Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (общеобразовательное изучение) по УМК Das neue Deutschmobil 1
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) по теме

Лисовая Ольга Сергеевна

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (общеобразовательное изучение) по УМК Das neue Deutschmobil 1, разработанная согласно ФГОС второго поколения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lisovaya_o.s._rabochaya_programma_5_klass_2012-2013.doc143.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия №1272

Согласовано на метод. объединении

___________________ 2012г.

Зав. кафедрой МО

романо-германских языков

_____________________________

«Утверждаю»

Директор ГБОУ Гимназия

_______________________

_______________________ 2012г.

Рабочая программа

по немецкому языку

для 5 класса

на 2012/2013 учебный год

Разработчик программы

учитель немецкого языка

Лисовая Ольга Сергеевна

2012 год

Пояснительная записка

В основу рабочей программы по немецкому языку для 5 класса ГБОУ Гимназия №1272 положена примерная программа начального общего образования по иностранному языку (2012г.), а также учебно-методический комплект «Das neue Deutschmobil» для 5 класса.  

Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает в себя темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования по немецкому языку.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Целью курса является формирование элементарной коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для школьника, начинающего изучать немецкий язык.

Изучение немецкого языка направлено на достижение следующих целей:

1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям немецкоязычных стран в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения немецкого языка и культуры немецкоязычных стран, в том числе с использованием  информационных технологий;
  1. развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения немецкого языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Данная программа базируется на коммуникативно-деятельностной концепции образования, которая предполагает развивающий, функциональный и коммуникативный характер обучения, инициирующий познавательную активность в учении, формирование способности и потребности к рефлексии, саморазвитию и самоактуализации в предметной области «Иностранный язык».

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа из расчета 3 учебных часа в неделю.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

  • учебник: Дувитсас-Гамст Ю., Ксантос-Крецшмер З., Ксантос Э., Повалихина О. Das neue Deutschmobil 1. Учебник. Часть 1 / Ю. Дувитсас-Гамст и др.– Изд.3, испр. и доп. – М.: Лингва Медиа, 2009. - 64 с.
  • рабочую тетрадь: Дувитсас-Гамст Ю., Ксантос-Крецшмер З., Ксантос Э., Повалихина О., Чиркова Е. Das neue Deutschmobil 1. Рабочая тетрадь. Часть 1 / Ю. Дувитсас-Гамст и др.– Изд.3, испр. и доп. – М.: Лингва Медиа, 2011. - 76 с.
  • методическое пособие для учителя: Дувитсас-Гамст Ю., Ксантос-Крецшмер З., Ксантос Э., Повалихина О., Чиркова Е. Das neue Deutschmobil 1. Методическое пособие для учителя / Ю. Дувитсас-Гамст и др. – М.: Лингва Медиа, 2004. - 96 с.
  • сборник контрольных работ: Дувитсас-Гамст Ю., Ксантос-Крецшмер З., Ксантос Э., Повалихина О., Чиркова Е. Das neue Deutschmobil 1. Сборник контрольных работ / Ю. Дувитсас-Гамст и др. – М.: Лингва Медиа, 2010. - 56 с.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология».

К 5 классу у школьников сформированы элементарные коммуникативные умения, общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, а также накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения как на родном языке, так и на первом иностранном языке (английском).

При овладении вторым иностранным языком проявляется ряд закономерностей. Первая из них связана с формированием металингвистического сознания. Это особая форма языкового сознания человека, проявляющаяся как способность к абстрактно-логическим операциям с несколькими языковыми системами. Металингвистическое сознание обеспечивает более осознанное использование языков, более быстрое протекание мыслительных и языковых операций.

Вторая закономерность связана с явлением психологического переноса. В круг задач при обучении второму иностранному языку входит создание условий для положительного переноса знаний, умений и навыков в область нового иностранного языка.

Обучение второму иностранному языку основывается на принципах комплексности, концентрической прогрессии в подаче и усвоении материала, социокультурной / межкультурной направленности.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Содержание учебного предмета

5 класс

(102 часа)

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).

