Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к УМК И.Л. Бим "Шаги 3"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование разработано для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений. 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.odt | 29.14 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_7_klass.odt | 34.02 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | тема урока | Лексика | Грамматика | Лингво-странове-дение | Планируемый результат | Дата | ||||||
После каникул | ||||||||||||
1. | После каникул. Повторение лексики 5-6 кл. | Erklaren, berichten, erzahlen, | Уметь кратко высказываться по теме «Мои летние каникулы» Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | |||||||||
2. | Порядок слов в немецком предложении. Повторение грамматики. | Прямой и обратный порядок слов | Уметь выписать предложения из текста, содержащие рамочную конструкцию с обратным порядком слов | |||||||||
3 | Где говорят по-немецки? Работа с текстом. | Der Suden, der Norden, der Westen, der Osten, die Grenze, | Порядковые числительные | Уметь читать тексты с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из прочитанного | ||||||||
4. | Каникулы немецких детей. Аудирование. | Servus! sich erholen, der Klassenkamerad | Уметь воспринимать на слух сообщения одноклассников о летних каникулах и давать им свою оценку Уметь читать тексты с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из прочитанного Уметь написать письмо другу по переписке о своих летних каникулах | |||||||||
5. | Лексико-грамматический тест по остаточным знаниям | Знать и понимать основные значения изучаемых слов и словосочетаний и признаки грамматических явлений | ||||||||||
Что мы называем Родиной? | ||||||||||||
6. | Введение новых слов и выражений по теме «Наша Родина» | Die Heimat, geboren sein, aufwachsen malerisch, sich fuhlen, die Baume pflanzen und pflegen der Ort, das Ding | Употребление инфинитивного оборота после глаголов raten, empfehlen, vorschlagen, bitten | Уметь составить ассоциограмму «Родина — die Heimat» | ||||||||
7. | Закрепление лексического материала в речи. | Песня “Ich liebe mein Land” | Словарный диктант,уметь давать развернутый ответ на вопрос «Что значит для тебя Родина?» | |||||||||
8. | Развитие навыков чтения по теме «Швейцария и Австрия». Работа с текстом. | Der Wald, der Fluss, der Berg, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras, die Wiese, die Gegend, | Уметь выразить своё согласие/ несогласие, сформулировать основную мысль текста Уметь читать с полным пониманием прочитанного, выражать собственное отношение к прочитанному | |||||||||
9 | Закрепление названий национальностей, стран, языков. | Gemeinsam, der Unterschied, der Begrief, Stattfinden, wohl, die Einheit, der Frieden, die Union | Стих. “Ich weiss einen Stern” (von J.Guggenmos) | Уметь рассказать о новых странах с использованием нового лексического материала Уметь читать сообщения с пониманием основного содержания. | ||||||||
10 | Развитие навыков диалогической речи | Reich sein an (Dat.) raten / empfehlen etw. zu machen | Знать признаки и употреблять в речи предложения типа raten / empfehlen, vorschlagen / bitten + zu+lnfinitiv Уметь делать связное монологическое сообщение, советовать, обсуждать, выражать свое мнение | |||||||||
11 | Развитие навыков аудирования | Die Landschadt, dieTundra, die Taiga, das Schwarze Meer, das Kaspische Meer | Понимать на слух аутентичный текст и выделять для себя значимую информацию Уметь делать краткое со общение по теме «Единая Европа» Уметь письменно сформулировать совет, предложение | |||||||||
12. | Склонение имён прилагательных. | Склонение имен прил. Побудительные предложе-ния типа: Gehen wir! | Овладеть навыками распознавания склонения прилагательных | |||||||||
13. | Закрепление грамматического материала по теме «Слабое и сильное склонение прилагательных». | Уметь правильно употреблять в речи имена прилагательные | ||||||||||
14. | Повторение лексико-грамматического материала лексики по теме «Наша Родина». | Уметь заполнять лексико-грамматические карточки | ||||||||||
