Немецкий язык КТП 2 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 2 класса общеобразовательной школы составлено на основе требований ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_ktp2013_fgos.doc | 224 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Элементы содержания | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | Домашнее задание | Дата проведения | |||||
Фонетика | Лексика | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | План | Факт | ||||
| ||||||||||
1. | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 1 | Guten Tag! Ich heiße … Ich bin … Auf Wiedersehen! | Научить соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи. | 1)регулятивные: ориентироваться в прописи: «слева, справа»; формировать и удерживать учебную задачу. 2)познавательные: использовать общие приемы решения задач. 3)коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. | Адекватная мотивация учебной деятельности. | Раскрасить картинки. | 3.09 | ||
2. | Давайте познакомимся! Графика и правила чтения. | 1 | Буквы Аа, Ее, Ii, Oo, Uu и соответствующие звуки. | Hallo! Und wie heißt du? Лексика и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf! | Научить уч-ся приветствовать друг друга и знакомиться на немецком языке. Познакомиться с графикой и правилами чтения букв: А, Е, I, O, U. Познакомить с нормами поведения при знакомстве , принятыми в Германии. | 1)регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. 2)познавательные: поиск и выделение необходимой информации 3)коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Без задания | 5.09 | |
3. | Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? | 1 | Буквы Tt, Nn, Gg и соответствующие им звуки. | Лексика и выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbücher auf zu! Sprecht nach! Оценочное суждение: Prima! Nein, bitte noch einmal! | Тренировать у. в употреблении лексики речевого этикета при знакомстве. Научить у. проявлять вежливость при знакомстве. Познакомить у. с графикой и правилами чтения букв: G, T,N, повторить пройденные буквы | Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. Познавательнеы: использование общих приемов написания элементов Коммуникативные: формирование умения объяснить свой выбор | Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим. | С.14, упр. 1-3. | 10.09 | |
4. | О чём говорят пальчиковые куклы? | 1 | Организовать повторение и дальнейшую тренировку у. в умении вести диалог «Знакомство». Познакомить у. с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch. Учить читать диалоги по ролям | Р. освоение способов ориентировки в пространстве. П.освоение элементов письменных букв. К.формирование умения объяснить свой выбор | Работать самостоятельно на основе простейших заданий. | Без задания | 12.09 | |||
5. | Поиграем? Споём? | 1 | Организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи у. в ситуации «Знакомство». | Р. освоение способов ориентировки в пространстве. П.освоение элементов письменных букв. К.формирование умения объяснить свой выбор | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. | РТ с. 13, упр.4 | 17.09 | |||
6. | Поиграем? Споём? | 1 | Организовать повторение графики и правил чтения пройденных букв: А, Е, I, O, U, G, T,N, S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch – развивать навыки чтения и письма. | Р: освоение способов ориентировки в пространстве (тетрадь) П: освоение элементов пис.букв К: умение объяснять свои действия | Работать самостоятельно, индивидуально. | Без задания | 19.09 | |||
7. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: А, Е, I, O, U, G, T,N, S, H,D,C, eu, ch Закрепить навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство» | Р: освоение способов написания письменных букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог | Работать самостоятельно на основе простейших знаний | РТ с. 18, упр. 4 | 24.09 | |||
8. | Как при знакомстве представить других? | 1 | Новые буквы Rr, Ww, Ff и новые звуки. | Имена: Fanni, Effi, Rudi, Rosa, Werner. Das ist … Das sind … | Научить у. при знакомстве представлять других, используя речевые образцы. Познакомить у. с новыми буквами: F,R,W Развивать технику чтения и письма. | Р: освоение способов написания письменных букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог | формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план. | Без задания. | 26.09 | |
