Бинарный открытый урок по английскому/немецкому языку "Спорт и здоровый образ жизни"
методическая разработка (9 класс)

Дмитриева Полина Анатольевна

Данная методическая разработка предназначена для проведения открытого урока по дисциплине «Иностранный язык (Английский)» со студентами первого курса специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений» составлена в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом. На уроке применяется групповая форма работы, студенты учатся планировать собственную познавательную деятельность, находить информацию из различных источников, перерабатывать ее, отвечать на вопросы, прослушивать текст, переводить и обсуждать полученную информацию. Эта форма работы способствует развитию коммуникативных, познавательных качеств личности, пробуждает интерес к другим культурам и достопримечательностям страны изучаемого языка.  Тема урока направлена на формирование у студентов умения работать в группах, анализировать, отвечать на вопросы и обобщать пройденный материал.

Урок направлен на максимально возможную активность студентов при реализации поставленных задач.

Студенты заранее теоретически подготовлены к форме проведения урока. В процессе занятия используется групповая и индивидуальная работа с аудиторией.

Предполагается закрепление и актуализация уже полученных знаний, усвоение новых понятий, лексики, формирование навыков монологической и диалогической речи.

Урок предусматривает воспитательные цели обучения: учит молодежь занимать активную жизненную позицию; пробуждает интерес к изучению иностранного языка.

          Особое внимание уделено использованию технических средств. Активная роль отводится выполнению различных заданий. Для проведения урока тщательно подобраны аудиоматериалы, презентация занятия. Презентация, составленная в программе Power Point, позволяет разнообразить формы работы с обучающимися, сделать занятие более зрелищным и наглядным.

Скачать:


Предварительный просмотр:

SKTS_NEW

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«САРАТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТОВ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ОТКРЫТОГО БИНАРНОГО УРОКА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Иностранный язык (английский, немецкий)»

для студентов специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»

Саратов, 2022 г.

Методическая разработка открытого бинарного урока по дисциплине «Иностранный язык (английский, немецкий)» для студентов 1 курса по специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация зданий инженерных сооружений»

ОДОБРЕНО

на заседании предметной комиссии

русского, иностранного языков и литературы

Протокол №__, дата «__» ________ 2022 г.

 ____________________ И.В. Поплавская

     УТВЕРЖДАЮ

     Заместитель директора

     по учебной работе

      ____________ С.В. Видяшев

      «______»____________2022 г.

Составители: Дмитриева П.А., преподаватель Сазонова А.К.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная методическая разработка предназначена для проведения открытого урока по дисциплине «Иностранный язык (Английский)» со студентами первого курса специальности 08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений» составлена в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом. На уроке применяется групповая форма работы, студенты учатся планировать собственную познавательную деятельность, находить информацию из различных источников, перерабатывать ее, отвечать на вопросы, прослушивать текст, переводить и обсуждать полученную информацию. Эта форма работы способствует развитию коммуникативных, познавательных качеств личности, пробуждает интерес к другим культурам и достопримечательностям страны изучаемого языка.  Тема урока направлена на формирование у студентов умения работать в группах, анализировать, отвечать на вопросы и обобщать пройденный материал.

Урок направлен на максимально возможную активность студентов при реализации поставленных задач.

Студенты заранее теоретически подготовлены к форме проведения урока. В процессе занятия используется групповая и индивидуальная работа с аудиторией.

Предполагается закрепление и актуализация уже полученных знаний, усвоение новых понятий, лексики, формирование навыков монологической и диалогической речи.

Урок предусматривает воспитательные цели обучения: учит молодежь занимать активную жизненную позицию; пробуждает интерес к изучению иностранного языка.

          Особое внимание уделено использованию технических средств. Активная роль отводится выполнению различных заданий. Для проведения урока тщательно подобраны аудиоматериалы, презентация занятия. Презентация, составленная в программе Power Point, позволяет разнообразить формы работы с обучающимися, сделать занятие более зрелищным и наглядным.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Дисциплина

Иностранный язык (английский, немецкий)

Специальность / профессия

08.02.02 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»

Тема занятия

Спорт и здоровый образ жизни

Содержание темы

Тип занятия

Урок систематизации знаний и умений

Формы организации учебной деятельности

Представление диалогов, фронтальный опрос, аудирование, викторина

Учебная и дополнительная литература

Презентация, раздаточный материал

Этапы занятия

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студентов

Планируемые образовательные результаты

Типы оценочных мероприятий

1. Организационный этап занятия

Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. Преподаватель задает организационные вопросы, вводит тему урока.

Отвечают на вопросы и угадывают тему урока, обсуждают тему урока.

Cсамостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения.

Фронтальный опрос

Преподаватель сообщает тему урока, его цель, обращает внимание на форму проведения (бинарный урок).

Студенты активно участвуют в обсуждении и выполняют задания.

Cамостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задают вопросы, отвечают на вопросы.

Ответы на вопросы преподавателя

2. Основной этап занятия

Проверяет домашнее задание (освоение лексических единиц, навыки диалогической речи).

Студенты выполняют лексическое задание, представляют диалоги по теме.

Самоконтроль

правильность произношения

Формулирует задание на повторение грамматической темы «Типы вопросов».

