работа с текстом 5 класс "После каникул"
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) по теме
Данный текст может быть использован на уроках в 5,6 классах для работы с текстом: закрепление лексического материала, отработка навыков чтения, нахождение нужного материала в тексте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nach_den_ferien.docx | 12.2 КБ |
Предварительный просмотр:
1 ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ
NACH DEN FERIEN
Das neue Schuljahr beginnt. Nach den Ferien gehen alle Kinder in die Schule. Sie gehen gern in die Schule. Sie gehen in die Schule, den sie wollen lernen. Sie wollen viel wissen.
In der Schule erzalen die Jungen und Madchen ubtr das Leben im Lager.
Die Kinder gehen oft in den Wald oder zum Fluss. Sie spielen Fusball, Basketball,Tennis. Oft gehen sie ins Kino. Sie spielen Fussball, Basketball, Tennis. .Oft gehen ins Kino. Dort sehen sie interessante Filme. Sie gehen auch in Bibliotek, den die Kinder lessen gernBucher. Sie wissen : “Lesen heist lernen. Lernen heist wissen “. Das ist ein gutes Sprichwort.
Jetzt beginnt das neue Schuljahr. Alle Kinder gehen wieder in die Schule. In der Schule ist es schon. Alles sauber. Die Kinder haben neue schone Lehrbucher und Hefte. Die Lehrer kommen in die Klasse, und die Stunden beginnen. Die Schuler horen den Lehrern aufmerksam zu, den sie wollen viel wissen.
2. НАЙТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДАННОМУ СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТА
А) Новый учебный год начался.
Б) Многие едут отдыхать за границу.
В) Дети неохотно идут в школу.
Г) В школе все прекрасно.
Д) В школе мальчики и девочки рассказывают о жизни в лагерях отдыха.
Е) Они играли футбол, баскетбол, теннис.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа над текстом. Членение текста на части. (5 класс. Коррекционная школа VIII вида)
Подборка упражнений поможет в развитии умения выделять части текста: вступление, главная часть, заключение. Школьники учатся озаглавливать текст, формулируя заглавие в виде его идеи или темы.Закрепляе...
Логопедическое занятие в 3 классе"Текст. Работа над текстом"
Урок разработан для учащихся 4 класса коррекционной школы VII вида с диагнозом "Задержка психического развития церебрально-органического генеза"...
План – конспект урока (русский язык, 9 класс) по теме: «Сложноподчиненные предложения и их роль в тексте» (на примере комплексной работы с текстом)
Слово учителя.Молчит река, отражая в себе бесконечность звездного неба. Журчит по камушкам беспечный ручеёк, трепещет рябина на осеннем ветру... Всё это бессловесный язык природы. И только человек м...
Открытый урок по теме "Работа с текстом (в плане подготовки к ЕГЭ). Основные проблемы текста. Авторская позиция. Составление вторичного текста"
Этот урок поможет учителям, готовящим детей к ЕГЭ, на любом открытом материале составить вторичный текст....
Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 2)
В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых являе...
Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 1)
В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых является метод графического моделирования. В инновационном образовании ...
Методика формирования осознанности управления вниманием при работе с вербальным текстом (система смысловых приёмов работы с текстами Л. П. Бельковец)
Сформированность коммуникативной компетенции в процессе обучения предметам вооружает учащихся языковым инструментарием, который поможет школьнику быть успешным и реализовать себя в любой творческой де...