Сценарий "Добро пожаловать в Германию"
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) по теме
Сценарий "Добро пожаловать в Германию" подготовлен для выступления на школьном фестивале национальных культур народов и стран мира "Мир, культура, традиции", может быть использован как для проведения классного часа, так и на уроке немецкого языка при изучении темы "Германия. Достопримечательности. Традиции"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.92 МБ |
![]() | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Денежная единица С 2002 года - ЕВРО До 2001года - НЕМЕЦКАЯ МАРКА
Ф Л А Г Г Е Р М А Н И И
ГЕРБ ГЕРМАНИИ
г.Берлин –столица Германии
Полёт над Берлином на самом большом гелиевом воздушном шаре
Бер лин ( БЕР-медведь, ЛИНДА – липа) «До тех пор, пока будет цвести липа на Унтер - ден – Линден , Берлин будет всегда оставаться Берлином», - пела когда – то Марлен Дитрих, немецкая певица и актриса.
Бранденбургские ворота
Рейхстаг
Александр платц - одна из площадей Берлина
Часы всемирного времени
Берлинская телебашня - самое высокое сооружение Германии. Четвёртая по высоте телебашня Европы.
Трептов-парк . Памятник советскому воину-освободителю.
Достопримечательности Германии Скульптура Бременских музыкантов Кёльнский собор
Самый крупный порт Германии – г.Гамбург
Музей BMW в г.Мюнхене
г.Кёльн - город карнавала
Символы Пасхи в Германии
Символы Рождества в Германии Рождественский венок Рождественская ель
Рождественский календарь
Рождественские колокольчики Рождественский сапожок для подарков
Национальный костюм
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. А ТЕПЕРЬ ИГРА…
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГЕРМАНИЮ». ФЕСТИВАЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР НАРОДОВ И СТРАН МИРА «МИР,КУЛЬТУРА, ТРАДИЦИИ»
Автор: Кл.рук. 5 «А» класса Кочнева Т.В.
Ведущий 1:Guten Tag, liebe Freunde! (слайд 1)
Ведущий2: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 1:Willkommen in Deutschland!
Ведущий 2: Добро пожаловать в Германию! Государственный язык Германии – немецкий, но чтобы вы нас лучше поняли, мы продолжим общение на вашем родном русском языке!
Вед 2: (слайд 2) На севере Германию омывают 2 моря – Балтийское и Северное.(слайд 3) Денежная единица – евро с 2002 года, до 2001 года была немецкая марка.
Вед 1: (слайд 4) Флаг Германии – это триколор с чёрной, красной и золотой горизонтальными полосами. Черный цвет - это символ прошлого, красный - настоящее, желтый - будущее Германии.
Вед 2: (слайд 5) Герб Германии представляет собой золотой щит с чёрным орлом. Эта птица прославлялась людьми с древнейших времён, будучи символом мужества, жизненной силы и солнца.
Вед1: (слайд 6) Итак, мы ведём наш репортаж из центра Европы, из самого красивейшего, зеленого города, столицы Германии – Берлина, города мостов и музеев.
Вед2: Существует даже поговорка о том, что в Берлине больше музеев, чем дождливых дней в году.
Вед1: (слайд 7) В Берлине можно полетать на самом большом гелиевом воздушном шаре в мире. А сейчас, если вы не боитесь мы отправляемся в полет и вы сможете полюбоваться Берлином и его достопримечательностями с очень даже приличной высоты.
Вед 2: Ты слышишь? Музыка…
Вед1: Да это же Берлинская полька…
(ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК – Берлинская полька. Девочки танцуют и остаются и продолжают вести репортаж).
Вед.: (слайд 8) Берлин –происходит от двух слов (Бэр-медведь, Линда-липа-получается БЕР-ЛИН). Медведя можно увидеть на гербе города Берлина. А липы на центральной улице под липами Унтер-ден-Линден. "До тех пор, пока липа будет цвести на Унтер-ден-Линден, Берлин всегда будет оставаться Берлином",- пела когда-то Марлен Дитрих , немецкая певица и актриса.
Вед.:(слайд 9, 10) В нашем городе вы можете увидеть известные всем достопримечательности: Бранденбургские ворота – главный символ нашего города, здание Рейхстага, над которым в 1945 было водружено Знамя Победы.
Вед.: (слайд 11) У нас есть площадь, названная в честь российского императора Александра Первого: Александер Плац. Мы называем её Алекс. Это – одна из самых популярных и молодежных площадей Берлина.
Вед.: (слайд 12) Здесь находятся гигантские десятиметровые Часы всемирного времени, которые показывают время одновременно во всех часовых поясах. (слайд 13) Берлинская телебашня на Александрплатц высотой в 368 м является самым высоким сооружением Германии и четвёртой по высоте телебашней Европы.
Вед.:(слайд 14) В Трептов-парке находится памятник советскому воину-освободителю.
Вед.: (слайд 15) Путешествуя по Германии, мы можем увидеть скульптуру Бременских музыкантов в г.Бремене , в Кёльне – красивейший Кёльнский собор, (слайд 16) в Гамбурге - самый крупный порт, (слайд 17) а автолюбителям можно посетить музей БМВ в г.Мюнхене в Баварии.
Вед.: (слайд 18) Немцы очень уважают и любят традиции. Кёльн считается городом карнавала. (слайд 19) Дети очень любят Пасху и Рождество. Символ Пасхи – пасхальный заяц, который приносит яйца; (слайд 20) символ Рождества – рождественская ель, венок из еловых веток, (слайд 21) рождественский календарь, (слайд 22) колокольчики, которые прогоняют зло и приветствуют добрых людей, рождественский чулок, сапог, который вешают на дверь, камин, (слайд 23) чтобы Николаус (немецкий дед Мороз) наполнил его подарками. Считается, что если в кошельке носить чешуйки карпа (они похожи на монетки), то они будут притягивать денежки.
Вед.: (слайд 24) Мне очень нравится национальный костюм. Мужчины надевали «на каждый день» светлую рубаху, жилет, длинный кафтан с карманами, узкие штаны до колен, чулки или гетры и башмаки с пряжками.
Вед.: (слайд 25) Женский наряд состоял из белой кофты с рукавами, темного узкого корсаж лифа со шнуровкой и глубоким вырезом спереди (его закрывают различные вставки, нагрудники или платок), короткой широкой юбки со сборками и фартука. Для фартука брали синюю или полосатую, красную, зеленую ткань, для украшения применялась вышивка или тесьма.
Вед.: А мне нравится в немцах пунктуальность и порядок . С раннего детства немцам внушается простая истина: «Опаздывать нельзя». В Германии никто не станет вас ждать даже 5 минут. Пунктуальность и правильность соблюдается везде. В Германии никому не придет в голову переходить дорогу на красный свет светофора. На пустой улице немцы будут дисциплинированно стоять у перехода и ждать зелёного света. На своем любимом средстве передвижения по улочкам маленьких городков – велосипеде – немцы будут ехать только по специально сделанным дорожкам между тротуаром и мостовой. Они предназначены специально для езды на велосипеде. По ним не следует ходить, даже в том случае, если велосипедов вокруг нет.
Вед.: Не мешало бы и нам этому у них научиться. А то вот я слышал, что некоторые ученики нарушали летом правила дорожного движения и учителям приходилось краснеть за них.
Вед.: Да. А давай посмотрим, как ученики школы №9 умеют играть. На этом мы с вами прощаемся. Чююс! Пока! (слайд 26)Спасибо за внимание. А вас ждёт игра.(Игра со зрителями).
«Blindekuh» (Жмурки)
Эта старинная игра является общей как для немцев, так и для русских Она имеет много разновидностей. Одной из разновидностью этой игры является в Германии игра «Jacob und Marie».
Играющие, держась за руки, образуют круг. Двое выбранных (по жребию) становятся в середину круга. Один из них - «Jacob», другая - «Marie». Им завязывают глаза.
«Jacob» и«Marie» поворачиваются вокруг себя несколько раз. Затем «Jacob» начинает искать «Marie». С этой целью он спрашиваеr. «Marie, wo bist du?(мария, ты где?)». «Marie», бегая по кругу, отвечаеr. «Ich bin hier! » (Я здесь!) (или звонит вколокольчик) - и быстро убегает с этого места, чтобы не попасться. Если « Jacob» поймает (осалит) «Marie», они меняются ролями или выбираются новые водящие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока географии в 9-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Германия (Федеративная Республика Германия)»
Данный материал предназначен для проведения уроков географии в 9-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида...

