Всемирно известные русские деревни. 7 класс
методическая разработка по немецкому языку (7 класс) по теме

Танина  Светлана Викторовна

Разработка  урока  с  раздаточным  материалом  для  учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                      МБОУ «Ульяновская  СОШ» Зубцовский  район Тверская  обл.

                                Учитель  немецкого  языка Танина Светлана Викторовна

Немецкий  язык                   7 класс                       УМК  Бим И.Л.

Тема: Всемирно известные  русские  деревни.

Цели: -развитие  умения чтения с  извлечением   нужной  информации;

          - развитие умения обсуждать  прочитанное и вести беседу по данной  

             теме;

    - знакомство  с  русскими  народными  промыслами;  расширение    

      кругозора  учащихся,  развитие  у них  интереса  к жизни  в  селе.

Оборудование: географическая  карта,  шкатулки, подносы (Жостово),  посуда, сувениры(Гжель), ложки (Хохлома),  резьба  по дереву. Экран, проектор.

         Ход  урока:

I.1.Организационный  момент.

-Wer  hat  heute  Klassendienst?

-Der wievielte  ist  heute?

2.Речевая  зарядка:

-Wo leben  wir?

-Wie ist  unseres Dorf?

- Haben  wir  in  unserem  Dorf  Sehenswürdigkeiten?  Was haben  wir?

- viele Menschen  in der Welt  kennen  unseres  Dorf?

3.  Задачи  на  урок:

-Heute  in der  Stunde  warden  wir:

lesen,  eine  Tabelle  machen, sprechen.

Was  werden  wir  heute  in  der  Stunde  machen?  

II.  ИЗУЧЕНИЕ  НОВОГО  МАТЕРИАЛА:

1.Объявить  тему  урока:

Unser  Thema  heisst  heute “Weltberümte russische Dörfer”

2.   Вводное  слово  учителя:

Es gibt bei  uns  einige  Dörfer. Dort  leben  und  arbeiten Volkskünstler. Sie  machen  das  Geschirr, Sovenirs, Schatullen. Diese   Sachen  sind  schön,  bunt, haben  verschidene Farben:  rot,  Schwarz,  gold,  braun…

Sagen mir  bitte,  kennt  ihr  das  Wort   “ Chochloma”?  Das  ist  auch  ein Dorf.  Es  ist weltbekant. In ganzen  Welt. Viele  Touristen fahren  nach  Chochloma. Wozu?

3. Wir  lesen  den Text  “ Chochloma”

?

2)Was schnitzten Volkskünstler  im   ?

3)Wie bemalten die Volkskünstler  das  Geschirr? (показать  изделия)

4)Fanden in     Messen  statt?

5.стр.121 упр 8 b. –ответить  на  вопрос  к  тексту.

6. Работа  с  таблицей. (У детей  на  столах  заготовки  таблицы )

Das Dorf

Wo liegt das Dorf?

Was herstellt  man

Im  Dorf?

Die  Farben

   

6. Und  jetzt  lesen   wir     über andere  weltberümte  Dörfer.

Стр.121  упр.8с.

7.  Поиск  нужной  информации  в  тексте  (работа  с  таблицей)

ПЕРВИЧНАЯ  ПОСТАНОВКА  Д/З.

Рассказать  с  опорой  на  таблицу  о любовь  известной  русской  деревне.

8.Ответить  на  вопросы:

1)Helfen  die  Kinder den  Erwachsenen  in  diesen   Dörfer?

2)Entwickeln  die Volkskünstler  alte Traditionen?

3)Haben sie  zu  Hause  Sachen aus , Gshel, Palech,  Shostovo, Dymkowo?

4) Welche  Malerei gefallt  ihr besonders?

