Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (общеобразовательное изучение) по УМК Das neue Deutschmobil 1
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (общеобразовательное изучение) по УМК Das neue Deutschmobil 1, разработанная согласно ФГОС второго поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lisovaya_o.s._rabochaya_programma_5_klass_2012-2013.doc | 143.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия №1272
Согласовано на метод. объединении ___________________ 2012г. Зав. кафедрой МО романо-германских языков _____________________________ | «Утверждаю» Директор ГБОУ Гимназия |
_______________________
_______________________ 2012г. | |
Рабочая программа
по немецкому языку
для 5 класса
на 2012/2013 учебный год
Разработчик программы
учитель немецкого языка
Лисовая Ольга Сергеевна
2012 год
Пояснительная записка
В основу рабочей программы по немецкому языку для 5 класса ГБОУ Гимназия №1272 положена примерная программа начального общего образования по иностранному языку (2012г.), а также учебно-методический комплект «Das neue Deutschmobil» для 5 класса.
Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает в себя темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования по немецкому языку.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Целью курса является формирование элементарной коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для школьника, начинающего изучать немецкий язык.
Изучение немецкого языка направлено на достижение следующих целей:
1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям немецкоязычных стран в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения немецкого языка и культуры немецкоязычных стран, в том числе с использованием информационных технологий;
- развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения немецкого языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Данная программа базируется на коммуникативно-деятельностной концепции образования, которая предполагает развивающий, функциональный и коммуникативный характер обучения, инициирующий познавательную активность в учении, формирование способности и потребности к рефлексии, саморазвитию и самоактуализации в предметной области «Иностранный язык».
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа из расчета 3 учебных часа в неделю.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
- учебник: Дувитсас-Гамст Ю., Ксантос-Крецшмер З., Ксантос Э., Повалихина О. Das neue Deutschmobil 1. Учебник. Часть 1 / Ю. Дувитсас-Гамст и др.– Изд.3, испр. и доп. – М.: Лингва Медиа, 2009. - 64 с.
- рабочую тетрадь: Дувитсас-Гамст Ю., Ксантос-Крецшмер З., Ксантос Э., Повалихина О., Чиркова Е. Das neue Deutschmobil 1. Рабочая тетрадь. Часть 1 / Ю. Дувитсас-Гамст и др.– Изд.3, испр. и доп. – М.: Лингва Медиа, 2011. - 76 с.
- методическое пособие для учителя: Дувитсас-Гамст Ю., Ксантос-Крецшмер З., Ксантос Э., Повалихина О., Чиркова Е. Das neue Deutschmobil 1. Методическое пособие для учителя / Ю. Дувитсас-Гамст и др. – М.: Лингва Медиа, 2004. - 96 с.
- сборник контрольных работ: Дувитсас-Гамст Ю., Ксантос-Крецшмер З., Ксантос Э., Повалихина О., Чиркова Е. Das neue Deutschmobil 1. Сборник контрольных работ / Ю. Дувитсас-Гамст и др. – М.: Лингва Медиа, 2010. - 56 с.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология».
К 5 классу у школьников сформированы элементарные коммуникативные умения, общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, а также накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения как на родном языке, так и на первом иностранном языке (английском).
При овладении вторым иностранным языком проявляется ряд закономерностей. Первая из них связана с формированием металингвистического сознания. Это особая форма языкового сознания человека, проявляющаяся как способность к абстрактно-логическим операциям с несколькими языковыми системами. Металингвистическое сознание обеспечивает более осознанное использование языков, более быстрое протекание мыслительных и языковых операций.
Вторая закономерность связана с явлением психологического переноса. В круг задач при обучении второму иностранному языку входит создание условий для положительного переноса знаний, умений и навыков в область нового иностранного языка.
Обучение второму иностранному языку основывается на принципах комплексности, концентрической прогрессии в подаче и усвоении материала, социокультурной / межкультурной направленности.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Содержание учебного предмета
5 класс
(102 часа)
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).
