Картинки тоже можно читать
методическая разработка по немецкому языку (7 класс) по теме
Урок немецкого языка в 7 классе, в процессе которого формируются навыки и умения во всех видах речевой деятельности, основан на применении визуальных средств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartinki_tozhe_mozhno_chitat.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Старкова Алевтина Сергеевна, немецкий язык, 7 класс.
Тема урока: Картинки тоже можно читать
Цели:
1. Практические: развитие умений и навыков устной и письменной речи, аудирования, расширение лексического запаса.
2. Воспитательные: обучение умению выражать свое мнение, слушать других.
3. Развивающие: развитие памяти, речи и познавательного интереса.
Тип урока: закрепление и совершенствование умений и навыков.
Оборудование: интерактивная доска, игровые карточки, тематические картинки.
Ход урока
№ | Этап урока/ задачи | Деятельность учителя и учащихся | Формы работы | мин |
1. Мотивационно-целевой этап: | ||||
Организационный момент | Учитель: Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wie geht es dir? Wer fehlt heute? Wie ist das Wetter heute? Wie war die Hausaufgabe? Ученики отвечают на вопросы. Учитель: Unsere Stunde beginnt. Wir werden heute ein Bilderdiktat schreiben, ein Bild beschreiben, ein Dialog erstellen, Infinitivsätze wiederholen. (Наш урок начинается. Сегодня мы напишем диктант в картинках, опишем картинку, составим диалог, повторим предложения с инфинитивным оборотом) | Фронтальный опрос/ беседа | 2 | |
Фонетическая зарядка | Die Kuh ruft „Muh“ Das Schwein ruft „Quiek“ Das Schaf ruft „Mäh“ Die Katze ruft „Miau“ Der Hahn ruft „Kikeriki“ | Работа с постером Слайд №1 | 2 | |
2. Операционный этап: | ||||
1. Развитие навыков аудирования | Bilderdiktat/диктант-рисунок. Учитель диктует текст диктанта на немецком языке, ученики рисуют услышанное: Links ist ein Haus. Das Haus hat 2 Fenster. Vor dem Haus ist ein See. Am Ufer ist ein Boot. Rechts oben scheint die Sonne. Am Himmel sind zwei Wolken. Es schneit. Rechts steht ein Weihnachtsbaum. Am Baum sind 3 Kugeln, 2 Kerzen und ein Weihnachtsstern. In der Mitte steht ein Mädchen. Es hat 3 Blumen in der Hand. Daneben steht ein Hund. Zwischen See und Weihnachtsbaum ist ein Auto. Ученики в тетради рисуют услышанное и размещают свои рисунки на доске. Учитель демонстрирует оригинал рисунка, ученики выбирают наиболее удачный рисунок среди представленных. | Аудирование/индивидуальная работа | 5 | |
2. Развитие навыков говорения и письма | 2.1. Bildbeschreibung/описание картинки. Учитель показывает одну часть картинки и задает вопросы: Wer ist das? Wie alt ist er? Woher kommt er? Was macht er? Wie ist er? Wo ist er? Wer ist daneben? Учитель открывает вторую часть картинки. Wer ist das? Was machen sie? 2.2. Игра «Schneeball/Снежный ком». Ученики высказываются, составляя по одному предложению, повторяя при этом предложения предыдущих учеников. 2.3. Учитель просит учеников написать по одному составленному ими лично предложению рассказа и разместить его на доске. Schreibt je einen Satz auf und setzt ihn an die Tafel. | Беседа/ коллективная работа Слайд №2 | 10 | |
3. Развитие навыков диалогической речи | Dialogerstellung/составление диалога. Учитель размещает на доске рисунки, учащиеся выбирают для себя понравившийся, дают ему название и составляют диалог для последующей драматизации. Wählt euch je ein Bild aus, betitelt es, erstellt ein Dialog mit 5 Repliken und dramatisiert es vor der Klasse. | Работа в парах | 5 | |
4. Закрепление грамматического и лексического материала | 4.1. Игра с карточками на закрепление инфинитивных предложений. На слайде помещены начала предложений. Учащиеся поочередно берут карточки, завершая предложения по смыслу. Wir spielen jetzt mit Bildkarten und wiederholen dabei Infinitivsätze. Den Anfang findet ihr am Bildschirm. 4.2. На слайде помещена картинка. Учащиеся находят и называют слова по группам: животные, средства передвижения, здания, люди. Findet auf diesem Bild alle Tiere (Verkehrsmittel, Gebäude, Menschen) und benennt sie. | Коллективная работа Слайд №3 Работа в парах Слайд №4 | 10 | |
4. Заключительный этап | ||||
1. Домашнее задание | S. 74, Üb. 1-3, Wörterecke | 1 | ||
2. Подведение итогов урока | Учитель: Unsere Stunde geht zu Ende. Ihr habt gut gearbeitet, darum bekommt ihr nur gute Noten. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести...
С данным эссе я стала победителем интернет-тура I Всероссийского фестиваля «Русский язык – общенациональное достояние народов Российской Федерации» в номинации «Знаток русского языка», который проходи...
Урок Виды условных знаков. Можно ли читать карту?
План – конспект урока географии в 6 классе(Учебник Е.М.Домогацких, М.И,Алексеевский 6 класс, ООО « Русское слово-учебник.»)...
Урок внеклассного чтения "Поэтическое сердце России" + презентация к уроку (можно изменять размер картинок)
Цель. Познакомить учащихся с творчеством русского поэта С.А. Есенина.Задачи. Формировать умение осознанно, грамотно, выразительно читать стихи о природе....
Притча к классному часу на тему "Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
Притча к классному часу на тему "Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."...
Русский язык. 7 класс. Технологическая карта урока: "Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ".
Представлена технологическая карта урока, в ходе которого дети должны не только освоить новое правило - слитное написание союзов, но и подготовиться к последующему изучению сложноподчиненных пре...
Технологическая карта урока по теме "СЛИТНОЕ НАПИСАНИЕ СОЮЗОВ ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ", 7 класс
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБЩАЯ ЧАСТЬПредмет –русский языкКласс - 7 Тема урока - СЛИТНОЕ НАПИСАНИЕ СОЮЗОВ ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫПланируемые образовательные результатыПредметныеМетапредм...
Конкурсное сочинение "Читая Пушкина, можно превосходным образом воспитать в себе человека"
Всероссийский конкурс сочинений в 2019 году. Участие ученицы 9 класса Мирзовой Зарины. Сочинение заняло 1 место на муниципальном этапе...