выступление на семинаре на тему "Игра на уроке немецкого языка"
презентация к уроку (немецкий язык) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
И гра Диагностический инструмент для учителя Позволяет определить моменты, степень усвоения материала в основе игры положены различные технологии : заполнение пропусков, догадка, поиск, обмен, подбор одинаковой пары, проблемы и загадки, логическое мышление, творчество
Игра Создаёт творческую атмосферу Разновидность игры в театральной педагогике - этюд . Одиночный групповой
Воспитательный аспект Этикет Культура преодоление поведенческих штампов толерантность
Формы работы В парах Группах Свободное передвижение «Пленум»
Виды игры Коммуникативные Кооперативные Поисковые Дискуссионные Орфографические Ролевые Лексические Грамматические Игры для разминки
Учебно-коммуникативные игры «Последняя буква»: Wolf- Fluss -See Групповой рассказ или «Снежный ком» « Es regnete … » , “Es regnete stark …” Невидимые слова . Учитель пишет слово воздухе, ученик записывает его в свою тетрадь Испорченный телефон Подарки Части тела- Ученик показывает соседу часть тела, например нос, сосед называет ее по-немецки. Цвета –учитель называет цвет, ученик показывает его « Я знаю 5 названий …» /фрукты, овощи, животные, мебель …/
Лингвистические игры “Rucksack packen ” - in Kreis sitzen und alles , was er braucht laut nennen /’’Die Reise ”, “Die Schulsachen ” “Was ich mag” – Substantive alphabetisch ordnen Ananas -Ball-Camping Stadt –Land- Fluss /Berlin- Belgien - Brenz Buchstaben hinzufuegen : Lehrer :A Spieler1 : An Spieler2: Fan
Фонетические игры Игра с мячом : «Назови звук» «Слышу-не слышу» Если учитель произносит слово с долгим гласным –поднимают руку Кто быстрее запомнит? – на доске пишется небольшое стихотворение, затем читают слух, учитель постепенно стирает слова , пока на доске не останется текста
Praxiserkundungsprojekt Das Spiel in der Deutschstunden als Element der Handlungsorientierung Elena Saenko Deutschlehrerin ект Natalia Liakhovchuk
PEP-Frage Was geschieht, wenn wir die Einstiegsphase aendern und die Stunde mit dem Spiel beginnen?
Einstiegsphase : Das Lied “ Guten Tag” “Spiegel”- Die Zauberlehrerin hext / Hix , Hex, Hax / den Schuehler und er wird jetzt das Tier/ mit Hilfe der Maske / Pantomyme / durch den Dgungel laufen , ein Zitron essen , Traumtier /
Turnpause “ Baechlein ” / magst du Torte, limonade , Schokolade …/ Das Lied “ Bruederchen , komm , tanz mit mir …’
”Das - ABC” erlernen Der Film sehen , schreiben , malen,lernen . Arbeitsblaetter Praesentation “Das ABC-Fest”
Inszenierung Zungenbrecher : “Die Katze tritt die Treppe krumm ”. Das Gedicht : Da kommt die Maus,da kommt die Maus Klingelingeling . Ist der Herr zu Haus ?
Kollegenbeobachtungen Ich war bei Kollegin Natalia in der Klasse 5 b am 25. Oktober . Deutsch war als vierte Stunde . Die Schueler waren schon muede . Die Kollegin begann die Stunde mit der Begruesung . Dann war das Spiel – AutogrammJagd zum Thema «Die Familie , das Hobby». Die Schueler gingen durch den Raum und fragten einander zum Thema . Die Atmosphaere in der Klasse war lustig aber arbeitsfaeig . Die Schueler haben keine Angst vor die deutsche Sprache . Alle arbeiteten weiter mit der Aufmerksamkeit und Interesse . Die Stunde ging nach dem Plan.
Danke für die Aufmerksamkeit!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Районный семинар-практикум учителей иностранных языков по теме «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках немецкого языка»
Районный семинар-практикум учителей иностранных языков по теме «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках немецкого языка»...
Выступление на флэш-семинаре "Инновационные приемы на уроках русского языка и литературы"
Я - учитель русского языка и литературы. Мне повезло: ведь я занимаюсь любимым делом. Я люблю работать творчески. Мне нравится что-то искать, находить, открывать новое для себя, придумывать самой и уч...
Выступление на заседании ГМО учителей французского и немецкого языков: "Проектирование урока французского языка в рамках ФГОС"
С данной темой я выступила на заседаниии ГМО учителей французского и немецкого языков....
Выступление на семинаре Районного методического объединения учителей русского языка и литературы.Мастер-класс "Приемы технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы"
«Приёмы технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы» Цели мастер-класса: • Продемонстрировать некоторые методические приемы личностно- ориентированной техноло...
Открытый урок немецкого языка в 9 классе на тему "Die Jugentliche in Deutschland und in Rußland. Sind sie ähnlich? Welche Probleme haben Sie?" - в рамках семинара-практикума "Новые педагогические технологии".
Открытый урок немецкого языка на тему "Подростки в Германии и в России: похожи ли они? Схожи ли их проблемы?" - был проведён в рамках семинара-практикума "Новые педагогические технологи...