Коммуникативные умения в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (вопрос − ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку;
аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
- находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- писать с опорой на образец короткое личное письмо.
Языковые средства
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы немецкого алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.
Лексическая сторона речи. Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка. Интернациональные слова. Начальные представления о способах словообразования: словосложение; конверсия.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: wer, was, wie, woher, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и глагольным сказуемым. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинительные предложения с союзами und, oder.
Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens. Cлабые и сильные глаголы. Глаголы с отделяемыми приставками. Вспомогательные глаголы haben, sein. Глагол-связка sein. Неопределенная форма глагола Infinitiv.
Существительные в единственном числе с определенным / неопределенным и нулевым артиклем. Склонение существительных в винительном падеже.
Прилагательные в положительной степени.
Местоимения: личные, притяжательные. Отрицательное местоимение kein.
Наречия: hier, oft, gern, gut.
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 100).
Предлоги: in, an, aus.
Результаты освоения программы
Предметные результаты
В результате изучения немецкого языка на данном этапе обучающийся должен:
1) знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- основные способы словообразования;
- особенности структуры простых предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (форм глаголов, артиклей, существительных, прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
2) уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
- выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов (и выделять значимую информацию), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- писать текст личного письма с опорой на образец;
- выписывать из текста ключевые слова, опорные предложения.
Личностные результаты
В процессе изучения курса «Иностранный язык» ученики 5 класса научатся использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов
- социальной адаптации.
Метапредметные результаты
В процессе изучения курса «Иностранный язык» у учеников 5 класса развиваются следующие виды универсальных учебных действий:
Личностные:
- проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;
- выражать положительное отношение к процессу познания:
- проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
- проявлять интерес к новому учебному материалу;
- проявлять доброжелательность, доверие, внимательность, помощь;
- понимать причины успешности / неуспешности учебной деятельности;
- развивать способность к самооценке.
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность;
- планировать решение учебной задачи;
- корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок;
- адекватно воспринимать оценки учителя;
- выполнять учебные действия в материале, речи, в уме;
- умения вероятностного прогнозирования при восприятии текстов при аудировании и чтении;
- осознавать, какой уровень в освоении иностранного языка достигнут, чему ещё предстоит научиться.
Познавательные:
- осуществлять поиск нужной информации в учебнике;
- осознавать построение устного и письменного речевого высказывания на иностранном языке;
- выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;
- использовать знаки, символы;
- владеть смысловым чтением и слушанием;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- воспроизводить по памяти информацию.
Коммуникативные:
- уметь слушать и вступать в диалог;
- анализировать и исправлять деформированный текст (дополнять, изменять);
- оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности;
- контролировать действия партнера;
- стремиться к координации.
Социокультурная компетенция
В процессе обучения иностранному языку на данном этапе учащиеся знакомятся с:
- названиями стран изучаемого языка;
- некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений;
- сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке;
- элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Компенсаторная компетенция
Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, жестов, мимики.
Программа предусматривает проведение следующих видов контроля:
- текущего (проверка усвоения текущего лексико-грамматического материала в рамках одной темы, проверка уровня сформированности рецептивных и продуктивных навыков и умений);
- промежуточного (проверка усвоения лексико-грамматического материала и практических умений использовать его в речевой деятельности в отдельно взятой ситуативно-тематической области; осуществляется в конце каждой изученной темы);
- итогового (проверка уровней овладения обучающимися коммуникативными компетенциями в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письменной речи; осуществляется в конце I и II второго полугодия).
Ресурсное обеспечение рабочей программы
Основная и дополнительная литература для учителя и учащихся:
- Дувитсас-Гамст Ю., Ксантос-Крецшмер З., Ксантос Э., Повалихина О. Das neue Deutschmobil 1. Учебник. Часть 1 / Ю. Дувитсас-Гамст и др.– Изд.3, испр. и доп. – М.: Лингва Медиа, 2009. - 64 с.
