ИОМ Тушиновой ДШ
материал

Тушинова Дарима Шагдаржаповна

Индивидуальный образовательный маршрут - эффективное средство формирования универсальных учебных действий ученика, имеющего проблемы в обучении или успешного в обучении ученика.

Использование ИОМ позволяет создать условия для каждого конкретного ученика и даёт учителю полную картину о личностном развитии ученика.

          ИОМ рассчитывается и строится на определённое время. Маршрут постоянно корректируется с учётом актуального и ближайшего развития ребёнка.

Все результаты развития учащегося фиксируются в индивидуальной карте динамического развития.

ИОМ разрабатываться как для сильного ученика, так и для слабого. Сильный ученик может в виду болезни или других причин пропускать много учебных дней, его знания нужно привести в норму и ликвидировать пробелы. У слабого ребёнка нужно постоянно поддерживать интерес, мотивацию, ситуацию успеха.

Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций, собственных взглядов и убеждений, неповторимой технологии деятельности.

Таким образом, при проектировании образовательной программы образовательный процесс подвергается личностной детерминации, суть которой выражается в согласовании проблем ученика с проблемами образовательного процесса при адекватном изменении последнего.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_-tushinova_dsh.docx24.81 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ «Кижингинская школа-интернат среднего общего образования»

Согласовано:

Утверждено:

Индивидуальный образовательный маршрут

учителя английского языка

 Тушиновой Даримы Шагдаржаповны

с. Кижинга

2023 г.

I. Данные о педагогическом работнике

ФИО

1

Ф.И.О:

Тушинова Дарима Шагдаржаповна

2

Наименование образовательной организации

ГБОУ «Кижингинская школа-интернат СОО»

3

Место расположения

 Республика Бурятия, Кижингинский р-н, с.Кижинга, ул. Советская 147

4

Занимаемая должность

Учитель английского языка

5

Образование

Бурятский государственный университет,  Национально-гуманитарный институт,  Преподаватель по специальности Филология

6

Педагогический стаж:

2 года

7

Квалификационная категория

-

8

Дата прохождения аттестации

Планируется на октябрь 2023г

9

Работа в экспертной комиссии

-

10

Дата, название программы, объем курсов повышения квалификации, пройденные учителем

  • 10-12.10.2022 Организация эффективного обучения дошкольников и младших школьников английскому языку, 24ч
  • 06-11.12.2021  Цифровизация образовательной среды, 48ч
  • 20-24.10.2022 Эффективные технологии организации современного урока, 24ч
  • 07-08 июня Особенности внедрения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО третьего поколения, 16 ч

11

Публикации:

12

Ссылка на личный сайт учителя:

https://nsportal.ru/user/1447586 

13

Ссылка на сайт школы

https://gbou-k.buryatschool.ru/ 

14

Иное

II. Стартовая самодиагностика

Компетенции

Хочу получить

Выполняю качественно

Могу поделиться опытом

Предметные компетенции

Знание предмета и увлеченность

+

Знание смежных наук

+

Знание и обеспечение реализации содержания и структуры учебного плана

+

Умение извлекать информацию и отбирать ее по преподаваемой дисциплине

+

Самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений

+

Умение адаптировать научное знание с целью повышения интереса обучающихся и для достижения учебных целей

+

Глубокое понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства, решения, процессы

+

Методические компетенции

Серьезная глубокая работа над методическим оснащением учебно-воспитательного процесса

+

Владение педагогом различными методами обучения

+

Знание дидактических методов, приемов и умение применять их в процессе обучения,

+

Знание психологических механизмов усвоения знаний и умений в процессе обучения.

+

Владение техникой самоанализа занятий, собственной педагогической деятельности

+

Психолого-педагогические компетенции

Владение педагогической диагностикой

+

Умение строить педагогически целесообразные отношения с обучаемыми

+

Осуществлять индивидуальную работу на основе результатов педагогической диагностики

+

Умение пробуждать и развивать устойчивый интерес к выбранной специальности и преподаваемому предмету

+

Умение организовать коллективную деятельность

+

Умение создавать комфортную обстановку

+

ИКТ-компетенции

Использование различных информационных инструментов

+

Эффективное применение ИКТ в педагогической деятельности

+

III. Стартовая оценка компетенций

Основная задача педагога при реализации  ИОМ - Повышение профессиональной компетентности при формировании лексического запаса учащихся на уроках английского языка путем применения игровых технологий.