Коммуникативные умения в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (вопрос − ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку;

аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
  • находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

  • владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • писать с опорой на образец короткое личное письмо.

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы немецкого алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.

Лексическая сторона речи. Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка. Интернациональные слова. Начальные представления о способах словообразования: словосложение; конверсия.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: wer, was, wie, woher, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и глагольным сказуемым. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинительные предложения с союзами und, oder.

Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens. Cлабые и сильные глаголы. Глаголы с отделяемыми приставками. Вспомогательные глаголы haben, sein. Глагол-связка sein. Неопределенная форма глагола Infinitiv.

Существительные в единственном числе с определенным / неопределенным и нулевым артиклем. Склонение существительных в винительном падеже.

Прилагательные в положительной степени.

Местоимения: личные, притяжательные. Отрицательное местоимение kein.

Наречия: hier, oft, gern, gut.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 100).

Предлоги:  in, an, aus.

Результаты освоения программы

Предметные результаты

В результате изучения немецкого языка на данном этапе обучающийся должен:

1) знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
  • основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; 
  • признаки изученных грамматических явлений (форм глаголов, артиклей, существительных, прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

2) уметь

говорение 

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
  • выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов (и выделять значимую информацию), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • писать текст личного письма с опорой на образец;
  • выписывать из текста ключевые слова, опорные предложения.

Личностные результаты

В процессе изучения курса «Иностранный язык» ученики 5 класса научатся использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
  • достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов
  • социальной адаптации.

Метапредметные результаты

В процессе изучения курса «Иностранный язык» у учеников 5 класса развиваются следующие виды универсальных учебных действий:

Личностные:

  • проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;
  • выражать положительное отношение к процессу познания:
  • проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
  • проявлять интерес к новому учебному материалу;
  • проявлять доброжелательность, доверие, внимательность, помощь;
  • понимать причины успешности / неуспешности учебной деятельности;
  • развивать способность к самооценке.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность;
  • планировать решение учебной задачи;
  • корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок;
  • адекватно воспринимать оценки учителя;
  • выполнять учебные действия в материале, речи, в уме;
  • умения вероятностного прогнозирования при восприятии текстов при аудировании и чтении;
  • осознавать, какой уровень в освоении иностранного языка достигнут, чему ещё предстоит научиться.

Познавательные:

  • осуществлять поиск нужной информации в учебнике;
  • осознавать построение устного и письменного речевого высказывания  на иностранном языке;
  • выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;
  • использовать знаки, символы;
  • владеть смысловым чтением и слушанием;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • воспроизводить по памяти информацию.

Коммуникативные:

  • уметь слушать и вступать в диалог;
  • анализировать и исправлять деформированный текст (дополнять, изменять);
  • оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности;
  • контролировать действия партнера;
  • стремиться к координации.

Социокультурная компетенция

В процессе обучения иностранному языку на данном этапе учащиеся знакомятся с:

  • названиями стран изучаемого языка;
  • некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений;
  • сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке;
  • элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция

Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, жестов, мимики.

Программа предусматривает проведение следующих видов контроля:

  • текущего (проверка усвоения текущего лексико-грамматического материала в рамках одной темы, проверка уровня сформированности рецептивных и продуктивных навыков и умений);
  • промежуточного (проверка усвоения  лексико-грамматического материала и практических умений использовать его в речевой деятельности в отдельно взятой ситуативно-тематической области; осуществляется в конце каждой изученной темы);
  • итогового (проверка уровней овладения обучающимися коммуникативными компетенциями в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письменной речи; осуществляется в конце I и II второго полугодия).