9. | Как уточнить, переспросить? | 1 | Новые буквы Ll, Mm, Jj. Звуки и буквосочетания eu, au | Новые немецкие имена Minna, Emma, Lilli, Lars, Jana, Jan, Jens. Новые слова: Hallo! Freut mich! Frau Werner. Weise Eule | Тренировать у. в ведении диалога «Знакомство». Познакомить с буквами M,L,J и буквосочетаниями eu, au Учить переспрашивать и давать на вопрос – сомнение утвердительный ответ | Р: освоение способов соединения букв П: осмысление соответ. Звука букве К: формирование умения объяснять свой выбор | формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план. | С. 30, упр.1-2. | 1.10 | |
10. | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | 1 | Новые буквы и буквосочетания Bb, kk, ck | Новые имена Berta, Beate, Albi, Katrin, Kiki, Nussknacker; слова-отрицания: kein, nicht. | Учить у. на переспрос давать утвердительный и отрицательный ответы. Познакомить с буквами и буквосочетаниями Тренировать у. в ведении диалога «Знакомство» с представлением других людей | Р: освоение способов соединения букв П: осмысление соответ. Звука букве К: формирование умения объяснять свой выбор | перевод внешней речи на внутренний план.Освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению. | Без задания | 3.10 | |
11. | Поиграем? Споём? | 1 | Повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имен, цифр),Тренировать в чтении диалогов. | Регул.: формировать и удерживатьб учебную задачу Позн: Поиск нужной информации К: Обращаться за помощью | Формирование алгоритма действий | С. 37, упр. 11 | 8.10 | |||
12. | Поиграем? Споём? | 1 | Закрепить грамматические навыки у. (переспрос, положительный и отрицательный ответы) | Регул.: формировать и удерживатьб учебную задачу Позн: Поиск нужной информации К: Обращаться за помощью | Положительная мотивация учебной деятельности | Без задания | 10.10 | |||
13. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Повторить графику и орфографию; Тренировать навыки чтения; Ввести числительные 1-7 | Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | РТ с. 31, упр. 3 | 15.10 | |||
14. | Как выяснить, кто это? | 1 | Новые буквы: Zz, Vv; буквосочетание ie и новые звуки | Новые слова: zwei, Zebra, Vera, Veronika, Frieda, Dieter, wie, vier, wie viel.Числительные (1-7). | Ввести вопрос Wer ist das?; Разучить новую грамматическую песенку; Изучить новые буквы Z,V и буквосочетание ie, знакомство с графикой и правилами чтения. | Р: освоение способов соединения букв П: осмысление соответствия звука букве К: формирование умения объяснять свой выбор | Формирование алгоритма своего действия | Без задания | 17.10 | |
15. | Проверочная работа «Мы знаем буквы» | 1 | Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12 | Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью | Осознание алгоритма действия | Без задания | 22.10 | |||
16. | Итак, как спросить, кто это? | 1 | Новая буква Pp, буквосочетания eh, ah, oh и новые звуки | Новые слова Peter, Petra, Papa, Frau, Hahn, Herr Pohl, auf Wiedersehen! Числительные (8-10). | Учить читать диалог и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Wer ist das?,, обучать умению работать в парах и в группах; Ввести букву P и буквосочетания eh,ah,oh; познакомить с графикой и правилами чтения; Ввести числительные 8-10 и учить считать от 1 до 10 | Р: освоение способов написания букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог | Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы | Без задания | 24.10 | |
17. | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых. | 1 | Новые буквы Üü, Ää, Öö, Xx и новые звуки | Новые слова и словосочетания Xerox, Frau Bär, zählen, Herr Krämer, Köln. Числительные (9-12). | Ввести новые буквы и буквосочетание, познакомить с графикой и правилами чтения; Учить читать диалоги по ролям; Ввести вопрос:, а также лексику речевого этикета:; Ввести новые цифры 11,12 и научить считать до 12. | Р: освоение способов написания букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог | Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы | Без задания | 7.11 | |
18. | Поиграем? Споём? | 1 | Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12 | Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью | Осознание алгоритма написания букв | РТ с. 54, упр. 3 | 12.11 | |||
19. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Повторить и систематизировать изученную лексику, числительные 1-12 | Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью | Мотивировать школьников учиться писать изученные буквы, употреблять изученную лексику | Без задания | 14.11 | |||