- Дувитсас-Гамст Ю., Ксантос-Крецшмер З., Ксантос Э., Повалихина О., Чиркова Е. Das neue Deutschmobil 1. Рабочая тетрадь. Часть 1 / Ю. Дувитсас-Гамст и др.– Изд.3, испр. и доп. – М.: Лингва Медиа, 2011. – 76 с.
- Дувитсас-Гамст Ю., Ксантос-Крецшмер З., Ксантос Э., Повалихина О., Чиркова Е. Das neue Deutschmobil 1. Методическое пособие для учителя / Ю. Дувитсас-Гамст и др. – М.: Лингва Медиа, 2004. - 96 с.
- Дувитсас-Гамст Ю., Ксантос-Крецшмер З., Ксантос Э., Повалихина О., Чиркова Е. Das neue Deutschmobil 1. Сборник контрольных работ / Ю. Дувитсас-Гамст и др. – М.: Лингва Медиа, 2010. - 56 с.
- Гальскова Н.Д. Немецкий язык : учебник нем.яз. «Мозаика» для II кл. школ с углубл. изучением нем. яз. / Н. Д. Гальскова, Н.А. Артемова, Т.А. Гаврилова. – 7-е изд. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2010. – 128с.
- Die Musik ist da. Книга и диск с любимыми немецкими народными и детскими песнями./ коллектив авторов. – Санкт-Петербург: «Композитор», 2007 г.
- Овчинникова А.В., Овчинников А.Ф. Тесты по немецкому языку для учащихся 5-11 классов общеобразовательной школы. Серия «Грамматика». – М.: «Лист», 1997. – 152 с.
- Журналы Schrumdi.
- Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А.А. Миролюбова. ‒ Обнинск: Титул, 2010. ‒ 464 с.
Медиаресурсы
- аудиокурс к учебно-методическому комплекту Das neue Deutschmobil 1.
Календарно-тематическое планирование на первое полугодие 2012-2013 уч.г.
Предмет: немецкий язык; класс 5 (общеобразоват.); учитель Лисовая О. С. / /
Одобрено на заседании МО романо-германских языков
Зав. кафедрой МО романо-германских языков Шалагинова Т. Н.
№ п/п, дата, часы. Название темы | Основной материал | Дополнительные материалы | Грамматика | Фонетика | Лексика | Творческие работы | Возможные методы и формы работы | Контроль |
11 ч. Ich höre und lese | Das neue Deutschmobil Lehrbuch, L.1, S.6-13. | 1) Das neue Deutschmobil Arbeitsbuch, L.1, S.2-13. 2) Mosaik 2, Vorkurs S. 7. | 1) Немецкий алфавит. 2) Деление слов на слоги. | CD (словесное ударение, долгие и краткие гласные, ä, ö, ü, дифтонги, β, ch, ck, sch) | Названия животных, интернациональные слова. | Индивидуальная, групповая. | ||
11ч. Hallo, das bin ich! | Das neue Deutschmobil Lehrbuch, L.2, S.14-21. | 1) Das neue Deutschmobil Arbeitsbuch, L.2, S.14-23. 2) Mosaik 2, Vorkurs S. 10-13. | 1) Глаголы sein, heißen. 2) Повествовательные предложения. 3) Вопросительные слова wer, wie. | CD (сравнение o, u, ü; мелодика в формулах речевого этикета) | Формулы речевого этикета. | Диалоги, игра. | Административный контроль навыков чтения. | |
14ч. Das mache ich gern | Das neue Deutschmobil Lehrbuch, L.3, S.22-29. | 1) Das neue Deutschmobil Arbeitsbuch, L.3, S.24-33. 2) Mosaik 2, Vorkurs S. 18-19. | 1) Количественные числительные от 0 до 10. 2) Вопросительное местоимение was. 3) Спряжение слабых глаголов в ед.ч. | CD (сравнение e, i) | Лексика по теме «Повседневные занятия». | Коллаж о своих любимых занятиях. | Индивидуальная, диалоги. | |