Ресурсное обеспечение рабочей программы

Основная и дополнительная литература для учителя и учащихся:

  1. Дувитсас-Гамст Ю., Ксантос-Крецшмер З., Ксантос Э., Повалихина О. Das neue Deutschmobil 1. Учебник. Часть 1 / Ю. Дувитсас-Гамст и др.– Изд.3, испр. и доп. – М.: Лингва Медиа, 2009. - 64 с.
  2. Дувитсас-Гамст Ю., Ксантос-Крецшмер З., Ксантос Э., Повалихина О., Чиркова Е. Das neue Deutschmobil 1. Рабочая тетрадь. Часть 1 / Ю. Дувитсас-Гамст и др.– Изд.3, испр. и доп. – М.: Лингва Медиа, 2011. – 76 с.
  3. Дувитсас-Гамст Ю., Ксантос-Крецшмер З., Ксантос Э., Повалихина О., Чиркова Е. Das neue Deutschmobil 1. Методическое пособие для учителя / Ю. Дувитсас-Гамст и др. – М.: Лингва Медиа, 2004. - 96 с.
  4. Дувитсас-Гамст Ю., Ксантос-Крецшмер З., Ксантос Э., Повалихина О., Чиркова Е. Das neue Deutschmobil 1. Сборник контрольных работ / Ю. Дувитсас-Гамст и др. – М.: Лингва Медиа, 2010. - 56 с.
  5. Гальскова Н.Д. Немецкий язык : учебник нем.яз. «Мозаика» для II кл. школ с углубл. изучением нем. яз. / Н. Д. Гальскова, Н.А. Артемова, Т.А. Гаврилова. – 7-е изд. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2010. – 128с.
  6. Die Musik ist da. Книга и диск с любимыми немецкими народными и детскими песнями./ коллектив авторов. – Санкт-Петербург: «Композитор», 2007 г.
  7. Овчинникова А.В., Овчинников А.Ф. Тесты по немецкому языку для учащихся 5-11 классов общеобразовательной школы. Серия «Грамматика». – М.: «Лист», 1997. – 152 с.
  8. Журналы Schrumdi.
  9. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А.А. Миролюбова. ‒ Обнинск: Титул, 2010. ‒ 464 с.

Медиаресурсы

  • аудиокурс к учебно-методическому комплекту Das neue Deutschmobil 1.


Календарно-тематическое планирование на первое полугодие 2012-2013 уч.г.

Предмет: немецкий язык; класс 5 (общеобразоват.); учитель Лисовая О. С. /                    /

Одобрено на заседании МО романо-германских языков

Зав. кафедрой МО романо-германских языков Шалагинова Т. Н.

№ п/п,

дата,

часы.

Название темы

Основной материал

Дополнительные материалы

Грамматика

Фонетика

Лексика

Творческие работы

Возможные методы и формы работы

Контроль

11 ч.

Ich höre und lese

Das neue Deutschmobil Lehrbuch, L.1, S.6-13.

1) Das neue Deutschmobil Arbeitsbuch, L.1, S.2-13.

2) Mosaik 2, Vorkurs

S. 7.

1) Немецкий алфавит.

2) Деление слов на слоги.

CD

(словесное ударение, долгие и краткие гласные, ä, ö, ü, дифтонги, β, ch, ck, sch)

Названия животных, интернациональные слова.

Индивидуальная, групповая.

11ч.

Hallo, das bin ich!

Das neue Deutschmobil Lehrbuch, L.2, S.14-21.

1) Das neue Deutschmobil Arbeitsbuch, L.2, S.14-23.

2) Mosaik 2, Vorkurs

S. 10-13.

1) Глаголы sein, heißen.

2) Повествовательные предложения.

3) Вопросительные слова wer, wie.

CD

(сравнение o, u, ü; мелодика в формулах речевого этикета)

Формулы речевого этикета.

Диалоги, игра.

Административный контроль навыков чтения.

14ч.

Das mache ich gern

Das neue Deutschmobil Lehrbuch, L.3, S.22-29.

1) Das neue Deutschmobil Arbeitsbuch, L.3, S.24-33.

2) Mosaik 2, Vorkurs

S. 18-19.

1) Количественные числительные от 0 до 10.

2) Вопросительное местоимение was.

3) Спряжение слабых глаголов в ед.ч.

CD

(сравнение e, i)

Лексика по теме «Повседневные занятия».