20. | Спросим, кто откуда? | 1 | Новые буквосочетания sch, st, sp | Новые слова: Schura, Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart, Sport, Spandau. Das stimmt. | Ввести речевые образцы и буквосочетания sch, sp, st; познакомить с графикой и правилами чтения; Тренировать навык чтения; Повторить числительные 1-12; Знакомить у. с некоторыми страноведческими реалиями | Умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать | Учить школьников писать данные буквосочентания, новые слова. | С. 58, упр. 1-3 | 19.11 | |
21. | Как спросить о возрасте? | 1 | Новые буквосочетания tz, th, ph и новые звуки. | Новые слова: jetzt, Wetzlar, die Katze, Thüringen, Ruth, Lothar, Philipp. Вопросительные предложения: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Ответы. | Ввести речевые образцы, буквосочетания tz, th,ph, познакомить с графикой и правилами чтения; Тренировать навык чтения | Умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать | Осознание алгоритма написания букв. Работать самостоятельно, индивидуально. употреблять изученную лексику | Без задания | 21.11 | |
22. | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | Новые буквосочетания tsch, aa, äu и новые звуки и слова. | Новые слова: Deutsch, Deutschland, Bundesrepublik Deutschland, Tschüs, Mäusi, Herr Bäume, Tschechow, Saabrücken, Fräulein Pohl | учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения; знакомство с картой Германии, названием этой страны на немецком языке, названиями немецких городов; ввести буквосочетания: tsch, aa,au | Р: освоение способов соединения букв П: осмысление соответствия звука букве К: формирование умения объяснять свой выбор | Работать самостоятельно, индивидуально. употреблять изученную лексику | РТ с. 62, упр. 4 | 26.11 | |
23. | Поиграем? Споём? | 1 | Повторить буквы и буквосочетания, числительные 1-12; Развивать навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство» | Р: освоение способов написания букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог | Осознание алгоритма чтения букв. Развитие умения быстро находить в словах изученные буквосочетания | Без задания | 28.11 | |||
24. | Работа со словарём. | 1 | Научить работать со словарем | Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью | Осознание алгоритма работы со словарем Развитие умения быстро находить необходимые слова в словаре. | РТ с. 65, упр. 5 | 3.12 | |||
25. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Активизировать подготовку к «Празднику алфавита» Знакомство с персонажами немецких книг Повторить пройденный лексический материал | Освоение способов написания и соединения письменных букв. Освоение способов ориентировки в пространстве тетради. Способы сравнения, освоение элементов письменных букв | Мотивировать школьников учиться писать и читать слоги и слова на языке Осознание алгоритма написания букв.. | Без задания | 5.12 | |||
26. | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? | 1 | Новые буквы Qq, Yy и буквосочетания Qu, qu | Новые слова: Quadrat, Aquarell, Aquarium, Ypsilon, das Gymnasium, das Hobby. Простое немецкое предложение. | 1. Учить употреблять РО1 имена существительные, нарицательные. Дать представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей. 2. Учить заменять существительные всех трёх родов в ед. ч. личными местоимениями. 3. Познакомить с буквами Qq, Yy и буквосочетанием qu. | Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | РТ с.67, упр. 1 | 10.12 | |
27. | Как сказать, кто какой? | 1 | Новые буквосочетания ig, ng и новые звуки. | Новые слова: jung, lustig, traurig, der Junge | 1. Повторить немецкий алфавит и буквосочетания. Разучить алфавитную песенку. 2. Повторить употребление определённых и неопределённых артиклей и личных местоимений в ед. ч., познакомить с личным местоимением мн. ч. SIE. 3. Познакомить с буквосочетаниями ng, ig. 4. Учить характеризовать персонажей, используя РО2 с прилагательными. 5. Тренировать в чтении мини-текстов. | Освоение способов написания и соединения письменных букв. Освоение способов ориентировки в пространстве тетради. Способы сравнения, освоение элементов письменных букв | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. Осознание алгоритма написания и чтения нового буквосочетания. | Без задания | 12.12 | |
28. | Итак, кто каким является, кто какой есть? | 1 | Новые слова: böse, schön, klug, fleißig, nett, nicht besonders | 1. Повторить алфавит и буквосочетания. 2. Тренировать в чтении . 3. Познакомить с новыми словами: Развивать умение характеризовать людей, животных. | Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью | . Адекватное отношение к своим способностям | РТ с. 76, упр. 6 | 17.12 | ||
