Рабочая программа
рабочая программа (11 класс)
СГ.02. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специальность 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий лёгкой промышленности (по видам)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2023_sg.02_inostrannyy_yazyk_v_professionalnoy_deyatelnost.docx | 29.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики
«Чебоксарский экономико-технологический колледж»
Министерства образования Чувашской Республики
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СГ.02. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специальность 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий лёгкой промышленности (по видам)
Профиль технологический
Чебоксары 2023
Разработана в соответствии с требованиями Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 371 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования", с учетом требований ФГОС СПО по специальности 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий лёгкой промышленности | УТВЕРЖДЕНА Приказом № 336/б от "30" августа 2023 г. |
РАССМОТРЕНА:
на заседании цикловой комиссии общегуманитарных и социальных дисциплин
Протокол № 1 от "30" августа 2023 г.
Председатель ЦК: __________/ Титова Е.В./
Разработчик: Егорова А.Л., преподаватель иностранных языков |
СОДЕРЖАНИЕ
| |
| |
|
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СГ.02. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, 04, 06.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения
и знания
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 01 ОК 04 ОК 06 |
|
|
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы учебной дисциплины | 106 |
в т.ч. в форме практической подготовки | 102 |
в т. ч.: | |
практические занятия | 102 |
Самостоятельная работа [1] | - |
Промежуточная аттестация | 4 |
- Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад ч | Коды компетенций и личностных результатов[2], формированию которых способствует элемент программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 1. Выбор одежды | Содержание учебного материала | 12 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 |
1. Принципы базового гардероба Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия | 12 | ||
2.Базовый гардероб Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия | |||
3. Цвета базового гардероба Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия | |||
Тема 2. Удивительный мир тканей | Содержание учебного материала | 16 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 |
1. Текстильные волокна Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия | 16 | ||
2. Строение ткани Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия | |||
3. Хлопок и лен Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия | |||
4. Шерсть и шелк Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия | |||
Тема 3. Дизайн одежды | Содержание учебного материала | 16 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 |
1.Творческий дизайн для портного Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия | 16 | ||
2. Модельеры Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия | |||
Тема 4. Изготовление одежды | Содержание учебного материала | 16 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 |
1. Подготовка к пошиву Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия | 16 | ||
2.Технология изготовления Фонетика. Лексика по теме. Грамматика. Практические занятия | |||
Тема 5. Базовый ассортимент одежды | Содержание учебного материала | 20 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 |
1.Базовые пальто и костюмы | 20 | ||
2.Платья и блузы | |||
3.Юбки | |||
4.Жакеты | |||
5.Одежда для особых случаев | |||
Тема 6. Обувь. Аксессуары | Содержание учебного материала | 10 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 |
1. Обувь | 10 | ||
2. Аксессуары: сумки, ремни, шарфы, головные уборы, украшения | |||
Тема 7. Модельеры | Содержание учебного материала | 12 | ОК 01 ОК 04 ОК 06 |
1. Ведущие модельеры высокой моды XIX-XXвв. | 12 | ||
2.Ознакомление с творчеством ведущих модельеров | |||
Промежуточная аттестация | 4 | ||
Всего: | 106 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка в профессиональной деятельности»,
рабочие места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя, оснащенное мультимедийным оборудованием; доска для мела.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы
для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.
3.2.1. Основные печатные издания
1. Казакова Е.В. Английский в индустрии моды : учеб. пособие / Е.В. Казакова, С.Г. Дружкова, Н.К. Юрасова. – М.: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 224 с.
3.2.2. Основные электронные издания
1. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык + аудиозаписи в ЭБС: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 441 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00804-3. — Текст: электронный// Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469465
2. Семушина Е.Ю. Деловой английский язык. Легкая промышленность: конструирование: учебное пособие / Семушина Е.Ю. — Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. — 92 c. — ISBN 978-5-7882-2341-4. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/94972.html
3.2.3. Дополнительные источники
1. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык/А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – М.: Академия, 2018.
2. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь.150 000 слов и выражений / В.К. Мюллер. - М. : Эксмо, 2016.- 1200с. – (Библиотека словарей Мюллера)
3. Материалы по аудированию и лексические упражнения – URL: http://www.breakingnewsenglish.com/
4. Новости, статьи, интервью, важные события в мире – URL: http://www.voanews.com/
5. Электронная энциклопедия, содержит статьи на самые разные темы – URL: http://ru.wikipedia.org.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения[3] | Критерии оценки | Методы оценки |
Знать лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов профессиональной направленности | «Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко. «Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. «Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки. «Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки. | оценка выполнения: грамматических упражнений; контрольных работ – лексико-грамматических тестов. |
Уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | - наблюдение за выполнением индивидуальных заданий - составлением диалогов, рассказов, презентацией рефератов, выполнением упражнений | |
| - оценка чтения и перевода текстов. - наблюдение за выполнением индивидуальных заданий: контрольных работ – лексико – грамматических тестов | |
| - оценка составления диалогов и рассказов по изученным темам. - оценка на зачете |
[1]Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.
[2]В соответствии с Приложением 3 ПООП.
[3] В ходе оценивания могут быть учтены личностные результаты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...