Всемирно известные русские деревни. 7 класс
методическая разработка по немецкому языку (7 класс) по теме
Разработка урока с раздаточным материалом для учащихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ульяновская СОШ» Зубцовский район Тверская обл.
Учитель немецкого языка Танина Светлана Викторовна
Немецкий язык 7 класс УМК Бим И.Л.
Тема: Всемирно известные русские деревни.
Цели: -развитие умения чтения с извлечением нужной информации;
- развитие умения обсуждать прочитанное и вести беседу по данной
теме;
- знакомство с русскими народными промыслами; расширение
кругозора учащихся, развитие у них интереса к жизни в селе.
Оборудование: географическая карта, шкатулки, подносы (Жостово), посуда, сувениры(Гжель), ложки (Хохлома), резьба по дереву. Экран, проектор.
Ход урока:
I.1.Организационный момент.
-Wer hat heute Klassendienst?
-Der wievielte ist heute?
2.Речевая зарядка:
-Wo leben wir?
-Wie ist unseres Dorf?
- Haben wir in unserem Dorf Sehenswürdigkeiten? Was haben wir?
- viele Menschen in der Welt kennen unseres Dorf?
3. Задачи на урок:
-Heute in der Stunde warden wir:
lesen, eine Tabelle machen, sprechen.
Was werden wir heute in der Stunde machen?
II. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА:
1.Объявить тему урока:
Unser Thema heisst heute “Weltberümte russische Dörfer”
2. Вводное слово учителя:
Es gibt bei uns einige Dörfer. Dort leben und arbeiten Volkskünstler. Sie machen das Geschirr, Sovenirs, Schatullen. Diese Sachen sind schön, bunt, haben verschidene Farben: rot, Schwarz, gold, braun…
Sagen mir bitte, kennt ihr das Wort “ Chochloma”? Das ist auch ein Dorf. Es ist weltbekant. In ganzen Welt. Viele Touristen fahren nach Chochloma. Wozu?
3. Wir lesen den Text “ Chochloma”
?
2)Was schnitzten Volkskünstler im ?
3)Wie bemalten die Volkskünstler das Geschirr? (показать изделия)
4)Fanden in Messen statt?
5.стр.121 упр 8 b. –ответить на вопрос к тексту.
6. Работа с таблицей. (У детей на столах заготовки таблицы )
Das Dorf | Wo liegt das Dorf? | Was herstellt man Im Dorf? | Die Farben |
| |||
6. Und jetzt lesen wir über andere weltberümte Dörfer.
Стр.121 упр.8с.
7. Поиск нужной информации в тексте (работа с таблицей)
ПЕРВИЧНАЯ ПОСТАНОВКА Д/З.
Рассказать с опорой на таблицу о любовь известной русской деревне.
8.Ответить на вопросы:
1)Helfen die Kinder den Erwachsenen in diesen Dörfer?
2)Entwickeln die Volkskünstler alte Traditionen?
3)Haben sie zu Hause Sachen aus , Gshel, Palech, Shostovo, Dymkowo?
4) Welche Malerei gefallt ihr besonders?
III.ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ:
- Рассказать о любом изделии народного промысла (использовать таблицу)
- Рассказать о нашей школе, деревне
Die Schüler unserer Schule sind auch Volkskünstler. Sie stricken, häkeln, ausnähen. (можно показать поделки)
В наших деревнях умельцы. (показать изделия, изготовленные руками местных жителей: резьба по дереву, вязаные вещи и т.д)
IV. Итоги урока. Оценки.
V.Постановка д/з
Рассказать о любой известной деревне
(ПРИЛОЖЕНИЕ)
Раздаточный материал
Die Wörter
Die Malerei –живопись, роспись
Der Volkskünstler – народный умелец
Die Messe- ярмарка
Zum Verkauf -на продажу
Die Holzschnitzerei – резьба по дереву
Schnitzen - вырезать
Bemalen - раскрашивать
Die Schatulle -шкатулка
Der Löffel -ложка
Das Tablett - поднос
Die Schale – чаша, блюдо
Herstellen - изготавливать
Der Ton- глина
Stricken –вязать на спицах
Kleben - клеить
Häkeln –вязать крючком
Ausnähen – вышивать
- Ответить на вопросы:
?
2)Was schnitzten Volkskünstler im ?
3)Wie bemalten die Volkskünstler das Geschirr? (показать изделия)
4)Fanden in Messen statt?
- ТАБЛИЦА
Das Dorf | Wo liegt das Dorf? | Was herstellt man Im Dorf? | Die Farben |
Chochloma | |||
3 Ответить на вопросы:
1)Helfen die Kinder den Erwachsenen in diesen Dörfer?
2)Entwickeln die Volkskünstler alte Traditionen?
3)Haben sie zu Hause Sachen aus , Gshel, Palech, Shostovo, Dymkowo?
4) Welche Malerei gefallt ihr besonders?
- Описание изделия (игрушки)
1.Was ist das?
2.Aus welches Dorf ist die Sache?
3.Welche Farben hat sie?
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ульяновская СОШ» Зубцовский район Тверская обл.
Учитель немецкого языка Танина Светлана Викторовна
Немецкий язык 7 класс УМК Бим И.Л.
Тема: Всемирно известные русские деревни.
Цели: -развитие умения чтения с извлечением нужной информации;
- развитие умения обсуждать прочитанное и вести беседу по данной
теме;
- знакомство с русскими народными промыслами; расширение
кругозора учащихся, развитие у них интереса к жизни в селе.
Оборудование: географическая карта, шкатулки, подносы (Жостово), посуда, сувениры(Гжель), ложки (Хохлома), резьба по дереву. Экран, проектор.