29. | Проверочная работа «Вот мы какие!» | 1 | 1. Начать разучивать новую песенку к празднику. 2. Повторить материал прошлого урока. 3. Учить говорить друг другу комплименты и кратко характеризовать персонажей. 4. Учить читать краткие сообщения и представлять себя в роли сказочных героев, которые придут на «Праздник алфавита». | Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | Без задания | 19.12 | |||
30. | Поиграем? Споём? | 1 | 1. Повторить весь рифмованный материал и песенки. 2. Повторить специальные и общие вопросы. 3. Тренировать в умении рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также «Я-роли». | Р: освоение способов написания букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | Повторить песенки, считалки. | 24.12 | |||
31. | «Праздник алфавита». | 1 | Показать свои умения и навыки. | Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей П: выделение нужной информации К: обращаться за помощью | Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. | Без задания | 9.01 | |||
Основной курс | ||||||||||
№ | Тема урока | Элементы содержания | Домашнее задание | Дата проведения | ||||||
Грамматика | Лексика | План | Факт | |||||||
Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они? | ||||||||||
32. | Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли? | 1 | Новые слова: interessant, lacht gern, über andere, die Sage, hilfsbereit, hässlich | 1. Учить читать в группах небольшие тексты о персонажах нем. Сказок, определяя значение новых слов по контексту, пользуясь сносками. 2. Развивать навыки письма. 3. Учить рассказывать о персонажах нем. книжек. | Усвоение элементов письменных букв. Сравнивать звуки. Работать самостоятельно, обращаться за помощью. | Формирование алгоритма своего действия | РТ с. 4, упр. 2 | 14.01 | ||
33. | А вот и новые персонажи. | 1 | Спряжение глагола-связки sein. | Новые слова: faul, es ist fein, alle mögen, Internet, der Brief, schreiben, suchen, der Freund, aus Russland | 1. Научить понимать на слух и читать новые рифмовки. 2. Познакомить со спряжением глагола- связки sein в Präsens. 3. Учить читать письма сверстников из Германии. Учить отвечать на вопрос “Was machen sie?” | Усвоение новых лексических единиц. Освоение способов написания письменных букв. Выделение нужной информации. Умение объяснять свои действия. | Осознание алгоритма спряжения глагола «быть», осознание важности данного глагола. | Без задания. | 16.01 | |
34. | Почта пришла. | 1 | Суффиксы – chen, - lein | Die Postkarte, das Paket, bunt, herzliche Grüße, der Luftballon, die Farbe, Schwarz, weiß, braun, grau | 1. Тренировать в употреблении глагола – связки sein. 2. Познакомить с новой лексикой по теме: “Die Post”, а также с названиями красок. 3. Учить читать набольшие по объёму тексты вслух. 4. Учить писать поздравительную открытку. | Освоение значения суффиксов. Выделение нужной информации. Умение выделять и объяснять свои действия. Обращаться за помощью. | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. | С. 14, упр.5, выучить рифмовку; РТ с. 8, упр. 4 | 21.01 | |
35. | Мы играем и поём. | 1 | Wie bitte? Ebenfalls, herbei, Ihr jungen Leute! Was bringt die Post uns heute? | 1.Повторить лексику. 2. Тренировать в употреблении глагола – связки sein. 3. Учить читать рассказы – загадки и составлять свои аналогии. | Ориентирование в рабочей тетради. Использование общих приёмов написания элементов. Умение задавать вопросы. | Формирование алгоритма своего действия | Без задания | 23.01 | ||
36. | Мы повторяем. | 1 | 1.Повторить лексику. 2. Тренировать в употреблении глагола – связки sein. 3. Учить читать рассказы – загадки и составлять свои аналогии. | Р: освоение способов написания букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог | Формирование алгоритма своего действия | РТ с. 10, упр. 3 | 28.01 | |||
37. | Что мы не успели сделать? | 1 | Повторить пройденный материал параграфа. | Р: освоение способов написания букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог | Формирование алгоритма своего действия | Без задания | 30.01 | |||
| ||||||||||