Название компетенций

Выявленные дефициты

1

Предметные

1. Изучить программы и учебники УМК серии «Forward Вербицкая М.З., издательство «Вентана-Граф», уяснить их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4. Выполнение тестовых заданий в формате ОГЭ, ЕГЭ

2

Методические

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся на уроках английского языка

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения английского языка.

3. Принимать участие в работе школьного и районного МО учителей англ. языка.

4. Организовать работу со способными детьми и принимать участие в международных, всероссийских, региональных конкурсах, олимпиадах.

5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7.Проводить открытые уроки для коллег школы.

8. Выступать с докладами по своей методической теме самообразования.

9.Проводить контрольные работы по английскому языку.

10. Проводить ВОШ на школьном уровне

11. Готовить участников для ВОШ на муниципальном уровне

12. Пополнять методическую копилку на персональном сайте

13. Проводить промежуточную аттестацию

14. Разработать методические рекомендации для учащихся по организации самостоятельной работы на уроках английского языка.

3

Психолого-педагогические

1.Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы.

2. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения

4

ИКТ-компетенции

1. Изучать информационно- компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.

2.Совершенствовать навыки работы на компьютере.

3.Сбор и анализ в Интернете информации потеме «Проблема формирования лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путём применения информационных технологий»

4. Разработать комплект сценариев уроков с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов

5. Помещение своих разработок на сайтах в Интернете

Тема

Тема: «Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся средней школы на уроках английского языка»

Форма самообразования

-курсы повышения квалификации при институте повышения квалификации и переподготовки работников образования;

- ознакомление со специальной методической литературой

-подготовка к аттестации;

-обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях;

-посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Ожидаемый результат

- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

- повышение уровня организации самостоятельной работы учащимися на уроках английского языка;

- разработка рекомендаций учащихся по организации самостоятельной работы на

уроках английского языка;

- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по теме.

Сроки работы над проблемой

01.09.2023-31.05.2025

Форма отчета о ходе работы

-Серия учебных занятий

-Презентация опыта работы по выявленной проблеме

-Методическая продукция

-Мастер-класс

IV. Дорожная карта / ресурсные точки

Маршрут педагога на основе анализа результата самодиагностики и пути устранения профессиональных дефицитов:

(на основании результатов самодиагностики тьютор разрабатывает траекторию развития педагога

Дата начала:           «_01_» __01__2023 г.

Дата окончания:    «_30_»__05___2025 г.

Содержание работы (мероприятия) по преодолению дефицитов

и профессиональному развитию

Дополнительная

информация

(при необходимости )

Сроки реализации

Перечень

дефицитов, на

устранение

которых направлена работа

Отметка о прохождении

(дата, реквизиты подтверждающего

документа, пр.)

1. Мероприятия/события, направленные на повышения квалификации педагогического работника

1.1. Участие в курсах повышения квалификации и\или профессиональной переподготовки

ДПП

профессиональной переподготовки

«Наименование программы», количество часов

--------------

------------

----------------

ДПП

повышения квалификации «Наименование

программы», количество часов

Системно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам в условиях реализации обновленных ФГОС: методы и технологии

15.05.2023-16.05.1990

1.2. Участие в стажировке (индивидуальная и/или групповая)

Тема:

1.3. Участие в мероприятиях, направленных на профессиональное развитие и обмен опытом

(форум, конференция, семинар, вебинар, мастер-класс, конкурс, посещение уроков и внеурочных мероприятий ведущих

учителей-методистов и т.п.)

Форум:

Семинар:

Участие в районных семинарах учителей ин.языков.

апрель 2023

Сессии:

Вебинар:

https://uchitel.club/events/organizaciya-proektnoi-deyatelnosti-na-urokax-angliiskogo-yazyka-na-stupeni-noo-v-ramkax-trebovanii-fgos-2021 

09.02.2023

Мастер-класс:

Олимпиада:

Международная олимпиада по английскому языку для учащихся 5-6 классов.

