деятельность.

Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи

4

Есть  обучающиеся, которые боятся трудностей. Постоянно создаю различного рода ситуации успеха. Многие обучающие смело берутся за трудные задачи.

Я владею ограниченным набором современных методов преподавания, и не стремлюсь к продуктивному использованию новых образовательных технологий

1

Владею набором современных методов преподавания. Выбор метода зависит от темы, целей, уровня подготовленности класса. Продуктивно использую  новые образовательные технологии: проектные, исследовательские, ИКТ; в уроке реализую   системно-деятельностный подход.

  1. ,

Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке недирективными методами

5

Нахожу общий язык со всеми, создавая такие ситуации, в которых ученик не может не учиться сам и поэтому делает это с удовольствием. Один из путей- создание богатого, развивающего материала, плюс интересные формы работы с этим материалом.

В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели

5

Да, я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели, что позволяет нам с детьми отследить уровень достижений каждого обучающегося, проводить своевременную коррекционную работу, выстраивать индивидуальную траекторию развития, сфокусировав внимание  на обучении, а не на отметках; кроме того это помогает избежать конфликтных ситуаций между учителем, учеником, родителем; снять стрессовое состояние школьников.

Негативное отношение к учёбе – это следствие ошибок в педагогической деятельности

4

Значительная роль в формировании негативного отношения к учёбе принадлежит педагогу. Однако   негативное отношение к учебе может формировать и социум (занятость ребёнка, влияние родителей, друзей).

Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя

4

Я не боюсь «каверзных» вопросов от своих учеников. При ответе на них привлекаю к работе всех учеников, обсуждаем все высказывания, отбирая из них наиболее соответствующие вопросу, предлагаю обратиться к книгам, возможностям Интернета для расширения знаний.

Мои методические и дидактические разработки никогда не приносили мне победу в профессиональных конкурсах.

 Мой опыт, в том числе экспериментальной и инновационной деятельности не транслировался в педагогических коллективах

1

Являюсь победителем муниципального конкурса педагогических работников на премию главы района им.  Т.П.Литвиненко,  героя Советского Союза (2012г.);

Победителем  всероссийского конкурса  для классных руководителей «Мудрая сова»  в номинации «Профориентационная работа» (2013г.).

Опыт работы транслирую через выступления на педагогических советах, участие в методических неделях, открытые уроки и мастер-класс в рамках школы.

На муниципальном уровне принимала  участие в выставке методических проектов и идей «Использование эффективных педагогических технологий как фактор повышения качества образования» ( 2013г. ), конкурсе методических разработок «Рождество по-немецки» ( 2014г.)

Методические разработки на всероссийском уровне представила через профессиональный  конкурс «Друзья немецкого языка», (2012 -2013г).

 

Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы

1

Гуманизм учителя – один из важных критериев оценки его деятельности.

Осуществлять обучение, соответствующее требованиям современного образования, должен учитель, важным критерием работы, которого является гуманизм.

Я часто затрудняюсь сделать цели урока  личностно значимыми для обучающихся

1

Для того чтобы цели урока стали целями обучающихся, я  использую приемы целеполагания,  которые строятся на диалоге, поэтому очень важно грамотно  сформулировать вопросы, учить детей не только отвечать на них, но и  придумывать свои. Процесс целеполагания – это коллективное действие, каждый обучающийся – участник, каждый чувствует себя созидателем общего творения. Дети учатся высказывать свое мнение, зная, что его услышат и примут.

Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ

4

Да, иногда. Успешность обучения строится на индивидуализации и дифференцированном подходе к оценке способностей каждого ученика, при этом учитываются его способности, затраченные им усилия.

Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях

5

В социальной ситуации класса ориентируюсь хорошо. Знаю о  межличностных отношениях в классе, учитываю их в педагогических целях.

Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации

4

 Иногда меняю, но учитываю степень достоверности этой информации.

Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя

1

Постоянно создаю условия для формирования навыков самооценки у обучающихся. От способности ученика к самоанализу и самооценке зависит успешность его обучения, требовательность к своей учебной деятельности и адекватная реакция на оценку его деятельности учителем.

Подпись _________ (__Л.С. Лескова )

Дата «27 »    октября                             2014 г.



Предварительный просмотр:

Приложение к заявлению

Лесковой Людмилы Семеновны,

учителя муниципального казенного

образовательного учреждения

«Пановская средняя

 общеобразовательная школа»

Ребрихинского района Алтайского края.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Хорошо владею формами и методами преподавания иностранного языка. На уроках применяю игровую, информационно-коммуникативную, здоровьесберегающую, проектную, исследовательскую, ИКТ технологии. Осуществляю дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся, что позволяет мотивировать более слабых учеников на изучение иностранного языка.