38. | Семейные фото из Германии. | 1 | Вопросительное предложение со словом wessen. | Der Vater, die Mutter, der Bruder, das Brüderchen, die Schwester, die Geschwister, das Kind, der Junge | 1. Познакомить с лексикой по теме «Семья» 2. Учить читать небольшие тексты с полным пониманием, используя сноски. 3. Учить вести диалог по телефону в ситуации «Номер набран неправильно». | Формировать и удерживать учебную задачу. Поиск нужной информации. Обращаться за помощью | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. Формирование алгоритма построения вопросительных предложения. | С. 24, упр. 1, 3. Принести семейное фото. | 4.02 | |
39. | А чьё это семейное фото? | 1 | Притяжательные местоимения mein, dein, ihr. Род имён сущ-х, число. | Die Kinder, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel, | 1. Тренировать в употреблении лексики по теме.2. Учить работать с картинкой, высказывать предположения о её содержании, используя речевые клише (по опорам).. Познакомить с притяжательным местоимением mein и dein. | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. Формирование алгоритма построения вопросительных предложения. | Без задания | 6.02 | |
40. | Письмо от Свена. | 1 | Порядковые числительные, вопросительные слова wo? Wessen? | Die Klasse, wohnen, sprechen, lernen, russisch sprechen, bis bald. | 1. Повторить и систематизировать лексику по теме:»Семья» 2. Учить написанию письма зарубежному сверстнику. 3. Познакомить с вопросительным словом . | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Формирование алгоритма своего действия | РТ с. 17, упр. 1. | 11.02 | |
41. | Мы играем и поём. | 1 | Das Kamel, wenn sie kommt, und sie schießt, mit zwei Pistolen, im May | 1. Обобщить пройденный материал |
Коммуникат. Умение задавать вопросы | Формирование алгоритма своего действия | Без задания | 13.02 | ||
42. | Мы повторяем. | 1 | 1. Обобщить пройденный материал | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Формирование алгоритма своего действия | С. 35, упр. 6 (а) | 18.02 | |||
43. | А что мы не успели повторить? | 1 | Повторить пройденный материал параграфа | Р: освоение способов написания букв П: выделение нужной информации К: умение включаться в диалог | Адекватное отношение к результатам своей деятельности | Без задания | 20.02 | |||
| Что Сабина и Свен охотно делают дома? (6 часов) | |||||||||
44. | О чём рассказывают семейные фото Свена? | 1 | Притяжательные местоимения euer, sein, ihr | Den 2. März, Danke, für den Brief, ich schicke, euch, wieder, der Autofahrer, viel | 1.Учить понимать на слух небольшие тексты. 2. Учить читать , семантизируя новую лексику по контексту и с опорой на сноску. 3. Учить рассказывать о семье с опорой на вопросы и рисунки. 4. Познакомить с притяжательными местоимениями sein, ihr и учить отвечать на вопрос “Wessen?”, используя их. | Р: умение участвовать в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизированном выразительном воплощении. П: умение ориентироваться в учебнике. К: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь учителя и одноклассников, работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | РТ с. 24, упр.2. | 25.02 | |
45. | Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? | 1 | Притяжательные местоимения | Gitarre spielen, singen, vieles machen, zu Hause, die Tochter, die Briefmarke | 1.Тренировать в чтении и письме. 2. Учить называть различные действия, используя глаголы в 3л. Ед. ч. В Präsens. 3. Познакомить с притяжательными местоимениями unser и euer и тренировать в их употреблении. | Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. | Без задания | 27.02 | |
46. | А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | 1 | Вопр-е предл-я без вопр-го слова. Отрицание в предл-и. | Sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rechnen | 1. Тренировать в чтении и письме. 2. Учить возражать, употребляя отрицание nicht с глаголами. 3. Учить отвечать на вопросы. | Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания. Формирование алгоритма построения вопросительных предложения. | РТ с. 29, упр.2 | 4.03 | |
47. | Играем и поём. | 1 | Произношение иностранного слова Okay! | Die Hausaufgabe, das Telefogespräch, Komm! | 1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. 2. Тренировать в умении а) называть свои действия и действия других; б) рассказывать о Сабине и Свене; в) рассказывать о себе и своей семье. 3. Учить беседовать по телефону | Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения. | Формирование алгоритма своего действия | Без задания | 6.03 | |
48. | Проверочная работа «Мои увлечения». | 1 | 1. Повторить считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. 2. Тренировать в умении а) называть свои действия и действия других; б) рассказывать о Сабине и Свене; в) рассказывать о себе и своей семье. 3. Учить беседовать по телефону | Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения. | Формирование алгоритма своего действия | Без задания | 11.03 | |||