сентябрь 2023

Конкурс:

Профессионального мастерства: (уровень)

- образовательной организации

- муниципальный

- региональный

- межрегиональной

- федеральный

Научно-методические конференции:

Круглый стол:

Деловая игра:

Иное:

1.4. Изучение специальной литературы, методических материалов, нормативно-правовых документов

Автор, издательство

Адрес электронного ресурса

1. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе - Верещагина И.Н., Рогова Г.В. (djvu.online)

JbsVIy5me2sO.pdf (pnzgu.ru)

Игровые технологии на уроках английского языка | Методическая разработка по английскому языку на тему: | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)

2. Мероприятия, направленные на получение, обобщение, представление и распространение опыта инновационной деятельности

Инновационная работа:

Разработка авторских программ, учебно-методических комплексов,

обеспечивающих реализацию регионального и школьного компонента:

Разработка методических рекомендаций по реализации содержания учебной

программы:

Фестиваль:

Открытый урок:

Конкурсы методических материалов и педагогического мастерства:

Презентации авторских разработок (авторских, адаптированных программ,

элективных курсов):

Публикации авторских разработок, тезисов докладов, статей, конспектов уроков, сценариев мероприятий и др.:

Иное:

V. Внешняя оценка

сформированности профессиональных компетентностей педагога

Компетенции

Содержание готовности  к профессиональной деятельности

(профессионально-педагогические компетентности)

Оценка в баллах

0

1

2

Предметные

Знание предмета и увлеченность

+

Знание смежных наук

+

Знание и обеспечение реализации содержания и структуры учебного плана

+

Умение извлекать информацию и отбирать ее по преподаваемой дисциплине

+

Самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений

+

Умение адаптировать научное знание с целью повышения интереса обучающихся и для достижения учебных целей

+

Глубокое понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства, решения, процессы

+

Методические

Серьезная глубокая работа над методическим оснащением учебно-воспитательного процесса

+

Владение педагогом различными методами обучения

+

Знание дидактических методов, приемов и умение применять их в процессе обучения,

+

Знание психологических механизмов усвоения знаний и умений в процессе обучения.

+

Владение техникой самоанализа занятий, собственной педагогической деятельности

+

Психолого-педагогические

Владение педагогической диагностикой

+

Умение строить педагогически целесообразные отношения с обучаемыми

+

Осуществлять индивидуальную работу на основе результатов педагогической диагностики

+

Умение пробуждать и развивать устойчивый интерес к выбранной специальности и преподаваемому предмету

+

Умение организовать коллективную деятельность

+

Умение создавать комфортную обстановку

+

ИКТ-компетенции

Использование различных информационных инструментов

+

Эффективное применение ИКТ в педагогической деятельности

+

VI. Итоговая самодиагностика

Хочу получить

Выполняю качественно

Могу поделиться опытом

Предметные компетенции

Знание предмета и увлеченность

Знание смежных наук

Знание и обеспечение реализации содержания и структуры учебного плана

Умение извлекать информацию и отбирать ее по преподаваемой дисциплине

Самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений

Умение адаптировать научное знание с целью повышения интереса обучающихся и для достижения учебных целей

Глубокое понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства, решения, процессы

Методические компетенции

Серьезная глубокая работа над методическим оснащением учебно-воспитательного процесса

Поиск разнообразных форм организации познавательной деятельности обучающихся

Владение техникой самоанализа занятий, собственной педагогической деятельности

Использование современных методов и форм работы, типов, видов, форм уроков в зависимости от целей

Использование дифференцированного подхода

Психолого-педагогические компетенции

Умение использовать психологические приемы, методы, процедуры, нормы в своей профессиональной деятельности

Умение чувствовать, видеть, анализировать и оценивать состояние другого человека

Умение стимулировать активность обучающихся

Умение организовать коллективную деятельность

Умение создавать комфортную обстановку

ИКТ-компетенции

Знание и использование в своей работе современных образовательных технологий (в том числе ИКТ)