Студенты составляют из перечисленных слов вопросительные предложения.

Закрепление типов вопросов в иностранном языке.

правильность произношения

1.Нацеливает учащихся на самостоятельную работу

2.Предлагает студентам прослушать аудиотекст и заполнить пропуски.

3. Просит поучаствовать в викторине на тему «Спорт и здоровый образ жизни».

1. Выполняют задания в тетради.

2. Слушают аудиотекст, вставляют пропущенные слова в тексте.

3. Отвечают на вопросы викторины.

1. Самостоятельная работа

2. Отработка навыков аудирования.  

3.  Поиск необходимой информации.

Правильность восприятия иноязычной речи на слух

Правильность восприятия иноязычной речи на слух

Правильность произношения, построения речи на иностранном языке

3. Заключительный этап занятия

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на занятии.

Формулируют конечный результат своей работы на занятии.

Рефлексия

4. Задания для самостоятельного выполнения 

Конкретизирует домашнее задание: сделать презентацию о своем любимом виде спорта.

Записывают домашнее задание.

Формирование общих компетенций:

ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста 

ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Приобретаемые умения и знания:

студент должен знать:

  • правила произношения слов и построения предложений грамматически;
  • грамматический минимум по теме;
  • необходимый лексический материал для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессионального и страноведческого характера.

студент должен уметь:

  • общаться устно на иностранном языке на темы: “Физкультура и спорт”, “Здоровый образ жизни”;
  • переводить иностранные тексты общей и профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную речь;
  • пополнять словарный запас.

Методы и приемы обучения:

На занятии используются различные формы (групповая, микро групповая, самостоятельная) и виды работ (эвристическая беседа, работа с раздаточным материалом, прослушивание и перевод текста, ответно-вопросная форма работы).

Средства обучения: презентация в программе Power Point, раздаточный материал.

Оборудование и материалы: мультимедийноe оборудование, доска.

Правила техники безопасности: 

- соблюдение правил поведения в аудитории;

- соблюдение техники безопасности при работе с электрооборудованием.

Структура урока с распределением по времени

Этапы урока

Время

1.

Организационный момент

Цели:

Подготовка студентов к работе.

5 мин

2.

Активизация познавательной деятельности студентов, формирование познавательных мотивов через вопросно-ответную форму.

5 мин

3.

Проверка домашнего задания.

5 мин

4.

Выполнение заданий. Просмотр презентации с последующим выполнением задания, обсуждение результатов.

Закрепление изученного материала.

40 мин

5.

Подведение итогов урока

- выставление и комментарии оценок

- задание на дом

5 мин


Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие. (5 мин.)

I. Организационный момент. 

Преподаватель английского языка: Good morning, students! You are welcome to an English lesson. I am glad to see you. How are you?

(Добрый день, студенты! Я рада вас видеть на уроке английского языка. Как ваши дела?)

 Студент: I’m fine, thank you! (Хорошо, спасибо)  

  1. Дежурство

 Преподаватель английского языка:  Who is on duty today? – (Кто сегодня дежурный?)

Студент: I’m on duty today – Я сегодня дежурный

Преподаватель: Who is absent? – Кто отсутствует? 

Студент: Everybody is present или Danil  and Valerie are absent.  (Все присутствуют. Или Данил и Валерия отсутствуют)      

Преподаватель английского языка:  What date is it today? Какое сегодня число?

Студент: Today is  _______________. Сегодня ____________                                          

Преподаватель английского языка: Today we are having an unusual lesson. Why? Can you ask me, because we are going to have double lesson in English and German in the form of competion!  You are going to have listening and reading practice, individual tasks, and dialogues. Please, be active, listen to me, look at me and everything will be OK! Well, let’s begin!

Доброе утро! Сегодня у нас необычный урок. Почему? Можете ли вы спросить меня, потому что у нас будет двойной урок английского и немецкого языков в форме соревнования! У вас будет практика аудирования и чтения, индивидуальные задания и, конечно же, диалоги. Пожалуйста, будьте активны, слушайте меня, смотрите на меня, и все будет хорошо! Что ж, давайте начнем!

    II.  Работа с группой (5 мин.)

 (фронтально ответы на вопросы учителя).

Преподаватель английского языка: You like different kinds of sport, do you? 

(Вам нравятся разные виды спорта, не так ли?)

Students: Yes, we do! (Да, нравятся!)

Преподаватель английского языка: What is your favorite sport?

(Какой ваш любимый вид спорта?)

Students: - I like boxing/football/basketball… (Предполагаемые ответы студентов):  Мне нравится бокс/футбол/баскетбол

Преподаватель английского языка: There are many champions in our school, aren’t there? 

(В нашей школе много чемпионов, не так ли?)

Students: Yes, there are!

 Преподаватель английского языка: Do you think sport is useful or not?

(Как вы думаете, спорт полезен или нет?)

Student 1: Yes, sport is useful! It keeps us fit! / It teaches to win/makes us strong

(Да, спорт полезен! Это поддерживает нас в форме! / помогает побеждать/делает нас сильнее)

Student 2: No, it is not! It takes much time. It is difficult for me! / It takes a lot of energy/break arms/legs

(Нет, это не так! Это занимает много времени. Это трудно для меня! / нужно много энергии/спорт — это переломы рук и ног)

Преподаватель английского языка: And now, please, tell me what is the topic of our lesson. Look at the blackboard and guess!

