контрольные работы по немецкому языку по темам.
тест по немецкому языку (5 класс) по теме
контрольные работы по немецкому языку по темам в 5 классе (УМК Бим И.Л., Рыжовой Л.И.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_1_po_teme_gorod_chto_v_nem.doc | 85 КБ |
test_3_po_teme_ulitsy_goroda.doc | 34.5 КБ |
test_4_po_teme_gde_i_kak_zhivut_zdes_lyudi.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа № 1
Пояснительная записка.
ТЕМА: «Старый немецкий город. Что в нем?»
ЦЕЛЬ: Выявить уровень базовой предметной компетенции
Время выполнения работы – 40 минут. Работа включает в себя 9 заданий.
Изучение курса идет с учетом требований ФГОС, типовой программы, рекомендованной Министерством образования РФ
В соответствии с этим, по данной теме учащиеся должны:
- знать лексику по теме, рода существительных
- уметь спрягать глаголы в настоящем времени, составлять предложения с отрицанием,
Максимальное количество баллов за работу – 30
Отметка:
«5» - 26 – 30 баллов
«4» - 20 – 25 баллов
«3» - 15 – 19 балла
«2» - менее 14 баллов
Ключи:
Тест по немецкому языку в 5 классе
по теме «Старый немецкий город».
1 вариант
Лексика-грамматика.
Задание 1. Вставь нужное слово.
- Unsere Freunde ……… in Deutschland.
- leben
- sitzen
- gehen
- Die deutschen ……….. sind romantisch.
- Fabriken
- Schulen
- Stadte
Задание 2. Выпиши слово, выпадающее из данного логического ряда.
- das Auto, der Park, der Bus, der Obus
- die Oper, die Bar, das Restaurant, das Cafe
- das Theater, das Museum, die Kirche, das Rathaus, der Baum, das Hotel
Задание 3. Укажи род существительных.
der | das | die | ||
Stadt | ||||
Dorf | ||||
Schule | ||||
Burgruine | ||||
Zoo |
Задание 4. Вставь пропущенные буквосочетания.
die - - - ule, das - - - los , Ent - - - uldigen Sie
Задание 5. Впиши в таблицу недостающие формы глагола.
ich | lebe | |
du | ||
er, sie, es | ||
wir | finden | |
ihr | ||
sie, Sie |
Задание 6. Измени порядок слов в предложении на обратный.
- Der Park ist schön. _______________________________________
- Wir können eine Burg sehen. ______________________________
Задание 7. Напиши предложения с отрицательным значением.
- Das ist ein Rathaus. Nein, ______________________________________
- Dort ist eine Apotheke. Nein, ___________________________________
3.Hier ist ein Museum. Nein, _____________________________________
II.Чтение.
Задание 8. Выбери правильный вариант ответной реплики.
| a) Schon? Finde ich nicht. |
| b) Danke, gut. |
| c) Ich komme aus Moskau. |
| d) Ja, stimmt. |
| e) Sehr modern |
Задание 9. Напиши диалог, используя следующие слова и выражения.
1. Danke, es ist sehr alt. | A: |
2. Entschuldigen Sie, bitte! | B: |
3. Und schon, nicht wahr? | A: |
4. Nein, das ist ein Schloss. | B: |
5. Bitte. | A: |
6. Ich bin hier fremd. Ist das eine Burg? | B: |
Тест по немецкому языку по теме: " старый немецкий город."
2 вариант
Задание 1.Вставь нужное слово.
1.Wo ist das Rathaus? – Ich weiß nicht. Ich bin ……………
- hier fremd
- hier freundlich
- hier faul
2.Mein Freund ………… in der Stadt.
- kommt
- sitzt
- wohnt
Задание 2. Выпиши слово, выпадающее из данного логического ряда.
- das Auto, der Park, der Bus, der Obus
- die Oper, die Bar, das Restaurant, das Cafe
- das Theater, das Museum, die Kirche, das Rathaus, der Baum
Задание 3. Укажи род существительных.
der | die | das | ||
1. | Schloss | |||
2. | Burg | |||
3. | Hof | |||
4. | Kino | |||
5. | Post |
Задание 4.Вставь пропущенные буквы.
die Apo - - eke
die Biblio - - ek
das - - eater
Задание5. Впиши в таблицу недостающие формы глагола.
ich | ||
du | wohnst | |
er | bleibt | |
wir | ||
ihr | ||
sie |
Задание 6. Измени порядок слов в предложении на обратный.