 

III.ОБСУЖДЕНИЕ  ТЕМЫ:

  1. Рассказать  о любом  изделии народного  промысла (использовать  таблицу)
  2. Рассказать  о  нашей школе,  деревне

Die  Schüler  unserer  Schule  sind  auch Volkskünstler. Sie stricken, häkeln, ausnähen. (можно показать поделки)

           В  наших деревнях умельцы. (показать изделия, изготовленные  руками  местных жителей: резьба по дереву,  вязаные вещи и т.д)

IV.  Итоги  урока. Оценки.

V.Постановка  д/з

Рассказать  о любой  известной  деревне

(ПРИЛОЖЕНИЕ)

Раздаточный  материал

Die Wörter

Die Malerei –живопись, роспись

Der  Volkskünstler – народный  умелец

Die Messe- ярмарка

Zum Verkauf  -на  продажу

Die Holzschnitzerei – резьба  по дереву

Schnitzen - вырезать

Bemalen - раскрашивать

Die Schatulle -шкатулка

Der Löffel -ложка

Das Tablett - поднос

Die Schale – чаша, блюдо

Herstellen - изготавливать

Der Ton- глина

Stricken –вязать на спицах

Kleben - клеить

 Häkeln –вязать крючком

Ausnähen – вышивать

  1. Ответить  на  вопросы:

?

     2)Was schnitzten Volkskünstler  im   ?

3)Wie bemalten die Volkskünstler  das  Geschirr? (показать  изделия)

4)Fanden in     Messen  statt?

  1.  ТАБЛИЦА

Das Dorf

Wo liegt das Dorf?

Was herstellt  man

Im  Dorf?

Die  Farben

Chochloma  

3 Ответить  на  вопросы:

1)Helfen  die  Kinder den  Erwachsenen  in  diesen   Dörfer?

2)Entwickeln  die Volkskünstler  alte Traditionen?

3)Haben sie  zu  Hause  Sachen aus , Gshel, Palech,  Shostovo, Dymkowo?

4) Welche  Malerei gefallt  ihr besonders?

  1. Описание  изделия (игрушки)

1.Was ist  das?

2.Aus  welches Dorf  ist  die  Sache?

3.Welche  Farben hat  sie?  



Предварительный просмотр:

                      МБОУ «Ульяновская  СОШ» Зубцовский  район Тверская  обл.

                                Учитель  немецкого  языка Танина Светлана Викторовна

Немецкий  язык                   7 класс                       УМК  Бим И.Л.

Тема: Всемирно известные  русские  деревни.

Цели: -развитие  умения чтения с  извлечением   нужной  информации;

          - развитие умения обсуждать  прочитанное и вести беседу по данной  

             теме;

    - знакомство  с  русскими  народными  промыслами;  расширение    

      кругозора  учащихся,  развитие  у них  интереса  к жизни  в  селе.

Оборудование: географическая  карта,  шкатулки, подносы (Жостово),  посуда, сувениры(Гжель), ложки (Хохлома),  резьба  по дереву. Экран, проектор.

         Ход  урока:

I.1.Организационный  момент.

-Wer  hat  heute  Klassendienst?

-Der wievielte  ist  heute?

2.Речевая  зарядка:

-Wo leben  wir?

-Wie ist  unseres Dorf?

- Haben  wir  in  unserem  Dorf  Sehenswürdigkeiten?  Was haben  wir?

- viele Menschen  in der Welt  kennen  unseres  Dorf?

3.  Задачи  на  урок:

-Heute  in der  Stunde  warden  wir:

lesen,  eine  Tabelle  machen, sprechen.

Was  werden  wir  heute  in  der  Stunde  machen?  

II.  ИЗУЧЕНИЕ  НОВОГО  МАТЕРИАЛА:

1.Объявить  тему  урока:

Unser  Thema  heisst  heute “Weltberümte russische Dörfer”

2.   Вводное  слово  учителя:

Es gibt bei  uns  einige  Dörfer. Dort  leben  und  arbeiten Volkskünstler. Sie  machen  das  Geschirr, Sovenirs, Schatullen. Diese   Sachen  sind  schön,  bunt, haben  verschidene Farben:  rot,  Schwarz,  gold,  braun…

Sagen mir  bitte,  kennt  ihr  das  Wort   “ Chochloma”?  Das  ist  auch  ein Dorf.  Es  ist weltbekant. In ganzen  Welt. Viele  Touristen fahren  nach  Chochloma. Wozu?

3. Wir  lesen  den Text  “ Chochloma”

?

2)Was schnitzten Volkskünstler  im   ?

3)Wie bemalten die Volkskünstler  das  Geschirr? (показать  изделия)

4)Fanden in     Messen  statt?

5.стр.121 упр 8 b. –ответить  на  вопрос  к  тексту.

6. Работа  с  таблицей. (У детей  на  столах  заготовки  таблицы )

Das Dorf

Wo liegt das Dorf?