 (А теперь, пожалуйста, скажите мне, тему нашего урока.) Посмотрите на доску и угадайте!)

Students: Sport and healthy lifestyle!

(Спорт и здоровый образ жизни!)

Преподаватель английского языка: Well, quite right – Sport and healthy lifestyle! (Совершенно верно - Спорт и здоровый образ жизни!)

III. Преподаватель английского языка: Let’s divide into two teams. English team calls Britain. German team -Germany. For every correct answer each team will be given the flag of your country. At the end of the lesson, we will count the score and whose team collects the most flags, the team will win

(Давайте разделимся на две команды. Английская команда - Британия. Название немецкой команды - Германия. За каждый правильный ответ каждой команде будет вручен флаг вашей страны. В конце урока мы подсчитаем счет и узнаем, кто соберет больше всего флагов, та команда победит)

Преподаватель английского языка:  So, Let’s start! Task N 1. We will check your home task and how do you know the active vocabulary of the topic. You should match the pairs!

 (Итак, давайте начнем! Задание N 1. Мы проверим ваше домашнее задание и то, насколько вы знаете активный словарный запас по теме. Вы должны сопоставить пары!) Студенты выполняют задание на время и потом зачитывают свои варианты по очереди из каждой команды.

Students: 1. d), 2. e), 3. i) , 4 b), 5 g) 6. h) 7.  g), 8. a), 9 f), 10 c)

Преподаватель английского языка: Well, done! Both teams coped with the task

(Отличная работа! Обе команды справились с поставленной заданием)

Преподаватель английского языка: The next task № 2 ! Look at the picture and name the kinds of sport You are given 5 minutes  (Следующее задание! Посмотрите на картинку и назовите виды спорта. Время выполнения 5 минут)

Students:

1 Skiing (Skifahren) - Катание на лыжах

2 Figure skating (Eiskunstlauf) – фигурное катание;  

3. Snowboarding (Snowboarden) - сноубординг;

4.  Skating (Schlittschuhlaufen) - Катание на коньках

5. Hockey Eishockey – Хоккей

Преподаватель английского языка: Good for you! Go on our competition! Let’s check your knowledge in summer sports! Again, you’ll have only five minutes!

(Отлично! Продолжаем наше соревнование! Проверим ваши знания в летних видах спорта! И снова у вас будет всего пять минут!)

Students: 1. Basketball - баскетбол; 2. Football - футбол 3. Tennis – теннис; 4. Golf/ - гольф 5. Running/ - бег; 6. Swimming – плаванье

Преподаватель английского языка: Answers are correct! The next task (Task № 3) is not easy! You should listen to the text, fill in the gaps and read your answers First text is for English team, second text is for German team

Listen attentively!

(Ответы правильные! Следующая задача не из легких! Вы должны прослушать текст, заполнить пропуски и прочитать свои ответы. Первый текст для команды англичан, второй текст для команды немцев!  Cлушаем внимательно!

Студенты слушают текст и предоставляют свои ответы

Students:  1) are fond of sports. 2) disciplined. 3) football, 4) skating. 5) baseball, 6) basketball, 7) golf 8) rugby. 9) Australia. 10) three 11) mind 12) body»

Преподаватель английского языка: Not bad! But mind your pronunciation). Both teams have coped the task and get one score! (Неплохо! Но следите за произношением). Обе команды справились с заданием и получили один балл!)

Преподаватель английского языка: One more task ((Task №4)  )! Let’s check your grammar skills! You should make up different kinds of questions, put the words in correct order! You have only 5 minutes! Ready, steady, go! (Еще одно задание! Давайте проверим ваши навыки грамматики! Вы должны составить различные виды вопросов, поставить слова в правильном порядке! У вас всего 5 минут! На старт, внимание, марш!)

Student1. 1. What does people make healthy? 2.  Are the baseball and basketball the most popular kind of sports in the USA? 3. Sports is paid much attention in our college, isn’t it? 4. Do we have physical training three or two times a week? 5. Who is fond of sports all over the world?

Преподаватель английского языка:   Right you are! (Все верно!) Our competition becomes more interesting! The tasks become more difficult!

Next task №5 . You have to make up the mini dialogues, using these words:

I’m hungry – я голоден

don’t eat hamburgers – не ем гамбургеры

lose weight – худею

it is unhealthy food – это вредная еда

I want a big hamburger for lunch -я хочу большой гамбургер на обед

Go to the swimming pool – ходить в бассейн

eat more fruits and vegetables- есть больше фруктов и овощей

it’s very tasty – это очень вкусно

do morning exercises – делать утреннюю зарядку

lead a healthy lifestyle – вести здоровый образ жизни

fat, fried, sugary food – жирная, жареная, сладкая еда

apple juice – яблочный сок

I like it – Мне это нравится

What do you eat for breakfast?  - Что ты ешь на завтрак?