15. | Работа со страноведческим материалом по теме «Зальцбург, город в Австрии». | Уметь читать текст с пониманием основного содержания | ||||||||||
16 | Контроль навыков аудирования. Восприятие на слух текстов небольшого объёма. | Понимать на слух аутентичный текст и выделять для себя значимую информацию | ||||||||||
17 | Контроль домашнего чтения. | Работа с текстом “Die Rosenprinzessin”. | Уметь читать с полным пониманием прочитанного, выражать соб ственное отношение к прочитанному | |||||||||
18 | Контроль навыков говорения. Монолог на тему «Моя Родина». | Уметь делать краткое сообщение по теме | ||||||||||
19 | Лексико-грамматический тест по теме «Наша Родина» | Знать и понимать основные значения изу чаемых слов и словосочетаний и признаки грамматических явлений | ||||||||||
Лицо города – визитная карточка страны. | ||||||||||||
20 | Введение новых слов и выражений по теме «Город». | Hell, dunkel, die Mauer, der Brun nen. | Уметь беседовать по теме «Мой город» | |||||||||
21 | Развитие навыков чтения с извлечением информации | Der Palast, die Messe, wurde... gegrundet, man nennt, die Gemal degalerie | Три основные формы глаголов | Уметь читать с полным пониманием текста с использованием словаря Уметь понять текст в целом о немецком городе Дрездене | ||||||||
22 | Развитие навыков пересказа | Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного Составить и записать вопросы к про-читанным текстам Обмениваться информацией по прочитанному | ||||||||||
23 | Неопределённо- личное местоимение man. | Неопределённо-личное местоимение man. | Знать случаи употребления неопреде-ленно- личного местоимения man | |||||||||
24 | 26. Сложносочинённое предложение. | Порядок слов после denn (прямой) и darum, deswegen (обратный) | Уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения | |||||||||
25 | Развитие навыков аудирования | Понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию | ||||||||||
26 | Развитие навыков монологической речи по теме «Мой город, мое село». | Уметь описать город | ||||||||||
27 | Работа со страноведческим материалом. И.В.Гёте и Тюрингский лес. | Ein ausgedehntes Gebiet, das Gewasser, trennen, abreissen, die Toleranz, zerlegen, versteigern | Стих. “Über allen Gip-feln…” (von I.W.Goethe) | Понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию | ||||||||
28 | Развитие навыков диалогической речи. | Уметь слушать сообщения одноклас-сников по теме «Город моей мечты» и давать рецензии | ||||||||||
29 | Составляем планы путешествия по России и Германии. | Подготовка вопросов для викторины «По городам Германии» | ||||||||||
30 | Контроль домашнего чтения. Работа с текстом “Вильгельм Телль”. | Уметь читать с полным пониманием прочитанного, выражать соб ственное отношение к прочитанному | ||||||||||
31 | Контроль навыков монологической речи по теме «Любимый немецкий город». | Уметь кратко высказываться по теме «Meine Stadt». | ||||||||||
32 | Лексико-грамматический тест | Знать и понимать основные значения изу чаемых слов и словосочетаний и признаки грамматических явлений | ||||||||||
Какое движение в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? | ||||||||||||
33 | Введение новых слов и выражений по теме «Транспорт» | Der Verkehr, re geln, die Verkehrsampel, der Strassen ubergang, das Licht | Уметь описать транспорт в немецком и своем городе | |||||||||
34 | Развитие навыков аудирования. | Воспринимать на слух,извлекать необхо димую информацию и изображать на рисунке предметы, о которых идёт речь | ||||||||||
35 | Развитие навыков просмотрового чтения. | Das Steuer, sich bewegen, der Erfinder, tanken, das Fahrzeug, der Fьhrer schein, verlaufen, verдndern | Повторение употребления предлогов с Д. и В.п. | Карл Бенц и Готтлиб Даймлер. Стих. “Von Dortmund nach München” (von J.Reding) | Уметь высказываться по прочитанному Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | |||||||
36 | Придаточные дополнительные предложения. | Придаточные дополнительные предложения. Стих. “Ich will” | Уметь употреблять в речи модальные глаголы сman, придаточные дополнитель ные предложения | |||||||||
37 | Модальные глаголы с man. | Модальные глаголы, man + модальный глагол Песня “Wetten, dass ich kann?” | Уметь употреблять в речи модальные глаголы с man Уметь спрягать модальные глаголы с man и знать их перевод на русский язык | |||||||||
