Рабочая программа
рабочая программа (немецкий язык, 7,8 класс) на тему
Рабочая программам для 7-8 классов по немецкому языку разработана к учебнику И. Л. Бим "Немецкий язык. Шаги 3-4". Концепция курса заключается в обучении иноязычному общению - непосредственному устно-речевому и опосредованному через книгу. Основные цели обучения немецкому языку состоят в формировании коммуникативной компетенции, личности школьника и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося мира, в мотивации к изучению иностранных языков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7-8_klassy.docx | 42.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерная программа по немецкому языку
Авторы: И. Л. Бим, Ф. С. Картова
Автор-составитель: Мелендина С. Д. - учитель: II к
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку разработана для 7 класса к учебнику «Deutsch. Schritte 3” И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Л. М. Санниковой.
Концепция курса заключается в ориентации на речевое развитие и формирование коммуникативной компетенции.
Основные цели обучения немецкому языку состоят в формировании коммуникативной компетентности обучающихся, в формировании личности школьника и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, в мотивации к изучению иностранных языков, в знакомстве со страной изучаемого языка, её людьми и культурой.
Изучение немецкого языка направлено на достижение следующих целей:
- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, чтении, письме, аудировании);
В области аудирования школьники учатся:
Диалогическая речь
- воспринимать на слух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов;
- воспринимать на слух и добиваться понимания основного содержания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов, путём переспроса, просьбы повторить, объяснить.
В области говорения школьники учатся:
- вести ритуализированный (этикетный) диалог/полилог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета;
- давать совет, положительно/отрицательно реагировать на него;
- вариативно использовать известные структурно-функциональные типы диалога, комбинировать их;
- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него.
Монологическая речь
- делать краткие сообщения (о проведённых каникулах, о достопримечательностях отдельных городов Германии, Австрии, о своём родном селе, о некоторых знаменитых туристских центрах нашей страны);
- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
- выражать своё отношение к прочитанному: понравилось — не понравилось;
- описывать (характеризовать) друзей на основе логико-семантической схемы.
В области чтения школьники учатся:
- вычленять новые слова при зрительном восприятии текста, произносить их по уже известным правилам чтения;
- пользоваться обычным двуязычным словарём для раскрытия значения незнакомых слов;
- членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты;
- понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, знания правил словообразования или сходства с родным языком;
- полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).
В области письменной речи учащиеся овладевают умениями:
- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- выписывать нужную информацию;
- писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку.
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
Орфографический аспект речи предполагает:
- знание знаков и правил пунктуации;
- знание правил правописания;
- знание традиционно используемой в стране изучаемого языка системы транскрипций; написание ряда заимствованных слов.
Фонетический аспект речи предполагает знание и умение воспринимать и воспроизводить:
- фонетическую организацию слов;
- ударение, ритм, интонацию вопросительных и повествовательных предложений.
Лексический аспект речи требует знания словарного состава языка, включающие лексические и грамматические элементы. Продуктивный словарный минимум составляет 260-280 лексических единиц.
Грамматический аспект речи содержит элементы и структуры, обеспечивающие грамматическую правильность речи.
- Предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben, требующими после себя Infinitiv с zu;
- предложения с неопределённо-личным местоимением man;
- сложносочинённые предложения с союзами denn, darum, deshalb;
- сложноподчинённые предложения с придаточными: дополнительными с союзами dass, ob и др.; причины с союзами weil, da; условными с союзом wenn;
- предлоги, имеющие двойное управление: требующие Dativ на вопрос «Wo?” и Akkusativ на вопрос «Wohin?”;
- предлоги, требующие Dativ;
- предлоги, требующие Akkusativ.
- социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и обычаям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Социально-бытовая сфера общения
- я и мои друзья;
- воспоминания о летних каникулах.
Учебно-бытовая сфера
- спорт и другие увлечения;
- чтение — вот лучшее учение.
Социально-культурная сфера общения
- что понимают немецкие и российские школьники под словом «Родина?»;
- о чём рассказывают письма из Германии, Австрии, Швейцарии;
- некоторые общие сведения об этих странах, их природе;
- наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности;
- транспорт;
- жизнь в селе имеет свои прелести;
- охрана окружающей среды, что значит быть другом животных?
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В результате изучения немецкого языка учащиеся должны
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, предлогов);
- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
уметь:
говорение
- вести ритуализированный (этикетный) диалог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета;
- давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него;
- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец;
аудирование
- воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов;
- воспринимать на слух и добиваться понимания основного содержания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов, путём переспроса, просьбы повторить, объяснить;
чтение
- вычленять новые слова при зрительном восприятии теста, произносить их по уже известным правилам чтения;
- членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты;
- понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, знания правил словообразования или сходства с родным языком;
письменная речь
- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- выписывать из текста нужную информацию;
- заполнять анкету, составлять опросник для проведения интервью, анкетирования;
- писать письмо по аналогии, поздравительную открытку.
