5класс. Тема "В городе".Путешествие по станциям.
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) по теме
. В числе современных педагогических технологий, используемых при подготовке уроков в рамках системно-деятельностного подхода, особого внимания заслуживает методика станционного обучения, которая особенно эффективна при подготовке и проведении уроков закрепления пройденного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обобщающий урок по теме "В городе... Кто здесь живет." 5класс | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «In der Stadt…Wer wohnt hier?».
Форма урока: Путешествие по станциям.
Тип урока: обобщающее повторение.
Задачи: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению немецкого языка и умений использовать имеющиеся знания в новой коммуникативной ситуации, развитие интереса к культуре и традициям других народов, умения работать в парах (или группах).
Объекты контроля: усвоение лексического материала, навыки и умения монологической (диалогической) речи, умения грамматически правильно построить предложения, восполнить диалоги.
Практическая часть представляет собой имитационную игру с использованием методики станционного обучения в сочетании с элементами информационно-коммуникационных технологий. В числе современных педагогических технологий, используемых при подготовке уроков в рамках системно-деятельностного подхода, особого внимания заслуживает методика станционного обучения, которая особенно эффективна при подготовке и проведении уроков закрепления пройденного материала. Ученики сами решают, работать ли им индивидуально, в парах или в малых группах. Что же такое станция? Это определённое место в учебном кабинете ,обычно отдельный стол, на котором установлена табличка с названием станции, учащиеся, переходя от станции к станции, выполняют задания. На мой взгляд, преимуществом станционной методики является способ дифференциации заданий на каждой станции. Стоит предусмотреть на каждой станции задания разных уровней сложности, чтобы ученик мог выбрать задание по своим силам.
Важный момент в подготовительном этапе — это разработка сопроводительного листа или маршрутной карты. Маршрутная карта — это лист с номерами и названиями станций, полями для баллов на каждой станции. Совместно с учителем ученики переводят сумму баллов в оценку.
Обучающимся предлагается проходить станции в определенном порядке. Каждый учащийся (группа или пара учащихся) получает маршрутную карту.
Станция «Лексика» может включать в себя 2 типа заданий: лексический квадрат и дополнение предложений ( Возможно упражнение из РТ с.18 №2). Первый тип задания является более лёгким, а второй тип предполагает не только лексические, но и грамматические знания учащихся.
Станция «Грамматика» включает набор слов для составления предложений по образцу. (Например, упражнение из РТ с.9 «2.)
Следующая станция — станция релаксации. Возможна песня или подвижная игра. (Например, песня из учебника 4класса «Katzentatzenlied”, которую предлагается повторить в 5кл. Или «Tschuff –tschuff- tschuff die Eisenbahn”. Раздать слова песни)
Станция «Sprechen» предполагает монологическую речь по теме «Город»(«мой город») или диалогическую речь , если группа. Возможна тема « Мое любимое животное».
Станция « Schreiben» -восстановление диалогов. (см РТ с. 24) или описание картины по теме «Город»
Suchen Sie die bekannten Wörter!
К | W | E | R | T | Z | G | U | I | G | E | S | P | E | N | S | T | I | O | P |
I | S | D | F | F | R | E | M | D | G | H | Y | J | K | L | T | O | N | P | Ü |
R | A | T | H | A | U | S | H | J | B | V | M | C | V | X | A | Y | G | A | Q |
C | A | S | D | F | C | C | B | M | U | K | B | H | E | G | D | C | E | F | E |
H | L | K | A | U | F | H | A | U | S | H | O | V | R | M | T | N | N | B | T |
E | R | S | M | K | H | Ä | R | Z | T | E | L | F | K | D | S | A | I | V | I |
W | S | C | H | A | U | F | E | N | S | T | E | R | Ä | N | D | I | E | S | E |
A | T | H | A | U | T | T | Z | Q | A | S | H | O | U | L | W | U | U | N | R |
S | A | I | N | R | U | F | H | W | B | E | R | U | F | V | E | R | R | F | A |
D | D | L | D | E | J | G | H | E | R | T | E | I | E | C | R | W | T | Z | R |
F | T | D | W | A | R | B | E | I | T | E | R | B | R | Ü | C | K | E | O | Z |
G | B | R | E | N | T | N | E | R | Z | B | B | Z | H | T | Z | H | J | K | T |
H | E | V | R | B | H | O | E | R | T | H | V | T | N | H | T | Z | U | I | O |
J | W | C | K | Y | G | P | G | O | L | Z | C | T | B | J | R | A | W | S | W |
K | O | X | E | X | F | L | H | V | K | T | C | R | L | K | F | X | E | N | R |
L | H | W | R | C | D | M | Ä | J | K | R | X | W | P | O | V | C | R | B | T |
U | N | R | Z | A | S | N | U | H | J | E | Y | A | K | J | H | V | T | F | Z |
P | E | S | S | I | M | I | S | T | F | Q | Y | A | C | V | N | B | Z | H | U |
R | R | E | G | A | V | T | E | D | S | A | Y | A | X | Y | M | K | U | L | I |
W | D | S | C | S | P | O | R | T | W | A | R | E | N | E | U | J | I | K | K |
Ответы.