Ход урока:
I.1.Организационный момент.
-Wer hat heute Klassendienst?
-Der wievielte ist heute?
2.Речевая зарядка:
-Wo leben wir?
-Wie ist unseres Dorf?
- Haben wir in unserem Dorf Sehenswürdigkeiten? Was haben wir?
- viele Menschen in der Welt kennen unseres Dorf?
3. Задачи на урок:
-Heute in der Stunde warden wir:
lesen, eine Tabelle machen, sprechen.
Was werden wir heute in der Stunde machen?
II. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА:
1.Объявить тему урока:
Unser Thema heisst heute “Weltberümte russische Dörfer”
2. Вводное слово учителя:
Es gibt bei uns einige Dörfer. Dort leben und arbeiten Volkskünstler. Sie machen das Geschirr, Sovenirs, Schatullen. Diese Sachen sind schön, bunt, haben verschidene Farben: rot, Schwarz, gold, braun…
Sagen mir bitte, kennt ihr das Wort “ Chochloma”? Das ist auch ein Dorf. Es ist weltbekant. In ganzen Welt. Viele Touristen fahren nach Chochloma. Wozu?
3. Wir lesen den Text “ Chochloma”
?
2)Was schnitzten Volkskünstler im ?
3)Wie bemalten die Volkskünstler das Geschirr? (показать изделия)
4)Fanden in Messen statt?
5.стр.121 упр 8 b. –ответить на вопрос к тексту.
6. Работа с таблицей. (У детей на столах заготовки таблицы )
Das Dorf | Wo liegt das Dorf? | Was herstellt man Im Dorf? | Die Farben |
| |||
6. Und jetzt lesen wir über andere weltberümte Dörfer.
Стр.121 упр.8с.
7. Поиск нужной информации в тексте (работа с таблицей)
ПЕРВИЧНАЯ ПОСТАНОВКА Д/З.
Рассказать с опорой на таблицу о любовь известной русской деревне.
8.Ответить на вопросы:
1)Helfen die Kinder den Erwachsenen in diesen Dörfer?
2)Entwickeln die Volkskünstler alte Traditionen?
3)Haben sie zu Hause Sachen aus , Gshel, Palech, Shostovo, Dymkowo?
4) Welche Malerei gefallt ihr besonders?
III.ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ:
- Рассказать о любом изделии народного промысла (использовать таблицу)
- Рассказать о нашей школе, деревне
Die Schüler unserer Schule sind auch Volkskünstler. Sie stricken, häkeln, ausnähen. (можно показать поделки)
В наших деревнях умельцы. (показать изделия, изготовленные руками местных жителей: резьба по дереву, вязаные вещи и т.д)
IV. Итоги урока. Оценки.
V.Постановка д/з
Рассказать о любой известной деревне
(ПРИЛОЖЕНИЕ)
Раздаточный материал
Die Wörter
Die Malerei –живопись, роспись
Der Volkskünstler – народный умелец
Die Messe- ярмарка
Zum Verkauf -на продажу
Die Holzschnitzerei – резьба по дереву
Schnitzen - вырезать
Bemalen - раскрашивать
Die Schatulle -шкатулка
Der Löffel -ложка
Das Tablett - поднос
Die Schale – чаша, блюдо
Herstellen - изготавливать
Der Ton- глина
Stricken –вязать на спицах
Kleben - клеить
Häkeln –вязать крючком
Ausnähen – вышивать
- Ответить на вопросы:
?
2)Was schnitzten Volkskünstler im ?
3)Wie bemalten die Volkskünstler das Geschirr? (показать изделия)
4)Fanden in Messen statt?
- ТАБЛИЦА
Das Dorf | Wo liegt das Dorf? | Was herstellt man Im Dorf? | Die Farben |
Chochloma | |||
3 Ответить на вопросы:
1)Helfen die Kinder den Erwachsenen in diesen Dörfer?
2)Entwickeln die Volkskünstler alte Traditionen?
3)Haben sie zu Hause Sachen aus , Gshel, Palech, Shostovo, Dymkowo?
4) Welche Malerei gefallt ihr besonders?
- Описание изделия (игрушки)
1.Was ist das?
2.Aus welches Dorf ist die Sache?
3.Welche Farben hat sie?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация и наглядный материал к уроку "Закон всемирного тяготения" 9 класс
В материале к уроку использовала цитаты о Ньютоне, портреты ученого, много иллюстративного материала...
Презентация "Путешествуя по свету, изучаем планету" к проекту "Всемирно известные сказочники"
Презентация служит демонстрационным материалом к проекту "Всемирно известные сказочники". Используется вместе с информационным приложением....
Методическая разработка к проекту "Всемирно-известные сказочники"
Методическая разработка содержит информационный материал по темам проекта "Всемирно-известные сказочники". Темы: Дания.В гостях у Андерсена; Франция. По дорогам добрых сказок Ш. Перро; Россия. М...
Закон всемирного тяготения 9 класс
Материал урока по физике для интерактивной приставки Мимио...
Мигель де Сервантес Сааведра - всемирно известный испанский писатель.
Эта презентация и видео помогут на уроке легко и интересно познакомиться с всемирно известным испанским писателем Мигелем де Сервантесом Сааведра и его произведениями....
Создатель всемирно известного автомата Исследовательская работа
Я думаю, что все хоть раз слышали или читали о знаменитом автомате Калашникова, но не задумывались, кто его изобрел и при каких обстоятельствах это происходило.Поэтому я хочу рассказать об этом выдающ...
презентация к внеклассному мероприятию "Леонид Рошаль _ всемирно известный хирург"
Материалы по патриотическому воспитанию...