49. | А что ещё мы не успели повторить? | 1 | Повторить пройденный материал параграфа. | Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | Без задания | 13.03 | |||
А что ещё мы не сделали? (7 часов) | ||||||||||
50. | Аня и Саша играют в репортёра. | 1 | Спряжение сильных глаголов в Präsens. | Zu unserem Fest, deutsch sprechen, mit, faulenzen, laufen | 1. Учить называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1 и 2 л. Ед. ч. 2. Познакомить с парадигмой спряжения глаголов в Präsens. 3. Учить выступать в роли репортёров и брать интервью. | Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Адекватная мотивация учебной деятельности. | РТ с. 39, упр.3 | 18.03 | |
51. | О чём говорят дети сегодня на уроке немецкого языка? | 1 | Спряжение сильных глаголов в Präsens. | Sehen, fernsehen, finden, wichtig, richtig, die Lehrerin, der Ansager, Klasse! | 1. Познакомить с персонажем немецкого фольклора Касперле и тренировать в использовании известных им глаголов в настоящем времени. 2. Дать представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «е». | Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Адекватная мотивация учебной деятельности. | Без задания | 20.03 | |
52. | Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы? | 1 | Личные местоимения в Dativ. | Wir haben jetzt viel zu tun. Skateboard fahren, um die Wette | 1. Учить осуществлять поиск информации в тексте. 2. Учить правильному оформлению письма на немецком языке. 3. Принимать участие в беседе, отвечая на вопросы Пикси. 4. Познакомить со спряжением сильных глаголов с корневой гласной «а». | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Формирование алгоритма своего | РТ с. 44, упр. 3 | 1.04 | |
53. | Мы играем и поём. | 1 | Im Gymnasium, ein Wettbewerb, Mädchen sind besonders gut, der König | 1. Повторить рифмовки, считалки, песенки. 2. Тренировать в употреблении глаголов с корневой гласной «а», «аu». 3. Учить рассказывать о своём друге и подруге. 4. Познакомить с 1-ой сценой сказки «Золотой гусь» и научить читать текст сказки по ролям. | Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения | Формирование алгоритма своего | Без задания | 3.04 | ||
54. | Мы повторяем. | 1 | 1. Повторить рифмовки, считалки, песенки. 2. Тренировать в употреблении глаголов с корневой гласной «а», «аu». 3. Учить рассказывать о своём друге и подруге. 4. Познакомить с 1-ой сценой сказки «Золотой гусь» и научить читать текст сказки по ролям. | Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения | Адекватное отношение к результатам своей деятельности | РТ с. 48, упр.3 | 8.04 | |||
55. | Что ещё мы не успели сделать? | 1 | Повторить пройденный материал | Р: умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. П: умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Формирование алгоритма своего | Без задания. | 10.04 | |||
56. | Вот что мы умеем! | 1 | Учить применять полученные навыки на практике | Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. П: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Адекватное отношение к результатам своей деятельности | Без задания. | 15.04 | |||
Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно? (6 часов) | ||||||||||
57. | Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно? | 1 | Модальные глаголы wollen, können | Das Tier, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch, nur, sei nicht so traurig | 1. Учить рассказывать о том, кто что может и хочет делать. 2. Познакомить с особенностями употребления глагола , которые ведут себя по-особому. 3. Учить читать текст сказки по ролям, используя сноски. | Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Без задания. | 17.04 | |
58. | Как хотел Касперле развеселить принцессу? | 1 | Приказы, призывы, построение фразы, ударение. | Achtung! Hört alle zu! Ich habe eine Idee! Niemand, die Männer, zum Lachen bringen | 1. Учить выражать желание с помощью глагола wollen и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол können . 2. Учить отдавать команды, выражать просьбу или приказания. 3. Читать сказку по ролям с полным пониманием. | Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | РТ с. 54, упр. 1 | 22.04 | |