15ч. Das ist meine Familie | Das neue Deutschmobil Lehrbuch, L.4, S.30-37 | 1) Das neue Deutschmobil Arbeitsbuch, L.4, S.34-43. 2) Mosaik 2, Vorkurs S. 8, 28-33. | 1) Спряжение слабых глаголов в мн.ч. 2) Род существительных. Артикли. 3) Модели вопросительных предложений. 4) Притяжательные местоимения mein, dein. 5) Неопределенный артикль. | CD (интонация вопросительных предложений с вопросительным словом и без) | Лексика по теме «Семья» | Коллаж «Meine Familie». | Монологи, описания иллюстраций, парная работа. | Административный контроль навыков аудирования. |
Календарно-тематическое планирование на второе полугодие 2012-2013 уч.г. Предмет: немецкий язык; класс 5 (общеобразоват.); учитель Лисовая О. С. / / Одобрено на заседании МО романо-германских языков Зав. кафедрой МО романо-германских языков Шалагинова Т. Н. | ||||||||
№ п/п, дата, часы. Название темы | Основной материал | Дополнительные материалы | Грамматика | Фонетика | Лексика | Творческие работы | Возможные методы и формы работы | Контроль |
15ч. Daher komme ich | Das neue Deutschmobil Lehrbuch, L.5, S.38-45 | 1) Das neue Deutschmobil Arbeitsbuch, L.5, S.44-53. 2) «Die Musik ist da!» Песни «1+10=11», «Ich wohne hier». | 1) Спряжение сильных глаголов. 2) Вопросительные слова wo, woher. 3) Предлоги места in, aus. 4) Отрицание nicht. 5) Количественные числительные от 10 до 100. | CD (различение числительных на слух) | Лексика по теме «Город. Города Германии. Достопримечательности». | Коллаж «Мой город». | Монологи, индивидуальная, диалоги, парная. | Административный контроль письменных навыков на основе личного письма. |
10ч. Da wohne ich | Das neue Deutschmobil Lehrbuch, L.6, S.46-53 | 1) Das neue Deutschmobil Arbeitsbuch, L.6, S.54-65. 2) «Die Musik ist da!» Песня «Mein Haus». | 1) Сложные существительные. 2) Отрицание kein. | CD (фразовое ударение) | Лексика по теме «Дом». | Поделка «Мой дом / Моя комната». | Индивидуальная, монологи. | Административный контроль навыков устной диалогической речи. |
12ч. Meine Schulsachen | Das neue Deutschmobil Lehrbuch, L.7, S.54-61 | 1) Das neue Deutschmobil Arbeitsbuch, L.7, S.66-76. 2) Mosaik 2, L.4 S.54-63. 3) «Die Musik ist da!» Песня «Ich gehe in die Schule». | 1) Глаголы haben, brauchen. 2) Винительный падеж. | CD (словесное ударение) | Лексика по теме «Школьные принадлежности». | Групповая, индивидуальная, парная, игра. | ||
14ч. Meine Woche | Das neue Deutschmobil Lehrbuch (ч.2), L.8, S.4-11 | 1) Das neue Deutschmobil Arbeitsbuch (ч.2), L.8, S.2-12. 2) Mosaik 2, L.2,3 S. 34-53. 3) «Die Musik ist da!» Песня «Die Wochentage». | 1) Порядковые числительные. 2) Глаголы с отделяемыми приставками. 2) Вопросительное слово wann. 3) Предлог времени am. | CD | Лексика по теме «Дни недели. Школьные предметы», оценочная лексика. | Оформление своего плана на неделю. | Индивидуальная, интервью, парная. | Административный контроль навыков устной монологической речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс
Настоящая рабочая программа предназначена для организации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образовательных учреждениях с углублённым изучением французского языка на баз...
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс немецкий язык Аверин 1 час в неделю
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс немецкий язык Аверин 1 час в неделю...