1.Wir können eine Burg sehen. ______________________________
2.Ich finde deutsche Städte romantisch. _______________________
Задание 7. Напиши предложения с отрицательным значением.
1.Das sind Busse. Nein, __________________________________________
2.Das ist ein Zirkus. Nein, _______________________________________
3.Das ist ein Cafe. Nein, ________________________________________
II.Чтение
Задание 8. Выбери правильный вариант ответной реплики.
| a) Schon? Finde ich nicht. |
| b) Danke, gut. |
| c) Ich komme aus Moskau. |
| d) Ja, stimmt. |
| e) Sehr modern |
Задание 9. Напиши диалог, используя следующие слова и выражения.
1. Danke, es ist sehr alt. | A: |
2. Entschuldigen Sie, bitte! | B: |
3. Und schon, nicht wahr? | A: |
4. Nein, das ist ein Schloss. | B: |
5. Bitte. | A: |
6. Ich bin hier fremd. Ist das eine Burg? | B: |
Предварительный просмотр:
5 класс
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа № 3
Пояснительная записка.
ТЕМА: «Улицы города. Какие они?»
ЦЕЛЬ: Выявить уровень базовой предметной компетенции.
Время выполнения работы – 40 минут. Работа включает в себя 11 заданий из раздела лексика-грамматика и 4 задания из раздела чтения.
Изучение курса идет с учетом требований ФГОС, типовой программы, рекомендованной Министерством образования РФ.
В соответствии с этим, по данной теме учащиеся должны:
- знать лексику по теме, притяжательные местоимения и модальные глаголы;
- понимать смысл прочитанного текста;
- уметь соотносить притяжательные местоимения и модальные глаголы с родом и числом.
Максимальное количество баллов за работу – 15.
Критерии оценивания:
85%-100% -"5"
65%-85% - "4"
50%-65% - "3"
ниже 50 % - "2"
Отметка:
«5» - 13 – 15 баллов
«4» - 10 – 12 баллов
«3» - 7– 9 балла
«2» - менее 6 баллов
I.Лексика-грамматика.
1.Задание.Найди лишнее слово:
a)schmal, breit, nah, lang
b)die Verkehrsregel, das Lebewesen, die Verkehrsampel, das Licht.
2.Задание. Собери предложения.
a)Der Verkehr ist hier 1)Verkehrsmittel
b)Hier fahren 2)ist lang und breit
c)Diese Straße 3) Busse, Autos und andere Verkehrsmittel.
d)Hier sind wenige 4)sehr stark
3.Задание.Допиши предложения.
1.Ich habe eine Schwester. ... Schwester lernt gut.
a)meine; b)sein; c)ihre.
2.Wir haben heute eine Kontrollarbeit. Wir nehmen ... Hefte.
a) meine; b)unsere; c)eure.
3.Ich w... Rad fahren.
a)wolle; b)wollt; c)will;
4.Du m... Hausaufgabe machen.
a) müß; b)muße; c)mußt.
5.Der Junge d... nicht über die Straße gehen.
a)dürfen; b)darf; c)darft.
II.Чтение.
1Выполните задание после текста.(rihtig oder falsch).
Gabi und Markus warten im Park auf Ilse und Dieter. Da passiert aber etwas ganz Besonderes. Sie sehen einen fliegenden Apparat. Ilse und Dieter sind jetzt auch hier. Die Kinder machen sich mit einem unbekannten Lebewesen bekannt.
a) Gabi und Markus warten nicht im Park auf Ilse und Dieter.
b)Sie sehen einen Flugzeug.
c)Die Kinder machen sich mit einem unbekannten Lebewesen bekannt.
d)Ilse und Dieter gehen jetzt spazieren.
Предварительный просмотр:
5 класс
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа № 4
ТЕМА: «V. ГДЕ И КАК ЖИВУТ ЗДЕСЬ ЛЮДИ?»