Для здорового развития учащихся используются следующие технологии:
- соблюдение физиологических основ учебно-воспитательного режима (время трудоспособности, утомляемость, учебная нагрузка, проведение физкультминуток, посильное домашнее задание);
- проведение гигиенической оценки условий и технологий обучения (воздушно-тепловой режим, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса);
- создание на уроках благоприятного психологического климата;
- организация уроков с учётом разнообразия видов учебной деятельности;
- формирование здорового образа жизни.
Учебная программа по немецкому языку ориентирована на 102 учебных часа из расчёта 3 часа в неделю.
Наименование разделов | Проекты | Применение ИКТ | К/р и срезы знаний |
1. После летних каникул. | Стартовая контрольная работа. | ||
2. Что мы называем нашей Родиной? | Моё любимое место. | ||
3. Лицо города — визитная карточка страны. | Города Золотого кольца. | Информация сайта www turism.ru | Проверочная работа. |
4. Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? | Проверочная работа. | ||
5. В деревне есть много интересного. | Www kidsweb.de/abc_spezial/abc | Проверочная работа. | |
6. Мы заботимся о нашей планете Земля. | Охрана окружающей среды. | Презентация «Охрана природы». | Проверочная работа. |
7. В здоровом теле — здоровый дух. | Проверочная работа. Итоговый срез знаний |
Дополнительная литература для учащихся:
- И. Л. Бим. Сборник грамматических упражнений «Übung macht den Meister” - М., 2007
- И. Н. Годынская. Проверь сам себя — М., 1977
- Е. Г. Даванкова. Вся немецкая грамматика в тестах — М., 2003
- Л. П. Дерябкина. Немецкий язык. Карточки для индивидуального контроля знаний учащихся — В., 2008
- А. В. Чеботарь. Все правила современного немецкого языка — М., 2007
Дополнительная литература для учителя:
- Г. Д. Архипкина. Тесты по немецкому языку — М., 2004
- И. Л. Бим. Книга для учителя — М., 1999
- И. Л. Бим. Немецкий язык. Поурочные планы. - В., 2004
- Е. А. Елисеева. Deutsche Grammatik — С., 2009
- А. А. Попов. Немецкая грамматика от А до Z — М., 2002
- И. П. Тагиль. Современное немецкое правописание — С.-П.,2007
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку разработана для 8 класса к учебнику «Deutsch. Schritte 4” - «Немецкий язык. Шаги 4» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Л. М. Санниковой. УМК для 8 класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5-7 классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия. Они обусловлены спецификой старшего этапа обучения применительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретённых ранее языковых и страноведческих знаний, к их осознанию и дальнейшему развитию, равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи, чтении и письме.
Концепция курса заключается в обучении иноязычному общению — непосредственному устно-речевому и опосредованному через книгу — в единстве всех функций: познавательной, регулятивной, ценностно-ориентационной, этикетной. Особенность данного этапа обучения заключается в том, что он является первой ступенью старшего этапа обучения. Поэтому одна из важнейших задач данного этапа обучения учащихся — приблизить их к конечному уровню владения немецким языком.
Основные цели обучения немецкому языку состоят в формировании коммуникативной компетентности обучающихся, в формировании личности школьника и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, в мотивации к изучению иностранных языков, в знакомстве со страной изучаемого языка, её людьми и культурой.
Изучение немецкого языка направлено на достижение следующих целей:
- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, чтении, письме, аудировании).
В области говорения школьники овладевают умениями диалогической и монологической речи.
Диалогическая речь
- что-либо утверждать и обосновывать;
- вести групповое обсуждение;
- вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет.
Монологическая речь
- делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно-бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране и стране изучаемого языка;
- выражать своё отношение к прочитанному, используя определённые речевые клише типа «Es hat mir gefallen/nicht gefallen... Eine besonders große Bedeutung hat... “; “Den großten Eindruck hat auf mich … gemacht”.
- строить рассуждение по схеме: тезис+аргумент+резюме, т. е. что-то охарактеризовать, обосновать.
В области чтения школьники учатся:
- прочитать и понять основное содержание лёгких аутентичных текстов, содержащих новые слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а также опуская те новые слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное чтение);
- найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое для полного понимания частично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих значительное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь (изучающее чтение);
- пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту и грамматическим справочником;
- просмотреть несложный текст в поисках нужной информации, т. е. овладеть приёмами просмотрового чтения.
В области письма учащиеся овладевают умениями:
- письменно готовить краткий пересказ текста;
- заполнять анкету, писать письмо.