 За последние три года при 100% успеваемости имею положительную динамику качество знаний обучающихся: 51% - 57%. Учащиеся подтверждают свои знания, перейдя на следующий уровень  обучения.

Обеспечиваю выполнение программ по предмету через организацию разнообразных видов деятельности (в том числе проектных, исследовательских).

Умею сформировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности, учебных занятий на основе нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Умею создавать ситуацию успеха для учащихся с различным уровнем владения учебным материалом. Свои уроки проектирую на основе личностно- ориентированного и  системно-деятельностного подхода, с тем  чтобы каждый ребенок был равноправным активным участником дидактического процесса.

Владею умением организовать учебную деятельность школьников, формировать способы совместной деятельности и сотрудничества, реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности.

В области обеспечения информационной основы деятельности имею знания и умения, соответствующие требованиям  государственных образовательных стандартов. Прошла курсы и активно применяю новые информационно- коммуникативные технологии с целью повышения качества образования. Владею навыками проектирования учебно- воспитательного процесса с использованием электронных средств, создаю собственные презентации, видео-ролики, пользуюсь материалами интернет- ресурсов.

Выявляю развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой деятельности.  Мои ученики участвуют в конкурсах различного уровня:

Название конкурса

Дата

Результат

«Альбус-2012» (олимпиада  по немецкому языку,  организованная  институтом развития школьного образования).

2012

Сертификаты

«Олимпус-2014(олимпиада  по немецкому языку,  организованная  институтом развития школьного образования).

2014

Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка», номинация «Немецкий - это классно!»

2012

Сертификаты

Всероссийский конкурс  «Друзья немецкого языка», номинация «Сказки Братьев Гримм».

2013

Сертификаты

Районный конкурс творческих работ «Рождественский сувенир» на немецком языке.

2014

Цабека А.,

3 место

Районный конкурс «Письмо Николаусу».

2014

Сертификаты

Эффективно выполняю функции классного руководителя. Постоянно взаимодействую с родителями учащихся, включаю их в учебно- воспитательный процесс.

Провожу целенаправленную работу по развитию творческих способностей школьников. Мои  воспитанники участвуют и занимают призовые места в конкурсах различного уровня, что подтверждается сертификатами, дипломами.

На высоком уровне провожу внеклассные мероприятия на уровне школы и района: мастер- класс «Создание видео-роликов в программе Movie Maker» (2013г.), семинар по теме «Социальное проектирование» (2012г.)

Свое мастерство повышаю через курсы АКИПКРО. За последние 5 лет имею 108 часов курсовой переподготовки.

 Опыт педагогической деятельности распространяю через участие в профессиональных конкурсах различного уровня:

Название конкурса

Дата

Результат

Районный конкурс педагогических работников на премию главы района им. Литвиненко героя Советского Союза.

2012

Диплом победителя

Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка», номинация «О немцах России при изучении немецкого языка».

2012

сертификат

Всероссийский конкурс для классных руководителей «Мудрая сова» номинация «Профориентационная работа».

2013

Диплом победителя

Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка», номинация «Внеклассная работа по немецкому языку»

2013

сертификат

Районная выставка методических проектов и идей «Использование эффективных педагогических технологий как фактор повышения качества образования».

2013

сертификат

Районный конкурс методических разработок «Рождество по-немецки».

2014

сертификат

Районный конкурс творческих работ учащихся «Рождественский сувенир» на немецком языке

2014

Грамота за подготовку призера

Имею странички и размещаю собственные методические материалы на сайтах «Сеть творческих учителей», «Про школу.ру», «Социальная сеть работников образования».

Преподаю с увлечением, испытываю потребность в педагогической деятельности, отличаюсь поиском новых идей, новых решений педагогических задач.

Являюсь активным членом общества, провожу большую общественную работу, за что награждена грамотами комитета по образованию Ребрихинского района и Алтайского краевого союза детских и подростковых организаций за большой личный вклад в развитие детского общественного движения в Алтайском крае и реализацию краевых и федеральных программ.

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

13 октября 2014 г.                                                       _________________                                    

                                                                                             подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...

Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»

  Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...

Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме

Положение О порядке  экспертизы,   утверждения и хранения  экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации  и государственной ( итоговой)...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....