Коллаж о своих любимых занятиях.

Индивидуальная, диалоги.

15ч.

Das ist meine Familie

Das neue Deutschmobil Lehrbuch, L.4, S.30-37

1) Das neue Deutschmobil Arbeitsbuch, L.4, S.34-43.

2) Mosaik 2, Vorkurs

S. 8, 28-33.

1) Спряжение слабых глаголов в мн.ч.

2) Род существительных. Артикли.

3) Модели вопросительных предложений.

4) Притяжательные местоимения mein, dein.

5) Неопределенный артикль.

CD

(интонация вопросительных предложений с вопросительным словом и без)

Лексика по теме «Семья»

Коллаж «Meine Familie».

Монологи, описания иллюстраций, парная работа.

Административный контроль навыков аудирования.

Календарно-тематическое планирование на второе полугодие 2012-2013 уч.г.

Предмет: немецкий язык; класс 5 (общеобразоват.); учитель Лисовая О. С. /                      /

Одобрено на заседании МО романо-германских языков

Зав. кафедрой МО романо-германских языков Шалагинова Т. Н.

№ п/п,

дата,

часы.

Название темы

Основной материал

Дополнительные материалы

Грамматика

Фонетика

Лексика

Творческие работы

Возможные методы и формы работы

Контроль

15ч.

Daher komme ich

Das neue Deutschmobil Lehrbuch, L.5, S.38-45

1) Das neue Deutschmobil Arbeitsbuch, L.5, S.44-53.

2) «Die Musik ist da!» Песни «1+10=11», «Ich wohne hier».

1) Спряжение сильных глаголов.

2) Вопросительные слова wo, woher.

3) Предлоги места in, aus.

4) Отрицание nicht.

5) Количественные числительные от 10 до 100.

CD

(различение числительных на слух)

Лексика по теме «Город. Города Германии. Достопримечательности».

Коллаж «Мой город».

Монологи, индивидуальная, диалоги, парная.

Административный контроль письменных навыков на основе личного письма.

10ч.

Da wohne ich

Das neue Deutschmobil Lehrbuch, L.6, S.46-53

1) Das neue Deutschmobil Arbeitsbuch, L.6, S.54-65.

2) «Die Musik ist da!» Песня «Mein Haus».

1) Сложные существительные.

2) Отрицание kein.

CD

(фразовое ударение)

Лексика по теме «Дом».

Поделка «Мой дом / Моя комната».

Индивидуальная, монологи.

Административный контроль навыков устной диалогической речи.

12ч.

Meine Schulsachen

Das neue Deutschmobil Lehrbuch, L.7, S.54-61

1) Das neue Deutschmobil Arbeitsbuch, L.7, S.66-76.

2) Mosaik 2, L.4

S.54-63.

3) «Die Musik ist da!» Песня «Ich gehe in die Schule».

1) Глаголы haben, brauchen.

2) Винительный падеж.

CD

(словесное ударение)

Лексика по теме «Школьные принадлежности».

Групповая, индивидуальная, парная, игра.

14ч.

Meine Woche

Das neue Deutschmobil Lehrbuch (ч.2), L.8, S.4-11

1) Das neue Deutschmobil Arbeitsbuch (ч.2), L.8, S.2-12.

2) Mosaik 2, L.2,3

S. 34-53.

3) «Die Musik ist da!» Песня «Die Wochentage».

1) Порядковые числительные.

2) Глаголы с отделяемыми приставками.

2) Вопросительное слово wann.

3) Предлог времени am.

CD

Лексика по теме «Дни недели. Школьные предметы», оценочная лексика.

Оформление своего плана на неделю.

Индивидуальная, интервью, парная.

Административный контроль навыков устной монологической речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс

Настоящая рабочая программа предназначена для орга­низации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образо­вательных учреждениях с углублённым изучением французского языка  на баз...

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стан­дарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс немецкий язык Аверин 1 час в неделю

Рабочая программа по немецкому языку 5 класс немецкий язык Аверин 1 час в неделю...