1 slice whole-grain bread with 2 slices low-fat cheese -  1 ломтик цельно зернового хлеба с 2 ломтиками нежирного сыра

what are you going to take for lunch? – Что ты ешь на обед?

1 red pepper, 1 small tomato, and a whole-wheat bun - 1 красный перец, 1 небольшой помидор и цельнозерновая булочка,

What do you prefer to drink? - Что ты предпочитаешь пить?

It’s boring… I cant leave without hamburgers  Скучно... без гамбургеров не могу

Coca-cola!

Students: Студенты представляют мини-диалоги в парах.

Преподаватель английского языка: Our last task (№ 6)  is called Healthy questions! It is a quize.  Choose the right answer and make the main word. (Наше последнее задание на сегодня. Выберите правильный вариант ответа и составьте главное слово)

1. How do we call the most important sports event in the world? (Как мы называем самое важное спортивное событие в мире?)

- Tennis tournaments at Wimbledon (n)

- The World Youth Games (g)

- The Olympic Games (h)

2. Who decided to revive the Olympic Games at the end of the 19th century? (Kто решил возродить Олимпийские игры в конце 19 века?)

- Vladislav Tretyak (a)

- Pierre de Coubertin (e)

- Robin the Bobbin (o)

3. An apple a day keeps … away (Ешь яблоко в день и  …. не нужен)

- the doctor (a)

-  the teacher (y)

- the policemen (i)

4. They are rich in vitamins (Они богаты витаминами)

- crisps (m)

- fruits and vegetables (l)

- fast food (r)

5. The right food keeps you (Правильное питание поддерживает здоровье)

- well (t)

- ill (k)

- funny (p)

6. Never … to keep fit (Никогда не курите, чтобы оставаться в форме)

- laugh (x)

- eat (l)

- smoke (h)

Преподаватель английского языка: What is the main word? (Какое главное слово?)

Student: It is health (Это здоровье!)

Преподаватель английского языка: Yes! You are right! –  (Да, все верно) And now let us count the scores and find the winner. А сейчас подсчитаем очки и определим победителя! Команды подсчитывают очки!

Both teams have worked good today! We are all champions Thank you for your work. Right down your home task: You should make the presentation about your favorite kind of sport in a form of presentation and present us it. Обе команды сегодня хорошо поработали! Мы все чемпионы Спасибо за вашу работу. Прямо домашнее задание: Вы должны сделать презентацию о своем любимом виде спорта в виде презентации и представить ее нам.

Итоги урока, оценки, домашнее задание, прощание


Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие. (5 мин.)

I. Организационный момент. 

Преподаватель немецкого языка: Guten Morgen! Setzt euch bitte. Wer fehlt heute?  

(Доброе утро! Присаживайтесь пожалуйста. Кто сегодня отсутствует?)

Студент: Heute fehlen… (Сегодня отсутствуют…)

Преподаватель немецкого языка: Wie ist das Wetter heute? (Какая сегодня погода?)   

Студент: Heute ist es sonnig, nicht besonders kalt. (Сегодня солнечно, не очень холодно).

Преподаватель немецкого языка:  Welches Datum ist heute? (Какое сегодня число?)

Студент: Heute ist der dreißigste Januar, Montag. Сегодня Сегодня 30 января, понедельник.                                        

    II.  Проверка домашнего задания (5 мин.)

Преподаватель немецкого языка: Ihr müsstet zu Hause neue Wörter lernen. Prüfen wir! Seht an die Tafel und macht die Paar zu den Wörtern. Fünf Minuten für die Vorbereitung. (Дома вы должны были выучить новые слова и составить диалоги о спорте. Давайте проверим! Посмотрите на доску и найдите пару к словам. Пять минут на подготовку.)

Студенты выполняют задание.

Преподаватель немецкого языка: Die Zeit ist um. Prüfen wir die Aufgabe!

(Время вышло. Давайте проверим задание!)

Студенты:

1. das Snowboarden – сноуборд

2. die Medaille – медаль

3. Schlittschuh laufen – кататься на коньках

4. trainieren – тренироваться

5. in Form sein – быть в форме

6. die Sportart – вид спорта

7. der Sieg – победа

8. Skifahren – лыжный спорт

9. gesund – здоровый

10. der Baseball – бейсбол

III. Работа с группой (5 мин.)

Преподаватель немецкого языка: Ihr seht einige Bilder. Sie zeigen verschiedene Sportarten. Welche Wintersportarten seht ihr? 

(Вы видите картинки. На них изображены различные виды спорта. Какие виды зимнего спорта вы видите?)

Студенты: Schlittschuhlaufen, Eiskunstlauf, Snowboarden, Skifahren, Eishockey, Biathlon. (Катание на коньках, фигурное катание, сноуборд, катание на лыжах, хоккей, биатлон).

 Преподаватель немецкого языка: Ja, richtig! Und welche Sommersportarten seht ihr auf die Bilder?

(Да, верно. А какие летние виды спорта вы видите на картинках?)

Студенты: Basketball, Fußball, Tennis, Golf, Lauf, Schwimmen.

(Баскетбол, футбол, теннис, гольф, бег, плавание.)

Преподаватель немецкого языка: Richtig! Wie denkt ihr, welches Thema unserer Stunde ist heute?