К | G | G | E | S | P | E | N | S | T | I | |||||||||
I | F | R | E | M | D | Y | T | N | |||||||||||
R | A | T | H | A | U | S | M | V | A | G | |||||||||
C | C | B | E | D | E | ||||||||||||||
H | K | A | U | F | H | A | U | S | O | R | T | N | T | ||||||
E | S | Ä | R | Z | T | E | L | K | I | I | |||||||||
S | C | H | A | U | F | E | N | S | T | E | R | Ä | D | I | E | S | E | ||
T | H | A | T | H | U | U | R | ||||||||||||
A | I | N | B | E | R | U | F | R | A | ||||||||||
D | L | D | E | E | R | ||||||||||||||
T | D | W | A | R | B | E | I | T | E | R | B | R | Ü | C | K | E | Z | ||
B | R | E | N | T | N | E | R | T | |||||||||||
E | R | ||||||||||||||||||
W | K | ||||||||||||||||||
O | E | H | |||||||||||||||||
H | R | Ä | |||||||||||||||||
N | U | ||||||||||||||||||
P | E | S | S | I | M | I | S | T | |||||||||||
R | E | ||||||||||||||||||
S | P | O | R | T | W | A | R | E | N |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №2
Station | Zeit | Aufgaben | Ergebnis |
1 Grammatik | 8Min. | Schreibt die Sätze richtig! | |
2. Lexik | 8Min. | Ein magisches Quadrat. | |
3. Relaxpause | 8Min. | Singen wir das Lied! | |
4 Sprechen. | 8Min. | „Meine Stadt“ oder „Mein Lieblingstier“ | |
5. Schreiben | 8 Min. | Schreibt das Gespräch auf! |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №3
Station | Zeit | Aufgaben | Ergebnis |
1. Sprechen. | 8Min. | „Meine Stadt“ oder „Mein Lieblingstier“ | |
2. Schreiben | 8Min. | Schreibt das Gespräch auf! | |
3. Relaxpause | 8Min. | Singen wir das Lied! | |
4. Grammatik | 8Min. | Schreibt die Sätze richtig! | |
5. Lexik | 8 Min. | Ein magisches Quadrat. |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №4
Station | Zeit | Aufgaben | Ergebnis |
1. Schreiben | 8Min. | Schreibt das Gespräch auf! | |
2. Sprechen. | 8Min. | „Meine Stadt“ oder „Mein Lieblingstier“ | |
3. Relaxpause | 8Min. | Singen wir das Lied! | |
4. Lexik | 8Min. | Ein magisches Quadrat. | |
5. Grammatik. | 8 Min. | Schreibt die Sätze richtig! |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №1
Station | Zeit | Aufgaben | Ergebnis |
1. Lexik | 8Min. | Ein magisches Quadrat. | |
2. Grammatik | 8Min. | Schreibt die Sätze richtig! | |
3. Relaxpause | 8Min. | Singen wir das Lied! | |
4. Schreiben | 8Min. | Schreibt das Gespräch auf! | |
5. Sprechen | 8 Min. | „Meine Stadt“ oder „Mein Lieblingstier“ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку во втором классе на тему: «Путешествие по станциям»
Урок во 2 классе по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"...
Путешествие на станцию радужная
Данная презентация в стихотворной форме знакомит ребят с названием цветов....
Путешествие на станцию Цифирия
Данная папка содержит материал для работы во 2 классе, работа с цифрами....
Сценарий игры-путешествия по станциям «Экскурсия по космодрому», посв. 1 июня и 1-ому дню лагеря
Цель: организация каникулярного отдыха детей средствами игровой деятельностиЗадачи: - познакомить с деятельностью в лагере, знакомство детей друг с другом и с педагогами;- развитие творческих на...
Путешествие по станциям Древнего Египта
Обобщающий урок-игра по теме "Древний Египет". Предполагает деление класса на 2 команды и выполнение разнообразных заданий: путешествие по станциям Картово, Терминово, Рассказкино, Отгадайкино, Кроссв...
08_02_5класс_в городе богини Афины
08_02_5класс_в городе богини Афины...
"Игра-путешествие по станциям для учеников 6 классов по предмету: «Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности» на тему: «Кладовая здоровья»
Игра по станциям на тему «Здоровье» предполагает путешествие в город Здоровейск и выполнение заданий на станциях: «Приветственная», «Спортивная», «Мойдодыр&ra...