Сценарий вечера "Путешествие по Германии", посвящённого Дню объединения Германии (к 3 октября)
Прекрасная методическая разработка для подготовки празднования Дня Объединения Германии,которая содержит страноведческий материал о городах и о великих личностях, ж...

Сравнение праздников России и Германии. Рождество в Германии и России.
Как в России, так и в Германии есть праздники, которые схожи между собой. Например, Новый год и Silvester, Рождество и Weihnachten, Масленица и Fasching, а также День Матери и Muttertag, Пасха и Oster...

Тесты по темам "Германия", "Города Германии"
Данные тесты составлены для проверки и закрепления знаний учащихся чтения дополнительной литературы на немецком языке о Германии, предназначенной для самостоятельного изучения.Самостоятельная работа я...

Телемост между Францией, Германией и Англией. Тема урока: "Культурные традиции Франции, Германии и Англии. Рождество".
Цели урока: Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся;развитие навыков аудирования, говорения по теме;развитие лингвистических способностей учащихся (фонематический и интонационный ...

Экономика Германии. Крупнейшие промышленные предприятия Германии
Проект по немецкому языку "Экономика Германии. Крупнейшие промышленные предприятия Германии" отражает развитие немецкой экономики, основные ее отрасли. собран материал об основных немецких п...

Рабочая программа внеурочной деятельности по немецкому языку «Добро пожаловать в Германию!»
Данная программа рассчитана на обучающихся 5 – 8 классов и создает условия для культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой культуры. ...