ЦЕЛЬ: Выявить уровень базовой предметной компетенции.
Время выполнения работы – 40 минут. Работа включает в себя 11 заданий из раздела лексика-грамматика и 4 задания из раздела чтения.
Изучение курса идет с учетом требований ФГОС, типовой программы, рекомендованной Министерством образования РФ.
В соответствии с этим, по данной теме учащиеся должны:
- знать лексику по теме, изменение артиклей в дательном падеже, порядок слов в предложении;
- понимать смысл прочитанного текста;
- уметь ставить артикли в дательный падеж, подбирать однокоренные слова, составлять предложения.
Максимальное количество баллов за работу – 15 .
Критерии оценивания:
85%-100% -"5"
65%-85% - "4"
50%-65% - "3"
ниже 50 % - "2"
Отметка:
«5» - 16 – 19 баллов
«4» - 12– 15 баллов
«3» - 9– 11 балла
«2» - менее 9 баллов
I.Лексика-грамматика.
1) Выпиши из логического ряда одно лишнее слово:
a) die Stadtmitte, der Stadtteil, der Stadtbewohner, der Stadtrand, die Vorstadt.
b)das Hochhaus, der Marktplatz, der Wohnblock, das Einfamilienhaus.
2) Подбери однокоренные :
Выбери нужный артикль.
1.Das Restaurant ist in______________Stadtmitte.
a)der b) die c) den d) dem
2.Der Park liegt neben____________Rathaus.
a)den b)dem c)die d)der
3.Die Telefonzelle steht neben____________Cafe.
a)das b)dem c)den d)die
4.Der Jugendklub liegt neben_____________Wald.
a)der b)die c)dem d)den
III.Cоставь предложения.
1.sind, viele, in der Stadtmitte, Wohnblocks, hohe
2. die Wohnungen, hier, sind, gross, und, bequem.
3. es ,hier, gibt, auch, moderne, einige, Mehrfamilienhaeser.
II.Чтение
Gabis Stadt liegt am Fluss. Die Fußgängerzone ist in der Stadtmitte. Der Marktplatz ist auf dem Marktplatz. In der Stadt sind viele Stadtteilen. In neuen Stadtteilen gibt es viele moderne Geschäfte. Hier gibt es auch viele neue Hochhäuser. Neben den neuen Stadtteilen liegt ein schöner Park. Die Stadt-bewohner gehen hier oft spazieren.
1) richtig oder falsch
a) In der Stadt gibt es keine neue Hochhäuser.
b) Die modernen Geschäfte liegen in neuen Stadtteilen.
c) Die Menschen gehen im Park oft spazieren.
d)Die Fußgängerzone liegt am Stadtrand.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная работа по немецкому языку по теме "Осень"
Этот материал можно использовать в качестве контрольной работы в 6 классе по теме "Осень"...
контрольная работа по немецкому языку по теме "Коллективные поездки по Германии"
Контрольная работа по теме "Коллективные поездки по Германии" содержит задание, направленные на проверку усвоения лексических, грамматических и страноведческих знаний учащихся....
Контрольная работа по немецкому языку по теме "Весна",3 класс
Данная контрольная работа поможет проверить качество усвоения учащимися материала по теме "Весна"...
Контрольная работа по немецкому языку по теме «Partizip I, Partizip II»
Материал можно использовать для контроля знаний учащихся по теме "Partizip I, Partizip II"....
Контрольная работа по немецкому языку по теме "За окном листопад" (6 класс)
Контрольная работа составлена на основе УМК И.Л.Бим "Немецкий язык. 6 класс".Задания представлены в 2 вариантах и позволяют проверить усвоение лексико-грамматического материала по теме, навы...
Контрольная работа по немецкому языку по теме "Пассивный залог" для 11 класса
Контрольная работа по немецкому языку по теме "Пассивный залог" для учащихся 11 класса...
контрольная работа по немецкому языку по теме " Защита окружающей среды для 7 класса
контрольная работа по немецкому языку по теме " Защита окружающей среды для 7 класса из 5 заданий: заполнить пропуски в тексте, тест на знание порядка слов в придаточном предложении, перевести пр...