(Верно! Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока?)

Студенты: Der Sport.

(Спорт.)

Преподаватель немецкого языка: Ja. Der Sport und gesunder Lebensstill. (Да. Спорт и здоровый образ жизни.)

III. Отработка навыков диалогической речи.

Преподаватель немецкого языка: Zu Hause habt ihr auch Dialoge über Sport vorbereitet. Prüfen wir, wie ihr das Gespräch erhalten könnt! (Дома вы так же подготовили диалоги о спорте. Давайте проверим, как вы можете поддержать разговор!)

Студенты разбиваются на пары и представляют свои диалоги.

IV. Повторение лексического материала по теме.

Преподаватель немецкого языка: Teilen wir uns in zwei Teams auf. Englisches Team - Großbritannien. Der Name des deutschen Teams ist Deutschland. Für jede richtige Antwort erhält jedes Team die Flagge ihres Landes. Am Ende des Unterrichts berechnen wir die Punktzahl und finden heraus, wer die meisten Flaggen sammelt, jenes Team gewinnt. (Давайте разделимся на две команды. Английская команда - Британия. Название немецкой команды - Германия. За каждый правильный ответ каждой команде будет вручен флаг вашей страны. В конце урока мы подсчитаем счет и узнаем, кто соберет больше всего флагов, та команда победит).

Преподаватель немецкого языка: Beginnen wir unseren Wettbewerb! (Давайте начнем наше соревнование!

Студенты: Ja, beginnen wir! (Да, давайте начнем!)

Преподаватель немецкого языка: Die nächste Aufgabe ist nicht einfach. Ihr müsst den Text hören, die fehlende Wörter erfüllen und eure Antworten lesen. Der erste Text ist für das englische Team, der zweite Text für das deutsche Team! Hören wir gut zu! (Следующая задача не из легких! Вы должны прослушать текст, заполнить пропуски и прочитать свои ответы. Первый текст для команды англичан, второй текст для команды немцев!  Cлушаем внимательно!

Студенты слушают текст и предоставляют свои ответы.

Студенты:  1) Rolle. 2) gesund, stark. 3) macht, 4) oft. 5) Basketball, Fußball, Schwimmen, 6) Mensch 7) Deutschland

Преподаватель немецкого языка: Nicht schlecht! Aber achtet auf ihre Aussprache. Beide Teams haben die Aufgabe gelöst und einen Punkt erhalten! (Неплохо! Но следите за произношением). Обе команды справились с заданием и получили один балл!)

V. Повторение грамматического материала. Типы вопросов.

Преподаватель немецкого языка: Noch eine Aufgabe! Prüfen wir eure Grammatikkenntnisse. Ihr müsst euch verschiedene Arten von Fragen ausdenken und die Wörter in die richtige Reihenfolge bringen! Sie haben nur 5 Minuten! Auf die Plätze, fertig, los! (Еще одно задание! Давайте проверим ваши навыки грамматики! Вы должны составить различные виды вопросов, поставить слова в правильном порядке! У вас всего 5 минут! На старт, внимание, марш!)

Студент 1. Was macht die Menschen gesund?

Студент 2. Ist Fußball in Deutschland populär?

Студент 3. Spielt der Sport eine wichtige Rolle in unserem Leben?

Студент 4. Welche Sportart ist dein Lieblingsart?

Преподаватель немецкого языка: Gute Arbeit! (Отличная работа!) 

VI. Викторина.

Преподаватель немецкого языка: Unsere letzte Aufgabe für heute. Wählt ihr die richtige Antwort und bildet ihr das Hauptwort. (Наше последнее задание на сегодня. Выберите правильный вариант ответа и составьте главное слово).

  1. Wie nennt man das wichtigste Sportereignis in der Welt? (Как мы называем самое важное спортивное событие в мире?)

- Tennisturnier (n)

- Jugendwettbewerbe (h)

- Olympische Spiele (g)

  1. Wer wiederbelebte die Olympischen Spiele am Ende des 19. Jahrhunderts? (Kто решил возродить Олимпийские игры в конце 19 века?)

- Vladislav Tretjak (a)

- Pierre de Coubertin (e)

- Robin Bobbin (o)

  1. Ein Apfel jeden Tag und wir brauchen …nicht.  (Одно яблоко в день и нам не нужен…)

- den Arzt (s)

- den Lehrer (m)

- den Polizei (i)

  1. Sie sind reich an Vitaminen. (Они богаты витаминами.)

- Kartofelchips (n)

- Obst und Gemüse (u)

- Fast Food (s)

  1. Richtiges Essen hält dich in… (Правильное питание держит тебя в…)

- Form (n)

- krank (m)

- lustig (o)

  1. … nicht und bleibe in Form.  (Никогда не … и останешься в форме.)

- lache (h)

- esse (l)

- rauche (d)

Преподаватель немецкого языка: Welches Hauptwort ist hier? (Какое здесь главное слово?)

Студенты: Das ist gesund.  (Это здоровый.)

Преподаватель немецкого языка: Ja, richtig! Und jetzt zählen wir die Punkte und den Gewinner bestimmen. (Да, все верно! А сейчас подсчитаем очки и определим победителя!) Команды подсчитывают очки!

