Рабочая программа
рабочая программа (11 класс)

Егорова Алёна Львовна

СГ.02. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специальность 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий лёгкой промышленности (по видам)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики

«Чебоксарский экономико-технологический колледж»

Министерства образования Чувашской Республики

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СГ.02. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специальность 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий лёгкой промышленности (по видам)

Профиль технологический

Чебоксары 2023

Разработана в соответствии с требованиями Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 371 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования", с учетом требований ФГОС СПО по специальности 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий лёгкой промышленности

УТВЕРЖДЕНА

Приказом № 336/б

                  от "30" августа  2023 г.

РАССМОТРЕНА:

на заседании цикловой комиссии общегуманитарных и социальных дисциплин

Протокол № 1 от "30" августа 2023 г.

Председатель ЦК: __________/ Титова Е.В./

Разработчик:

Егорова А.Л., преподаватель иностранных языков

                                        


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СГ.02. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, 04, 06.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения
и знания

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01

ОК 04

ОК 06

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
  • лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов профессиональной направленности

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

106

в т.ч. в форме практической подготовки

102

в т. ч.:

практические занятия

102

Самостоятельная работа [1]

-

Промежуточная аттестация

4

  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад ч

Коды компетенций и личностных результатов[2], формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Тема 1. Выбор одежды

Содержание учебного материала

12

ОК 01

ОК 04

ОК 06

1. Принципы базового гардероба

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

12

2.Базовый гардероб

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

3. Цвета базового гардероба

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Тема 2. Удивительный мир тканей

Содержание учебного материала

16

ОК 01

ОК 04

ОК 06

1. Текстильные волокна

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

16

2. Строение ткани

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

3. Хлопок и лен

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

4. Шерсть и шелк

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Тема 3. Дизайн одежды

Содержание учебного материала

16

ОК 01

ОК 04

ОК 06

1.Творческий дизайн для портного

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

16

2. Модельеры

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Тема 4. Изготовление одежды

Содержание учебного материала

16

ОК 01

ОК 04

ОК 06

1. Подготовка к пошиву

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

16

2.Технология изготовления

Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Тема 5. Базовый ассортимент одежды

Содержание учебного материала

20

ОК 01

ОК 04

ОК 06

1.Базовые пальто и костюмы
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

20

2.Платья и блузы
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

3.Юбки
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

4.Жакеты
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

5.Одежда для особых случаев
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Тема 6. Обувь. Аксессуары

Содержание учебного материала

10

ОК 01

ОК 04

ОК 06

1. Обувь
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

10

2. Аксессуары: сумки, ремни, шарфы, головные уборы, украшения
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Тема 7. Модельеры

Содержание учебного материала

12

ОК 01

ОК 04

ОК 06

1. Ведущие модельеры высокой моды XIX-XXвв.
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

12

2.Ознакомление с творчеством ведущих модельеров
Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия

Промежуточная аттестация

4

Всего:

106

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка в профессиональной деятельности»,

рабочие места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя, оснащенное мультимедийным оборудованием; доска для мела.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы
для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.

3.2.1. Основные печатные издания

1. Казакова Е.В. Английский в индустрии моды : учеб. пособие / Е.В. Казакова, С.Г. Дружкова, Н.К. Юрасова. – М.: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 224 с.

3.2.2. Основные электронные издания

1. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык + аудиозаписи в ЭБС: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 441 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00804-3. — Текст: электронный// Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469465 

2. Семушина Е.Ю. Деловой английский язык. Легкая промышленность: конструирование: учебное пособие / Семушина Е.Ю. — Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. — 92 c. — ISBN 978-5-7882-2341-4. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/94972.html

3.2.3. Дополнительные источники

1. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык/А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – М.: Академия, 2018.

2. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь.150 000 слов и выражений / В.К. Мюллер. - М. : Эксмо, 2016.- 1200с. – (Библиотека словарей Мюллера)

3. Материалы по аудированию и лексические упражнения – URL: http://www.breakingnewsenglish.com/ 

4. Новости, статьи, интервью, важные события в мире – URL: http://www.voanews.com/ 

5. Электронная энциклопедия, содержит статьи на самые разные темы – URL: http://ru.wikipedia.org.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения[3]

Критерии оценки

Методы оценки

Знать лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов профессиональной направленности

«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

оценка выполнения:

грамматических упражнений;

контрольных работ – лексико-грамматических тестов.

Уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- наблюдение за выполнением индивидуальных заданий

- составлением диалогов, рассказов, презентацией рефератов, выполнением упражнений

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- оценка чтения и перевода текстов.

- наблюдение за выполнением индивидуальных заданий: контрольных работ

– лексико – грамматических тестов

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

- оценка составления диалогов и рассказов по изученным темам.

- оценка на зачете


[1]Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.

[2]В соответствии с Приложением 3 ПООП.

[3] В ходе оценивания могут быть учтены личностные результаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...