Was herstellt  man

Im  Dorf?

Die  Farben

   

6. Und  jetzt  lesen   wir     über andere  weltberümte  Dörfer.

Стр.121  упр.8с.

7.  Поиск  нужной  информации  в  тексте  (работа  с  таблицей)

ПЕРВИЧНАЯ  ПОСТАНОВКА  Д/З.

Рассказать  с  опорой  на  таблицу  о любовь  известной  русской  деревне.

8.Ответить  на  вопросы:

1)Helfen  die  Kinder den  Erwachsenen  in  diesen   Dörfer?

2)Entwickeln  die Volkskünstler  alte Traditionen?

3)Haben sie  zu  Hause  Sachen aus , Gshel, Palech,  Shostovo, Dymkowo?

4) Welche  Malerei gefallt  ihr besonders?

 

III.ОБСУЖДЕНИЕ  ТЕМЫ:

  1. Рассказать  о любом  изделии народного  промысла (использовать  таблицу)
  2. Рассказать  о  нашей школе,  деревне

Die  Schüler  unserer  Schule  sind  auch Volkskünstler. Sie stricken, häkeln, ausnähen. (можно показать поделки)

           В  наших деревнях умельцы. (показать изделия, изготовленные  руками  местных жителей: резьба по дереву,  вязаные вещи и т.д)

IV.  Итоги  урока. Оценки.

V.Постановка  д/з

Рассказать  о любой  известной  деревне

(ПРИЛОЖЕНИЕ)

Раздаточный  материал

Die Wörter

Die Malerei –живопись, роспись

Der  Volkskünstler – народный  умелец

Die Messe- ярмарка

Zum Verkauf  -на  продажу

Die Holzschnitzerei – резьба  по дереву

Schnitzen - вырезать

Bemalen - раскрашивать

Die Schatulle -шкатулка

Der Löffel -ложка

Das Tablett - поднос

Die Schale – чаша, блюдо

Herstellen - изготавливать

Der Ton- глина

Stricken –вязать на спицах

Kleben - клеить

 Häkeln –вязать крючком

Ausnähen – вышивать

  1. Ответить  на  вопросы:

?

     2)Was schnitzten Volkskünstler  im   ?

3)Wie bemalten die Volkskünstler  das  Geschirr? (показать  изделия)

4)Fanden in     Messen  statt?

  1.  ТАБЛИЦА

Das Dorf

Wo liegt das Dorf?

Was herstellt  man

Im  Dorf?

Die  Farben

Chochloma  

3 Ответить  на  вопросы:

1)Helfen  die  Kinder den  Erwachsenen  in  diesen   Dörfer?

2)Entwickeln  die Volkskünstler  alte Traditionen?

3)Haben sie  zu  Hause  Sachen aus , Gshel, Palech,  Shostovo, Dymkowo?

4) Welche  Malerei gefallt  ihr besonders?

  1. Описание  изделия (игрушки)

1.Was ist  das?

2.Aus  welches Dorf  ist  die  Sache?

3.Welche  Farben hat  sie?  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация и наглядный материал к уроку "Закон всемирного тяготения" 9 класс

В материале к уроку использовала цитаты о Ньютоне, портреты ученого, много иллюстративного материала...

Презентация "Путешествуя по свету, изучаем планету" к проекту "Всемирно известные сказочники"

Презентация служит демонстрационным материалом к проекту "Всемирно известные сказочники". Используется вместе с информационным приложением....

Методическая разработка к проекту "Всемирно-известные сказочники"

Методическая разработка содержит информационный материал по темам проекта "Всемирно-известные сказочники". Темы:  Дания.В гостях у Андерсена; Франция. По дорогам добрых сказок Ш. Перро; Россия. М...

Закон всемирного тяготения 9 класс

Материал урока по физике для интерактивной приставки Мимио...

Мигель де Сервантес Сааведра - всемирно известный испанский писатель.

Эта презентация и видео помогут на уроке легко и интересно познакомиться с всемирно известным испанским писателем Мигелем де Сервантесом Сааведра и его произведениями....

Создатель всемирно известного автомата Исследовательская работа

Я думаю, что все хоть раз слышали или читали о знаменитом автомате Калашникова, но не задумывались, кто его изобрел и при каких обстоятельствах это происходило.Поэтому я хочу рассказать об этом выдающ...