VII. Подведение итогов.

Преподаватель немецкого языка: Beide Teams haben heute eine tolle Arbeit gemacht! Wir haben gehören, gelesen, an einem Quiz teilgenommen. Wir sind alle Champions. Vielen Dank für eure Arbeit! Schreibt die Hausaufgabe: ihr müsst eine Präsentation über euren Lieblingssport erstellen und uns präsentieren. (Обе команды сегодня хорошо поработали! Мы все чемпионы. Спасибо за вашу работу! Запишите домашнее задание: вы должны сделать презентацию о своем любимом виде спорта и представить ее нам).

Преподаватель объявляет оценки за урок.

Преподаватель немецкого языка: Vielen Dank! Auf Wiedersehen! (Спасибо! До свидания!)


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

English language

Translation/Übersetzung

Deutsch Sprache

1. snowboarding

a) лыжный спорт

1. Snowborden

2. medal

b) тренироваться

2 die Medaille

3. skating

c) бейсбол

3. Schlittschuh laufen

4. to train

d) сноубординг

4. trainieren

5. to be fit

e) медаль

5. in Form sein

6. kind of sport

f) здоровый

6. die Sportart

7. victory

g) быть в форме

7. der Sieg

8. skiing

h) вид спорта

8. Skifahren

9. healthy

i) кататься на коньках

9. gesund

10. baseball

j) победа

10. der Baseball

3.Listen and fill in the gaps in the text

People all over the world are 1)________ Sport makes people healthy, keep them fit and better 2)________. There are a lot of kinds of sports such as table tennis, swimming, 3) ________, basketball, snowboarding, boxing, skiing and 4)_______.

The most popular kinds of sports in United States are 5)______,  6)_______ and American football. In England popular kinds of sports are 7)_____and 8)______. Cricket and horse racing are the most favorite kinds of sports in 9) ________.

Sports is paid much attention in our college too. Physical training is a compulsory subject. We have it 10)______ times a week. Sometimes I do my morning exercises, because as proverb says: «Тhere is healthy 11)_____ in a healthy 12)______»

Useful words: baseball, basketball,  fond of sports, mind,  disciplined,  football, skating Australia, body.

4. Make questions using the words

1. people does What make healthy?

_____________________________________________________________

2. the most popular, kind of sports,  in the USA,  the baseball and basketball, Are?

__________________________________________________________________

3. isn’t it?  is paid, Sports, in our college, much attention

__________________________________________________________________

4. we, physical training, have,  three or two times a week, Do?

__________________________________________________________________

5. is fond of,  sports,  all over the world? Who

__________________________________________________________________

6.  «Healthy» questions QUIZE   («Здоровые» вопросы)

Choose the right answer and make the main word.

  1. How do we call the most important sports event in the world?

- Tennis tournaments at Wimbledon (n)

- The World Youth Games (g)

- The Olympic Games (h)

2. He decided to revive the Olympic Games at the end of the 19th century?

- Vladislav Tretyak (a)

- Pierre de Coubertin (e)

- Robin the Bobbin (o)

3. An apple a day keeps … away

the doctor (a)

-  the teacher (y)

- the policemen (i)

4. They are rich in vitamins

- crisps (m)

- fruits and vegetables (l)

- fast food (r)

5. The right food keeps you

- well (t)

- ill (k)

- funny (p)

6. Never … to keep fit

- laugh (x)

- eat (l)

- smoke (h)

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

English language

Translation/Übersetzung

Deutsch Sprache

1. snowboarding

a) лыжный спорт

1. Snowborden

2. medal

b) тренироваться

2 die Medaille

3. skating

c) бейсбол

3. Schlittschuh laufen

4. to train

d) сноубординг

4. trainieren

5. to be fit

e) медаль

5. in Form sein

6. kind of sport

f) здоровый

6. die Sportart

7. victory

g) быть в форме

7. der Sieg

8. skiing

h) вид спорта

8. Skifahren

9. healthy

i) кататься на коньках

9. gesund

10. baseball

j) победа

10. der Baseball

2. Hört einen Text und erfüllt fehlende Wörter

Der Sport spielt eine wichtige ___ in unserem Leben. Er entwickelt den Charakter des Menschen und macht ihn ___, ___. Er ___ den Mensch auch widerstandsfähig. Wir treiben Sport regelmäßig. Im College haben wir die Sportstunde einmal je Woche. Dort spielen wir Volleyball ___.

Es gibt viele Sportarten: ___, ____, ___ usw. Jeder ___ hat seine Lieblingssportart. In Deutschland ist Fußball populär. Jedes Wochenende finden in ___ rund 80 000 Fußballspiele statt. Die deutsche Nationalmannschaft hat 4 Weltmeisterschaften und 3 Europameisterschaften gewonnen.

Fehlende Wörter: gesund, Rolle, Basketball, oft, stark, Mensch, Fußball, Deutschland, macht, Schwimmen

4. Bildet Fragen aus Wörter

1. gesund, macht, die Menschen, Was?

_____________________________________________________________

2. populär, in Deutschland, Fußball, Ist?

__________________________________________________________________

3. der Sport, eine wichtige Rolle, Spielt, in unserem Leben?