38 | Закрепление лексического материала в речи. | Знать лексический материал и употреблять его в речи | ||||||||||
39 | Как спросить дорогу? Диалогическая речь. | uberqueren, einbiegen in (Akk.), die Nahe, das Auskunfts buro, Vorsicht! stehen bleiben, die Kreuzung, die Ecke | Уметь разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе» | |||||||||
40 | Контроль навыков аудирования. Восприятие на слух небольших текстов. | Воспринимать на слух,извлекать необхо димую информацию и изображать на рисунке предметы, о которых идёт речь | ||||||||||
41 | Контроль домашнего чтения. Работа с текстом | “Vorstadtkrokodile”. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | |||||||||
42 | Контроль навыков письма. Словарный диктант. | |||||||||||
43 | Контроль навыков диалогической речи. | Отделяемые приставки у глаголов einsteigen, aussteigen, einbiegen, предлоги с Dativ и Akk | Уметь вести расспрос о дороге в незнакомом городе | |||||||||
44 | Лексико- грамматический тест | Знать и понимать основные значения изу чаемых слов и словосочетаний и признаки грамматических явлений | ||||||||||
В деревне также много интересного. | ||||||||||||
45 | Введение новых слов и выражений по теме «Деревня». | Das Dorf, das Vieh, das Schwein, das Pferd, die Kuh, die Ziege, das Geflugel, das Schaf | Стих. “Im Dorf und in der Stadt” (von M.Bolliger) | Уметь сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки Уметь читать стихотворение с предварительно снятыми трудноcтями | ||||||||
46 | Будущее время. | Образование Futurum I | Уметь употреблять Futurum, | |||||||||
47 | Придаточные предложения причины. | Die Ente, die Gans, das Huhn, das Getreide, das Korn, der Boden, mahen, dreschen, jдten, pflьgen sдen, meken, , pflegen, zuchten | Придаточные причины с союзами da и weil | Уметь определить в тексте и употреблять в речи придаточные предложения причины | ||||||||
48 | Закрепление лексики по теме «Деревня». | Der Pflug, die Samaschine, der Traktor, der Madrescher, das Gerat, der Stall, das Stroh, das Heu, verteilen | Стих. “Auf dem Land” (von E.Jandl) и “Eine Kuh, die sass im Schwalbennest” (von G.Falke) | Уметь высказываться по прочитанному тексту «Сельская молодежь» | ||||||||
49 | Развитие навыков аудирования | Уметь воспринимать на слух небольшие тексты о животных | ||||||||||
50 | Развитие навыков монологической речи «Друзья животных и природы.» | Уметь кратко высказываться на основе прочитанного | ||||||||||
51 | Работа со страноведческим материалом | Уметь вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста Уметь читать текст с полным пониманием содержания | ||||||||||
52 | Контроль навыков аудирования. Прослушивание небольших текстов. | Уметь воспринимать на слух небольшие тексты | ||||||||||
53 | Контроль домашнего чтения. Работа с текстом | “Max und Moritz”. Стих. “Knisterbrot” (von R.Krenzer) | Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного | |||||||||
54 | Контроль навыков письма. Сочинение «Моё любимое домашнее животное». | Умение делать записи при прослушивании текста | ||||||||||
55 | Контроль навыков монологической речи. | Уметь кратко высказываться по теме | ||||||||||
56 | Лексико-грамматический тест | Знать и понимать основные значения изу чаемых слов и словосочетаний и признаки грамматических явлений | - | |||||||||
Давайте вместе заботиться о нашей планете Земля! | ||||||||||||
57 | Введение новых слов и выражений по теме «Охрана окружающей среды». | Der Sauerregen, die Luft-verschmutzung, die Wasserver schmutzung, die Zerstorung, der Stoff, schadlich, die Lunge, das Grundwasser, einatmen | Придаточные предложения причины | Знать и уметь использовать новую лексику | ||||||||
58 | Развитие навыков чтения с поиском информации | Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного | ||||||||||
59 | Развитие навыков пересказа текста по теме «Проблема охраны окружающей среды». | Die Natur,in Gefahr sein, be drohen, das Abgas, atmen, giftig, aussterben der Unfall, das Abwasser, der Abfall, das Ozon, das Ozonloch | Повторение порядка слов в сложносочи-нённых предложе-ниях | Уметь найти информацию в тексте, необходимую для ответа Уметь обме ниваться информацией по прочитанному в группах | ||||||||
