Урок немецкого языка в 3-м классе по теме "Весна. Весенние цветы"
план-конспект урока по немецкому языку по теме

Плетнева Валентина Алексеевна

Урок немецкого языка в 3 класссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna._vesenie_tsvety.rar2.77 МБ

Предварительный просмотр:

STUNDE____

ВЕСНА. ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ

Цели деятельности педагога:

– совершенствовать фонетические навыки;

– совершенствовать лексические  навыки;

- учить сравнивать зимнюю и весеннюю погоды при помощи опор

- повторить лексику  по  теме  «Погода», «Весна»  и  учить  употреблять ее в речи;

– учить учащихся отвечать на вопросыо погоде за окном

- повторить способ словосложения при помощи соединительной «s»

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений

Планируемые результаты (предметные):

  • Классифицировать и группироватьпредложения по их тематической принадлежности.
  • Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.
  • Сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).
  • Повторить слова по темам «Погода, «Весна», «Весенние цветы»
  • Описывать устно погоду весной.
  • Составлять сложные слова.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

  • Осознание своей сознательной роли школьника, ученика, одноклассника. Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.
  • регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя;
  • познавательные:ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;
  • коммуникативные: понимают на слух речь учителя; задают вопросы и отвечают на них; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения, умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли при самооценивании  и взаимооценивании, взаимодействуют с одноклассниками при выполнении парной работы.

Оборудование: картинки по теме,  игра-домино «Весна», презентация «Весенние цветы», презентация для физкультминутки, карточки с буквами, карточки со словами, разрезной диалог.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

  1. Begrüßung.

Heute ist der …

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt in der Klasse?

Ist die Klasse zur Stunde bereit? Zeigt mir bitte Lehrbücher, …

  1. Ziele.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА.

Ratet, wie das Thema der Stunde ist ?(составить тему урока из букв на доске - Frühling)

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Was machen wir heute?

Wir lesen das Gedicht vor.

Wir vergleichen das Winter- und das Frühlingswetter

Wir wiederholen die Lexik zum Thema „Frühling“

Wir können die Frühlingsblumen beschrieben

Wir lernen über das Wetter zu sprechen

Wir bilden die Wörter

(Этапы урока на доске на карточках, ученики располагают их в нужной последовательности)

II. Mundgymnastik.

  1. Wir arbeiten an der Phonetik: Wir lesen das Gedicht vor. Hört zu, lest nach.

Theodor Storm

„MÄRZ“

Und aus der Erde schauet nur

Alleine noch Schneeglöckchen;

So kalt, so kalt ist noch die Flur,

Es friert im weißen Röckchen.

  1. Wer kann vorlesen?

ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ

III. Festigungdes Stoffes. Praktikum.

  1. Wir vergleichen das Winter- und das Frühlingswetter. На доске две темы: «Зимняя и весенняя погода». Ученики  подбирают, классифицируют, сравнивают при помощи опор-предложений

DerFrühling ist da.

Die Sonne scheint hell.

Der Himmel ist blau.

Es ist warm.

Es taut.

Es gibt schon die ersten Frühlingsblumen.

Der Wind weht nicht stark.

Im Wald liegt Schnee.

Die Vögel kehren zurück.

Der Schnee ist grau

Der Winter ist da.

Die Sonne scheit nicht.

Der Himmel ist grau.

Der Schnee liegt überall.

Der Schnee ist weiß.

Es schneit.

Es ist kalt.

Der Wind weht kalt.

  1. Wir spielen das Domino-Spiel „Frühling“ (Домино разрезанное на партах, необходимо сложить правильно и быстро)

Der Frühling ist da

Весна пришла

Die Sonne scheint hell

Солнце светит ярко

Der Himmel ist blau

Небо голубое

Es ist warm

Тепло

Es taut

Тает

Es gibt schon die ersten Frühlingsblumen

Уже появляются первые весенние цветы

Der Wind weht nicht stark

Ветер дует не сильно

Im Wald liegt noch Schnee

В лесу лежит снег

Die Vögel kehren zurück

Птицы возвращаются

  1. Wir können die Frühlingsblumen beschrieben. Wie heißen die Blumen? Wie sind sie? (Презентация «Весенние цветы)

Die Rosen

Die Tulpen

Die Mimosen

Die Lilien

Die Orchideen

Die Maiglöckchen

Die Schneeglöckchen

Das Edelweiß

Die Veilchen

IV. ФИЗКУЛЬМИНУТКА

  1. Wir lernen über das Wetter zu sprechen. Arbeitet bitte zu zweit.
  • Wie ist das Wetter heute?
  • Scheint die Sonne?
  • Ist der Himmel blau?
  • Ist es kalt?
  • Taut es?
  • Ist der Schnee weiß?

  1. Wir bilden die Wörter. Beachtet den Artikel. Übersetzt ins Russische. (Ученики составляют сложные слова при помощи разрезных карточек)

FRÜHLING

SONNE

S

WIND

DIE

WETTER

DER

HIMMEL

DAS

BLUMEN

DER

FERIEN

DIE

DIE

V. Ende der Stunde.

САМООЦЕНКА

Задачи? Результат? Сам?

ОЦЕНИВАНИЕ

НАСТРОЕНИЕ НА УРОКЕ

Hausaufgabe: РТ с. 40, у. 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок немецкого языка "Праздник алфавита" - 2 класс

этот урок можно провести празднично, торжественно во 2 классе в конце первого полугодия...

Урок немецкого языка в 5-ом классе в конце устного вводного курса.

Урок немецкого языка в 5-ом классе в конце устного водного курса.Тип урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся.Цели урока:Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материа...

Интерактивный тест "Берлин" для текущего контроля на уроках немецкого языка в 6 - 8 классах

Интерактивный тест "Берлин" можно использовать при прохождении темы "Достопримечательности Берлина". Рекомендуется  использовать для текущего контроля и после просмотра презентации о Берлине....

Урок с использованием регионального материала на уроке немецкого языка в 9-м классе

Недалеко от города Нестеров  Калининградской области находится дом-музей литовского поэта Кристионаса Донелайтиса.Знакомство с его творчеством и прозодит на уроке немецкого языка в 9-м клас...

Открытый урок немецкого языка в 7-м классе Тема: „Womit wir unsere Gäste bekannt machen“

На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, повторяется лексика, совершенствуются навыки монологической речи, формируются умения взаимодействовать друг с другом....

"wir pruefen, was wir schon koennen"урок немецкого языка в 6-ом классе презентация к уроку

"wir pruefen, was wir schon koennen"урок немецкого языка в 6-ом классе...

План-конспект урока немецкого языка в 8,9 классе по теме «немецкая музыка»

Цель: развитие навыков монологического высказывания, а также навыков выражения своего мнения в связи с прочитаннымЗадачи:1)     развивать навыки неподготовленной речи и составления...