__________________________________________________________________

4. ist, Welche Sportart, dein Lieblingsart?

__________________________________________________________________

6.  ”Gesunde” Fragen («Здоровые» вопросы)

Wählt richtige Antwort und bildet das Hauptwort.

1. Wie nennt man das wichtigste Sportereignis in der Welt?

- Tennisturnier (n)

- Jugendwettbewerbe (h)

- Olympische Spiele (g)

2. Wer wiederbelebte die Olympischen Spiele am Ende des 19. Jahrhunderts?

- Vladislav Tretjak (a)

- Pierre de Coubertin (e)

- Robin  Bobbin (o)

3. Ein Apfel jeden Tag und wir brauchen …nicht.

- den Arzt (s)

- den Lehrer (m)

- den Polizei (i)

4. Sie sind reich an Vitaminen.

- Kartofelchips (n)

- Obst und Gemüse (u)

- Fast Food (s)

5. Richtiges Essen hält dich in…

- Form (n)

- krank (m)

- lustig (o)

6. … nicht und bleibe in Form.

- lache (h)

- esse (l)

- rauche (d)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1. Match pairs/Mach t die Paar English language Translation/ Übersetzung Deutsch Sprache 1. snowboarding a) лыжный спорт 1. das Snowboarden 2. medal b) тренироваться 2 die Medaille 3. skating c) бейсбол 3. Schlittschuh laufen 4. to train d) сноубординг 4. trainieren 5. to be fit e) медаль 5. in Form sein 6. k ind of sport f) здоровый 6. die Sportart 7. victory g) быть в форме 7. der Sieg 8. Skiing h) вид спорта 8. Skifahren 9. H ealthy i ) кататься на коньках 9. gesund 10. baseball j) победа 10 der Baseball

Слайд 2

2. Winter sports/Winter sport Name winter sports 1 3 2 4 5 6

Слайд 3

2.Winter sports/Winter sport What winter sports do you know? Skiing Schlittschuhlaufen 3. S nowboarding Snowboarden 2. Figure skating Eiskunstlauf 4. S kating Skifahren 5. Hockey Eishockey 6. Biathlon Biathlon

Слайд 4

2. Summer sports/Sommer Sportarten 1 3 2 4 5 6

Слайд 5

2. Summer sports/Sommer Sportarten Basketball Basketball 3 . Tennis Tennis 2 . Football Fußball 4 . Golf Golf 5 . Running Lauf 6 . Swimming Schwimmen

Слайд 6

Topic Das Thema : “SPORT and Healthy lifestyle” -„ Der SPORT und gesunder Lebensstil “

Слайд 7

3.Listen and fill in the gaps in the text (прослушайте текст и заполните пропуски) People all over the world are 1)________ Sport makes people healthy, keep them fit and better 2)________. There are a lot of kinds of sports such as table tennis, swimming, 3) ________, basketball, snowboarding, boxing, skiing and 4)_______. The most popular kinds of sports in United States are 5)______, 6)_______ and American football. In England popular kinds of sports are 7)_____and 8)______. Cricket and horse racing are the most favorite kinds of sports in 9) ________. Sports is paid much attention in our college too. Physical training is a compulsory subject. We have it 10)______ times a week. Sometimes I do my morning exercises, because as proverb says: « Т here is healthy Ist der Sport bekömlich oder nicht ? in a healthy body». Useful words : baseball, basketball, fond of sports, disciplined, football, skating Australia.

Слайд 8

3. Hört einen Text und erfüllt fehlende Wörter (прослушайте текст и заполните пропуски) Der Sport spielt eine wichtige ___ in unserem Leben. Er entwickelt den Charakter des Menschen und macht ihn ___ , ___. Er ___ den Mensch auch widerstandsfähig . Wir treiben Sport regelmäßig. Im College haben wir die Sportstunde einmal je Woche. Dort spielen wir Volleyball ___. Es gibt viele Sportarten: ___, ____, ___ usw. Jeder ___ hat seine Lieblingssportart. In Deutschland ist Fußball populär. Jedes Wochenende finden in ___ rund 80 000 Fußballspiele statt. Die deutsche Nationalmannschaft hat 4 Weltmeisterschaften und 3 Europameisterschaften gewonnen. Fehlende Wörter: gesund, Rolle, Basketball, oft , stark, Mensch, Fußball , Deutschland, macht , Schwimmen

Слайд 9

Check your answers Проверьте ответы People all over the world 1) are fond of sports . Sport makes people healthy, keep them fit and better 2) disciplined . There are a lot of kinds of sports such as table tennis, swimming, 3) football , basketball, snowboarding, boxing, skiing and 4) skating. The most popular kinds of sports in United States are 5) baseball, 6) basketball , and American football. In England popular kinds of sports are 7) golf and 8) rugby . Cricket and horse racing are the most favorite kinds of sports in 9) Australia . Sports is paid much attention in our college too. Physical training is a compulsory subject. We have it 10) three times a week. Sometimes I do my morning exercises, because as proverb says: « Т here is healthy mind in a healthy body ». Useful words : baseball, basketball, fond of sports, rugby disciplined, football, skating Australia, golf ,

Слайд 10

Prüft Antworten (проверьте ответы) Der Sport spielt eine wichtige Rolle in unserem Leben. Er entwickelt den Charakter des Menschen und macht ihn gesund , stark . Er macht den Mensch auch widerstandsfähig. Wir treiben Sport regelmäßig. Im College haben wir die Sportstunde einmal je Woche. Dort spielen wir Volleyball oft . Es gibt viele Sportarten: Basketball , Fußball , Schwimmen usw. Jeder Mensch hat seine Lieblingssportart. In Deutschland ist Fußball populär. Jedes Wochenende finden in Deutschland rund 80 000 Fußballspiele statt. Die deutsche Nationalmannschaft hat 4 Weltmeisterschaften und 3 Europameisterschaften gewonnen .