60 | Закрепление лексики по теме «Охрана окружающей среды». | Sich um(Akk.) kummern, der Becher,die Alufolie, die Dose(-n), die Bьchse(-n),die Mьlltonne, sich vor (Dat.) retten, schutzen vor(Dat.) | Спряжение возвратных глаголов | Уметь употреблять в речи новые лексические единицы и грамматический материал | ||||||||
61 | Сложноподчиненные предложения | Повторение 3 типов сложноподчинённых предложений (с при-даточными дополни-тельными, причины и условия) | Употреблять в речи данные грамматические явления Уметь определить тип придаточных предложений | |||||||||
62 | Развитие навыков диалогической речи. | Уметь высказывать свое мнение об участии в защите окружающей среды Уметь написать диалог по образцу | ||||||||||
63 | Развитие навыков аудирования | Уметь воспринимать на слух сообщение по теме «Что я делаю для окружающей среды» | ||||||||||
64 | Закрепление грамматического материала. | Уметь правильно писать новые лексические единицы, выбирать союзы по смыслу в придаточном предложении | ||||||||||
65 | Работа со страноведческим материалом | «Der grune Punkt” | Читать с пониманием основного содержания | |||||||||
66 | Работа со страноведческим материалом Охрана окружающей среды в Европе. | Уметь высказываться на базе прочитанного, выражать свое мнение, аргументируя его | ||||||||||
67 | Контроль навыков аудирования. | Понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию | ||||||||||
68 | Контроль домашнего чтения. Работа с текстом | “Das Mädchen”. | Читать с пониманием основного содержания | |||||||||
69 | Контроль навыков письма. Что учащиеся нашей школы могут сделать для охраны окружающей среды? | Уметь употреблять в речи новые лексические единицы и грамматический материал | ||||||||||
70 | Контроль навыков монологической речи по теме «Защита окружающей среды» | Уметь кратко высказаться по проблеме с использованием новых слов | ||||||||||
71 | Лексико-грамматический тест | Знать и понимать основные значения лексических единиц, признаки изучаемых грамматических явлений | ||||||||||
В здоровом теле – здоровый дух. | ||||||||||||
72 | Введение новых слов и выражений по теме «Спорт». | Die Sportart, die Bewegung sich bewegen, trai nieren, zielbe wusst, der Sport freund, die Medaille | Стих. “Neue Sportarten” | Уметь читать текст с общим пониманием содержания, искать нужную информацию Уметь высказываться о роли спорта в жизни, выражать своё мнение | ||||||||
73 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Спорт: «за» и «против»». | Kopfschmerzen haben, Hals schmerzen haben, der Husten, tut Weh, | Уметь заполнить таблицу «Спорт - за и против». | |||||||||
74 | Развитие навыков чтения Работа с текстом. | Temperatur messen, die Pille, schlucken, bitter, die Arznei,kraftig, fit, der Kampf, den ersten Platz belegen | Уметь читать текст с общим пониманием содержания, искать нужную информацию | |||||||||
75 | Закрепление лексического материала | Уметь читать текст с общим охватом понимания его содержания | ||||||||||
76 | Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт» | Уметь составить рассказ с опорой на текст | ||||||||||
77 | Работа со страноведческим материалом. | Уметь выражать свое мнение по теме «Каким должен быть настоящий спортсмен?», аргументировать его | ||||||||||
78 | Развитие навыков аудирования | Уметь воспринимать на слух сообщение одноклассников по теме урока | ||||||||||
79 | Предлоги с дательным падежом. | Предлоги, требующие Dativ. | Знать предлоги , требующие дательного падежа и употреблять их в речи | |||||||||
80 | Предлоги с винительным падежом. | Предлоги, требующие Akkusativ. | Знать предлоги , требующие винительного падежа и употреблять их в речи | |||||||||
81 | Введение новых слов и выра-жений по теме «Виды спорта.». | Boot fahren, Schlitten fahren, die Ehre verteidigen, kampfen, mutig, das Spiel verlieren | Знать и понимать основные значения лексических единиц | |||||||||
82 | Контроль навыков аудирования. Извлечение из прослушанных текстов необходимой информации. | Понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию | ||||||||||
