Урок немецкого языка в з классе "Осень. Какая сейчас погода?"
план-конспект урока по немецкому языку по теме

Рубцова Татьяна Николаевна

Урок развивает общекультурные умения собирать, систематизировать и обобщать информацию по теме "Осень. Какая сейчас погода?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osen_pogoda.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 3 классе «Осень. Какая сейчас погода?»

                                                           Учитель немецкого языка

МБОУ СОШ №22 пос. Кубань

Рубцова Татьяна Николаевна.

Die Stunde in der 3. Klasse  

 «Es ist Herbst».

Цели:

-активизировать речевую деятельность учащихся по теме «Осень. Какая сейчас погода?»

-развивать общекультурные умения собирать, систематизировать и обобщать информацию;

-учить выразительному чтению стихотворного текста.

Оборудование: мультимедиа проектор, предметные картинки по теме «Осень».

Ход урока:

(презентация)

  1. Начало урока. Организационный момент.

 (слайд №1) Guten Tag, liebe Freunde! Das Thema unseres heutigen Tages ist «Es ist Herbst». Der Herbst  - das ist das reicher Jahreszeit. (Учащиеся вместе с учителем читают осеннюю песенку)

(слайд №2)

Herbstlied.

      Bunt sie schon die Wälder,
gelb die Stoppelfelder,
und der Herbst beginnt.

Rote Blätter fallen,
graue Nebel wallen,
    kühler weht der Wind.

 2. Heute ist richtiges Herbstwetter. Es ist nicht mehr warm. Die Sonne scheint nicht. Der Himmel ist grau. Da kommt der böse Herbstwind. Er ruft: «U…, u…, u…» Es regent. Die Blätter an den Bäumen sind gelb, einige sind rot und braun. Und schon fallen die Blätter auf die Erde. Sie fallen und fallen und tanzen im Winde. Nun sind die Strassen und Höfen bunt: gelb, rot, braun. Der Herbst wieder ist da!

Beantwortet meine Frage: (слайд №3)

Wie ist das Wetter im Herbst?

Ist es warm im Herbst?

Wie ist der Himmel?

Regnet es?

Wie sind die Blätter?

Gefällt dir der Herbst?

3. Und lessen wir jetzt ein Gedicht (слайд №5):

  Blätterfall, Blätterfall,

                                                             gelbe Blätter ǜberall

                  rascheln,  rascheln, es wird kalt,

                  und der schnee bedeckt sie bald.

  Blätterfall, Blätterfall,

gelbe Blätter ǜberall!

4. Rate mal! Obst  oder Gemǜse? (слайд №6) Введение новой лексики по теме «Овощи и фрукты»

5. Bildet Sätze: (слайд №7)

  • A) mehr, nicht, es,warm, ist
  • B) sind, rot, gelb, braun, die Blätter
  • C) fallen, auf die Erde, die Blätter
  • D) regnet, es, oft
  • E) ist, grau, der Himmel

6. Beschreibt diese Bilder: (слайд №8, 9)

Wie ist das Wetter im Herbst?

Ist es kalt oder warm?

Scheint die Sonne?

Regnet es?

Wie ist der Wind?

Weht der Wind stark?

Wie sind die Blätter?

Was machen die Vögel?

Wohin fliegen viele Vögel?

7. Sprecht nach! (Формирование речевых навыков учащихся)

А)  (слайд №10)

Es regent.

 Es regnet, es regnet,

Und alles wird naβ

       Die Bäume,die Blumen

  Die Tiere, das Gras.

B)  (слайд №11) Beschreibt das Wetter.

8. Bildet Sätze: (слайд №12)

  •  1.Es ist…
  • 2. Das Wetter ist noch…
  • 3. Die Sonne…
  • 4. Der Himmel ist…
  • 5. Aber manchmal ist…
  • 6. Der Wind weht, und die bunten Blätter fallen  …
  • 7. Die Kinder arbeiten im…
  • Sie sammeln…

  • die Kinder
  • im Garten
  • scheint hell.
  • blau.
  • Herbst.
  • auf die Erde.
  • Birnen und Ăpfel.
  • kalt.
  • grau

9. Заключительный этап. Подведение итогов.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока немецкого языка в 8 классе "А ты знаешь, что сейчас в моде?"

 Разработку  урока "А ты знаешь, что сейчас в моде?" на немецком языке можно использовать в 8 классе при прохождении темы "Одежда" или "Приготовления к путешествию", а в 9 классе по  теме "Молодежь! К...

Урок немецкого языка в 6 классе по теме "Немецкие школы. Какие они? Склонение существительных"

Урок немецкого языка в 6 классе по теме "Немецкие школы. Какие они? Склонение существительных"...

Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме «Немецкие школы. Какие они? (Deutsche Schulen. Wie sind sie?)»

Методическая разработка урока по немецкому языку в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС...

Урок немецкого языка "Немецкие школы. Какие они?"

Урок немецкого языка "Немецкие школы. Какие они?"...