Countryside or city
методическая разработка (10 класс)
Задание на развитие умений устной (диалогической речи) и умений аудирования для учащихся старших классов уровня В1.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
countryside_or_city.docx | 8.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель задания: развитие умений аудирования ( восприятие речи на слух с использованием видео опор) , развитие умений диалогической речи, развитие умений работать в группе и в парах, развитие лексических навыков.
Уровень владения языком: В1
Формулировка задания:
Watch the video two times and tell what is this video about?
https://www.youtube.com/watch?v=AlxMQtvusPE
Work in groups. Look at the words on the blakboardboard and sort them by groups: advantages or disadvantages for city and countryside.
Work in pairs: write a dialogue using these words. Try to persuade your opponent for life in a countryside or city.
Read your dialogue in front of the class.
Этапы реализации задания:
Учащиеся смотрят видео. По окончании просмотра по одному рассказывают о чем видео.
Учитель делит класс на две группы: одна группа пишет недостатки и достоинства жизни в городе, а другая- в деревне. Слова должны быть сгруппированы по категориям.
slow life
to inhale fresh air
pollution
public transportation
traffic jam
noise
people know each other
to feel safe
big crime rates
boring life
to feel energy
shopping mall
to go fishing
restaurant
cafe
gym
handwork
sunrise
stars in the sky
many opportunities
internet
to feel isolated
good education
to be crowded
to hear birds singing
to pick fresh fruits and vegetables straight of the tree
traffic lights
clean water
После окончания работы над словами учащиеся по одному кандидату из групп называют достоинства и недостатки.
Далее дети по парам придумывают диалог. Суть диалога в том, что один учащийся городской житель, а другой деревенский. Каждый из них должен убедить другого, что жизнь в его месте лучше.
По окончании работы дети представляют диалог перед классом.
Планируемый результат:
развитие умений аудирования ( восприятие речи на слух с использованием видео опор) , развитие умений диалогической речи, развитие умений работать в группе и в парах, развитие лексических навыков.
Учащиеся улучшили умения аудирования восприятия речи на слух, улучшили умения работы в паре и группах, развили лексические навыки и пополнили словарный запас, развили умения построения диалогической речи и участия в дебатах.
Организация работы:в парах, групповая.
Время выполнения: 45 мин.
Критерии оценивания: активность, правильность построения и разнообразие грамматических конструкций при составлении диалога, объем диалога и количество использованных слов .
Технические условия: наличие интернета, компьютер, проектор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по теме "HELP ANIMALS IN THE COUNTRY AND IN THE CITY"
Конспект урока по теме "Животные в городе и селе"...
6 класс In the Emerald City
In the Emerald City1. Why was the Guardian of the Gate surprised to see the four travellers back in the Emerald City again?2. Could he believe his eyes that the Wicked ...
CHICAGO is the 3-d biggest city in the United States
Данной презентацией пользуемся при изучении темы "Крупные города США"...
Разработка урока в 4 классе "Being happy in the country and in the city"
Being happy in the country and in the city.Урок – путешествие и в то же время урок-соревнование разработан к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» для 4-го класса авторов ...
Презентация "Countryside of Britain Сельская местность Британии".
Данная презентация состоит из красочных изображений сельской местности Великобритании. Все слайды сопровождаются музыкой. Думаю, что презентация будет интересна для учащихся всех возрастов. Её м...
Образец сайта City Tracks-результат, полученный во время работы учеников над проектом City Tracks
Образец сайтаСоздание информационного ресурса в сети Интернет на русском и английском языках, позволяющего выбрать и посетить места в Новокузнецке и его окрестностях согласно интересам приезжего...
Методическая разработка урока-дискуссии "City or Countryside"
Методическая разработка "City or Countryside"...