83 | Контроль домашнего чтения. | “Hase und Igel bei der Spartakiade”. | Уметь читать текст с общим охватом понимания его содержания | |||||||||
84 | Контроль навыков письма. | Текст «Олимпийские игры». | Написать письмо другу, вспомнить правила написания письма | |||||||||
85 | Контроль навыков монологической речи по теме «Спорт в моей жизни» | Составить рассказ о любимом виде спорта и объяснить, почему именно он вам нравится | ||||||||||
86 | Лексико-грамматический тест по теме «Спорт» | Знать и понимать лексические единицы и тексты, признаки изучаемых грамматиче ских явлений | ||||||||||
87-90 | Подготовка к итоговому лексико- грамматическому тесту | |||||||||||
91 | Итоговая контрольная работа; аудирование + чтение | Знать и понимать основные значения лексических единиц, признаки изучаемых грамматических явлений | ||||||||||
92 | Итоговый лексико-грамматический тест | Знать и понимать основные значения лексических единиц, признаки изучаемых грамматических явлений | ||||||||||
93-101 | Работа над проектом | |||||||||||
102 | Защита проекта |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по немецкому языку
для 7 класса
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по немецкому языку И.Л. Бим, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса немецкого языка к УМК «Deutsch. Schritte 3» для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений России. – Москва, Просвещение ,2007г
Тематическое планирование в средней школе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часа в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Бим И.Л., « Deutsch. Schritte 3».- Москва, Просвещение, 2007
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
Аудиокассета к учебнику немецкого языка «Deutsch. Schritte 3»
Литература для учителя: Бим И.Л, Садомова Л.В. Книга для учителя с комментариями к урокам к УМК «Deutsch. Schritte 3». – Москва, Просвещение, 2005.
Дополнительные средства обучения; мультимедийная обучающая компьютерная программа «Золотая коллекция. Немецкий язык».
Форма промежуточной аттестации - тестирование.
Цели обучения немецкому языку
•Обучение иноязычному общению в единстве всех его функций:
- познавательной: (ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и присваивать её при чтении и аудировании);
- регулятивной (ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям и понимать аналогичные речевые действия, обращенные к нему, а также реагировать на них);
- ценностно-ориентационной (имеется в виду умение выражать мнение, оценку, формирование взглядов и убеждений, умение понять (принять или не принять) мнение другого и адекватно отреагировать на него):
- этикетной (речь идет об умении вступать в речевой контакт, оформлять свое высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения немецкого языка ученик должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,
просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к
разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заго-
ловку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием ос-
новного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пони-
манием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и пись
менного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания
места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники
информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа.Кружок немецкого языка во 2 классе "Немецкие праздники"
Программа рассчитана на 34 часа и составлена с учётом возрастных особенностей второклассников. Учащиеся знакомятся с традициями и обычаями Праздника урожая, Дня Святого Мартина, Дня Святого Николая, Р...
Рабочая программа по русскому языкудля 6 класса.
Данная программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по русскому языку на базовом уровне на основе «Программы общеобразо...
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
рабочая программа по немецкому 8 класс
рабочая программа составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку 5-9 классы под редакцией И. Л. Бим (М. Просвещение, 2009)...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....