Слайд 11

4. Make questions using the words ( составьте вопросы из слов ) 1 . people, does, What, make, healthy? 2. the most popular, kind of sports, in the USA, the baseball and basketball, Are ? 3. isn’t it? is paid, Sports , in our college, much attention 4. we, physical training, have, three or two times a week, Do ? 5. is fond of, sports, all over the world? Who 4. Bildet Fragen aus Wörter ( составьте вопросы из слов ) gesund , macht , die Menschen , Was? populär, in Deutschland, Fußball, Ist? der Sport, eine wichtige Rolle, Spielt, in unserem Leben? ist, Welche Sportart, dein Lieblingsart?

Слайд 12

4. С heck your answers ( Проверьте ответы ) 1. What does people make healthy? 2. Are the baseball and basketball the most popular kind of sports in the USA? 3. Sports is paid much attention in our college, isn’t it? 4. Do we have physical training three or two times a week? 5. Who is fond of sports all over the world? 4. Prüft Antworten (проверьте ответы) Was macht die Menschen gesund ? Ist Fußball in Deutschland populär? Spielt der Sport eine wichtige Rolle in unserem Leben? Welche Sportart ist dein Lieblingsart?

Слайд 13

5 . « Healthy » questions/” Gesunde ” Fragen ( « Здоровые» вопросы). Choose the right answer and make the main word. ( Выберите правильный вариант ответа и составьте главное слово ) 1. How do we call the most important sports event in the world? - Tennis tournaments at Wimbledon (n) - The World Youth Games ( g) - The Olympic Games ( h ) Wählt richtige Antwort und bildet das Hauptwort. ( Выберите правильный вариант ответа и составьте главное слово ) Wie nennt man das wichtigste Sportereignis in der Welt? - Tennisturnier (n) - Jugendwettbewerbe (h) - Olympische Spiele (g)

Слайд 14

2. He decided to revive the Olympic Games at the end of the 19th century. - Vladislav Tretyak (a) - Pierre de Coubertin ( e) - Robin the Bobbin (o) 2. Wer wiederbelebte die Olympischen Spiele am Ende des 19. Jahrhunderts ? - Vladislav Tretjak (a) - Pierre de Coubertin ( e) - Robin Bobbin (o)

Слайд 15

3. An apple a day keeps … away - the doctor (a) - the teacher ( y) - the policemen ( i ) 3. Ein Apfel jeden Tag und wir brauchen … nicht . - den Arzt (s) - den Lehrer ( m) - den Polizei ( i )

Слайд 16

4. They are rich in vitamins - crisps (m) - fruits and vegetables (l) - fast food (r) 4. Sie sind reich an Vitaminen - Kartofelchips (n) - Obst und Gemüse (u) - Fast Food (s)

Слайд 17

5. The right food keeps you … - well (t) - ill (k) - funny (p) 5. Richtiges Essen hält dich in… - Form (n) - krank (m) - lustig (o)

Слайд 18

6. Never … to keep fit - laugh (x) - eat (l) - smoke (h) 6. … nicht und bleibe in Form. - lache (h) - esse (l) - rauche (d)

Слайд 19

HOMEWORK Hausaufgaben Каждая команда по очереди рассказывают про свой любимый вид спорта и показывают презентацию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого классного часа на тему "Мы за здоровый образ жизни"

Тема: «Мы за здоровый образ жизни»Цель: Пропаганда здорового образа жизни среди детей.Задачи: Формировать негативное отношение к алкоголю, никотину, наркотикам; помочь обучающимся сделать вывод, что с...

Открытый урок в 6 классе по теме "Здоровый образ жизни"

Заключительный урок по теме Health and body care в 6 классе по учебнику V И.Н. Верещагина и др. с презентацией...

урок в 8 классе по теме "Здоровый образ жизни"

Данный урок знакомит с мифами и фактами, связанными со здоровьем и здоровым образом жизни, существующими в Великобритании....

урок английского языка в 9 классе "Здоровый образ жизни"

В сценарии урока даны коммуникативные формы работы с учащимися....

Методическая разработка урока в 6 классе по теме "Здоровый образ жизни".Урок "You are what you eat."

Презентация знакомит с продуктами питания, полезными для здоровья .Может быть использована на уроках английского языка в 6  классе  при изучении темы " Здоровый образ жизни"....

Открытый урок В 7 классе по теме "Здоровый образ жизни"

Данный урок разработан по ФГОС  с  использованием здоровьесберегающей технологии....