59. | Кто пришёл однажды к королю? | 1 | Eines Tages, bringen, die Küche, das Wasser, das Holz, wie findest du | 1. Учить отдавать команды, приказанеия. 2. Учить читать текст сказки. 3. Учить инсценировать сказку. | Р: умение оценивать правильность выполнения действий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действий. П: умение пользоваться знаково-символическими средствами, устанавливать причинно-следственные связи. К: умение договариваться, приходить к общему решению. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Без задания. | 24.04 | ||
60. | Мы играем и поём. | 1 | Вопросительные предложения. | Last uns alle fröhlich singen! Der Wald, um Holz zu holen | 1. Повторить содержание последней сцены из сказки «Золотой гусь». 2. Учить читать с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы. 3. Разучить новую рифмовку. | Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения | Формирование алгоритма своего | РТ с.58, упр. 1 | 29.04 | |
61. | Повторение. | 1 | Sie trägt Holz | 1. Повторить содержание последней сцены из сказки «Золотой гусь». 2. Учить читать с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы. 3. Разучить новую рифмовку. | Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения | Формирование алгоритма своего | Повторить слова | 6.05 | ||
62. | Скоро будет праздник. | 1 | Mitmachen, Willkommen zum Klassenfest! Darf ich sie streicheln? Schenkt mir die Gans! Ich nehme sie | 1. Учить читать объявления о празднике и обсуждать его. 2. Учить читать текст сказки с полным пониманием и инсценировать её. | Р: умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. П: умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя. К: умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Адекватное отношение к результатам своей деятельности | Без задания. | 8.05 | ||
Добро пожаловать на наш праздник! (6 часов) | ||||||||||
63. | Как заканчивается сказка? | 1 | Hier wohnt der König. Sie sieht uns. Du bekommst die Prinzessin zur Frau. | 1. Учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками. 2. Учить воспринимать текст сказки на слух. 3. Учить читать текст с полным пониманием. | Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. | Адекватная мотивация учебной деятельности | РТ с. 56, упр. 3 | 13.05 | ||
64. | Как заканчивается сказка? | 1 | 1. Учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками. 2. Учить воспринимать текст сказки на слух. 3. Учить читать текст с полным пониманием. | Р: умение участвовать в распределение ролей для сценки. П: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. К: умение согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками | Адекватная мотивация учебной деятельности | Без задания. | 15.05 | |||
65. | Итоговый тест за курс 2 класса. | 1 | Учить применять полученные навыки на практике | Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Адекватная мотивация учебной деятельности | Без задания. | 20.05 | |||
66. | Праздник «Прощай, 2-ой класс» | 1 | Повторение | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Формирование алгоритма своего действия | Без задания. | 22.05 | |||
67. | Что мы ещё не сделали? | 1 | Повторение | Р: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | По рабочей тетради | 27.05 | |||
68. | Обобщающее повторение. | 1 | Повторение | Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. П: умение выделять необходимую информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения | Адекватная мотивация учебной деятельности | Без задания. | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс. ФГОС.
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 5 классе основной общеобразовательной школы на основе федерального государственного образовательного стан...
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ФГОС
Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:· Федерального компонента государств...
Рабочая программа немецкий язык 5 класс ФГОС
Интересная и содержательная рабочая программа 5 класс немецкий язык ФГОС.Рекомендую....
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ФГОС
Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:· Федерального компонента государств...
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ФГОС
Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:· Федерального компонента государств...
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ФГОС
Рабочая программа по немецкому языку 5 классФГОС и тематическое планирование с УДД....
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс ФГОС
Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;программы формирования универсальных учебны...