В области аудирования школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать монологическое сообщение, относящееся к разным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащее отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству с родным языком;
- воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, рекламу);
- воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов.
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 8 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках.
Орфографический аспект речи предполагает:
- знание знаков и правил пунктуации;
- знание правил правописания;
- знание традиционно используемой в стране изучаемого языка системы транскрипций.
Фонетический аспект речи предполагает знание уметь и воспроизводить:
- артикуляционно-акустические характеристики фонем;
- фонетическую организацию слов;
- ударение, ритм, интонацию в различных типах предложений.
Лексический аспект речи требует овладеть дополнительно к усвоенным ранее 110-120лексическими единицами.
Грамматический аспект речи содержит элементы и структуры, обеспечивающие грамматическую правильность речи. Учащиеся учатся узнавать и понимать значение:
- временных придаточных предложений с союзами nachdem, während;
- определительных придаточных предложений с относительными местоимениями der, die, das в качестве союзных слов;
- значение глагольных форм в Präsens, Perfekt, Präteritum Passiv.
- социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения. Такая информация в учебно-методическом комплекте охватывает следующие области:
Социально-бытовая сфера
- я и мои друзья;
- кто, где и как провёл каникулы;
- готовимся к поездке в Германию;
- покупки;
- в немецких семьях готовятся к встрече гостей.
Учебно-трудовая сфера
- что нового в школе: новые предметы, новые одноклассники;
- об изучении иностранных языков;
- разные типы школ в Германии.
Социально-культурная сфера общения
- путешествуем по Германии;
- экскурсия по городу, осмотр достопримечательностей.
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий.
развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать явления/события (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец — расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Для здорового развития учащихся используются следующие технологии:
- соблюдение физиологических основ учебно-воспитательного режима (время трудоспособности, утомляемость, учебная нагрузка, проведение физкультминуток);
- проведение гигиенической оценки условий и технологий обучения (воздушно-тепловой режим, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса);
- создание на уроках благоприятного психологического климата;
- организация уроков с учётом разнообразия видов учебной деятельности;
- формирование здорового образа жизни.
Общеобразовательная система — общеобразовательные Примерные программы основного общего образования по иностранным языкам и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку И. Л. Бим и с учётом Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Авторы : И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова (М.: Просвещение, 2008). В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассета. На уроках используются дополнительные материалы: статьи из молодёжных журналов «Юма», «Витамин Де», различных немецких Интернет-сайтов.
Количество часов в году 105
Количество часов в четверть 35
Количество часов в неделю 3
Количество проверочных работ 4
Учебная программа по немецкому языку ориентирована на 102 учебных часа из расчёта 3 часа в неделю.
Наименование разделов | Проекты | Применение ИКТ | К/р и срезы знаний |
1. Прекрасно было летом! | Использование электронного пособия «Немецкий язык». Практический курс. | Стартовая проверочная работа. | |
2. А сейчас уже школа! | Школа будущего. | Использование материалов Интернет-сайтов www kiderreime.seite.de; www.avialine. com | Проверочная работа. |
3. Мы готовимся к поездке по Германии. | www kidsweb.de/abc_spezial/abc; www. Turism.ru | Проверочная работа. | |
4. Путешествие по Германии. | Путешествие по Германии. | Презентация «Достопримечательности Мюнхена». | Проверочная работа. Итоговый тест. |
Дополнительная литература для учащихся:
1. И. Л. Бим. Сборник грамматических упражнений «Übung macht den Meister” - М., 2007
2. И. Н. Годынская. Проверь сам себя — М., 1977
3. Е. Г. Даванкова. Вся немецкая грамматика в тестах — М., 2003
4. Л. П. Дерябкина. Немецкий язык. Карточки для индивидуального контроля знаний учащихся — В., 2008
5. А. В. Чеботарь. Все правила современного немецкого языка — М., 2007
Дополнительная литература для учителя:
- Г. Д. Архипкина. Тесты по немецкому языку — М., 2004
- И. Л. Бим. Книга для учителя — М., 1999
- И. Л. Бим. Немецкий язык. Поурочные планы. - В., 2004
- Е. А. Елисеева. Deutsche Grammatik — С., 2009
- А. А. Попов. Немецкая грамматика от А до Z — М., 2002
- И. П. Тагиль. Современное немецкое правописание — С.-П.,2007
Общеобразовательная система — общеобразовательные Примерные программы основного общего образования по иностранным языкам и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку И. Л. Бим и с учётом Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Авторы : И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова (М.: Просвещение, 2008). В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассета. На уроках используются дополнительные материалы: статьи из молодёжных журналов «Юма», «Витамин Де», различных немецких Интернет-сайтов.
Количество часов в году 105
Количество часов в четверть 35
Количество часов в неделю 3
Количество проверочных работ 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...